german 997 Опубликовано 8 июня, 2016 Манолом синим рекомендую, переодически, за 9 лет ни одной крестовины не поменял. Почти 300 000 на спидометре. Хотите верте, хотите нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 646 Опубликовано 8 июня, 2016 (изменено) german, Все зависит где и как машину эксплуатируешь. больше,чем какая смазка.Ну, а сейчас про китайские газовские крестовины вообще не говорю. Изменено 8 июня, 2016 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 8 июня, 2016 Манол и в передние ступицы затолкал, после ревизии и замены сальников. Пока устраивает. До этого литол был с новья, аж в цвете изменился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward 17 Опубликовано 8 июня, 2016 Манолом синим рекомендую, переодически, за 9 лет ни одной крестовины не поменял. Почти 300 000 на спидометре. Хотите верте, хотите нет.Поддерживаю, в новую машину с трудом затолкали в крестовины, больше не смазывал. 11 лет и 180 тысяч без смазки. Крестовины не менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 8 июня, 2016 В крестовины автобуса паза напихал, других знакомых газелей, пока без нареканий, никто нежаловался или кому то хуже стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 248 Опубликовано 8 июня, 2016 http://mannol.ru/catalog/smazki-i-pasty/universal-multimos2-grease-ep2/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 8 июня, 2016 В банке брал, не в тубе. Жалко кончилась, и нигде пока ненашол такой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 8 июня, 2016 В банке брал, не в тубе. Жалко кончилась, и нигде пока ненашол такой.Возьми мобил 222. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 248 Опубликовано 8 июня, 2016 (изменено) В банке брал, не в тубе. Жалко кончилась, и нигде пока ненашол такой.На выбор http://shop.mannol.ru/catalog/avtokhimiya/pasty-i-smazki/, завтра поеду в магазин, буду покупать масло Mannol 75w140 для РК и заодно могу узнать про смазку в банке, только надо точно знать, что спрашивать. Изменено 8 июня, 2016 пользователем PanDiman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 8 июня, 2016 Область применения смазки № 158 Применяется в подшипниках качения автотракторного оборудования, игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 9 июня, 2016 Область применения смазки № 158 Применяется в подшипниках качения автотракторного оборудования, игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости.кстати про 158- зимой она пластичние чем синяя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
акмулла 1 Опубликовано 17 ноября, 2017 :blink: А чем мажете крестовины парни,я в смысле каким шприцем.Простой не подходит,как не заламывал вал-голова шприца не лезет на тавотницу.Может,чтобы мазать,надо снять кардан(у нас в России все возможно)или всетаки нужно что-то особое.У каго не спрашивал(из знакомых)никто не знает.я взял шпильку по размеру помоему м6 .просверлил отверстие в этой шпильке диаметром 2мм., купил гибкий шланг от шприца и просверлил большее отверстие на 5мм и нарезал резьбу на м6, и все --шпильку заворачиваешь на шланг.шпильку заварачиваешь на крестовину и качай. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 17 ноября, 2017 Пока еще не одной крестовины не поменял, родные стоят. Раз в год можно и снять кардан на смазку. Сложного ничего нет в этом. Заодно осмотром можно заценить состояние крестовин, подвесного. Хуже от этого не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 407 Опубликовано 17 ноября, 2017 Купил маленький шприц в магазине,когда увидел что у него наконечник меньше стандартного,который даже на снятом кардане не залезал,вот им и шприцевал. Смазка-желтая ликви моли. Крестовин поменял много...Как выяснилось многое зависит не от смазки ,а от крестовины... баутлер,хола и другим подобным никакая смазка не поможет.раз было все хорошо, но подвесной засвистел,на сервисе мне его поменял дядя, разобрав крестовину(он вазами занимался) с тех пор и пошла замена крестови, а так те что стояли, мазал и думал буду ездить вечно... потом мне крестовины поставили, я их через время посмотрекл, лювтять не на скручивание ,а просто болтаются, приехал на сервис,он мне говорит брак крестовин,бывает мол,по этой же причине(брак крестовин)он мне заменил предыдущие, что ставил.короче говорю забей их молотком по сильнее, я их уже устал их менять,ну он взял постучал,забил каждую и вроде люфт пропал, вот сейчас ТО намечается, наверно попрошу кардан снять и прошприцевать. А по подвесным скажу подвесной БРТ с российским подшипником-вещь,то что в деталях покупал,очень быстро начинали свистеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
акмулла 1 Опубликовано 18 ноября, 2017 :blink: А чем мажете крестовины парни,я в смысле каким шприцем.Простой не подходит,как не заламывал вал-голова шприца не лезет на тавотницу.Может,чтобы мазать,надо снять кардан(у нас в России все возможно)или всетаки нужно что-то особое.У каго не спрашивал(из знакомых)никто не знает.я купил шпильку на м6.просверлил на сквозь сверлом на 2мм. после купил гибкий резиновый шланг для шприца и просверлил больше отверстие чем есть.т.е на 5мм и нарезал резьбу на 6мм метчиком . заварачиваю шпильку на на шланг и шприцую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
акмулла 1 Опубликовано 18 ноября, 2017 а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
акмулла 1 Опубликовано 18 ноября, 2017 :blink: А чем мажете крестовины парни,я в смысле каким шприцем.Простой не подходит,как не заламывал вал-голова шприца не лезет на тавотницу.Может,чтобы мазать,надо снять кардан(у нас в России все возможно)или всетаки нужно что-то особое.У каго не спрашивал(из знакомых)никто не знает.я купил шпильку на м6.просверлил на сквозь сверлом на 2мм. после купил гибкий резиновый шланг для шприца и просверлил больше отверстие чем есть.т.е на 5мм и нарезал резьбу на 6мм метчиком . заварачиваю шпильку на на шланг и шприцую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Украинец 6 Опубликовано 19 ноября, 2017 Нашёл как-то на металлоломе 2 передних карданчика от УАЗа, захватил домой ради крестовин. Так вот, при разборке все оказались в отличном состоянии, были смазаны нигролом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 300 Опубликовано 20 ноября, 2017 А чем мажете крестовины парни,я в смысле каким шприцем.Простой не подходит,как не заламывал вал-голова шприца не лезет на тавотницу.Может,чтобы мазать,надо снять кардан(у нас в России все возможно)или всетаки нужно что-то особое.У каго не спрашивал(из знакомых)никто не знает.я купил шпильку на м6.просверлил на сквозь сверлом на 2мм. после купил гибкий резиновый шланг для шприца и просверлил больше отверстие чем есть.т.е на 5мм и нарезал резьбу на 6мм метчиком . заварачиваю шпильку на на шланг и шприцую.Я обтачивал аккуратно жало шприца, стало лезть на масленку. А вот сейчас на Газели стоят крестовины без маслёнок. Я проехал 21ткм, сколько до меня не знаю... Мне кажется уже начали вибрировать, греметь- а не смажешь, только менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
акмулла 1 Опубликовано 29 ноября, 2017 (изменено) Обычно мажут 158-й такая синяя смазка, а по срокам не помню, но точно не раз в неделю. Раз в пару тройку тысчев возможно slavac99 только щприцем больше не чем , покрути поверти кардан или головку шприца посмотри другую на кардан забивать нельзя!я купил шпильку на м6.просверлил на сквозь сверлом на 2мм. после купил гибкий резиновый шланг для шприца и просверлил больше отверстие чем есть.т.е на 5мм и нарезал резьбу на 6мм метчиком . заварачиваю шпильку на на шланг и шприцую. Изменено 29 ноября, 2017 пользователем акмулла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 30 ноября, 2017 Все зависит от крестовин. Газовские вроде ничего, ходят по крайней мере. Уже смазаны синей смазкой. Если мало - можно добавить, за эксплуатацию не мажу (сложно сказать пробег, ну от 60 тыс. в основном). Начинает цокать - меняю. Смазка внутри есть при замене. Возможно, если мазать будут дольше ходить. Но раз смазка есть, значит естественный износ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 30 ноября, 2017 Забросил я это безпонтовое занятие))За 100 тыс км пробега я три раза брался шприцевать рабочие крестовины, и после этого приходилось их менять.И смазка синяя дорогая, и набивал так что лезло со всех 4 сторон.Одну (первая, что сразу за КПП) клинило, вторая щёлкать начинала, третья (у моста) оставалась не мазаной и ходила до последнего дня этого кардана.Поставил тирсан. Нет маслёнок — нет проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Не знаю 21 Опубликовано 30 ноября, 2017 чето не помню чтоб мазал на газели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 6 июня, 2018 Область применения смазки № 158Применяется в подшипниках качения автотракторного оборудования, игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости. Не скажу про импортные, но 158М производство г. Пушкино, и г. Казань, никуда не годные смазки, даже, в сравнении с литолом, вернее, их можно использовать для смягчения кожи, но только не в подшипниках. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 6 июня, 2018 как не смазывать?..в моторе тоже масло не менять?везде в руководстве сказано-свежая смазка и пробег.можно и негролом.через определённое время смазка теряет свои свойства.до 400т.км.пробега крестовины не менял .потом одну, возле моста.обновлять смазку необходимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты