Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ILich

4216 при движении дергается

Рекомендуемые сообщения

Эльбек

Эльбек, Ну блин прям чудеса какие то...все новое а провал есть..

У меня был провал из-за трубки в самой топливной рампе..после замены пластикового бензопровода на металлический, эта трубка не вкручивалась в штуцер (в штуцере резьбы не оказалось), а просто плотно входила в штуцер..и при очередном откручивание этого штуцера, трубка просто болталась в рампе. Мастеровые поставили другой штуцер, уже с плотнонасаженной трубкой и провал пропал. Но все равно двс как то странно работает...

Посмотри еще на эту трубку..возможно поможет.

Удачи

бензопровод вроде бы в порядке, я че-то не вижу обратки бенз. наверное не бывает, единственное что мне остается это проверить всю проводку от эбу на обрыв! и еще можно ли отключить функцию отключения цилиндров и изменение топливной смеси полностью на эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valeri73

бензопровод вроде бы в порядке, я че-то не вижу обратки бенз. наверное не бывает, единственное что мне остается это проверить всю проводку от эбу на обрыв! и еще можно ли отключить функцию отключения цилиндров и изменение топливной смеси полностью на эбу.

Можно отключить функцию отключения цилиндров перепрошив ЭБУ.

Я у себя перепрошил и вырезал кат.

На счет изменения топливной смеси-не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

У меня последнее время при долгой езде по трассе машина начинала дергаться. Такие сильные рывки. Чек не горел. Но сканер показал сохраненную ошибку 0341. Поменял датчик фаз (датчик положения распредвала) и все прошло. Никаких внешних повреждений на нем не было.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей836

бензопровод вроде бы в порядке, я че-то не вижу обратки бенз. наверное не бывает, единственное что мне остается это проверить всю проводку от эбу на обрыв! и еще можно ли отключить функцию отключения цилиндров и изменение топливной смеси полностью на эбу.

попробуй залить в бак очиститель инжектора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sport

Никогда не лейте в бак очиститель. Он может поднять всё говно, если оно там есть, и погнать по топливной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

 не прошло. Снова задергалась. По городу по пробкам все нормально. Выезжаю на трассу сначала тоже нормально, потом раз, резко рывок, потом еще один, потом еще и еще. И это не провалы это реальные мощные рывки, такие что всю машину еб...шит. И ошибки не вылазят никакие. (у меня правда прошивка ЕВРО-0). Купил ДПРВ Костромской и ничего. Поменял ДПКВ и ничего. Клапана были 0,3 сделал 0,4 и ничего. Иногда на скорости когда рывки один за другим машина аж глохнет на пару секунд и стрелка тахометра до ноля падает, хотя не должна так как скорость 90 и оборотов 2500 примерно. Потом как ни в чем не бывало едет нормально. Помогитеее! 

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

biznesfurgon2010,  у меня так было когда ДАД накрылся, но правда чек зажигался и ошибка прописывалась... Но симптомы были прямо как у тебя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

ДАД поменял ничего не изменилось. 

Кстати на холостых работает хорошо. 

Дергаться начинает не важно груженый или пустой. Едешь например 80км/ч спокойно по трассе, катишься по прямой, держишь педаль газа ровно, едешь-едешь как дернет. Чо к чему? Даже связать не с чем. Как будто все отрубило разом и зажигание и форсунки, а потом резко все заработало. И несколько раз даже в глушак бабахнуло так нормально.

Изменено пользователем biznesfurgon2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

ДАД поменял ничего не изменилось. 

Кстати на холостых работает хорошо. 

Дергаться начинает не важно груженый или пустой. Едешь например 80км/ч спокойно по трассе, катишься по прямой, держишь педаль газа ровно, едешь-едешь как дернет. Чо к чему? Даже связать не с чем. Как будто все отрубило разом и зажигание и форсунки, а потом резко все заработало. И несколько раз даже в глушак бабахнуло так нормально.

Это очень похоже на датчик положения заслонки мозги компостирует...Только хороший рабочий найти не просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

ДПДЗ стоит BOSCH, как машину купил сразу поменял. Но чем черт не шутит. Завтра найду старый и поставлю. 

Изменено пользователем biznesfurgon2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

ДПДЗ стоит BOSCH, как машину купил сразу поменял. Но чем черт не шутит. Завтра найду старый и поставлю. 

Напиши о результате. Тоже такая фигня месяца три. ДПДЗ уже штук семь поменял.  Пытаюсь понять в чем дело. Неужели все семь штук датчиков гумно?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

biznesfurgon2010, главное реле ЭБУ, менять не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

Сегодня утром поставил старый отечественный ДПДЗ и опять никаких изменений. Все так же дергается. 

А где это главное реле ЭБУ находится? Если это одно из тех трех, что под капотом со стороны аккумулятора, то я их местами между собой 2 раза менял- эффекта ноль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

 не прошло. Снова задергалась. По городу по пробкам все нормально. Выезжаю на трассу сначала тоже нормально, потом раз, резко рывок, потом еще один, потом еще и еще. И это не провалы это реальные мощные рывки, такие что всю машину еб...шит. И ошибки не вылазят никакие. (у меня правда прошивка ЕВРО-0). Купил ДПРВ Костромской и ничего. Поменял ДПКВ и ничего. Клапана были 0,3 сделал 0,4 и ничего. Иногда на скорости когда рывки один за другим машина аж глохнет на пару секунд и стрелка тахометра до ноля падает, хотя не должна так как скорость 90 и оборотов 2500 примерно. Потом как ни в чем не бывало едет нормально. Помогитеее! 

по мне ДПРВ может не тот или бракованный,тоже самое было,только стреляло в воздухан и стрелка тахометра своей жизнью жила,в момент рывков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

Вряд ли все 3 штуки неисправные которые я менял. И что значит не тот?

Изменено пользователем biznesfurgon2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

Заменил сегодня датчик скорости. И опять мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамзес-13

ДПДЗ стоит BOSCH

У меня ПЕКАР отработал дольше хваленного BOSCHа. Так что не надо делать BOSCH всемогущим. Все тот же х.. только вид сбоку. А потом "BOSCH" сейчас может написать кто угодно лишь бы продалось хорошо. Я именно про ДПДЗ. Ну не может солидная фирма такое барахло изготавливать, а если изготавливает, то это уже не солидная фирма.

 

 

Вряд ли все 3 штуки неисправные которые я менял. И что значит не тот?

Запросто. Я два подряд поменял, третий исправный. А в первый раз, даже сразу удачный попался.

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Заменил сегодня датчик скорости. И опять мимо.

За-то количество комбинаций сокращается.. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

у меня тоже дёргаться и троить стала, после замены свечей и вв проводов на бензине стало нормально, а вот газ по прежнему дергается, примерно от 1800 до 2200, до и после этих оборотов всё нормально и именно на газу, в планах заменить фильтр сеточку, был частично забит, грязь вытряхнул, новый купил но ещё не поставил, и клапана отрегулировать. чувствую начинается головняк.


провода старые померил сопротивление, было в норме, а вот свечи черноватые были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


в планах заменить фильтр сеточку, был частично забит, грязь вытряхнул, новый купил но ещё не поставил,
судя по профилю у тебя заводской ОМВЛ -так вот даже по инструкции ОМВЛ сеточка МНОГОРАЗОВАЯ!!! Достаточно её выкрутить из редуктора, продуть и если она не рваная то поставить на место.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

судя по профилю у тебя заводской ОМВЛ -так вот даже по инструкции ОМВЛ сеточка МНОГОРАЗОВАЯ!!! Достаточно её выкрутить из редуктора, продуть и если она не рваная то поставить на место.

да, заводской, заменю для уверенности, тем более она уже куплена. а после вылета датчика, что стоит в рампе газовой, фильтр паровой менял через 15-16 тыс, да и когда его последний раз менял там было всё норм, на что потом думать ума не приложу.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

 Опять к нашим баранам.

Похоже причина все таки или в ДФ (подсунули левый) или в шестерне распредвала (износ, перекос и т.д.). 

 Сегодня опять задергалась на трассе просто пипец, стрельнуло в глушак. 

На холостых работает отлично.

Остановился, не глуша мотор, отключил разъем ДФ и поехал дальше.

Хоть бы раз дернулась. Вообще ни разу. Только CHECK горит. Едет как ни в чем небывало.

 Но если заводиться с отключенным ДФ, то ехать так же невозможно, тупит страшно и провалы конкретные. 

Приходится заводиться с включенным, потом отключать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


отключил разъем ДФ и поехал дальше

Должен расход увеличится, но ехать лучше чем с неисправным ДФ. Мне тоже приходилось так делать. Замена ДФ минутное дело. Но опять же исправной попался со второго раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

Завтра поищу ДФ Bosch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Завтра поищу ДФ Bosch.

Не знаю что и сказать, но Бошевский ДПДЗ отработал меньше Пекара. Возможно мне попалась подделка. Но по цене был ровно в два раза дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...