Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serg66

Метан и вариатор 60-02

Рекомендуемые сообщения

serg66

В очередной раз общался с установщиками ГБО метан , что то не активно они его используют . Озовитесь у кого он стоит не важно метан пропан (микас11).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клим Чугункин

И ещё попутная просьба - укажите стоимость этого самого вариатора!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
И ещё попутная просьба - укажите стоимость этого самого вариатора!!!

на сайте написано 1000р у нас спросил у установщиков 1800р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Семеныч
на сайте написано 1000р у нас спросил у установщиков 1800р

сегодня поставил. два месяца ждал когда привезут. в итоге когда машина переключается на газ - сразу глохнет. подключил правильно согласно инструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
сегодня поставил. два месяца ждал когда привезут. в итоге когда машина переключается на газ - сразу глохнет. подключил правильно согласно инструкции.

мне установщики не ставят вариатор по этой же причине не дружит он с микасом11ет , но у них свой вариатор не 60-02. Звонил в Москву сказали , что варитор 60-02 с микасом 11ет работает , а у тебя нет где правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry

Ребят личший вариант прошить мозги,, На днях сделали совешенно другая машина стала( дв. 405 Е2) чуть чуть похуже чем на бензоле. Стоит 1000-1500 рексиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
Ребят личший вариант прошить мозги,, На днях сделали совешенно другая машина стала( дв. 405 Е2) чуть чуть похуже чем на бензоле. Стоит 1000-1500 рексиков.

Может всё зависит от оборудования? у меня стоит TOMASETO тянет как на бензине , расход 17 литров. тьфу тьфу тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R

Народ, кто ставил вариатор 60-2 на змз 40524 - работает он все-таки или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serg66
Народ, кто ставил вариатор 60-2 на змз 40524 - работает он все-таки или нет?
сегодня проезжал мимо конторы,где себе в мае гбо ставил спросил стали ли они ставить вариаторы но евро3. Ответили , что ни один из вариаторов не дружит с микасом11ет . Хотя мне еще в мае они же обещали его поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R

интересно, с чего бы это ему не работать. Он же просто сигнал от датчика немного раньше пускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
интересно, с чего бы это ему не работать. Он же просто сигнал от датчика немного раньше пускает.
я не слишком понял, но суть примерно такова , вариатор работает по предыдущему сигналу от ДПКВ делает поправку для следующего сигнала в сторону более раннего зажигания отключает ДПКВ от микаса и прикидывается ДПКВ , но МИкас его не признает и машина глохнет так как нет ДПКВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
я не слишком понял, но суть примерно такова , вариатор работает по предыдущему сигналу от ДПКВ делает поправку для следующего сигнала в сторону более раннего зажигания отключает ДПКВ от микаса и прикидывается ДПКВ , но МИкас его не признает и машина глохнет так как нет ДПКВ.

Блин, проблема.

А ДПКВ для Микас 11ЕТ отличается что-ли от тех, что были ранее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R

Сейчас на сайте propan.ru мне ответили, что Микас 11ЕТ нормально работает с вариатором.

Придется наверно заказать, попробовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
Сейчас на сайте propan.ru мне ответили, что Микас 11ЕТ нормально работает с вариатором.

Придется наверно заказать, попробовать...

я тоже с ними общался в мае, смотри выше у Семеныча не получилось. А вообще я бы хотел посмотреть как работает микас-докатка + вариатор на метане. Уточнение по принципу работы: вариатору нужно для поправки отключить ДПКВ от микаса на один оборот двигателя , микас 11ет не позволяет даже на один оборот потерять из виду ДПКВ (это как мне объяснили , а верно это или нет я не знаю хотя вроде все просто и логично). Пробуй если у тебя заработает , то может я пойду дальше попробую микас-докатку + вариатор .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Просветите вкратце плиз ! Что такое микас- докатка и вариатор? нафиг они ваще нужны? Заранее спасибо

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
Просветите вкратце плиз ! Что такое микас- докатка и вариатор? нафиг они ваще нужны? Заранее спасибо
микас докатка позволяет работать без катализатора , но на метан нужен сдвиг зажигания , что и делает вариатор. Сейчас у меня стоит двойная прошивка . Когда я ее установил машинка поехала гораздо лучше, но через некоторое время при прогреве двигателя когда он нагревался до 40 происходила раскачка заслонки и даже стрельба в впускной коллектор, что лечилось нажатием на педаль газа и поднятием оборотов до 2000.Это же происходило и при запуске с 40 градусов . Диагност( который делал прошивку) мне сказал , что нужно настроить газовое оборудование, но наступило резко лето стало тепло и все прошло . Но сейчас похолодало и все вернулось обратно. Хотя такие же проблемы есть и у того кто ездит на одном бензине. Вот и угадай толи это очередной глюк микаса , толи неправильно настроенный впрыск газа( вот притензий к работе на метане у меня почти нет). Я думаю , что микас ни как не может сделать нормальную прогу для ЭБУ и эл. дросселя. Пересилил себя съездил на настройку впрыска метана и сразу после этого проехал 1000 км посмотрим как адаптировался микас , но это завтра утром . Может все гораздо проще и давно надо было съездить и отрегулировать газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hunt-R
я тоже с ними общался в мае, смотри выше у Семеныча не получилось. А вообще я бы хотел посмотреть как работает микас-докатка + вариатор на метане. Уточнение по принципу работы: вариатору нужно для поправки отключить ДПКВ от микаса на один оборот двигателя , микас 11ет не позволяет даже на один оборот потерять из виду ДПКВ (это как мне объяснили , а верно это или нет я не знаю хотя вроде все просто и логично). Пробуй если у тебя заработает , то может я пойду дальше попробую микас-докатку + вариатор .

Да блин что-то не очень хочется за свой счет эксперименты ставить. Если не заработает, куда я потом этот вариатор дену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
Да блин что-то не очень хочется за свой счет эксперименты ставить. Если не заработает, куда я потом этот вариатор дену?
вот поэтому я его в мае не купил!!! Я так думаю если у кого нибудь он стоял отписались бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg81

Народ, а никто не желает в Москве установить вариатор моей разработки бесплатно? На Волге 3110 с 405-м двигателем он уже прошёл успешные испытания а на Газелях ещё не испытывался. В том что работать будет сомнений нет, но испытать всё равно надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj7

Устанавливал вариатор 60-02 на две машины Газель Е3 (микас11ет) пропан и Газель Е2 (микас11мех) метан не на одной корректно не работал. Лучше озадачится перепрошивкой ЭБУ. А вариатор все валяется где-то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg81
Устанавливал вариатор 60-02 на две машины Газель Е3 (микас11ет) пропан и Газель Е2 (микас11мех) метан не на одной корректно не работал. Лучше озадачится перепрошивкой ЭБУ. А вариатор все валяется где-то :)

О том и речь, что я предлагаю ставить не зеленоградский вариатор 60-02, а принципиально другой вариатор - собственной разработки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg81
О том и речь, что я предлагаю ставить не зеленоградский вариатор 60-02, а принципиально другой вариатор - собственной разработки

 

Итак, отчитываюсь о результатах установки своего вариатора на двигатель ЗМЗ409 ЕВРО3 автомобиля УАЗ Патриот!

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=3...%E5&page=75

Цитата:

Доброго времени суток, уважаемый читатель и счастливый обладатель пепелаца с сердцем ЗМЗ-409 ЕВРО-3 (читай ЭБУ BOSCH ME 17.9.7) и ГБО.

Почему речь идет конкретно о BOSCH ME 17.9.7, спросите Вы? А потому, что при перемещении на газу необходимо корректировать УОЗ пораньше на некоторое количество градусов (это догма, аксиома, и обсуждать эту необходимость здесь не будем). В старыхх моделях УОЗ корректируется трамблером, в большинстве современных это осуществляется путем перепрошивки ЭБУ ("газовые" прошивки, двухрежимки и пр). Казалось бы, -все просто и недорого, НО!!! Наш суперкомпьетер до сих пор "шить" не научились.

Печально? Может быть. Однако, мы живем в век компьютерных технологий, наука не дремлет, и есть такая гравицапа, которая позволит нашему пепелацу преодолеть законы гравитации

Теперь оставим лирику и перейдем к сучности.

Итак, мне был предоставлен на бета-тестирование ВАРИАТОР УОЗ (спасибо, Сергей).

Сегодня гравицапа была инсталлирована в пепелац.

Ощущения - если сказать что он поехал - ничего не сказать. Он ПОЛЕТЕЛ!!! Такое же ощущение у меня было после замены главных пар. (Знал бы, что движок может так работать - не менял бы)

Работа мотора улучшилась как во всем рабочем диапазоне .

Оказывается, наш мотор может отлично ездить на низах!!! Испытывал в сугробах, - мотор не чахнет, везет до последнего. Там, где раньше надо было переключаться на бензин из-за недостатка тяги, теперь даже газку не добавляю. Машин просто едет, ровно, уверенно едет!

На средних оборотах динамика - не хуже чем на бензине. Мне кажется, что даже лучше, но пока не буду утверждать, ездил только один день.

На высоких оборотах (с 32-и колесами) машина без напряжения, незаметно разгоняется до 140 км/ч (дальше не стал, ибо негде).

По расходу- БК показал среджний расход на два литра меньше. И это при испытаниях, 50% пробега в режиме "тапка в пол". Точные результаты по расходу выложу позже, после более длительного пробега по трассе.

Подробней о гравицапе - здесь http://www.60-2.ru/

Там же и фото, свои фотки пока не выкладываю, ибо под капотом бардак из проводки на лебедку, ГБО и пневмосистему, стыдно такое выкладывать. Наведу порядок в проводке - выложу.

Процесс установки элементарен. Занял полтора часа на свежем воздухе.

Сергей прислал прибор с распаянными разъемами под УАЗ, т.е. достаточно было расцепить разъем ДПКВ и воткнуть в разрыв гравицапу, т.е вмешательства в штатную проводку не предполагалось. Однако, доблестный Ульяновский автозавод с изменением стандарта токсичности решил и все разъемы в проводке поменять. Гравицапа оказалась заточенной под ЕВРО-2 . Т.к. не хотел кромсать штатную проводку, пришлось тащиться на рынок и искать разъемы. "Маму" найти не удалось, - купил и пустил на запчасти новый ДПКВ (600 р), "папу" нашел в первом попавшемся жигулевском магазине. Принес домой, открыл букварь, спаял. Пошел к машине, воткнул, подцепил "+" с замка зажигания (можно взять с колодки "мозгов" ГБО, с колодки ЭБУ, мне кажется проще всего и ближе с реле ЭБН) и "+" с электроклапана редуктора газовой системы.

Необходимые причиндалы:

- изолента

- термоусадка

- 5 м провода

- 5 метров гофры

- нож

- паяльник

- хомуты-стяжки для фиксации жгутов проводки

PS: Раскуроченный ДПКВ пошел в ЗИП, - при нужде можно примотать провода без разъема.

Конец цитаты

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...