Сергей 511 56 Опубликовано 29 февраля, 2012 http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...ask=1&lr=47Спасибо,принял на вооружение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 1 марта, 2012 Я мажу любой импортной с молибденом и шкворни тоже. Раньше ШРУС юзал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кот-бегемот. 5 Опубликовано 1 марта, 2012 А не будет ли вреда если добавить немного графитки с другими смазками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 1 марта, 2012 А не будет ли вреда если добавить немного графитки с другими смазками? Графитная смазка для высоконагруженных тихоходных механизмов т.е. для шкворней идеал, а для крестов не пойдет, да и основа у графитки слабая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 1 марта, 2012 Графитная смазка для высоконагруженных тихоходных механизмов т.е. для шкворней идеал, а для крестов не пойдет, да и основа у графитки слабая.Много чего пробовал-ИМХО-нигрол рулит и как смазка и как консервант.Пока есть запас буду по старинке мазюкать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MorSob 1 Опубликовано 1 марта, 2012 А кто скажет как часто надо шприцевать крестовины, а то я за 4ре года только 2 раза шприцанул. Думаю жидковато будет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 1 марта, 2012 А кто скажет как часто надо шприцевать крестовины, а то я за 4ре года только 2 раза шприцанул. Думаю жидковато будет???В межсезонье вполне достаточно,при условии целых уплотнителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
А441мм161 0 Опубликовано 19 мая, 2012 мне "посоветовали" в одном сервисе Литол24 с Нигролом мешать.че-то бред какой-то, а шприцевать уже пора.это не бред.сам так мажу и крестовины и шкворня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 19 мая, 2012 это не бред.сам так мажу и крестовины и шкворня. Лучше уж с какой-нибудь трансмиссионкой мешать, все уж лучше нигрола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 20 мая, 2012 Шприцевать крестовины (игольчатые подшипники) нигролом и трансмиссионкой пришло к нам из 50-х годов прошлого века. Причина проста - ничего не было кроме нигрола и Солидола-Ж. Сейчас же есть смазки предназначенные специально для игольчатых подшипникив, например №158 или Литин-2. Кому интересно вот ссылка http://www.zarechie.ru/catalogue/lubricant...mobile/158.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava322132 3 Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) Решил прошприцевать машину.Купил вот такой шприц в "Восток-сервисе" Вот такую смазку: Изменено 20 мая, 2012 пользователем slava322132 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava322132 3 Опубликовано 20 мая, 2012 Решил прошприцевать машину.Купил вот такой шприц в "Восток-сервисе" Вот такую смазку:Решил прошприцевать машину.Плунжерный шприц в "восток сервисе", смазку "Ликви-моли" и на всякий случай шприц для смазки крестовин.Также у меня был в наличии старый советский шприц огромного размера, банка Литола-24 и початая канистра ТАД-17 от "Ойл-райт", которое я использую для заливки в КПП мотоблока, как самое дешёвое http://www.oilright.ru/catalog/item/134.Заполнил плунжерный шприц от Восток-Сервиса смазкой "Ликви-моли" и решил начать со шкворней. В результать ничего не получилось - смазка не шла. Оказалось, что резиновый поршень внутри шприца порвался после пары качков, вся не дешёвая смазка оказалась вначале в корпусе шприца, а потом и у меня на штанах (шприц -китайское гавно!).Взял старый советский шприц. Долго отмывал его от окаменевшего солидола. Набил уже Литолом-24. Начал шприцевать - всё наружу. Пришлось выкрутить пресс-маслёнки и вкрутить в них гибкий шланг из комплекта шприца из "Восток-сервиса". Шкворни прошприцевались.Начал шприцевать кардан рулевого вала советским шприцом. Опять всё мимо. "Елда" на конце советского шприца не подходит к пресс-маслёнкам! Как ни странно, металическия пипка от китайского шприца подошла к советскому шприцу и к пресс-маслёнкам кардана рулевого вала, крестовины прошприцевались Литолом-24.Случайно уронил модернизированный таким образом советский шприц и китайская пипка отломилась по резьбе! Полез под машину к карданному валу.Родная "елда" советского шприца не пролезла к прессс-маслёнкам, слишком боьшая! От идеи прошприцевать их остатками смазки "Ликви-моли" пришлось отказаться.Но я решил не сдаваться!Заполнил "шприц для смазки крестовин" маслом ТАД-17 (ТМ-5-18) и полез шприцевать. В процессе выяснилось, что в крестовинах была не смазка, а масло. По мере нагнетания свежего - вначале потекло чёрное, потом и новое чистое.Но шприцевать таким шприцом (без плунжерного механизма) очень неудобно! Заполненый маслом шприц прижимается к прессмаслёнке и движением корпуса шприца создаётся давление. Однако часть масла идёт не в пресс-маслёнку, а продавливается мимо поршня и течёт по рукам. В общем, дело сделано, но секса было на полдня.По инструкции по эксплуатации смазывать крестовины карданного вала рекомендуют через каждые 10 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима73 23 Опубликовано 23 июня, 2012 Решил прошприцевать машину.Плунжерный шприц в "восток сервисе", смазку "Ликви-моли" и на всякий случай шприц для смазки крестовин.Также у меня был в наличии старый советский шприц огромного размера, банка Литола-24 и початая канистра ТАД-17 от "Ойл-райт", которое я использую для заливки в КПП мотоблока, как самое дешёвое http://www.oilright.ru/catalog/item/134.Заполнил плунжерный шприц от Восток-Сервиса смазкой "Ликви-моли" и решил начать со шкворней. В результать ничего не получилось - смазка не шла. Оказалось, что резиновый поршень внутри шприца порвался после пары качков, вся не дешёвая смазка оказалась вначале в корпусе шприца, а потом и у меня на штанах (шприц -китайское гавно!).Взял старый советский шприц. Долго отмывал его от окаменевшего солидола. Набил уже Литолом-24. Начал шприцевать - всё наружу. Пришлось выкрутить пресс-маслёнки и вкрутить в них гибкий шланг из комплекта шприца из "Восток-сервиса". Шкворни прошприцевались.Начал шприцевать кардан рулевого вала советским шприцом. Опять всё мимо. "Елда" на конце советского шприца не подходит к пресс-маслёнкам! Как ни странно, металическия пипка от китайского шприца подошла к советскому шприцу и к пресс-маслёнкам кардана рулевого вала, крестовины прошприцевались Литолом-24.Случайно уронил модернизированный таким образом советский шприц и китайская пипка отломилась по резьбе! Полез под машину к карданному валу.Родная "елда" советского шприца не пролезла к прессс-маслёнкам, слишком боьшая! От идеи прошприцевать их остатками смазки "Ликви-моли" пришлось отказаться.Но я решил не сдаваться!Заполнил "шприц для смазки крестовин" маслом ТАД-17 (ТМ-5-18) и полез шприцевать. В процессе выяснилось, что в крестовинах была не смазка, а масло. По мере нагнетания свежего - вначале потекло чёрное, потом и новое чистое.Но шприцевать таким шприцом (без плунжерного механизма) очень неудобно! Заполненый маслом шприц прижимается к прессмаслёнке и движением корпуса шприца создаётся давление. Однако часть масла идёт не в пресс-маслёнку, а продавливается мимо поршня и течёт по рукам. В общем, дело сделано, но секса было на полдня.По инструкции по эксплуатации смазывать крестовины карданного вала рекомендуют через каждые 10 тыс.В шприце который специально для крестовин надо перевернуть поршень. У меня такой же есть сначало тоже по рукам текло разобрал перевернул поршень всё стало О.К. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 23 июня, 2012 парни кардан мажется при снятом положении на сколько я знаю крестовины изгибаем и. т. п.мазал тыщ 80 назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 23 июня, 2012 Решил прошприцевать машину.Плунжерный шприц в "восток сервисе", смазку "Ликви-моли" и на всякий случай шприц для смазки крестовин.Также у меня был в наличии старый советский шприц огромного размера, банка Литола-24 и початая канистра ТАД-17 от "Ойл-райт", которое я использую для заливки в КПП мотоблока, как самое дешёвое http://www.oilright.ru/catalog/item/134.Заполнил плунжерный шприц от Восток-Сервиса смазкой "Ликви-моли" и решил начать со шкворней. В результать ничего не получилось - смазка не шла. Оказалось, что резиновый поршень внутри шприца порвался после пары качков, вся не дешёвая смазка оказалась вначале в корпусе шприца, а потом и у меня на штанах (шприц -китайское гавно!).Взял старый советский шприц. Долго отмывал его от окаменевшего солидола. Набил уже Литолом-24. Начал шприцевать - всё наружу. Пришлось выкрутить пресс-маслёнки и вкрутить в них гибкий шланг из комплекта шприца из "Восток-сервиса". Шкворни прошприцевались.Начал шприцевать кардан рулевого вала советским шприцом. Опять всё мимо. "Елда" на конце советского шприца не подходит к пресс-маслёнкам! Как ни странно, металическия пипка от китайского шприца подошла к советскому шприцу и к пресс-маслёнкам кардана рулевого вала, крестовины прошприцевались Литолом-24.Случайно уронил модернизированный таким образом советский шприц и китайская пипка отломилась по резьбе! Полез под машину к карданному валу.Родная "елда" советского шприца не пролезла к прессс-маслёнкам, слишком боьшая! От идеи прошприцевать их остатками смазки "Ликви-моли" пришлось отказаться.Но я решил не сдаваться!Заполнил "шприц для смазки крестовин" маслом ТАД-17 (ТМ-5-18) и полез шприцевать. В процессе выяснилось, что в крестовинах была не смазка, а масло. По мере нагнетания свежего - вначале потекло чёрное, потом и новое чистое.Но шприцевать таким шприцом (без плунжерного механизма) очень неудобно! Заполненый маслом шприц прижимается к прессмаслёнке и движением корпуса шприца создаётся давление. Однако часть масла идёт не в пресс-маслёнку, а продавливается мимо поршня и течёт по рукам. В общем, дело сделано, но секса было на полдня.По инструкции по эксплуатации смазывать крестовины карданного вала рекомендуют через каждые 10 тыс.В тебе сразу виден человек с избытком свободного времени-на сервисе за 200 рублей это за 15 минут делают.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kavaler.84 2 Опубликовано 23 июня, 2012 В тебе сразу виден человек с избытком свободного времени-на сервисе за 200 рублей это за 15 минут делают..я мобил 1 мажу,тавотницу выкручиваю шланг туды в кручиваю на шланг шприц прикркчиваю и без потерь дорогой смазки шприцуется тож не очень долго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 23 июня, 2012 А с чего взяли, что крестовины мажутся жидким ТАД-17 и ему подобными маслами. Это пришло к нам с середины прошлого века, когда кроме солидола ничего не было. Сейчас есть специальные пластические смазки для крестовин (игольчатых подшипников), называются № 158 (синяя) и Литин-2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 23 июня, 2012 я мобил 1 мажу,тавотницу выкручиваю шланг туды в кручиваю на шланг шприц прикркчиваю и без потерь дорогой смазки шприцуется тож не очень долгоА нужна ль дорогая смазка в конструкцию 50-х годов? Хотя "хозяин-барин".. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 23 июня, 2012 А нужна ль дорогая смазка в конструкцию 50-х годов? Хотя "хозяин-барин"..Так ведь Тад-17 и маслами надо шприцевать каждые 10000,а №158 и "дорогими" один раз и надолго.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 23 июня, 2012 Так ведь Тад-17 и маслами надо шприцевать каждые 10000,Заодно и обстановку под машиной глянуть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 23 июня, 2012 А нужна ль дорогая смазка в конструкцию 50-х годов? Хотя "хозяин-барин".. Конструкция устаревшая, но нагрузки современные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 23 июня, 2012 Конструкция устаревшая, но нагрузки современные.И современные смазки помогают омолаживать конструкцию? Сия конструкция итак справляется без проблем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) И современные смазки помогают омолаживать конструкцию? Сия конструкция итак справляется без проблем... Интересная логика! Устаревшая конструкция настолько хороша, что и с устаревшими морально смазками может справиться с возросшими нагрузками. А вот современные конструкции настолько плохи, что требуют исключительно качественных смазок. Да и по вопросу крестовин, раньше кажись качество крестов получше было, может они и справлялись, а сейчас может хоть хорошей смазкой продлить жизнь. Изменено 23 июня, 2012 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 23 июня, 2012 Интересная логика! Устаревшая конструкция настолько хороша, что и с устаревшими морально смазкамиБред же пишешь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 24 июня, 2012 Бред же пишешь.. Тогда ты мажь все нигролом, а в двигатель лей Мг-8 или что там еще было. Кстати и в мосты тоже раньше нигрол лили. Ты небось тоже так делаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты