paul799 840 Опубликовано 4 апреля, 2010 Мажу как правило 2 раза в год - весной и осенью (иногда летом, если "стих нападет"). Шприцую смесью - 2 части Литола и 1 часть Шруса-4. Перемешиваю, вывалив все в коробку. Точек смазки у меня дофига. Правда неделю назад заменил крестовины в заднем кардане - один шип просто умер - при разборке иголок даже не нашел. Грешу на качество сборки и сальника, т.к. остальные 3 были, как младенцы. Похожее скоро будет и в крестовине переднего моста (ШРУСе) - при шприцевании из-под сальника полезла ржавая жижа. 2 предыдущие буханки шприцевал только Литолом. За первую не скажу - пробег до меня был неизвестен, менял шкворни и рулевые. А вторую брал сновья. Продал при пробеге 180 т.км. с родными шкворнями и рулевыми тягами. Заменялись только крестовины заднего кардана на 40 т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 4 апреля, 2010 Есть специальная смазка от Ликви Моли для игольчатых подшипников,на тубе кардання вилка нарисована. И для шкворней подходит и не дубеет на морозе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 4 апреля, 2010 Мне в этом отношении проще,смазываю когда перебираю коробку,а это случается примерно через каждые 30 тысячДа это просто пипец какой-то! Почему так часто? Из-за "самопального" рыдвана на 20 человек что-ли? Есть специальная смазка от Ликви Моли для игольчатых подшипников,на тубе кардання вилка нарисована. И для шкворней подходит и не дубеет на морозе.Шприцевание крестовин - еще тот гемор. То шприц не налазит, то масленка закисла - много смазки выходит просто мимо. Шприцую уазовской насадкой для крестовин. КПД 50%. При таком раскладе на импортных смазках разоришься. А у меня крестовин 8 штук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 5 апреля, 2010 как кто читал одну умную книжку так а этой проблемой работало целое нии ГАЗ пришли к выводу не стоит этого делать виду чего нарушения уплотнения шипов даи потери при работе перекрывают стоимость самой крестовины если только постояно не приодолевать реки в брод :rolleyes: ходите в техническую библиотеку теория авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 5 апреля, 2010 как кто читал одну умную книжку так а этой проблемой работало целое нии ГАЗ пришли к выводу не стоит этого делать виду чего нарушения уплотнения шипов даи потери при работе перекрывают стоимость самой крестовины если только постояно не приодолевать реки в брод :rolleyes: ходите в техническую библиотеку теория автоЯ не знаю что в умных книжках пишут, мажу по аналогии с УАЗом, где вообще все одним Литолом шприцуется. Шприцевание трансмиссионкой считаю полным бредом и разводом автовладельцев на новые запчасти пр-ва ГАЗ. Трансмиссионка вылетает махом. Особенно из шлицев карданов (на 4х4). На УАЗе люфт более 0,2 мм - повод для замены кардана. А у меня сновья 0,4 на Соболе было. Густая смазка помимо смазывания еще и зазоры выбирает и не позволяет греметь железке об железку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 9 мая, 2010 Шприцевание крестовин - еще тот гемор. То шприц не налазит, то масленка закисла - много смазки выходит просто мимо. Шприцую уазовской насадкой для крестовин. КПД 50%. При таком раскладе на импортных смазках разоришься. А у меня крестовин 8 штук.+1 стандартную насадку шприца просто так не надеть, как ни крути кард.вал... тут кто-то вроде говорил - мол-де положение можно подобрать и всё такое.. так вот нифига!купил тут по случаю мЕньшего диаметра насадочку (Ф около 12 мм) но цанга у неё на первый взгляд отличалась... ну короче нифига не мажет - всё наружуВ РЕЗУЛЬТАТЕ : помогает очень отсоединение кардана от редуктора и, "разломив" шарнир, вполне прилично мажется стандартной насадкой. Это что касается крайнего и в середине карданчика, а вот тот, что у коробки так и не помазал толком.смазка ФИОЛ-2шприцевание обильное, т.к. на обеих крестовинах лезла коричневая жижа с маленькими каплями водыесли отсоединить подвесной, то из коробки вал по шлицам выйдет? обратно без проблем? (книгу никак не куплю...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashok36 7 Опубликовано 9 мая, 2010 (изменено) если отсоединить подвесной, то из коробки вал по шлицам выйдет? обратно без проблем? Сам и ответил на свой вопрос (от туда и обратно без проблем) Изменено 9 мая, 2010 пользователем sashok36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 9 мая, 2010 А сейчас появились крестовины, где масленка с торца подшипника... кто-нибудь такие ставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 9 мая, 2010 А сейчас появились крестовины, где масленка с торца подшипника... кто-нибудь такие ставил?Просто супер, а то надоело снимать кардан, чтобы нормально подлезть к масленке. Я не знаю что в умных книжках пишут, мажу по аналогии с УАЗом, где вообще все одним Литолом шприцуется. Шприцевание трансмиссионкой считаю полным бредом и разводом автовладельцев на новые запчасти пр-ва ГАЗ. Трансмиссионка вылетает махом. Особенно из шлицев карданов (на 4х4). На УАЗе люфт более 0,2 мм - повод для замены кардана. А у меня сновья 0,4 на Соболе было. Густая смазка помимо смазывания еще и зазоры выбирает и не позволяет греметь железке об железку.Полностью согласен, что мазать трансмиссионкой (пусть даже густой) бессмысленно. Конечно если мазать каждый день, то трансмиссионка подойдет, но жизнь и работа вряд ли позволят делать это каждый день. Так что пластические смазки, это то, что надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashok36 7 Опубликовано 9 мая, 2010 Просто супер, а то надоело снимать кардан, чтобы нормально подлезть к масленке. А зачем его снимать :blink: ? И так можно помазать только надо машину протрагивать что бы уловить момент когда можно будет надеть на тавотницу шприц ;) . Конечно прийдётся полазить туда обратно но реально я так и мажу. Хотя снять его конечно тоже не сложно ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 9 мая, 2010 А зачем его снимать :blink: ? И так можно помазать только надо машину протрагивать что бы уловить момент когда можно будет надеть на тавотницу шприц ;) . Конечно прийдётся полазить туда обратно но реально я так и мажу. Хотя снять его конечно тоже не сложно ;)А можно еще легче: домкратим любое заднее колесо ,снимаем с ручника и передачи (подложив под колеса упоры) и крутим кардан в любую сторону подгоняя масленку крестовины под шприц. А тем у кого шприц не налезает маленький совет-попробуйте чуть открутить носик на шприце, надеть на масленку и закрутить носик уже надетый на масленку (придерживая носик крутите шприц-поверьте это не сложно) ,,,,,думаю не очень понятно объяснил, но если вы посмотрите на свой шприц то всё поймете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 9 мая, 2010 (изменено) Переодически до зимы и после зимы смазываю крестовины обыкновенным советским солидолом, остался небольшой запас с тех времён. Пока доволен, каких либо проблем небыло, пополнить бы запас такой смазкой, и как говориться хватит на всю оставшуюся жизнь. :rolleyes: Изменено 9 мая, 2010 пользователем german Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IV 29 Опубликовано 9 мая, 2010 На заводе в крестовины закладывают синюю самазку, Эти сазки есть в продаже - Мобил, ВР и другие, есть отечественные аналоги. Я мажу Мобилом, он в тубе под пистолет.Для шлицевых соединений есть смазка с молибденом, опять же в тубах, она графитного цвета. Плюсы этих смазок в том что они не коксуются, не вымываются водой, а присадки заполняют мелкие неровности снижая износ и трение, соответственно и шумы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 11 мая, 2010 IV, нифига там не закладывают ( на ГАЗе - точно! ). На_всё-про_всё видел синюю смазочку только в 2002 году на своей "четвёрочке" (сборка тольяттинская!), после -неа!Вот на счёт пистолета интересно - там насадка какая? как садится на маслёнку? какой внешний диаметр? spasatel-77, слишком сложно! всё решается на раз упиранием любой ноги в любую деталь рамы, что позволяет подвинуть авто (лёжа под ним!) на небольшое расстояние, тем самым провернув кардан... sashok36, да вот, вериш-нет, нифига подобного... хоть закрутись. стандарнтная насадка не проходит... ей мешает вилка... только "подлом" шарнира при снятом фланце со стороны редуктора! Alexq55, и не говори, вот бы купить! хоть и в про_запас, а ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashok36 7 Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) sashok36, да вот, вериш-нет, нифига подобного... хоть закрутись. стандарнтная насадка не проходит... ей мешает вилка... только "подлом" шарнира при снятом фланце со стороны редуктора! Если бы сам не пробовал не писал бы . А использовал стандартную вроде насадку только вместо трубки шланжик (за 60 р.брал ;) ).А мажу литолом чё там "Америку открывать" (синие смазки , с молибденом ) смысл? помазал 2 раза в год и всё окей будет. spasatel-77- спасибо за уточнение а я не догадался :lol: Изменено 11 мая, 2010 пользователем sashok36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 11 мая, 2010 Если я не пробовал бы сам не писал . А использовал стандартную вроде насадку только вместо трубки шланжик (за 60 р.брал ;) )если сам делал и получилось, то оно конечно гут, но вот я-то своим глазам и рукам тоже верю так-то :)фишка в том, что маслёнка на всех (моих!) крестовинах "смотрит" наружу не по ... биссектрисе :) предполагаемого максимального угла разлома гарданного шарнира!ну вобщем предполагается, что маслёнки (её положение!) может отличаться от партии к партии... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashok36 7 Опубликовано 11 мая, 2010 фишка в том, что маслёнка на всех (моих!) крестовинах "смотрит" наружу не по ... биссектрисе предполагаемого максимального угла разлома гарданного шарнира! :blink: во загнул . А так впринципе понятно :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 11 мая, 2010 +1 стандартную насадку шприца просто так не надеть, как ни крути кард.вал... тут кто-то вроде говорил - мол-де положение можно подобрать и всё такое.. так вот нифига!купил тут по случаю мЕньшего диаметра насадочку (Ф около 12 мм) но цанга у неё на первый взгляд отличалась... ну короче нифига не мажет - всё наружуВ РЕЗУЛЬТАТЕ : помогает очень отсоединение кардана от редуктора и, "разломив" шарнир, вполне прилично мажется стандартной насадкой. Это что касается крайнего и в середине карданчика, а вот тот, что у коробки так и не помазал толком.смазка ФИОЛ-2шприцевание обильное, т.к. на обеих крестовинах лезла коричневая жижа с маленькими каплями водыесли отсоединить подвесной, то из коробки вал по шлицам выйдет? обратно без проблем? (книгу никак не куплю...)НЕ НАДО ИСКАТЬ книгу!!!! приедь ко мне с пивом на стоянку ,и все ! у меня все и сделаешь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 11 мая, 2010 Alexq55, и не говори, вот бы купить! хоть и в про_запас, а ?Посмотри, в магазинах уже вовсю торгуют такими крестовинами (в красной упаковке). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 11 мая, 2010 На заводе в крестовины закладывают синюю самазкуТы хоть раз крестовины менял? Даже если не менял, то найди мне в магазине хоть одну "фирменную ГАЗовскую" в упаковке и с синей смазкой в шипах. (А еще лучше полностью заполненную - со всеми 4-мя каналами). Если найдешь - то я тогда сам синий буду. Могу даже голубым... Но не найдешь ты! Там голимая капля смазки типа ЛИТОЛа, чтобы иголки не рассыпались, а проще сказать, что они вообще сухие! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 11 мая, 2010 Alexq55, и не говори, вот бы купить! хоть и в про_запас, а ? Посмотри, в магазинах уже вовсю торгуют такими крестовинами (в красной упаковке). Это где такие магазины? У нас точно таких нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 31 мая, 2010 А я раз видел как ребята выковыривали синюю смазку(158-я)? из шкворней газели(не моей),она стала как пластилин.Я мажу все обычным литолом-24,а шкворни смазкой окб. А я раз видел как ребята выковыривали синюю смазку(158-я)? из шкворней газели(не моей),она стала как пластилин.Я мажу все обычным литолом-24,а шкворни смазкой окб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 31 мая, 2010 А я раз видел как ребята выковыривали синюю смазку(158-я)? из шкворней газели(не моей),она стала как пластилин.Я мажу все обычным литолом-24,а шкворни смазкой окб. А я раз видел как ребята выковыривали синюю смазку(158-я)? из шкворней газели(не моей),она стала как пластилин.Я мажу все обычным литолом-24,а шкворни смазкой окб.Я мажу смесью ТМ-5 и Castrol LMX в пропорции 15:85.(примерно). Перемешиваю в кастрюле-и в шприц... Результат-аффигенный! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 23 июня, 2010 я смазывал тепловозной смазкой и шкворни и крестовины.черная густая такая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
damirne 4 Опубликовано 6 сентября, 2010 А обычным ВАЗЕЛИНОМ не мазали просто интересно ведь раньше был технический Вазелин ? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты