Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Тогда ты мажь все нигролом, а в двигатель лей Мг-8 или что там еще было. Кстати и в мосты тоже раньше нигрол лили. Ты небось тоже так делаешь?Ты б смысл фразы "морально устаревшее" узнал бы до того, как ей пользоваться. Изменено 24 июня, 2012 пользователем Р.У.С.Т.А.М. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Ты б смысл фразы "морально устаревшее" узнал бы до того, как ей пользоваться. Может я и не филолог, как ты, но смысл сказанного мною многим понятен. А вот ты воду льешь, т.е флуд в теме разводишь. Изменено 24 июня, 2012 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 24 июня, 2012 Может я и не филолог, как ты,Дак я тоже не филолог, но уж заведомый бред не пишу, если чего не знаю, то поисковиками пользуюсь. И стараюсь придерживаться рекомендаций завода, которые инженеры(это люди с техническим образованием) разработали в результате испытаний.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 24 июня, 2012 Дак я тоже не филолог, но уж заведомый бред не пишу, если чего не знаю, то поисковиками пользуюсь. И стараюсь придерживаться рекомендаций завода, которые инженеры(это люди с техническим образованием) разработали в результате испытаний.. Не знаю, какими поисковиками ты пользуешься, во Википедия" Моральный износ второго вида — появление более совершенных моделей оборудования.В обоих случаях оборудование становится невыгодно эксплуатировать. Владелец устаревшего оборудования должен принять решение, продолжать им пользоваться без изменений, подвергнуть модификациям или заменить на новое." В нашем контексте читаем вместо "оборудование"- "смазка" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kavaler.84 2 Опубликовано 24 июня, 2012 А нужна ль дорогая смазка в конструкцию 50-х годов? Хотя "хозяин-барин"..так ведь для себя любимого,машинка своя не конторская ,хочется получше ,что б подольше походила,была б конторская простым б солидолом бы мазал раз в пол года)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward 17 Опубликовано 24 июня, 2012 А с чего взяли, что крестовины мажутся жидким ТАД-17 и ему подобными маслами. Это пришло к нам с середины прошлого века, когда кроме солидола ничего не было. Сейчас есть специальные пластические смазки для крестовин (игольчатых подшипников), называются № 158 (синяя) и Литин-2.На ГАЗовском сервисе у нас так и заливают по старинке. Всё капает, течёт, но заливают жидкую. 7 лет назаз купил у них автомобиль и попросил затолкать синюю смазкув в крестовины, купленную за свой счёт. С тех пор и катается 160т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 24 июня, 2012 На ГАЗовском сервисе у нас так и заливают по старинке. Всё капает, течёт, но заливают жидкую. 7 лет назаз купил у них автомобиль и попросил затолкать синюю смазкув в крестовины, купленную за свой счёт. С тех пор и катается 160т.км.В луидоре на первом ТО отказались мазать крестовины даже за деньги. На следующих ТО мазали то густой смазкой то жидкой,слесарь решал что в шприц заряжать. На первом ТО мазды смазки крестовин нет,но по моей просьбе прошприцевали. Смазка была импортная серого цвета,за работу не взяли деньги только за смазку. Слесарей из луидора тоже можно понять,им " покурить" нет времени и лишняя работа с машиной им не нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackStar 0 Опубликовано 12 ноября, 2013 Многие автовладельцы используют смазку «Литол-24» везде, где надо исключить сухое трение. Она действительно принадлежит к группе многоцелевых, универсальных смазок, однако в некоторых механизмах (например, в игольчатых подшипниках крестовин) не справляется со своими задачами. В СНГ изготавливают еще одну смазку для игольчатых подшипников – №158.Из продукции зарубежного производства для данных узлов предназначены некоторые литиевые консистентные смазки, соответствующие стандарту DIN 51502 или NLGI-2 (указано на упаковке). Импортная продукция более устойчива к старению, обладает хорошими водоотталкивающими свойствами и повышенной прилипаемостью. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 12 ноября, 2013 Многие автовладельцы используют смазку «Литол-24» везде, где надо исключить сухое трение. Она действительно принадлежит к группе многоцелевых, универсальных смазок, однако в некоторых механизмах (например, в игольчатых подшипниках крестовин) не справляется со своими задачами. В СНГ изготавливают еще одну смазку для игольчатых подшипников – №158.Из продукции зарубежного производства для данных узлов предназначены некоторые литиевые консистентные смазки, соответствующие стандарту DIN 51502 или NLGI-2 (указано на упаковке). Импортная продукция более устойчива к старению, обладает хорошими водоотталкивающими свойствами и повышенной прилипаемостью. :rolleyes: Я так понимаю, дальше ты должен прекомендовать продаваемый тобою продукт??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 210 Опубликовано 12 ноября, 2013 Я так понимаю, дальше ты должен прекомендовать продаваемый тобою продукт???Поствил и забыл,...вообще их не мажу, при установке проверил, смазка есть, её хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поствил и забыл,...вообще их не мажу, при установке проверил, смазка есть, её хватает.Я тоже не мажу - новые поставил и до замены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 210 Опубликовано 12 ноября, 2013 Я тоже не мажу - новые поставил и до замены.Принято единогласно, покупать 158, и прочие аналоги...не будем :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 12 ноября, 2013 Принято единогласно, покупать 158, и прочие аналоги...не будем :DЧетыре года назад поставил новый кардан, а т.к. езжу не много, то пробег чуть больше 100 тыс, кресты в хорошем состоянии, а вот кардан начал "бить". Ща достану старый кардан, поставлю новые кресты, в Донецк на балансироовку и все. Крестовины лежат еще советские какие-то, взял по случаю, со смазкой и менять ее не буду, посмотрю. Не собираюсь я пока на ней ещё четыре года ездить))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 210 Опубликовано 12 ноября, 2013 Четыре года назад поставил новый кардан, а т.к. езжу не много, то пробег чуть больше 100 тыс, кресты в хорошем состоянии, а вот кардан начал "бить". Ща достану старый кардан, поставлю новые кресты, в Донецк на балансироовку и все. Крестовины лежат еще советские какие-то, взял по случаю, со смазкой и менять ее не буду, посмотрю. Не собираюсь я пока на ней ещё четыре года ездить)))Кардан ещё родной, крестовины бывает иногда меняю, но не мажу...это по теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 12 ноября, 2013 Кардан ещё родной, крестовины бывает иногда меняю, но не мажу...это по теме.А я поставив новый кардан смазал/заменил смазку для высоконагруженных деталей с увеличенной температурой плавления, водоотталкивающую. Заводская смазка была обычный литол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 12 ноября, 2013 Я 158 мажу и крестовины и шкворня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 13 ноября, 2013 Литолом крестовины мазал хуже не было, кончился, перешел на МАНОЛ (по виду синяя как 158 смазка) забугорный по случаю, кстати передние ступицы тоже набил манолом. Пока незнаю хорошо это или плохо, почти 10 тысяч км накатал пока, ничего не случилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 6 ноября, 2014 Парни сегодня кардан шприцевал. Обязательно чтоб смазка из под уплотнения показалась?В основном снаружи течет конечно! Хоть сильно прижимаю к тавотницам и резко на рычаг нажимаю.А когда крестовина измазалась - уже и не ясно - вытекла из под сальника или нет:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 42 34 Опубликовано 6 ноября, 2014 Вообще не мажу, все равно полностью не прошприцуеш, как не дави минимум в один подшипник не продавишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 6 ноября, 2014 Мазал смесью отработки трансмиссионки и 158 смазки 1:1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 16 ноября, 2014 :blink: А чем мажете крестовины парни,я в смысле каким шприцем.Простой не подходит,как не заламывал вал-голова шприца не лезет на тавотницу.Может,чтобы мазать,надо снять кардан(у нас в России все возможно)или всетаки нужно что-то особое.У каго не спрашивал(из знакомых)никто не знает.я выточил переходник на тормозной шланг -выкручиваю прессмасленки из крестовины-закручиваю переходник вместо прессмасленки и загоняю смазку.При необходимости вышлю фото-кому это будет интересно.Точно также мажу шкворни-через переходник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 17 ноября, 2014 mill,почему отработка, чистой нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irkyt 4 Опубликовано 17 ноября, 2014 С 2007 все стоит родное не разу не мазал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) Парни сегодня кардан шприцевал. Обязательно чтоб смазка из под уплотнения показалась?В основном снаружи течет конечно! Хоть сильно прижимаю к тавотницам и резко на рычаг нажимаю.А когда крестовина измазалась - уже и не ясно - вытекла из под сальника или нет :)А ты купи нажимной шприц. Я до его приобретения тоже не знал, что можно прошприцевать крестовины, не измазавшись по уши и не потратив мимо кучу смазки. Изменено 17 ноября, 2014 пользователем paul799 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 17 ноября, 2014 нажимной шприцчто это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты