serg66 3 Опубликовано 18 марта, 2008 В очередной раз общался с установщиками ГБО метан , что то не активно они его используют . Озовитесь у кого он стоит не важно метан пропан (микас11). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин 25 Опубликовано 19 марта, 2008 И ещё попутная просьба - укажите стоимость этого самого вариатора!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 20 марта, 2008 И ещё попутная просьба - укажите стоимость этого самого вариатора!!!на сайте написано 1000р у нас спросил у установщиков 1800р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семеныч 0 Опубликовано 25 мая, 2008 на сайте написано 1000р у нас спросил у установщиков 1800рсегодня поставил. два месяца ждал когда привезут. в итоге когда машина переключается на газ - сразу глохнет. подключил правильно согласно инструкции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 27 мая, 2008 сегодня поставил. два месяца ждал когда привезут. в итоге когда машина переключается на газ - сразу глохнет. подключил правильно согласно инструкции.мне установщики не ставят вариатор по этой же причине не дружит он с микасом11ет , но у них свой вариатор не 60-02. Звонил в Москву сказали , что варитор 60-02 с микасом 11ет работает , а у тебя нет где правда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 0 Опубликовано 13 сентября, 2008 Ребят личший вариант прошить мозги,, На днях сделали совешенно другая машина стала( дв. 405 Е2) чуть чуть похуже чем на бензоле. Стоит 1000-1500 рексиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN 3 Опубликовано 13 сентября, 2008 Ребят личший вариант прошить мозги,, На днях сделали совешенно другая машина стала( дв. 405 Е2) чуть чуть похуже чем на бензоле. Стоит 1000-1500 рексиков.Может всё зависит от оборудования? у меня стоит TOMASETO тянет как на бензине , расход 17 литров. тьфу тьфу тьфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 24 октября, 2008 Народ, кто ставил вариатор 60-2 на змз 40524 - работает он все-таки или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 27 октября, 2008 Народ, кто ставил вариатор 60-2 на змз 40524 - работает он все-таки или нет?сегодня проезжал мимо конторы,где себе в мае гбо ставил спросил стали ли они ставить вариаторы но евро3. Ответили , что ни один из вариаторов не дружит с микасом11ет . Хотя мне еще в мае они же обещали его поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 27 октября, 2008 интересно, с чего бы это ему не работать. Он же просто сигнал от датчика немного раньше пускает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 28 октября, 2008 интересно, с чего бы это ему не работать. Он же просто сигнал от датчика немного раньше пускает.я не слишком понял, но суть примерно такова , вариатор работает по предыдущему сигналу от ДПКВ делает поправку для следующего сигнала в сторону более раннего зажигания отключает ДПКВ от микаса и прикидывается ДПКВ , но МИкас его не признает и машина глохнет так как нет ДПКВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 29 октября, 2008 я не слишком понял, но суть примерно такова , вариатор работает по предыдущему сигналу от ДПКВ делает поправку для следующего сигнала в сторону более раннего зажигания отключает ДПКВ от микаса и прикидывается ДПКВ , но МИкас его не признает и машина глохнет так как нет ДПКВ.Блин, проблема.А ДПКВ для Микас 11ЕТ отличается что-ли от тех, что были ранее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 31 октября, 2008 Сейчас на сайте propan.ru мне ответили, что Микас 11ЕТ нормально работает с вариатором.Придется наверно заказать, попробовать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 1 ноября, 2008 Сейчас на сайте propan.ru мне ответили, что Микас 11ЕТ нормально работает с вариатором.Придется наверно заказать, попробовать...я тоже с ними общался в мае, смотри выше у Семеныча не получилось. А вообще я бы хотел посмотреть как работает микас-докатка + вариатор на метане. Уточнение по принципу работы: вариатору нужно для поправки отключить ДПКВ от микаса на один оборот двигателя , микас 11ет не позволяет даже на один оборот потерять из виду ДПКВ (это как мне объяснили , а верно это или нет я не знаю хотя вроде все просто и логично). Пробуй если у тебя заработает , то может я пойду дальше попробую микас-докатку + вариатор . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 1 ноября, 2008 (изменено) Просветите вкратце плиз ! Что такое микас- докатка и вариатор? нафиг они ваще нужны? Заранее спасибо Изменено 1 ноября, 2008 пользователем СергейДизельный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 1 ноября, 2008 Просветите вкратце плиз ! Что такое микас- докатка и вариатор? нафиг они ваще нужны? Заранее спасибо микас докатка позволяет работать без катализатора , но на метан нужен сдвиг зажигания , что и делает вариатор. Сейчас у меня стоит двойная прошивка . Когда я ее установил машинка поехала гораздо лучше, но через некоторое время при прогреве двигателя когда он нагревался до 40 происходила раскачка заслонки и даже стрельба в впускной коллектор, что лечилось нажатием на педаль газа и поднятием оборотов до 2000.Это же происходило и при запуске с 40 градусов . Диагност( который делал прошивку) мне сказал , что нужно настроить газовое оборудование, но наступило резко лето стало тепло и все прошло . Но сейчас похолодало и все вернулось обратно. Хотя такие же проблемы есть и у того кто ездит на одном бензине. Вот и угадай толи это очередной глюк микаса , толи неправильно настроенный впрыск газа( вот притензий к работе на метане у меня почти нет). Я думаю , что микас ни как не может сделать нормальную прогу для ЭБУ и эл. дросселя. Пересилил себя съездил на настройку впрыска метана и сразу после этого проехал 1000 км посмотрим как адаптировался микас , но это завтра утром . Может все гораздо проще и давно надо было съездить и отрегулировать газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 1 ноября, 2008 я тоже с ними общался в мае, смотри выше у Семеныча не получилось. А вообще я бы хотел посмотреть как работает микас-докатка + вариатор на метане. Уточнение по принципу работы: вариатору нужно для поправки отключить ДПКВ от микаса на один оборот двигателя , микас 11ет не позволяет даже на один оборот потерять из виду ДПКВ (это как мне объяснили , а верно это или нет я не знаю хотя вроде все просто и логично). Пробуй если у тебя заработает , то может я пойду дальше попробую микас-докатку + вариатор .Да блин что-то не очень хочется за свой счет эксперименты ставить. Если не заработает, куда я потом этот вариатор дену? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 1 ноября, 2008 Да блин что-то не очень хочется за свой счет эксперименты ставить. Если не заработает, куда я потом этот вариатор дену?вот поэтому я его в мае не купил!!! Я так думаю если у кого нибудь он стоял отписались бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg81 1 Опубликовано 1 декабря, 2009 Народ, а никто не желает в Москве установить вариатор моей разработки бесплатно? На Волге 3110 с 405-м двигателем он уже прошёл успешные испытания а на Газелях ещё не испытывался. В том что работать будет сомнений нет, но испытать всё равно надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj7 0 Опубликовано 2 декабря, 2009 Устанавливал вариатор 60-02 на две машины Газель Е3 (микас11ет) пропан и Газель Е2 (микас11мех) метан не на одной корректно не работал. Лучше озадачится перепрошивкой ЭБУ. А вариатор все валяется где-то :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg81 1 Опубликовано 2 декабря, 2009 Устанавливал вариатор 60-02 на две машины Газель Е3 (микас11ет) пропан и Газель Е2 (микас11мех) метан не на одной корректно не работал. Лучше озадачится перепрошивкой ЭБУ. А вариатор все валяется где-то :)О том и речь, что я предлагаю ставить не зеленоградский вариатор 60-02, а принципиально другой вариатор - собственной разработки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg81 1 Опубликовано 8 марта, 2010 О том и речь, что я предлагаю ставить не зеленоградский вариатор 60-02, а принципиально другой вариатор - собственной разработки Итак, отчитываюсь о результатах установки своего вариатора на двигатель ЗМЗ409 ЕВРО3 автомобиля УАЗ Патриот!http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=3...%E5&page=75Цитата:Доброго времени суток, уважаемый читатель и счастливый обладатель пепелаца с сердцем ЗМЗ-409 ЕВРО-3 (читай ЭБУ BOSCH ME 17.9.7) и ГБО. Почему речь идет конкретно о BOSCH ME 17.9.7, спросите Вы? А потому, что при перемещении на газу необходимо корректировать УОЗ пораньше на некоторое количество градусов (это догма, аксиома, и обсуждать эту необходимость здесь не будем). В старыхх моделях УОЗ корректируется трамблером, в большинстве современных это осуществляется путем перепрошивки ЭБУ ("газовые" прошивки, двухрежимки и пр). Казалось бы, -все просто и недорого, НО!!! Наш суперкомпьетер до сих пор "шить" не научились. Печально? Может быть. Однако, мы живем в век компьютерных технологий, наука не дремлет, и есть такая гравицапа, которая позволит нашему пепелацу преодолеть законы гравитации Теперь оставим лирику и перейдем к сучности.Итак, мне был предоставлен на бета-тестирование ВАРИАТОР УОЗ (спасибо, Сергей). Сегодня гравицапа была инсталлирована в пепелац. Ощущения - если сказать что он поехал - ничего не сказать. Он ПОЛЕТЕЛ!!! Такое же ощущение у меня было после замены главных пар. (Знал бы, что движок может так работать - не менял бы)Работа мотора улучшилась как во всем рабочем диапазоне .Оказывается, наш мотор может отлично ездить на низах!!! Испытывал в сугробах, - мотор не чахнет, везет до последнего. Там, где раньше надо было переключаться на бензин из-за недостатка тяги, теперь даже газку не добавляю. Машин просто едет, ровно, уверенно едет! На средних оборотах динамика - не хуже чем на бензине. Мне кажется, что даже лучше, но пока не буду утверждать, ездил только один день.На высоких оборотах (с 32-и колесами) машина без напряжения, незаметно разгоняется до 140 км/ч (дальше не стал, ибо негде).По расходу- БК показал среджний расход на два литра меньше. И это при испытаниях, 50% пробега в режиме "тапка в пол". Точные результаты по расходу выложу позже, после более длительного пробега по трассе.Подробней о гравицапе - здесь http://www.60-2.ru/Там же и фото, свои фотки пока не выкладываю, ибо под капотом бардак из проводки на лебедку, ГБО и пневмосистему, стыдно такое выкладывать. Наведу порядок в проводке - выложу.Процесс установки элементарен. Занял полтора часа на свежем воздухе. Сергей прислал прибор с распаянными разъемами под УАЗ, т.е. достаточно было расцепить разъем ДПКВ и воткнуть в разрыв гравицапу, т.е вмешательства в штатную проводку не предполагалось. Однако, доблестный Ульяновский автозавод с изменением стандарта токсичности решил и все разъемы в проводке поменять. Гравицапа оказалась заточенной под ЕВРО-2 . Т.к. не хотел кромсать штатную проводку, пришлось тащиться на рынок и искать разъемы. "Маму" найти не удалось, - купил и пустил на запчасти новый ДПКВ (600 р), "папу" нашел в первом попавшемся жигулевском магазине. Принес домой, открыл букварь, спаял. Пошел к машине, воткнул, подцепил "+" с замка зажигания (можно взять с колодки "мозгов" ГБО, с колодки ЭБУ, мне кажется проще всего и ближе с реле ЭБН) и "+" с электроклапана редуктора газовой системы. Необходимые причиндалы: - изолента- термоусадка- 5 м провода- 5 метров гофры- нож- паяльник- хомуты-стяжки для фиксации жгутов проводкиPS: Раскуроченный ДПКВ пошел в ЗИП, - при нужде можно примотать провода без разъема.Конец цитаты :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты