Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Фадик

Подскажите по краске.

Рекомендуемые сообщения

Crady
5 минут назад, Денис22 сказал:

Скорее всего да, только подбирать.

не скорей,а подбирать,так как завод сам цвета мешает.получает белую базу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bankir

А про раму никто не в курсе ? Чем мне ее пройти ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

@Bankir антикором хорошим

про какой то цвет скат-104 есть упоминание, 2006 году применялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
Только что, Кирилл сказал:

@Bankir антикором хорошим

про какой то цвет скат-104 есть упоминание, 2006 году применялся.

ща в инете поищу , благодарю 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

@Bankir скат это краска металлик )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
Только что, Кирилл сказал:

@Bankir скат это краска металлик )

я понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
14 минут назад, Bankir сказал:

А про раму никто не в курсе ? Чем мне ее пройти ?

как вариант кузбасс лак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
9 часов назад, Crady сказал:

как вариант кузбасс лак.

Сейчас настоящего кузбасслака фиг купишь,есть заменитель, специально для антикор защиты бетона и металла- лак битумный БТ-577. В принципе держится на металле, долговечность похуже чем у КЛ, на 3-4 года хватит, потом подкрашивать где щебень отбивает. Наносится кистью и легко краскопультом, разбавлять можно пополам бензин/Уайт- спирит. Краскопультом чем хорошо- при большом давлении и жиже разбавленным, влетает в виде тумана в каждую щель, там зацепляется за поверхность.

Можно раму грунт- эмалью 3в1 покрыть, есть же черная.

И БТ и 3в1 быстро выцветают, становятся темно- серыми. Да и х. с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис22
10 часов назад, Кирилл сказал:

@Bankir скат это краска металлик )

https://vika-shop.ru/ufa/catalog/product/122-emal-bazisnaya-vika-metallik?highlight_item=722

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC
13 часов назад, Bankir сказал:

А про раму никто не в курсе ? Чем мне ее пройти ?

Себе покрасил садолином. Глянец держит круглый год отменный. После весны, можно подкрасить спокойно проблемные места. С металликом думаю будет посложнее (в плане подкраски). "Наши" рамы требуют хорошей подготовки под по краску.  Как по мне, с новья или при сборке  с рамы, можно заморочится покраской в металлик, в трёхслойку итд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
19 часов назад, Bankir сказал:

А про раму никто не в курсе ? Чем мне ее пройти ?

Как меня в одном магазине красок учили: зачищаешь, песочишь раму, проходишь разок кислотником и вроде через 20 минут 2к эмалью два- три слоя.

А всякие три в одном для автомобиля не подходят. На долго их не хватает.

Красил себе и типа кузбаслаком со строймага БТ чего то там, разными красками 3в1 кистью. Итоге получается только хуже. Через год другой всё это говно отслаивается, а под ним гниёт рама. Поэтому для себя только 2к эмали и краскопультом

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Последний раз пескоструил потом кислотник потом лайт слой грунта и пару слоев краски 1к алкид виковский в принципе 3й год пошел ржа не лезет. Тут даж не столько от краски зависит сколько от подготовки под нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus

После кислотного грунта, обязательно акриловым грунтом потом уже краска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
5 часов назад, jon61rus сказал:

После кислотного грунта, обязательно акриловым грунтом потом уже краска

Всякие вставки в раму, новые ворота красил акрилом по кислотнику. Пока всё нормально держится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
14 часов назад, Slavyan сказал:

Через год другой всё это говно отслаивается, а под ним гниёт рама.

Глядя на свою раму на баргульке, я задумался - а стоит того, что бы затрачиваться на её обработку и покраску? Да, она ржавая. Но проехал по луже - намокла, продуло - высохла. Не ужеле она (рама) сгниёт раньше кузова? А если её не правильно или не качественно покрасить, то действительно остаются непроветриваемые полости, в которые влага так или иначе попадает, но не высыхает. ИМХО конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
1 час назад, Денис22 сказал:

Глядя на свою раму на баргульке, я задумался - а стоит того, что бы затрачиваться на её обработку и покраску? Да, она ржавая. Но проехал по луже - намокла, продуло - высохла. Не ужеле она (рама) сгниёт раньше кузова? А если её не правильно или не качественно покрасить, то действительно остаются непроветриваемые полости, в которые влага так или иначе попадает, но не высыхает. ИМХО конечно.

Ну на цельнометалле ее не видно, а на обычной как-то стремно с ржавой ездить. Прям совсем гнилых  не видал. но на 96г.в. под кузовом практически пол толщины осталось на верхней полке, остальное погнило под доской..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл
2 минуты назад, GoldeN сказал:

под кузовом практически пол толщины осталось на верхней полке, остальное погнило под доской..

в этом месте крась-не крась, краску сотрёт, тут надо чем то жирным мазать регулярно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
4 минуты назад, GoldeN сказал:

Ну на цельнометалле ее не видно, а на обычной как-то стремно с ржавой ездить.

Т.е. можно всё таки раз в год наружные стороны лонжеронов керхером и кисточкой пройтись и достаточно? Это же в десятки раз дешевле чем красить всю раму с полной подготовкой поверхностей. И всё равно не "доберёшся" внутрь всех нахлёстных соединений. А так-то да можно просто "грунт-эмаль по ржавчине" напылить.

4 минуты назад, Кирилл сказал:

в этом месте крась-не крась, краску сотрёт, тут надо чем то жирным мазать регулярно.

У нас на заводе в гараже ребята пропитывают эти доски горячей отработкой, а потом ставят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
Только что, Денис22 сказал:

Т.е. можно всё таки раз в год наружные стороны лонжеронов керхером и кисточкой пройтись и достаточно? Это же в десятки раз дешевле чем красить всю раму с полной подготовкой поверхностей. И всё равно не "доберёшся" внутрь всех нахлёстных соединений. А так-то да можно просто "грунт-эмаль по ржавчине" напылить.

Луше один раз сделать нормально чем 4 раза как попало. Времени столько же уйдет как на те 4 раза вместе, но и вид луше будет и продержится на порядок больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
11 часов назад, Денис22 сказал:

можно всё таки раз в год наружные стороны лонжеронов керхером и кисточкой пройтись и достаточно? Это же в десятки раз дешевле чем красить всю раму с полной подготовкой поверхностей. И всё равно не "доберёшся" внутрь всех нахлёстных соединений. А так-то да можно просто "грунт-эмаль по ржавчине" напылить.

Лучше пушсалом смешанным с мастикой из мовильника дунуть чем эти три в одном.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Парни, подскажите -  мовиль в дверях обновить, старый мовиль смыть надо?  Там ведь и грязи наверное достаточно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...