militman 13 Опубликовано 15 марта, 2009 А как лучше выгнать старую смазку из шкворней и крестовин, прочитав раздел, хочу поменять её на кастрол.Маньяки! Да вы по времени все три крестовины быстрее поменяете, чем будете шприцевать до тех пор пока смазка из всех подшипников не полезет.А смазывать крестовины надо трансмиссионным маслом, лучше добрым старым ТАП-15В. При смазке литолом (он, кстати, тоже на литиевой осноме и не боится воды) подшипники быстрее клинят, ржавеют и просто изнашиваются - опыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk Hlopotun 3 Опубликовано 15 марта, 2009 Маньяки! Да вы по времени все три крестовины быстрее поменяете, чем будете шприцевать до тех пор пока смазка из всех подшипников не полезет.А смазывать крестовины надо трансмиссионным маслом, лучше добрым старым ТАП-15В. При смазке литолом (он, кстати, тоже на литиевой осноме и не боится воды) подшипники быстрее клинят, ржавеют и просто изнашиваются - опыт. есть еще такая смазка как фиол 2у она специально для крестовин применяется.нигрол конечно хорошо - но менять часто нужно, а в крестовины запросто не залезешь места малоя себе зделал приспособу - трубочку с резьбой (старая торм. трубка со штуцером + резьба м5) на тормозном шланге (трубочка в шланг - шланг в шприц) вкручивую вместо масленки и прокачиваю спокойно смазка идет прямиком в каналы крестовины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 16 марта, 2009 Фиол оч.хор. универсальная мазута. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurt 1 Опубликовано 16 марта, 2009 Ребята не обижайтесь но смазка типа шрус состоит по большому счету из смеси моторного масла и графитки. Где-то на авто.ру читал что кроме этого она еще и воды не любит, с ней ржавеет быстрее чем просто в воде. О-опа ! Опять проспал ! И в каком источнике мудрости присутствует столь любопытная информация ??? ! :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 16 марта, 2009 О-опа ! Опять проспал ! И в каком источнике мудрости присутствует столь любопытная информация ??? ! :unsure: Учу читать не дорого - Где-то на авто.ру :rolleyes: Состав: Нефтяное масло загущенное гидроксистеаратом лития; содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а так же антифрикционные добавки.А то что в составе есть графитовый порошок видно невооруженным глазом ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurt 1 Опубликовано 16 марта, 2009 Учу читать не дорого - Где-то на авто.ру :rolleyes: Состав: Нефтяное масло загущенное гидроксистеаратом лития; содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а так же антифрикционные добавки.А то что в составе есть графитовый порошок видно невооруженным глазом ;) ...и что это за научный фолиант " где-то на авто. ру "- ? Попрошу ссылочку с указанием на точный состав этой смазки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 053 Опубликовано 16 марта, 2009 Маньяки! Да вы по времени все три крестовины быстрее поменяете, чем будете шприцевать до тех пор пока смазка из всех подшипников не полезет.А смазывать крестовины надо трансмиссионным маслом, лучше добрым старым ТАП-15В. При смазке литолом (он, кстати, тоже на литиевой осноме и не боится воды) подшипники быстрее клинят, ржавеют и просто изнашиваются - опыт.+100 Как будто крестовины тысячи стоят!Завод трансмиссионкой велит смазывать в инструкции! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис199 0 Опубликовано 16 марта, 2009 Борис199 - Ты сам то что думаешь лучше будет, и что сам бы использовал? Не злись, мыслями и опытом с людьми поделись!С ув.Берси.Извини Берси, не сразу отвечаю(внуки утащили спать).Я конечно не против новаций в автохими, но после некоторых случаев отношусь к ним с опаской.Посему предпочитаю проверенные(годами и километрами) материалы.Крестовины смазываю 158-ой,а втулки шкворней или ей же, или Литолом.Хотя ностальгия по СТАРОМУ нигролу имеет место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 17 марта, 2009 Смазка № 158 версия для печати Смазка № 158 (ТУ 38.101320-77) — нефтяное масло, загущенное литиево-калиевым мылом кислот касторового масла и канифоли, содержит антиокислительную присадку и индантрен. Основные эксплуатационные характеристики смазки № 158: хорошие антиокислительная и механическая стабильности, противоизносные характеристики, водостойкость удовлетворительная. Работоспособна при температуре -30…+110°С. Область применения смазки № 158: подшипники качения автотракторного оборудования, игольчатые подшипники карданных шарниров непостоянной угловой скорости. Технические характеристики:Наименование показателя Норма по ГОСТ (ТУ)Внешний вид и цвет Мазь от синего до темно-синего цветаТемпература каплепадения, °С, не менее 150Пенетрация при 25°С с перемешиванием, мм-1 265-320Коррозионное воздействие на металл ВыдерживаетСодержание свободных органических кислот ОтсутствиеКоллоидная стабильность, % выделенного масла, не более 18,0Вязкость эффективная, Па.с, при 0°С, не более 400Предел прочности на сдвиг Па, при 50°С, не менее 160Массовая доля свободной щелочи в пересчете на NaOH, %, не более 0,10Массовая доля воды Следы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 17 марта, 2009 +100 Как будто крестовины тысячи стоят!Завод трансмиссионкой велит смазывать в инструкции!Дело даже больше не в деньгах, а в том что лишний раз кордан вобще лучше не разберать. подвесной еще туда сюда, а при замене крестовины нарушается баллансировка которая на наших авто и без того не очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 17 марта, 2009 Никогда не чем не мазал,тупо менял по мере износа и ездил дальше года два. :lol: Никогда не чем не мазал,тупо менял по мере износа и ездил дальше года два. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 17 марта, 2009 Лишняя разборка - потеря времени и возможность получения всяких болячек металла (искривление посадки, погнутость, увеличение зазоров и т д)Наша смазка 158 проигрывает всем импортным только по трём показателям.- температура у импортных имеет больший граничный диапазон (-40 : +150 - 200)- Полная влагостойкость а не частичная.- Отсутствие связующего канифольного компонента Ну и ценовая политика импортных смазок вполне конкурентноспособна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acula 0 Опубликовано 17 марта, 2009 :blink: А шо за смазка Циатим 201? Мажу этой 4/5+1/5 нигрол. Газелька 2000г. прошла 240000 шкворня менялись 3 раза, полукрестоин. рулев. 1 раз в 2008г. крестовины на кардане ещё родные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 17 марта, 2009 Читай начало темы!Извини, я думал я отвечал на вопрос по шкворням. Но и для крестовин кордана тоже эта смазка очень хорошо подходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 17 марта, 2009 - Полная влагостойкость а не частичная.а вот этот момент я вобще не понимаю, если узел не герметичен и в него попала вода, то всервно какя там смазка, нужно смазывать снова. И второй момент, высыхание литола, если регулярно мажешь, ни чего не успевает высохнуть, а высохнет даже трансмиссионка если не добовлять свеженького. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 8 Опубликовано 17 марта, 2009 Мазал только при замене крестовин, а за 270000км пробега поменял 2 штуки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 17 марта, 2009 Маньяки! Да вы по времени все три крестовины быстрее поменяете, чем будете шприцевать до тех пор пока смазка из всех подшипников не полезет.А смазывать крестовины надо трансмиссионным маслом, лучше добрым старым ТАП-15В. При смазке литолом (он, кстати, тоже на литиевой осноме и не боится воды) подшипники быстрее клинят, ржавеют и просто изнашиваются - опыт.Может тебе не везёт с крестовинами?! Я когда мажу крестовины смазкой типа Мобил синий в тубе то смазка почти сразу выходит со всех 4 сторон, мажу примерно 1, 2 раза в 3 месяца. Проблем с крестовинами при смазке этой смазкой некогда не было не на одном авто. Пользуюсь ей достаточно давно что бы сделать вывод что наши смазки типа литол, негрол и т. д. плохо подходят для шкворней Газели и крестовин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 17 марта, 2009 Может тебе не везёт с крестовинами?! Я когда мажу крестовины смазкой типа Мобил синий в тубе то смазка почти сразу выходит со всех 4 сторон, мажу примерно 1, 2 раза в 3 месяца. Проблем с крестовинами при смазке этой смазкой некогда не было не на одном авто. Пользуюсь ей достаточно давно что бы сделать вывод что наши смазки типа литол, негрол и т. д. плохо подходят для шкворней Газели и крестовин.Такая же история! 1 - 2 раза в 2 месяца. Всё как новое. Использую АГИП или Равенол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sher-Khan 1 Опубликовано 22 марта, 2009 :blink: А шо за смазка Циатим 201? Мажу этой 4/5+1/5 нигрол. Газелька 2000г. прошла 240000 шкворня менялись 3 раза, полукрестоин. рулев. 1 раз в 2008г. крестовины на кардане ещё родные. На сколько я помню это что-то типо литола по свойствам, но могу ошибаться, я раньше в мотцикле все подшипники ей мазал, очень нравилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 4 апреля, 2009 А вот такой он, - шприц авиационный!Супер нагнетатель, продавливает любые соединенияИ полностью выдавливает старую смазку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 4 апреля, 2009 А вот такой он, - шприц авиационный!Супер нагнетатель, продавливает любые соединенияИ полностью выдавливает старую смазку.А вот обычный ШААЗ Не чем не хуже вашего ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 4 апреля, 2009 Лет шесть назад покупал обычный шприц Турецкого пр-ва, примерно через пол года шприц перестал нормально качать и смазка выдавливалась с обратной стороны.(внутреннее уплотнение-поршень не держало двление). Я его разобрал на поршне стояло уплотнение из задубевшей резины. Вместо него вырезал уплотнение на поршень из толстой кожи(3-4мм) превышающим диаметр целиндра шприца примерно на 10мм. С тех пор, а это примерно около пяти лет постоянного шприцевания он безупречно работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RACERrrr 1 Опубликовано 21 мая, 2009 Синий мобил или зелёный кастрол!!! Я всю газель перевёл на синий мобил: шкворни, крестовины кардана, рулевого, рулевые наконечники, передние ступицы, ролики сдвижной двери ну и по мелочи типа петель крышки бензобака!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 21 мая, 2009 Мне в этом отношении проще,смазываю когда перебираю коробку,а это случается примерно через каждые 30 тысяч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 4 ноября, 2009 мазал от случая к случаю, ну там когда подвесной менял или ещё что. более 300 тык и всё в поряде (мобил синиЙ) а на самом деле надо мазать смазкой с содержанием дисульфида молибдена это ФИОЛ-2У, ШРУС-4, и их импортные аналоги(предпочтительнее) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты