Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Клим Чугункин

Чем мазать крестовины?

Рекомендуемые сообщения

militman
А как лучше выгнать старую смазку из шкворней и крестовин, прочитав раздел, хочу поменять её на кастрол.

Маньяки! Да вы по времени все три крестовины быстрее поменяете, чем будете шприцевать до тех пор пока смазка из всех подшипников не полезет.

А смазывать крестовины надо трансмиссионным маслом, лучше добрым старым ТАП-15В. При смазке литолом (он, кстати, тоже на литиевой осноме и не боится воды) подшипники быстрее клинят, ржавеют и просто изнашиваются - опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volk Hlopotun
Маньяки! Да вы по времени все три крестовины быстрее поменяете, чем будете шприцевать до тех пор пока смазка из всех подшипников не полезет.

А смазывать крестовины надо трансмиссионным маслом, лучше добрым старым ТАП-15В. При смазке литолом (он, кстати, тоже на литиевой осноме и не боится воды) подшипники быстрее клинят, ржавеют и просто изнашиваются - опыт.

 

есть еще такая смазка как фиол 2у она специально для крестовин применяется.

нигрол конечно хорошо - но менять часто нужно, а в крестовины запросто не залезешь места мало

я себе зделал приспособу - трубочку с резьбой (старая торм. трубка со штуцером + резьба м5) на тормозном шланге (трубочка в шланг - шланг в шприц) вкручивую вместо масленки и прокачиваю спокойно смазка идет прямиком в каналы крестовины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura

Фиол оч.хор. универсальная мазута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kurt
Ребята не обижайтесь но смазка типа шрус состоит по большому счету из смеси моторного масла и графитки. Где-то на авто.ру читал что кроме этого она еще и воды не любит, с ней ржавеет быстрее чем просто в воде.

 

О-опа ! Опять проспал ! И в каком источнике мудрости присутствует столь любопытная информация ??? ! :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
О-опа ! Опять проспал ! И в каком источнике мудрости присутствует столь любопытная информация ??? ! :unsure:

Учу читать не дорого - Где-то на авто.ру :rolleyes:

Состав: Нефтяное масло загущенное гидроксистеаратом лития; содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а так же антифрикционные добавки.

А то что в составе есть графитовый порошок видно невооруженным глазом ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kurt
Учу читать не дорого - Где-то на авто.ру :rolleyes:

Состав: Нефтяное масло загущенное гидроксистеаратом лития; содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а так же антифрикционные добавки.

А то что в составе есть графитовый порошок видно невооруженным глазом ;)

 

...и что это за научный фолиант " где-то на авто. ру "- ? Попрошу ссылочку с указанием на точный состав этой смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Маньяки! Да вы по времени все три крестовины быстрее поменяете, чем будете шприцевать до тех пор пока смазка из всех подшипников не полезет.

А смазывать крестовины надо трансмиссионным маслом, лучше добрым старым ТАП-15В. При смазке литолом (он, кстати, тоже на литиевой осноме и не боится воды) подшипники быстрее клинят, ржавеют и просто изнашиваются - опыт.

+100 Как будто крестовины тысячи стоят!Завод трансмиссионкой велит смазывать в инструкции!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
Борис199 - Ты сам то что думаешь лучше будет, и что сам бы использовал?

Не злись, мыслями и опытом с людьми поделись!

С ув.

Берси.

Извини Берси, не сразу отвечаю(внуки утащили спать).Я конечно не против новаций в автохими, но после некоторых случаев отношусь к ним с опаской.Посему предпочитаю проверенные(годами и километрами) материалы.Крестовины смазываю 158-ой,а втулки шкворней или ей же, или Литолом.Хотя ностальгия по СТАРОМУ нигролу имеет место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Смазка № 158 версия для печати

 

Смазка № 158 (ТУ 38.101320-77) — нефтяное масло, загущенное литиево-калиевым мылом кислот касторового масла и канифоли, содержит антиокислительную присадку и индантрен. Основные эксплуатационные характеристики смазки № 158: хорошие антиокислительная и механическая стабильности, противоизносные характеристики, водостойкость удовлетворительная. Работоспособна при температуре -30…+110°С. Область применения смазки № 158: подшипники качения автотракторного оборудования, игольчатые подшипники карданных шарниров непостоянной угловой скорости.

 

Технические характеристики:

Наименование показателя Норма по ГОСТ (ТУ)

Внешний вид и цвет Мазь от синего до темно-синего цвета

Температура каплепадения, °С, не менее 150

Пенетрация при 25°С с перемешиванием, мм-1 265-320

Коррозионное воздействие на металл Выдерживает

Содержание свободных органических кислот Отсутствие

Коллоидная стабильность, % выделенного масла, не более 18,0

Вязкость эффективная, Па.с, при 0°С, не более 400

Предел прочности на сдвиг Па, при 50°С, не менее 160

Массовая доля свободной щелочи в пересчете на NaOH, %, не более 0,10

Массовая доля воды Следы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
+100 Как будто крестовины тысячи стоят!Завод трансмиссионкой велит смазывать в инструкции!

Дело даже больше не в деньгах, а в том что лишний раз кордан вобще лучше не разберать. подвесной еще туда сюда, а при замене крестовины нарушается баллансировка которая на наших авто и без того не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa

Никогда не чем не мазал,тупо менял по мере износа и ездил дальше года два. :lol:

 

Никогда не чем не мазал,тупо менял по мере износа и ездил дальше года два. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Лишняя разборка - потеря времени и возможность получения всяких болячек металла (искривление посадки, погнутость, увеличение зазоров и т д)

Наша смазка 158 проигрывает всем импортным только по трём показателям.

- температура у импортных имеет больший граничный диапазон (-40 : +150 - 200)

- Полная влагостойкость а не частичная.

- Отсутствие связующего канифольного компонента

Ну и ценовая политика импортных смазок вполне конкурентноспособна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acula

:blink: А шо за смазка Циатим 201? Мажу этой 4/5+1/5 нигрол. Газелька 2000г. прошла 240000 шкворня менялись 3 раза, полукрестоин. рулев. 1 раз в 2008г. крестовины на кардане ещё родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Читай начало темы!

Извини, я думал я отвечал на вопрос по шкворням. Но и для крестовин кордана тоже эта смазка очень хорошо подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
- Полная влагостойкость а не частичная.

а вот этот момент я вобще не понимаю, если узел не герметичен и в него попала вода, то всервно какя там смазка, нужно смазывать снова. И второй момент, высыхание литола, если регулярно мажешь, ни чего не успевает высохнуть, а высохнет даже трансмиссионка если не добовлять свеженького.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY

Мазал только при замене крестовин, а за 270000км пробега поменял 2 штуки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hooligan
Маньяки! Да вы по времени все три крестовины быстрее поменяете, чем будете шприцевать до тех пор пока смазка из всех подшипников не полезет.

А смазывать крестовины надо трансмиссионным маслом, лучше добрым старым ТАП-15В. При смазке литолом (он, кстати, тоже на литиевой осноме и не боится воды) подшипники быстрее клинят, ржавеют и просто изнашиваются - опыт.

Может тебе не везёт с крестовинами?! Я когда мажу крестовины смазкой типа Мобил синий в тубе то смазка почти сразу выходит со всех 4 сторон, мажу примерно 1, 2 раза в 3 месяца. Проблем с крестовинами при смазке этой смазкой некогда не было не на одном авто. Пользуюсь ей достаточно давно что бы сделать вывод что наши смазки типа литол, негрол и т. д. плохо подходят для шкворней Газели и крестовин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Может тебе не везёт с крестовинами?! Я когда мажу крестовины смазкой типа Мобил синий в тубе то смазка почти сразу выходит со всех 4 сторон, мажу примерно 1, 2 раза в 3 месяца. Проблем с крестовинами при смазке этой смазкой некогда не было не на одном авто. Пользуюсь ей достаточно давно что бы сделать вывод что наши смазки типа литол, негрол и т. д. плохо подходят для шкворней Газели и крестовин.

Такая же история! 1 - 2 раза в 2 месяца. Всё как новое. Использую АГИП или Равенол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sher-Khan
:blink: А шо за смазка Циатим 201? Мажу этой 4/5+1/5 нигрол. Газелька 2000г. прошла 240000 шкворня менялись 3 раза, полукрестоин. рулев. 1 раз в 2008г. крестовины на кардане ещё родные.

 

 

На сколько я помню это что-то типо литола по свойствам, но могу ошибаться, я раньше в мотцикле все подшипники ей мазал, очень нравилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

А вот такой он, - шприц авиационный!

Супер нагнетатель, продавливает любые соединенияИ полностью выдавливает старую смазку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
А вот такой он, - шприц авиационный!

Супер нагнетатель, продавливает любые соединенияИ полностью выдавливает старую смазку.

А вот обычный ШААЗ Не чем не хуже вашего ! 57a78b76488at.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem

Лет шесть назад покупал обычный шприц Турецкого пр-ва, примерно через пол года шприц перестал нормально качать и смазка выдавливалась с обратной стороны.(внутреннее уплотнение-поршень не держало двление).

Я его разобрал на поршне стояло уплотнение из задубевшей резины. Вместо него вырезал уплотнение на поршень из толстой кожи(3-4мм) превышающим диаметр целиндра шприца примерно на 10мм.

С тех пор, а это примерно около пяти лет постоянного шприцевания он безупречно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RACERrrr

Синий мобил или зелёный кастрол!!! Я всю газель перевёл на синий мобил: шкворни, крестовины кардана, рулевого, рулевые наконечники, передние ступицы, ролики сдвижной двери ну и по мелочи типа петель крышки бензобака!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

Мне в этом отношении проще,смазываю когда перебираю коробку,а это случается примерно через каждые 30 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бендер

мазал от случая к случаю, ну там когда подвесной менял или ещё что. более 300 тык и всё в поряде (мобил синиЙ) а на самом деле надо мазать смазкой с содержанием дисульфида молибдена это ФИОЛ-2У, ШРУС-4, и их импортные аналоги(предпочтительнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...