Клим Чугункин 25 Опубликовано 18 марта, 2008 (изменено) Уважаемые ГУРУ, чем и как часто порекомендуете смазывать крестовины карданного вала? В сервисе намекнули, что делать это нужно рза в неделю и ТАД-17. Мне кажется, что это уже перебор (так часто) и масло для кардана жидковато - будет выгонять. Как на счёт ЩРУСа? Изменено 6 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casper 2007 2 Опубликовано 19 марта, 2008 Обычно мажут 158-й такая синяя смазка, а по срокам не помню, но точно не раз в неделю. Раз в пару тройку тысчев возможно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovan55 4 Опубликовано 19 марта, 2008 мазал крестовины на старом соболе 2-3 раза. пробег 220000 и все в порядке. ТАД17 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 19 марта, 2008 мазал крестовины на старом соболе 2-3 раза. пробег 220000 и все в порядке. ТАД17Есть очень хорошая смазка Castrol Komplexmett литиевая зелёного цвета.Просто замечательно! И зимой и летом-просто прекрасно.Я мажу и шкворни на Газели и карданные крестовины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 19 марта, 2008 На старушке (2000 год, пробег 270000 км) шприцевал ЛИТОЛом. Все крестовины целые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halfer 6 Опубликовано 19 марта, 2008 мне "посоветовали" в одном сервисе Литол24 с Нигролом мешать.че-то бред какой-то, а шприцевать уже пора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 053 Опубликовано 19 марта, 2008 halfer По инструкции надо мазать тад -15(17)хотя у УАЗа такиеже крестовины мажуться литолом.На прежней машине мазали при случае литолом ,когда снимали кардан(замена подвесного,ремонт КПП итд)раз 8 за 300 тыщ-продал с родными крестовинами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей_59 4 Опубликовано 19 марта, 2008 halfer По инструкции надо мазать тад -15(17)хотя у УАЗа такиеже крестовины мажуться литолом.На прежней машине мазали при случае литолом ,когда снимали кардан(замена подвесного,ремонт КПП итд)раз 8 за 300 тыщ-продал с родными крестовинами+100А вот ещё инфо., что бы не сомневаться:"МНОГОЦЕЛЕВЫЕ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ СМАЗКИЛИТОЛ-24- основная многоцелевая смазка для всех семейств отечественных легковых и грузовых автомобилей. Температурный диапазон ее примерно на 80 град. шире, чем солидолов и достигает 120 (кратковременно 130) град.С. Этой смазкой можно не только полностью заменить солидолы, но и использовать ее в узлах, где смена и пополнение в процессе эксплуатации не предусмотрены и солидолы неприменимы. Ее преимущество по сравнению с ранее применявшимися смазками по смазывающим свойствам, водостойкости, механической стабильности и другим важнейшим эксплуатационным характеристикам позволили в 2-4 раза увеличить сроки между сменами (пополнениями) в узлах автомобильной техники. ЛИТОЛ-24РК - рабоче - консервационная смазка (модификация смазки Литол-24) обеспечивает, кроме того, антикоррозионную защиту узлов трения на срок до 10 лет. ФИОЛ-1, ФИОЛ-2, ФИОЛ-2М и ФИОЛ-3- очень близки по составу и свойствам смазке Литол-24. Отличаются они между собой только по вязкостно-прочностным свойствам, а смазка Фиол-2М наличием в своем составе 2% дисульфида молибдена. Эти смазки в свое время были разработаны как аналоги соответствующих смазок фирмы Фиат. Сейчас в основном используются в качестве закладных в автомобилях семейства ВАЗ. Вполне могут быть заменены смазкой Литол-24. Расширение области применения таких смазок по-видимому не планируется, о чем свидетельствует снятие с производства двух из них - смазок Фиол-2М и Фиол-3. Смазка №158 -рекомендуется для смазывания игольчатых подшипников карданных шарниров практически всех семейств отечественных грузовых автомобилей на весь срок службы узла трения (до капитального ремонта). В качестве дублирующей обычно назначается смазка Литол-24, однако, по данным рядовой эксплуатации она обеспечивает несколько меньшую долговечность игольчатых подшипников. Недостатки смазки №158: относительно узкий температурный диапазон применения (от минус 30 до 100 град.С), при контакте - интенсивное окрашивание кожи рук и одежды, что обусловлено наличием в ее составе фталоцианида меди. Применять ее в других узлах трения (подшипники стартера, генератора и т.п.) вместо других смазок нецелесообразно, особенно при необходимости пополнения или смены в процессе эксплуатации.Смазка Фиол-2У - предназначена для смазывания игольчатых подшипников крестовин карданного вала автомобилей ВАЗ и других, работающих при температурах от -40°С до 120°С (кратковременно до 130°С). Содержит дисульфид молибдена.Смазка КСБ-1 - предназначена для смазывания контактов переключателей указателей поворотов автомобилей.Смазка ДТ-1 -применяется при сборке дисковых тормозов, главного цилиндра гидропривода сцепления, регулятора давления тормозов, главного тормозного цилиндра автомобилей ВАЗ и других; для деталей, работающих в контакте «резина-металл» с тормозной жидкостью «Нева» или аналогичными жидкостями, в интервале температур от -40°С до 110°С.ВНИИНП-242 Область применения: подшипники качения судовых электрических машин горизонтального исполнения. Основные эксплуатационные характеристики: водостойкая, хорошие противоизносные свойства и низкая испаряемость, удовлетворительная механическая стабильность. Работоспособна при температуре -30...+110 °С и влажности до 98 %. Состав: смесь нефтяных масел, загущенная стеаратом лития; содержит антиокислительную присадку и дисульфид молибдена."Важно только не попасть на подделку!Литол с металлоплакирующей (восстанавливающей износ) добавкой "смазка ВЫМПЕЛ" делает Екатеринбуржский РиМЕТ, лучше брать у диллеров завода.Смазку №158 делает Украинский АЗМОЛ, бывает в автомагазинах; упаковка - металлическая банка 400 (800) гр. ВИИНП-242 хороша там, где попадают грязь и соль с дороги, однако это редкая дефицитная "морская" смазка (в магазинах её не видел).Halfer, удачи тебе. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кадет 0 Опубликовано 19 марта, 2008 Уважаемые ГУРУ, чем и как часто порекомендуете смазывать крестовины карданного вала? В сервисе намекнули, что делать это нужно рза в неделю и ТАД-17. Мне кажется, что это уже перебор (так часто) и масло для кардана жидковато - будет выгонять. Как на счёт ЩРУСа?Шкворни, рулевые и крестовины ШРУС, очень жирная, воду хорошо не пускает, хорошая смазывающая способность. После месяца нормальной езды при шприцевании старая смазка выходит - от свежей не отличить. Ресурс пока 115 т. км, пока всё ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavac99 1 Опубликовано 8 апреля, 2008 :blink: А чем мажете крестовины парни,я в смысле каким шприцем.Простой не подходит,как не заламывал вал-голова шприца не лезет на тавотницу.Может,чтобы мазать,надо снять кардан(у нас в России все возможно)или всетаки нужно что-то особое.У каго не спрашивал(из знакомых)никто не знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atomoxod1 1 Опубликовано 8 апреля, 2008 slavac99 только щприцем больше не чем , покрути поверти кардан или головку шприца посмотри другую на кардан забивать нельзя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крановой 2 Опубликовано 8 апреля, 2008 Я мажу шрусом, сняв наконечник с трубки шприца.Для плотности на маслёнку надеваю кусок кембрика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 8 апреля, 2008 slavac99 Все прекрасно подходит. Покрути кардан в нужное положение и мажь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master 4 Опубликовано 8 апреля, 2008 хотел мазать на снятом кардане не подошел шприц на крестовине масленка меньше чем на шкворнях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belii1971 8 Опубликовано 8 апреля, 2008 Уважаемые ГУРУ, чем и как часто порекомендуете смазывать крестовины карданного вала? В сервисе намекнули, что делать это нужно рза в неделю и ТАД-17. Мне кажется, что это уже перебор (так часто) и масло для кардана жидковато - будет выгонять. Как на счёт ЩРУСа?если уж и мазать, то предворительно (если не знаешь точно какая заложена смазка) нужно вымыть старую, иначе будет эфект добавленого песка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 8 апреля, 2008 :blink: А чем мажете крестовины парни,я в смысле каким шприцем.Простой не подходит,как не заламывал вал-голова шприца не лезет на тавотницу.Может,чтобы мазать,надо снять кардан(у нас в России все возможно)или всетаки нужно что-то особое.У каго не спрашивал(из знакомых)никто не знает.Открути наконечник шприца, накинь на конец трубки шприца кусок тряпки и маж сколько душе угодно. Трубку с накинутым лоскутом тряпки пристовляеш к талотнице и придавливаеш, когда начнёш кочать то тряпка лопнет и смазка пойдёт в толотницу, а тряпка будет уплотнителем. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavac99 1 Опубликовано 11 апреля, 2008 :rolleyes: Отдельное спасибо HOOLIGANu-ответ по существу делный и грамотный.Остальным типа:береш и мажешь-если сами не рубите, нах.я пишите-только время свое и других тратите.Не косите под спецов -не проканает!!!!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фрол 6 Опубликовано 11 апреля, 2008 Мажу крестовины 158-й,снимаю кардан. Для этих целей у меня с волги шприц остался,что шкворня мазать.Хорошо подлезает под масленки.87тыс. ни каких проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 11 апреля, 2008 Мажу крестовины 158-й,снимаю кардан. Для этих целей у меня с волги шприц остался,что шкворня мазать.Хорошо подлезает под масленки.87тыс. ни каких проблем.Сорри,я чо то не понял...Эта ветка касается СПОСОБА смазки,или КОНКРЕТНО смазки??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фрол 6 Опубликовано 11 апреля, 2008 а чего тут не понятно. У обыкновенного шприца голова большая не совсем удобно,а волговский идеально подгодит,только вместо масла набиваешь смазку 158. Если не хочешь кардан снимать попробуй так. Говорят получается неплохо. Мне удобнее на снятом,да и подвесной заодно ревизируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 11 апреля, 2008 (изменено) Обычно мажут 158-й такая синяя смазка, а по срокам не помню, но точно не раз в неделю. Раз в пару тройку тысчев возможноНа Жигулях крестовины необслуживаемые и смазаны №158.Ходят они доооолго.Вот и смекайте,хлопцы ;) Изменено 11 апреля, 2008 пользователем morris stradiwari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 11 апреля, 2008 На Жигулях крестовины необслуживаемые и смазаны №158.Ходят они доооолго.Вот и смекайте,хлопцы ;)Просто попробуй промазать РАЗОК Castrol Complexmett Li. Зелёного цвета...Просто ЗАПИПИСЕЧНАЯ СМАЗКА и для зимы и для лета...Можно мазать под давлением(шприцем) ЛЮБЫЕ агрегаты для работы при температуре от -35 до + 105 по Цельсию... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 63 1 Опубликовано 2 октября, 2008 (изменено) если уплотнения хорошие на крестовине то мажь раз год а если плохие то что бы тебе посоветовать ? ... Просто попробуй промазать РАЗОК Castrol Complexmett Li. Зелёного цвета...Просто ЗАПИПИСЕЧНАЯ СМАЗКА и для зимы и для лета...Можно мазать под давлением(шприцем) ЛЮБЫЕ агрегаты для работы при температуре от -35 до + 105 по Цельсию... литол 24 и Castrol - крутые смазки ! но для креставин идут только как заменитель. основная - №158 Изменено 2 октября, 2008 пользователем паша 63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dandrian 0 Опубликовано 29 октября, 2008 :blink: А чем мажете крестовины парни,я в смысле каким шприцем.Простой не подходит,как не заламывал вал-голова шприца не лезет на тавотницу.Может,чтобы мазать,надо снять кардан(у нас в России все возможно)или всетаки нужно что-то особое.У каго не спрашивал(из знакомых)никто не знает. Мне ну еикак не добраться простым шприцом! Подскажите может есть какой нибудь другой наконечник. а чего тут не понятно. У обыкновенного шприца голова большая не совсем удобно,а волговский идеально подгодит,только вместо масла набиваешь смазку 158. Если не хочешь кардан снимать попробуй так. Говорят получается неплохо. Мне удобнее на снятом,да и подвесной заодно ревизируется. У него,что насадка поменьше? И оно продается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 10 ноября, 2008 хотел мазать на снятом кардане не подошел шприц на крестовине масленка меньше чем на шкворнях ///.есть переходник на шприц.с длинным носиком..продаётся в магазинах запчастей для уаза.Одеваешь и смазываешь крестовины кардана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты