Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Клим Чугункин

Чем мазать крестовины?

Рекомендуемые сообщения

Сергей 511

Спасибо,принял на вооружение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

Я мажу любой импортной с молибденом и шкворни тоже. Раньше ШРУС юзал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кот-бегемот.

А не будет ли вреда если добавить немного графитки с другими смазками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
А не будет ли вреда если добавить немного графитки с другими смазками?

Графитная смазка для высоконагруженных тихоходных механизмов т.е. для шкворней идеал, а для крестов не пойдет, да и основа у графитки слабая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511
Графитная смазка для высоконагруженных тихоходных механизмов т.е. для шкворней идеал, а для крестов не пойдет, да и основа у графитки слабая.

Много чего пробовал-ИМХО-нигрол рулит и как смазка и как консервант.Пока есть запас буду по старинке мазюкать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MorSob

А кто скажет как часто надо шприцевать крестовины, а то я за 4ре года только 2 раза шприцанул. Думаю жидковато будет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511
А кто скажет как часто надо шприцевать крестовины, а то я за 4ре года только 2 раза шприцанул. Думаю жидковато будет???

В межсезонье вполне достаточно,при условии целых уплотнителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А441мм161
мне "посоветовали" в одном сервисе Литол24 с Нигролом мешать.

че-то бред какой-то, а шприцевать уже пора.

это не бред.сам так мажу и крестовины и шкворня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123
это не бред.сам так мажу и крестовины и шкворня.

Лучше уж с какой-нибудь трансмиссионкой мешать, все уж лучше нигрола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Шприцевать крестовины (игольчатые подшипники) нигролом и трансмиссионкой пришло к нам из 50-х годов прошлого века. Причина проста - ничего не было кроме нигрола и Солидола-Ж. Сейчас же есть смазки предназначенные специально для игольчатых подшипникив, например №158 или Литин-2. Кому интересно вот ссылка http://www.zarechie.ru/catalogue/lubricant...mobile/158.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava322132

Решил прошприцевать машину.

Купил вот такой шприц в "Восток-сервисе"

 

Вот такую смазку:

post-7471-1337538524_thumb.jpg

post-7471-1337538629_thumb.jpg

post-7471-1337538640_thumb.jpg

Изменено пользователем slava322132

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava322132
Решил прошприцевать машину.

Купил вот такой шприц в "Восток-сервисе"

 

Вот такую смазку:

Решил прошприцевать машину.

Плунжерный шприц в "восток сервисе", смазку "Ликви-моли" и на всякий случай шприц для смазки крестовин.

Также у меня был в наличии старый советский шприц огромного размера, банка Литола-24 и початая канистра ТАД-17 от "Ойл-райт", которое я использую для заливки в КПП мотоблока, как самое дешёвое http://www.oilright.ru/catalog/item/134.

Заполнил плунжерный шприц от Восток-Сервиса смазкой "Ликви-моли" и решил начать со шкворней. В результать ничего не получилось - смазка не шла. Оказалось, что резиновый поршень внутри шприца порвался после пары качков, вся не дешёвая смазка оказалась вначале в корпусе шприца, а потом и у меня на штанах (шприц -китайское гавно!).

Взял старый советский шприц. Долго отмывал его от окаменевшего солидола. Набил уже Литолом-24. Начал шприцевать - всё наружу. Пришлось выкрутить пресс-маслёнки и вкрутить в них гибкий шланг из комплекта шприца из "Восток-сервиса". Шкворни прошприцевались.

Начал шприцевать кардан рулевого вала советским шприцом. Опять всё мимо. "Елда" на конце советского шприца не подходит к пресс-маслёнкам! Как ни странно, металическия пипка от китайского шприца подошла к советскому шприцу и к пресс-маслёнкам кардана рулевого вала, крестовины прошприцевались Литолом-24.

Случайно уронил модернизированный таким образом советский шприц и китайская пипка отломилась по резьбе!

 

Полез под машину к карданному валу.

Родная "елда" советского шприца не пролезла к прессс-маслёнкам, слишком боьшая!

От идеи прошприцевать их остатками смазки "Ликви-моли" пришлось отказаться.

Но я решил не сдаваться!

Заполнил "шприц для смазки крестовин" маслом ТАД-17 (ТМ-5-18) и полез шприцевать. В процессе выяснилось, что в крестовинах была не смазка, а масло. По мере нагнетания свежего - вначале потекло чёрное, потом и новое чистое.

Но шприцевать таким шприцом (без плунжерного механизма) очень неудобно! Заполненый маслом шприц прижимается к прессмаслёнке и движением корпуса шприца создаётся давление. Однако часть масла идёт не в пресс-маслёнку, а продавливается мимо поршня и течёт по рукам.

В общем, дело сделано, но секса было на полдня.

По инструкции по эксплуатации смазывать крестовины карданного вала рекомендуют через каждые 10 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима73
Решил прошприцевать машину.

Плунжерный шприц в "восток сервисе", смазку "Ликви-моли" и на всякий случай шприц для смазки крестовин.

Также у меня был в наличии старый советский шприц огромного размера, банка Литола-24 и початая канистра ТАД-17 от "Ойл-райт", которое я использую для заливки в КПП мотоблока, как самое дешёвое http://www.oilright.ru/catalog/item/134.

Заполнил плунжерный шприц от Восток-Сервиса смазкой "Ликви-моли" и решил начать со шкворней. В результать ничего не получилось - смазка не шла. Оказалось, что резиновый поршень внутри шприца порвался после пары качков, вся не дешёвая смазка оказалась вначале в корпусе шприца, а потом и у меня на штанах (шприц -китайское гавно!).

Взял старый советский шприц. Долго отмывал его от окаменевшего солидола. Набил уже Литолом-24. Начал шприцевать - всё наружу. Пришлось выкрутить пресс-маслёнки и вкрутить в них гибкий шланг из комплекта шприца из "Восток-сервиса". Шкворни прошприцевались.

Начал шприцевать кардан рулевого вала советским шприцом. Опять всё мимо. "Елда" на конце советского шприца не подходит к пресс-маслёнкам! Как ни странно, металическия пипка от китайского шприца подошла к советскому шприцу и к пресс-маслёнкам кардана рулевого вала, крестовины прошприцевались Литолом-24.

Случайно уронил модернизированный таким образом советский шприц и китайская пипка отломилась по резьбе!

 

Полез под машину к карданному валу.

Родная "елда" советского шприца не пролезла к прессс-маслёнкам, слишком боьшая!

От идеи прошприцевать их остатками смазки "Ликви-моли" пришлось отказаться.

Но я решил не сдаваться!

Заполнил "шприц для смазки крестовин" маслом ТАД-17 (ТМ-5-18) и полез шприцевать. В процессе выяснилось, что в крестовинах была не смазка, а масло. По мере нагнетания свежего - вначале потекло чёрное, потом и новое чистое.

Но шприцевать таким шприцом (без плунжерного механизма) очень неудобно! Заполненый маслом шприц прижимается к прессмаслёнке и движением корпуса шприца создаётся давление. Однако часть масла идёт не в пресс-маслёнку, а продавливается мимо поршня и течёт по рукам.

В общем, дело сделано, но секса было на полдня.

По инструкции по эксплуатации смазывать крестовины карданного вала рекомендуют через каждые 10 тыс.

В шприце который специально для крестовин надо перевернуть поршень. У меня такой же есть сначало тоже по рукам текло разобрал перевернул поршень всё стало О.К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

парни кардан мажется при снятом положении на сколько я знаю крестовины изгибаем и. т. п.мазал тыщ 80 назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Решил прошприцевать машину.

Плунжерный шприц в "восток сервисе", смазку "Ликви-моли" и на всякий случай шприц для смазки крестовин.

Также у меня был в наличии старый советский шприц огромного размера, банка Литола-24 и початая канистра ТАД-17 от "Ойл-райт", которое я использую для заливки в КПП мотоблока, как самое дешёвое http://www.oilright.ru/catalog/item/134.

Заполнил плунжерный шприц от Восток-Сервиса смазкой "Ликви-моли" и решил начать со шкворней. В результать ничего не получилось - смазка не шла. Оказалось, что резиновый поршень внутри шприца порвался после пары качков, вся не дешёвая смазка оказалась вначале в корпусе шприца, а потом и у меня на штанах (шприц -китайское гавно!).

Взял старый советский шприц. Долго отмывал его от окаменевшего солидола. Набил уже Литолом-24. Начал шприцевать - всё наружу. Пришлось выкрутить пресс-маслёнки и вкрутить в них гибкий шланг из комплекта шприца из "Восток-сервиса". Шкворни прошприцевались.

Начал шприцевать кардан рулевого вала советским шприцом. Опять всё мимо. "Елда" на конце советского шприца не подходит к пресс-маслёнкам! Как ни странно, металическия пипка от китайского шприца подошла к советскому шприцу и к пресс-маслёнкам кардана рулевого вала, крестовины прошприцевались Литолом-24.

Случайно уронил модернизированный таким образом советский шприц и китайская пипка отломилась по резьбе!

 

Полез под машину к карданному валу.

Родная "елда" советского шприца не пролезла к прессс-маслёнкам, слишком боьшая!

От идеи прошприцевать их остатками смазки "Ликви-моли" пришлось отказаться.

Но я решил не сдаваться!

Заполнил "шприц для смазки крестовин" маслом ТАД-17 (ТМ-5-18) и полез шприцевать. В процессе выяснилось, что в крестовинах была не смазка, а масло. По мере нагнетания свежего - вначале потекло чёрное, потом и новое чистое.

Но шприцевать таким шприцом (без плунжерного механизма) очень неудобно! Заполненый маслом шприц прижимается к прессмаслёнке и движением корпуса шприца создаётся давление. Однако часть масла идёт не в пресс-маслёнку, а продавливается мимо поршня и течёт по рукам.

В общем, дело сделано, но секса было на полдня.

По инструкции по эксплуатации смазывать крестовины карданного вала рекомендуют через каждые 10 тыс.

В тебе сразу виден человек с избытком свободного времени-на сервисе за 200 рублей это за 15 минут делают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kavaler.84
В тебе сразу виден человек с избытком свободного времени-на сервисе за 200 рублей это за 15 минут делают..

я мобил 1 мажу,тавотницу выкручиваю шланг туды в кручиваю на шланг шприц прикркчиваю и без потерь дорогой смазки шприцуется тож не очень долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

А с чего взяли, что крестовины мажутся жидким ТАД-17 и ему подобными маслами. Это пришло к нам с середины прошлого века, когда кроме солидола ничего не было. Сейчас есть специальные пластические смазки для крестовин (игольчатых подшипников), называются № 158 (синяя) и Литин-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
я мобил 1 мажу,тавотницу выкручиваю шланг туды в кручиваю на шланг шприц прикркчиваю и без потерь дорогой смазки шприцуется тож не очень долго

А нужна ль дорогая смазка в конструкцию 50-х годов? Хотя "хозяин-барин"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
А нужна ль дорогая смазка в конструкцию 50-х годов? Хотя "хозяин-барин"..

Так ведь Тад-17 и маслами надо шприцевать каждые 10000,а №158 и "дорогими" один раз и надолго..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Так ведь Тад-17 и маслами надо шприцевать каждые 10000,

Заодно и обстановку под машиной глянуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
А нужна ль дорогая смазка в конструкцию 50-х годов? Хотя "хозяин-барин"..

Конструкция устаревшая, но нагрузки современные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Конструкция устаревшая, но нагрузки современные.

И современные смазки помогают омолаживать конструкцию? Сия конструкция итак справляется без проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
И современные смазки помогают омолаживать конструкцию? Сия конструкция итак справляется без проблем...

Интересная логика! Устаревшая конструкция настолько хороша, что и с устаревшими морально смазками может справиться с возросшими нагрузками. А вот современные конструкции настолько плохи, что требуют исключительно качественных смазок. Да и по вопросу крестовин, раньше кажись качество крестов получше было, может они и справлялись, а сейчас может хоть хорошей смазкой продлить жизнь.

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Интересная логика! Устаревшая конструкция настолько хороша, что и с устаревшими морально смазками

Бред же пишешь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Бред же пишешь..

Тогда ты мажь все нигролом, а в двигатель лей Мг-8 или что там еще было. Кстати и в мосты тоже раньше нигрол лили. Ты небось тоже так делаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...