Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ILich

4216 при движении дергается

Рекомендуемые сообщения

kucher

дорога домой 12 км, ни одного намека на дерганье, вообщем в моем случае это оказалось свечка не завернутая как нужно. Ладно хоть не успел датчик ДАД, почему то на него грешилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

луидор

 

 


LR17YS
Для наших моторов LR15YS,  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kucher

это критично? так то 1,5 тыщи , полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
луидор

нет, я тож их бывает ставлю-когда нет в магазине  LR15YS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kucher

дело похоже все таки было не в свечах, а в проводах, седня поставил обратно новые провода под маркой "слон". опять как лошадь скакать начала) извиняюсь за зоопарк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

замерьте сопротивление проводов, должно быть 5,6ком +-2ком.если не так в помойку их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис Челнинский

Такая непонятка уже два месяца - в городе езжу отлично, ХХ -в норме, движок шепчет.. Выезжаю на трассу, километров через 20-30 , в гору особенно, при оборотах 2200 дергается (правда не всегда), НЕ ДАЕТ НАБИРАТЬ ОБОРОТЫ больше 2900-3000! Дергается и все! Внатяг идет хорошо. Поменял датчик коленвала, его разъемы, свечи LR17YC (были 15), провода, катушку зажигания. До этого ДПДЗ. Не помогает. Разъемы смазал, заменил кольца на форсунках..Такая история и на бензине, и на газе. Смотрели три диагноста - ничего не нашли. Что смотреть? Подскажите ! И еще, хлопки из глушителя.

Изменено пользователем Борис Челнинский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

попробуй свечи ngk  поставить.клапана зазоры глянь и какие хлопки  стреляет в глушак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис Челнинский

Да, в глушак, но не всегда. Обычно просто дергается. Клапана регулировал, не помогло. После этого проехал много, буду опять регулировать (с этого начну).Главное, едет легко, начинается подъем или обгон, форсируешь и все..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ygin

Прочитал линейку у меня такая проблема бизнес евро3 гбо 101000 пробег заводится с пол оборота на холостых работает отлично где то в районе 800-850 оборотов обороты не плавают движка не трясётся далее трогаюсь газу начинает ехать с провалами чем больше газу тем провал сильней если газ до полной нажать то практически останавливается и начинаются хлопки по моему в выхлопную вот помучусь перехожу на газ и машинка едет но такое ощущение что как то в натяг идёт тяжеловато расход газа вырос с 17 до 21литра что может быть не пойму на бензе очень редко езжу 98% поездок это газ. Может у кого было что подобное раньше машинка бежала только до педальки а сейчас бенз не везёт газ туго хотя 100-110 держит относительно нормально с грузом и без. Да и ещё на бензе если в холостую газку подвалить до 3х тысяч секунды на три то потом едет но не долго, тоесть на оборотах выше 2000 на бензе едет но как то не охотно. Подмогните с советом и хотелось бы что бы кто то помог с каталожными номерами датчиков информация была бы всем очень полезна заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

Бедная смесь, а вот от чего? Искать нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ygin

Бедная смесь, а вот от чего? Искать нужно

А может это быть следствием неисправности катализатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

Нет, забитый кат так сильно влиять не может. К тому же проверить его забитость проще простого. Поднеси руку к выхлопной трубе при холостых оборотах, если выхлоп будет дуть ровно, то забит, а если рывками в такт работы двигателя, то с ним все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ygin

Нет, забитый кат так сильно влиять не может. К тому же проверить его забитость проще простого. Поднеси руку к выхлопной трубе при холостых оборотах, если выхлоп будет дуть ровно, то забит, а если рывками в такт работы двигателя, то с ним все в порядке.

Вот а я собрался уже кат просверлить  :) взял перфоратор сверло пол метра длинной :) . Так а с чего начать копать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ygin

Вот а я собрался уже кат просверлить  :) взял перфоратор сверло пол метра длинной :) . Так а с чего начать копать надо?

Сгонял сегодня на сканер была ошибка обрыв цепи датчика распредвала (может при такой ошибке быть неисправен сам датчик?) пропуски во всех цилиндрах и неэффективная работа катализатора, я взял и отрубил дк2 не знаю правильно сделал или нет но при этом ошибка датчика распредвала ушла что за фокусы? Чек гореть перестал может всё как то связано?

Проехал 100000тыщ менял все шланги они деревянные прям в руках на изгибе пополам ломаютмя вот когда менял проводку шевелил и датчик распредвала не герметик посадил так как мокрело мож где контакта не было кто знает кто знает :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но при этом ошибка датчика распредвала ушла что за фокусы?
да какие фокусы..может просто вырублена фиксация ВСЕХ ошибок.отключи ради интереса один цилиндр,просто провод ВВ скинь,и посмотри.если так и не появиться чек,езжай "лицо массируй" за такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ygin

Было так приехал, подключили, ошибка обрыва цепи датчика распредвала, далее сделали сброс ошибок 2 секунды бац опять она вылезла ещё делаем сброс опять она вылазит глушим делаем сброс ошибок, чек не горит завожу опять бац эта ошибка, отрубаем дк2 (в мозгах) делаем сброс чек тухнит и не горит ошибок нет час ездил чек так и не загорелся. Движок работает ровно без провалов и скачков на всех режимах вот что за???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ygin

И можно ли ездить с отключенным дк2???????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

И можно ли ездить с отключенным дк2???????????????????

а чё нет то.евро два нынче машинка.много таких уже бегает.по сценарию должна ехать получше и жрать чутка поменьше

 

 

Движок работает ровно без провалов и скачков на всех режимах вот что за???

прошивку поменяли.вот и всё. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ygin

Завёл опять чек горит я отключил датчик который на звёздочку распредвала смотрит на лобовине, ничего не изменилось в работе движка опять провалы. Возможно что глючит датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Возможно что глючит датчик?
возможно,возможно что и шестерня "поползла"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ygin

возможно,возможно что и шестерня "поползла"

Это как понять поползла? Заправился на газовой завёл чек не горит поехал, всё окей проехал 250 км остановился заглушил, через минуту завожу чек опять горит толком не едет и ещё заметил что стрелка тахометра начала иногда дёргаться а это что ещё за фокусы??? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Это как понять поползла?
это понять так что её менять уже пора.звуки она при помирании не всегда издаёт.может и тихонечко отойти в мир иной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня месяц назад стала резко дёргаться под нагрузкой, "чек" стал моргать - в ЭБУ сохранилась ошибка по датчику распредвала. Поменял датчик и всё нормально стало))

На бензине ровно работала на ХХ , а на газе обороты плавали от 600 до 1000 . Почему так именно при работе на газе было ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

У меня месяц назад стала резко дёргаться под нагрузкой, "чек" стал моргать - в ЭБУ сохранилась ошибка по датчику распредвала. Поменял датчик и всё нормально стало))

На бензине ровно работала на ХХ , а на газе обороты плавали от 600 до 1000 . Почему так именно при работе на газе было ?

совершенно верно,решение-замена датчика распредвала,менять прям около магазина.они через один говеные,я доездился до того,что у меня датчик абсолютного давления накрылся,чихала,и фильтр развалился воздушный,стрелка тахометра в этот момент прыгает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...