Ygin 0 Опубликовано 15 декабря, 2014 Так а со стрелкой что? Заметил что например когда на тормоз нажму скачок происходит(я так думаю что стопаки загораются и это как то взаимосвязано) прыгает вверх и обратно в рабочий режим что то мне не нравятся такие фокусы :blink:Поменяю датчик а там посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ygin 0 Опубликовано 15 декабря, 2014 -20 завёл с пол тыка даже удивился врубаю поворот а он горит не моргает врубаю аварийку такая же песня, а при включённом зажигании светодиоды в зеркалах слабым накалом горят что за проклятье пойду пистолет куплю и патрон. Достала блинннннн. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ygin 0 Опубликовано 21 декабря, 2014 -20 завёл с пол тыка даже удивился врубаю поворот а он горит не моргает врубаю аварийку такая же песня, а при включённом зажигании светодиоды в зеркалах слабым накалом горят что за проклятье пойду пистолет куплю и патрон. Достала блинннннн. :angry:Да и ещё стрелка спидометра скачет а не тахометра я попутал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen45rus 0 Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) Может кто подскажет. на умз 4216 Е-3 на ходу при 2500 оборотах начинает хлопать в воздушный фильтр, иногда обороты начинают скакать или вообще как-будто искра пропадает. Приотпустишь педальку газа всё нормально становится. При 2300-2400 ведёт себя как ни в чём не бывало. Причём в основном на 3,4 и 5 передачах выделывается, когда стоишь газуешь всё нормально. менял воздушный фильтр, свечи, ДПДЗ, отключал ДАД не помогло. Пробовал и на газу и на бензине - всё одинаково. И ещё после короткой остановки, бывает заводится долго и появляется запах бензина. Изменено 22 декабря, 2014 пользователем evgen45rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 22 декабря, 2014 Очень бедная смесь. Много воздуха и мало топлива. Ищи причину. Может резинка вакуумника на коллекторе, может еще чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис Челнинский 0 Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Такая непонятка уже два месяца - в городе езжу отлично, ХХ -в норме, движок шепчет.. Выезжаю на трассу, километров через 20-30 , в гору особенно, при оборотах 2200 дергается (правда не всегда), НЕ ДАЕТ НАБИРАТЬ ОБОРОТЫ больше 2900-3000! Дергается и все! Внатяг идет хорошо. Поменял датчик коленвала, его разъемы, свечи LR17YC (были 15), провода, катушку зажигания. До этого ДПДЗ. Не помогает. Разъемы смазал, заменил кольца на форсунках..Такая история и на бензине, и на газе. Смотрели три диагноста - ничего не нашли. Что смотреть? Подскажите ! И еще, хлопки из глушителя.После трех месяцев мучений нашел причину. Частично срезало зубья на шестерне , сто стоит на коленвале, (рядом с шкивом), с которой считывает показания датчик коленвала. Заменил шестерню и все -перестал дергаться на повышенных оборотах! Изменено 27 января, 2015 пользователем Борис Челнинский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 27 января, 2015 После трех месяцев мучений нашел причину. Частично срезало зубья на шестерне , сто стоит на коленвале, (рядом с шкивом), с которой считывает показания датчик коленвала.P1120876.JPGP1120875.JPGP1120874.JPG Заменил шестерню и все -перестал дергаться на повышенных оборотах!это чем так срезало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 27 января, 2015 парни,я с этим мотором с 2009 года ,понял одно,главное,чтоб подсоса воздуха небыло,а он постоянно от куда нибудь да есть,то через форсунки,то шланг где нибудь лопнет.и датчики распредвала как семечки,только в путь бывает за месяц несколько штук,потом тишина ,потом опять несколько в месяц,а так остальное ерунда мотор как танк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) 85rin85, А,что ломается у датчика фаз?закрытый магнит и все.Там ломаться то нечему. Изменено 27 января, 2015 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис Челнинский 0 Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) это чем так срезало?Сам удивляюсь. Может, камушек попал или что-то.85rin85, А,что ломается у датчика фаз?закрытый магнит и все.Там ломаться то нечему.Чаще провода на датчик распредвала обрываются около фишки. Один раз расклепался пятак на шестерне распредвала и сточил датчик. Изменено 27 января, 2015 пользователем Борис Челнинский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 27 января, 2015 Чаще провода на датчик распредвала обрываются около фишки.ну провода в этом районе у меня тоже сгнивали.. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 23 февраля, 2015 Приходилось меня датчик распредвала. Дергалась, но при этом не было средних оборотов. Точнее провал на средних оборотах был. А я тогда ее только пригнал новую, так присцал децл. Но проблема решилась быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гога 13 Опубликовано 30 марта, 2015 С не давних пор появились сильные провалы газа при езде. Иногда почти глохнет и приходится делать сильную перегазовку. В момент провала БК (не всегда, но часто) пишет "Скорость" 147 км". или около того. При том, что скорость в этот момент километров 20-40. Не знаю связано или нет, вылазиет ошибка 0341. Что может быть? Двиг. УМЗ 4216 Е-3. Микас 10.3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гога 13 Опубликовано 1 апреля, 2015 Ни как не доберусь до ремонта. Сегодня стоя в пробке заметил. На холостых появляется сбой в работе двигателя, БК пишет "Внимание ваша скорость 124км" Скорость пишет разную. При этом двигатель глохнет или почти глохнет. На БК выставлено ограничение 90км/ч. Подскажите куда лезть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 1 апреля, 2015 Ни как не доберусь до ремонта. Сегодня стоя в пробке заметил. На холостых появляется сбой в работе двигателя, БК пишет "Внимание ваша скорость 124км" Скорость пишет разную. При этом двигатель глохнет или почти глохнет. На БК выставлено ограничение 90км/ч. Подскажите куда лезть? По всей вероятности датчик скорости глючит, но чтобы от неисправного дс глох мотор ни разу не слышал!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гога 13 Опубликовано 1 апреля, 2015 Датчик скорости посмотрю. Но тоже думаю вряд ли. Ведь это и без движения, на холостых происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsuhov 8 Опубликовано 3 апреля, 2015 Есть предположение, что где-то идет подсос воздуха, либо датчик дросселя....Буду работать в этом направленииНасчёт подсоса согласен, самая распространенная неисправность там где вакуумный шланг к движку подходит. Там такое есть не серьёзное сочленение, лечит просто заменой резинки. А так надо проверить свечи, метки, датчик положения дроссельной заслонки, я его обычно заливают бензином и продуваю сжатым воздухом несколько раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эльбек 0 Опубликовано 12 октября, 2015 доброго времени суток, умз4216, 2011,пробег95т. периодически при нажатии на педаль газа провалы вообще не едит как будто танк тянешь, и на бензине и на газу, при полном нажатии немножко скакает и все, а на холостом именно м этот момент когда он тупит обороты падают около 400-500 потом сам набирает по своему около 1200 потом сразу падает 400-500 и так далее, а иногда работает как часы ровно но иногда убейся начинает тупит, поршневая ноавя, клапана настроены, коллекторы вроде бы в порядке не множко кривые были но потачили, бен.фарсунки чистые, гбо новая на каждую фарсунку, бин.фильтр насос новый, свечи менял,вв провода, модуль заж. дадв, дхх, д.коренвала, д.распредвала, д.детонации штеккер отсоед. д.не ровной дороги отсоед. д.дросселя новый, эбу прошитый, и даже другой поставил без разницы, звездочка распредвала новая, зажигание на месте, д.температуры новая,уже 2-3 месяца мучаюсь помогите пожалуста!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эльбек 0 Опубликовано 12 октября, 2015 и еще, шкив коренвала на месте вакуумная резинка на коллекторе новая, единственное осталось менять это д.скорости, д.кислорода на глушаке, и наверное все! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 14 октября, 2015 Эльбек, что-то аналогичное происходит при неисправном датчике ДПДЗ. Холостые обороты гуляют примерно в этом диапазоне. Ну и на датчик фазы есть подозрения. Стоит проверить зазор на датчике коленвала, большой зазор может дать что-то аналогичное. ПыСы. Новый датчик - не значит исправный датчик. Сам неоднократно менял только что купленные датчики. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 37 Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) Эльбек, что-то аналогичное происходит при неисправном датчике ДПДЗ. Холостые обороты гуляют примерно в этом диапазоне. Ну и на датчик фазы есть подозрения. Стоит проверить зазор на датчике коленвала, большой зазор может дать что-то аналогичное. ПыСы. Новый датчик - не значит исправный датчик. Сам неоднократно менял только что купленные датчики.Датчик колен вала здесь не причём! Спиливал напильником и работал!доброго времени суток, умз4216, 2011,пробег95т. периодически при нажатии на педаль газа провалы вообще не едит как будто танк тянешь, и на бензине и на газу, при полном нажатии немножко скакает и все, а на холостом именно м этот момент когда он тупит обороты падают около 400-500 потом сам набирает по своему около 1200 потом сразу падает 400-500 и так далее, а иногда работает как часы ровно но иногда убейся начинает тупит, поршневая ноавя, клапана настроены, коллекторы вроде бы в порядке не множко кривые были но потачили, бен.фарсунки чистые, гбо новая на каждую фарсунку, бин.фильтр насос новый, свечи менял,вв провода, модуль заж. дадв, дхх, д.коренвала, д.распредвала, д.детонации штеккер отсоед. д.не ровной дороги отсоед. д.дросселя новый, эбу прошитый, и даже другой поставил без разницы, звездочка распредвала новая, зажигание на месте, д.температуры новая,уже 2-3 месяца мучаюсь помогите пожалуста!!!!!!!!Какое газовое? Кем ставилось? По видимому согласованности нет , к постановщику газа! Я все вопросы только там решаю, после установки газа. Изменено 14 октября, 2015 пользователем ВаЛеРа42rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эльбек 0 Опубликовано 21 октября, 2015 привет всем, датчик фазы распредвала новый и звездочка на распредвале новая, и зазор между датчиком и шкивом в норме, что на счет гбу согласованности с кем должено быть?он сразу на бензине начинает уже тупить наверное газ не причем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeri73 59 Опубликовано 22 октября, 2015 Эльбек, Ну блин прям чудеса какие то...все новое а провал есть..У меня был провал из-за трубки в самой топливной рампе..после замены пластикового бензопровода на металлический, эта трубка не вкручивалась в штуцер (в штуцере резьбы не оказалось), а просто плотно входила в штуцер..и при очередном откручивание этого штуцера, трубка просто болталась в рампе. Мастеровые поставили другой штуцер, уже с плотнонасаженной трубкой и провал пропал. Но все равно двс как то странно работает...Посмотри еще на эту трубку..возможно поможет.Удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 22 октября, 2015 Веной всему ДПДЗ, или его разъёмы. Новый датчик не значит, что он не глючный. И провода надо прозвонить при этом желательно их потрясти чтобы убедится, что где-нибудь нет излома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 23 октября, 2015 (изменено) Датчик колен вала здесь не причём! Спиливал напильником и работал!Сканер подключал? Пропуски еще в чек не вылезли?И если не секрет, зачем спиливал? И что именно спиливал в каком месте точно? Веной всему ДПДЗ, или его разъёмы. Новый датчик не значит, что он не глючный.В моей практике, ДПДЗ оказался самым ненадежным датчиком. БОШ ходил дольше всех, но тем не менее мало. Изменено 23 октября, 2015 пользователем Рамзес-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты