biznesfurgon2010 12 Опубликовано 14 ноября, 2015 Какой тогда посоветуйте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aut96 127 Опубликовано 14 ноября, 2015 Зачем тебе ДФ? Сейчас у офицалов есть проша последняя с отключеным датчиком фаз. А может у чип тюнеров есть уже доработанная проша .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 14 ноября, 2015 Сейчас у офицалов есть проша последняя с отключеным датчиком фазХороший вариант, надо собраться с духом и добраться до ближайшего официала. А это минимум 500 км.. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 14 ноября, 2015 Доехал до магазина "Газ детали машин"Цена ДФ BOSCH - 5000руб!!! (Совсем охренели)Купил за 500р., там же, якобы "оригинал ГАЗ", в коробочке, с печатями ОТК. Продаван клялся, что датчик просто охренительный. Сразу поставил и поехал домой. Пока не разу не дернулась. Посмотрим. что будет дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 14 ноября, 2015 И еще...Проверил мультиметром высоковольтные провода- один провод вообще не рабочий. Провода "Tesla" красные, хватило где то на 100 тыщ пробега. Походу- вот где собака порылась! А ведь заводилась нормально, холодная не троила. На холостых работала ровно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 21 ноября, 2015 Все, додергался. Срезало зубья у шестерни. Сегодня вскрыли. Шпонки в целости, шестерня не болталась, просто штук 5 зубьев срезало напрочь. Пробег 123000 на шестерне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 21 ноября, 2015 biznesfurgon2010, теперь главное понять: срезало из-за дерганья или дергало из-за шестерни 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 21 ноября, 2015 а как проверить бронепровода?на что поставить мультиметр?и сколько должно быть?понимаю сопротивление,но на мультике это что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 21 ноября, 2015 (изменено) ОМы это.Если сопротивление ноль,то каюк провод пробивает. :) Изменено 21 ноября, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 21 ноября, 2015 (изменено) а как проверить бронепровода?на что поставить мультиметр?Мультиком можно проверить только на целостность. В этом случае должно быть "0". Пробой изоляции мультом не проверить. Но имей ввиду, что некоторые мульты даже при прямом замыкании щупов не всегда "0" показывают. Изменено 21 ноября, 2015 пользователем Рамзес-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 21 ноября, 2015 (изменено) как раз проверишь.Сопротивление значительно будет меньше чем на других проводах.Только не забываем и учитываем,что у силикона выше сопротивление и чем длиннее провод,тем больше сопротивление.Силиконовые провода с высоким сопротивлением плохо сказываются на ресурс катушек(и) и влияют в худшею стороны на силу искры. Изменено 21 ноября, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) Проверить очень просто, даже если ты в Оммах и мультиметрах ничего не понимаешь. Ты увидишь разницу в показаниях на неисправном проводе относительно других исправных. Если какой то провод неисправен, то разница точно будет. А как пользоваться мультиметром посмотри, например, на "Ютубе", так и набери: "Как пользоваться мультиметром?" или "Как измерить сопротивлением мультиметром?" Изменено 22 ноября, 2015 пользователем biznesfurgon2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 22 ноября, 2015 biznesfurgon2010, теперь главное понять: срезало из-за дерганья или дергало из-за шестерни :DСкорее, конечно, срезало из-за дерганий, но все может быть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 22 ноября, 2015 Скорее, конечно, срезало из-за дерганий, если так, то и новую срежет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 22 ноября, 2015 если так, то и новую срежет...Не совсем. Сначала точить её начинает. Смотрите мало-отработку при сливе. Если не понятно, то "к доктору". Ведущую на колене не упускайте. Бывает шпонка мотается, или зубы трутся. Тож отработка покажет. Жаль фотки удалил. Видно, когда новая в руках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel24 0 Опубликовано 23 ноября, 2015 Мужики, помогите пожалуйста! Газель Бизнес 2014г, пробег 65000км, педаль газа электронная. Начала дергаться уже давно. Даже не дергается, а монотонно подергивается слегка при оборотах от 1500 до 2500. Когда только держишь педаль газа в одном положении так происходит. Когда плавно прибавляешь дерганий нет. Когда сбавляешь на ходу, тоже происходят какие то странности - обороты падают, а потом как бы подвисают и после резко падают. Весь мозг уже кипит, куда лезть не знаю. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 29 ноября, 2015 если так, то и новую срежет...Да нет, дергалась из-за нерабочего высоковольтника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAx r. 1 Опубликовано 19 января, 2016 у меня тоже дергалась.аж бесило .чего тока не делал.более менее помогло это сапун вывел на улицу.на впуск.коллекторе входы заглушил.и датчик ДАД кисточкой в бензине промыл.сейчас и заслонка чистая и датчик не засерает.конечно продергивает но очень редко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 20 января, 2016 прошей прошивкой более свежей.Заводской косяк в прошивке. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 24 марта, 2016 Так кто-нибудь решил проблему с дерготнёй? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 24 марта, 2016 ИльяS, год какой машины и двигатель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей yar 0 Опубликовано 13 апреля, 2016 Ребят.всем привет.недавно купил себе газель умз 4216,на первый взгляд в неплохом состоянии.Все болячки вроде победили и настало время ездить. Авто пока ездит только на бензине.И тут приключилось такое,что после того как загрузил около 1,5 тон груза,машина начала сильно дергаться при старте,а дальше и при переключении передач.После того как переключился с первой на вторую начинается сильное дерганье,я выжимаю сцепление,перегазовка и дальше вроде бы едет.но при переключении на следующую передачу все повторяется и снова сцепление ,перегазовка и еду дальше.Причем при езде на пустой ничего этого не наблюдается.При этом заметил чем больше груза,тем больше дергается.Проверял:кардан в норме,датчики все в норме,ошибок нет.давление топлива в рампе 4 атм .Пока недобрался только до сцепления.С кем не разговаривал,никто с такими симптомами не сталкивался.Может у кого то было такое ,помогите советом,очень не хочется наобум менять еще и сцепление.Заранее Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 13 апреля, 2016 Ребят.всем привет.недавно купил себе газель умз 4216,на первый взгляд в неплохом состоянии.Все болячки вроде победили и настало время ездить. Авто пока ездит только на бензине.И тут приключилось такое,что после того как загрузил около 1,5 тон груза,машина начала сильно дергаться при старте,а дальше и при переключении передач.После того как переключился с первой на вторую начинается сильное дерганье,я выжимаю сцепление,перегазовка и дальше вроде бы едет.но при переключении на следующую передачу все повторяется и снова сцепление ,перегазовка и еду дальше.Причем при езде на пустой ничего этого не наблюдается.При этом заметил чем больше груза,тем больше дергается.Проверял:кардан в норме,датчики все в норме,ошибок нет.давление топлива в рампе 4 атм .Пока недобрался только до сцепления.С кем не разговаривал,никто с такими симптомами не сталкивался.Может у кого то было такое ,помогите советом,очень не хочется наобум менять еще и сцепление.Заранее СпасибоЕсли дергается при торогании, не троит, а дергается, то это изношены пружины на диске сцепления. Чем больше груза тем сильнее дерганина. Сцепление придется заменить, причем нельзя брать абы что... (Волга/Соболь) Для Газели есть усиленное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей yar 0 Опубликовано 13 апреля, 2016 Если дергается при торогании, не троит, а дергается, то это изношены пружины на диске сцепления. Чем больше груза тем сильнее дерганина. Сцепление придется заменить, причем нельзя брать абы что. (Волга/Соболь) Для Газели есть усиленное. Спасибо.это я уже читал на форуме,что с такой проблемой(дергается при трогании)виновата корзина.А почему тоже самое происходит на ходу при переключении передач?Но после переключения,и перегазовки машина едет без рывков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monach 5 Опубликовано 13 апреля, 2016 Тоже дергается, датчиков коробка замена дает кратковременный эффект, очевидно проблема не в этом. Шестерню слышно умирающую, думаю тоже нет. Связываю либо с главным реле: его фишки не закрыты, и еще может быть замок зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты