den773 38 Опубликовано 19 марта, 2008 (изменено) Так как работы близятся к завершению, решил выложить эскиз силового бампера. Уже заканчиваем воплощать в металле. Материал - железо 2 мм, профильная труба. На эскизе показана лебедка, и специально не показан лист спереди, который ее закрывает. Показана базовая конструкция. Так же будет защита рулевых тяг, кенгурин (только съемный!!!) и т. д. После изготовления первый экземпляр поедет в Москву на сертификацию. На сколько затянется сертификация никто не знает. Как будут фото выложу :D Задавайте вопросы. //content.foto.mail.ru/mail/denis-ko/gaz/i-67.jpg Изменено 19 марта, 2008 пользователем den773 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 19 марта, 2008 den773 Сколько будет стоить такой бампер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 19 марта, 2008 den773 Сколько будет стоить такой бампер?В том виде, как на эскизе 20 000руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halfer 6 Опубликовано 19 марта, 2008 den773 так а сколько он весить будет?.и будет ли он угловатый, или на него пласмаску нацеплять надо?. имхо с сертифицированием может быть гемор - так как защита пешехода нулевая, я бы даже сказал, что наоборот. да и при аварии он за собой всю морду утянет. хотя если кого и притрешь - да и хрен и ним :D :D :D хоть уважать нас станут. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 19 марта, 2008 den773 так а сколько он весить будет?.и будет ли он угловатый, или на него пласмаску нацеплять надо?. имхо с сертифицированием может быть гемор - так как защита пешехода нулевая, я бы даже сказал, что наоборот. да и при аварии он за собой всю морду утянет. хотя если кого и притрешь - да и хрен и ним :D :D :D хоть уважать нас станут. :DНацеплять пластмаску незачем. Бампер делался по ГОСТу, поэтому никаких геморов не будет, вопрос в цене сертификации и времени. По-поводу веса обязательно напишу когда закончим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Talflame 0 Опубликовано 19 марта, 2008 интересная идея... прям хоть на газели на трофи-рейд с таким)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marik 0 Опубликовано 19 марта, 2008 у меня два жипа там то понятно,а на казеле зачем???????? :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halfer 6 Опубликовано 19 марта, 2008 marik дык чтоб никто не помял тебя. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marik 0 Опубликовано 19 марта, 2008 А на галлопер сможеш разработать и сварить бампер или багажник экспидиционник???Если да то скоко по деньгам и времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 19 марта, 2008 marik дык чтоб никто не помял тебя. =)противотанковые рвы не наносят никакого вреда танкам - когда в них падают танки разбиваются насмерть танкисты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 19 марта, 2008 интересная идея... прям хоть на газели на трофи-рейд с таким))А вот тут в точку на все сто! У меня газель полноприводная, хотя бампер можно поставить и на простую. Именно на трофи и готовлюсь! А на галлопер сможеш разработать и сварить бампер или багажник экспидиционник???Если да то скоко по деньгам и времени.Сейчас буду занимать ся только ГАЗЕЛЯМИ и СОБОЛЯМИ. Экспедиционник, подножки, защиты, в планах. Другими машинами заниматься нет времени, без обид. Попробуй заказать, многие фирмочки делают под заказ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 19 марта, 2008 Так как работы близятся к завершению, решил выложить эскиз силового бампера. Уже заканчиваем воплощать в металле. Материал - железо 2 мм, профильная труба. На эскизе показана лебедка, и специально не показан лист спереди, который ее закрывает. Показана базовая конструкция. Так же будет защита рулевых тяг, кенгурин (только съемный!!!) и т. д. После изготовления первый экземпляр поедет в Москву на сертификацию. На сколько затянется сертификация никто не знает. Как будут фото выложу :D Задавайте вопросы. //content.foto.mail.ru/mail/denis-ko/gaz/i-67.jpgДА ДААА!!! И ШВЕЛЛЕР ИЛИ РЕЛЬС железнодорожный как сердечник использовать!!! Нехай вес добавится,но...Можно "бодать" любого до 7 тонн веса!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 19 марта, 2008 (изменено) Народ вы не в ту сторону смотрите! Я никого бодатьне собираюсь. По конструкции посмотрите как расположен радиатор на газели. А теперь подумайте что с ним будет на полноприводной машине, если мордой упереться куда-то! Плюс лебедку надо как-то воткнуть. И главное - хай джеком будет за что машину поднимать. Вот это все главное, а остальное вторично. Кто занимался джиперством это поймет! противотанковые рвы не наносят никакого вреда танкам - когда в них падают танки разбиваются насмерть танкисты.Особенно когда какой-нибудь ас тебе квасит бампер на стоянке... и уезжает. Что не раз было. Изменено 19 марта, 2008 пользователем den773 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 19 марта, 2008 Народ вы не в ту сторону смотрите! Я никого бодатьне собираюсь. По конструкции посмотрите как расположен радиатор на газели. А теперь подумайте что с ним будет на полноприводной машине, если мордой упереться куда-то! Плюс лебедку надо как-то воткнуть. И главное - хай джеком будет за что машину поднимать. Вот это все главное, а остальное вторично. Кто занимался джиперством это поймет!Особенно когда какой-нибудь ас тебе квасит бампер на стоянке... и уезжает. Что не раз было.Ну, от этого достаточно трубы на уровне крюков, а ге грузить машину по полной. А по поводу сертфикации, слишком ты оптимистично смотришь на это! Сейчас ГОСТы не действуют практически никакие и на них кладут с прибором. К тому же согласовывать с производителем прийдётся, скорее всего, плюс закон о кенгуринах нельзя снимать со счетов. Успехов! Когда получишь сертификат, отпишись, поздравлю лично! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 19 марта, 2008 (изменено) Ну, от этого достаточно трубы на уровне крюков, а ге грузить машину по полной. А по поводу сертфикации, слишком ты оптимистично смотришь на это! Сейчас ГОСТы не действуют практически никакие и на них кладут с прибором. К тому же согласовывать с производителем прийдётся, скорее всего, плюс закон о кенгуринах нельзя снимать со счетов. Успехов! Когда получишь сертификат, отпишись, поздравлю лично!В НАМИ уже писал, предварительно добро получено! ;) Причем еще до изготовления, иначе бы не брался за это дело. Изменено 19 марта, 2008 пользователем den773 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 19 марта, 2008 (изменено) Одобрямс! ;) Ждём фото. Изменено 19 марта, 2008 пользователем Adfer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость сергейs Опубликовано 1 апреля, 2008 Штука очень нужная, пора записываться в очередь. Маршрутники всё расхватают :D . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 19 апреля, 2008 С бампером небольшая заминка - сделали по внешнему виду не совсем то что хотелось. Будем переделывать... Вес будет около 35-40 кг ( с площадкой под лебедку, но без самой лебедки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 16 июля, 2008 Ну вот что получилось в итоге. http://content.foto.mail.ru/mail/denis-ko/gaz/i-71.jpg Начал процедуру сертификации. Вес конструкции 37кг без лебедки. "Лобовая броня" - 3 мм сталь. В комплектации: гнезда под хай-джек, возможность установки защиты рулевых тяг и крышки ПМ, установка съемного кенгурятника. Кронштейн рассчитан под лебедки ком-ап 9000 или т-мах 9000-15000. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 16 июля, 2008 Ну вот что получилось в итоге. http://content.foto.mail.ru/mail/denis-ko/gaz/i-71.jpg Начал процедуру сертификации. Вес конструкции 37кг без лебедки. "Лобовая броня" - 3 мм сталь. В комплектации: гнезда под хай-джек, возможность установки защиты рулевых тяг и крышки ПМ, установка съемного кенгурятника. Кронштейн рассчитан под лебедки ком-ап 9000 или т-мах 9000-15000. не хотел бы я с таким столкнутся!!! :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist 1 Опубликовано 16 июля, 2008 сдается мне что по углам зря под углом сделал, насколько помню хайджек ставиться подд бампер, а если домпратить не по середине а одну сторону поднимать проблематично получиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 16 июля, 2008 сдается мне что по углам зря под углом сделал, насколько помню хайджек ставиться подд бампер, а если домпратить не по середине а одну сторону поднимать проблематично получитьсяМеста под хайджек недалеко от буксировочных проушин за самые углы бампера поднимать НИЗЯ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 16 июля, 2008 А нельзяли что он немного выпирал :) а то уж большо на БТР сходит. хоется е сильно выделятся из потока!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 16 июля, 2008 А нельзяли что он немного выпирал :) а то уж большо на БТР сходит. хоется е сильно выделятся из потока!?Силовой бампер внутри скрывает место где можно поставить электро лебедку. Нужен в первую очередь для полноприводных машин. Возможна разработка "гражданской" версии бампера без места под лебедку. Тогда его можно будет сделать как родной. Но такая модификация возможна только в случае принятия заказа не менее чем на 10 штук. Если будут желающие, то можно сделать гражданскую версию... Гласуйте! Кто хочет посмотреть живьем - милости просим. Первый экземпляр стоит на моей машине в Питере, в Купчино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 16 июля, 2008 Если цена до 8кг руб. то один у вас уже есть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты