stito 0 Опубликовано 20 сентября, 2010 Штука очень нужная, пора записываться в очередь. Маршрутники всё расхватают :D .ну вот на маршрут тебя с такой "Штукой" точно не пустят!!!=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 20 сентября, 2010 эта цена выскочила ещё и с защитой картора и рулевой тяги!а сам бампер гдето 36 штук,но его анодировали ещё чтобы не ржавел!Вещь классная, но как быть в связи с новым техническим регламентом (с 23.09.2010). По нему все металлическое, выступающее за габариты авто - запрещено к эксплуатации (в т.ч. и кенгурины, лебедки, крепления дополнительных фар и т.д.). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 21 сентября, 2010 Вещь классная, но как быть в связи с новым техническим регламентом (с 23.09.2010). По нему все металлическое, выступающее за габариты авто - запрещено к эксплуатации (в т.ч. и кенгурины, лебедки, крепления дополнительных фар и т.д.).В ссылке ответ на "новый регламент http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2084 Поясняю: отвечает один из сотрудников НАМИ через которого осуществляется переоборудование автомобилей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 1 ноября, 2010 В ссылке ответ на "новый регламент http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2084 Поясняю: отвечает один из сотрудников НАМИ через которого осуществляется переоборудование автомобилей.С таким весом бампера у тебя рама треснет после 10000км.А если ты еще и лебедку на нее поставиш которая в среднем весит 30кг то и 5000км по бездорожью не проедеш.Рама у газели гнется даже когда подрамник затягиваеш.Раньше мода на грузло была спереди в бампере ящик для инструмента делатьюИ бампер большой и солидность вида.Так вот на МАЗах рама трещину со временем давала а тут не рама а жестянка.Под кабиной на кранштейнах и так трешину дает.Сто пудово если покатаешся с этим то пипец раме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) всех приветствую. есть две новости - хорошая и так себе.. начнем с хорошей. выипав моск АвтоЩИТу они все таки будут делать защиту рулевых тяг на Соболь/Газель. щас уточняются эскизы. и к лету (если все пойдет хорошо) будет защита нормальная. у меня на слоне (патриоте) щас такая http://www.avtz.ru/?a=position&pos=276 выглядит примерно так (фотки нету именно её) вроде ничего сложного и нету. кронштейна два. и лист защиты. по деньгам я покупал с установкой 3500. а теперь новость так себе. изучив раму Газелей/Соболей - подумал - а почему бы и самому не сделать нечто похожее. http://www.avtz.ru/index.php?a=catalog&...e=2&mark=50 дырки в раме есть. сколхозить кронштейны. и купить Девяточную/Калиновскую защиту за 1000 руб (по сути прямой лист метр на метр и толщиной 2-3 мм) обрезать его ножовкой и вуаля.... Изменено 20 февраля, 2011 пользователем 23322 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 21 февраля, 2011 А как сливать масло так опять гиморой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) А как сливать масло так опять гиморой.Сам такую защиту сделал 5 лет назад.Только из нержавейки.Масло сливать удобно через круглое отверстие большого диаметра в защите.Родная защита развалилась через год-вся потрескалась.Только у меня крапление к растяжкам.Если что и снимать удобно. Изменено 22 февраля, 2011 пользователем сидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мэрV 0 Опубликовано 3 февраля, 2013 у кого заказать бампер и как ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЕДВ 14 Опубликовано 15 февраля, 2013 С таким весом бампера у тебя рама треснет после 10000км.А если ты еще и лебедку на нее поставиш которая в среднем весит 30кг то и 5000км по бездорожью не проедеш.Рама у газели гнется даже когда подрамник затягиваеш.Раньше мода на грузло была спереди в бампере ящик для инструмента делатьюИ бампер большой и солидность вида.Так вот на МАЗах рама трещину со временем давала а тут не рама а жестянка.Под кабиной на кранштейнах и так трешину дает.Сто пудово если покатаешся с этим то пипец раме.Если раму по уму усилить хрен че сней будет, хоть отвал от булдозера ставь. (я ксвоему соболю за силовой бампер цепляю самодельный отвал и чищу дорогу от снега до сада примерно 800метров). Уменя в данный момент в левом лонжероне рамы вложен и вварен усилитель саренный из уголка и пластины железа .Получилось в виде профтрубы одна стенка которой с отверстиями прямоуголными в форме фермы. Длинна усилителя примерно 1.5 метра от передней поперечины рамы до поперечины рамы за коробкой скоростей. Потом сфотографирую покажу. В правый лонжерон буду ставить такойже усилитель когда буду ставить двигатель от ниссана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван740 6 Опубликовано 15 февраля, 2013 Если раму по уму усилить хрен че сней будет, хоть отвал от булдозера ставь. (я ксвоему соболю за силовой бампер цепляю самодельный отвал и чищу дорогу от снега до сада примерно 800метров). Уменя в данный момент в левом лонжероне рамы вложен и вварен усилитель саренный из уголка и пластины железа .Получилось в виде профтрубы одна стенка которой с отверстиями прямоуголными в форме фермы. Длинна усилителя примерно 1.5 метра от передней поперечины рамы до поперечины рамы за коробкой скоростей. Потом сфотографирую покажу. В правый лонжерон буду ставить такойже усилитель когда буду ставить двигатель от ниссана.есть желание тоже такой бампер сварить поставить. Выложи фото бампера и усилителей рамы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЕДВ 14 Опубликовано 15 февраля, 2013 у меня каркас бампера сделан из проф трубы 60Х40Х3 и обтянут транспортерной лентой 10-20мм. Танспортерную ленту прикручивал, с проклейкой герметиком, на самарезы "клопы". Самарезы топил в резину на 5-10мм предварительно сверлив ее на определенную глубину. Затем углубления под самарезы замазывал герметиком. Ипользывал герметик для вклеики авто стекол или герметизации сварных швов автомобилей, черного цвета. Этимже герметиком шпаклевал все неровности на резине. На некоторых фото видно точки от саморезов и места шпаклевания герметиком, это я все зашкурить не могу все хочю шлиф машинку купить. на этом углу бампера уже две аварии. Один раз маеня не пропустиа хонда CRV я ей всю дверь и заднее крыло замял под замену а у меня даже резину не помяло, ни следа. Второй раз я поздно увидел трамвай, а на железном покрытии со снежком, переезде бестолку тормозить, в лобовую по сколзящей сошлись. У меня машину метра на два отбросило, травай то не тормозил. Мой бампер угодил прямо в бампер трамвая сделанный из швеллера. У трамвая чут швелер прогнулся а у меня бампер сиграл и слегка помял крыло, ну смстился по креплению примерно на 3-5мм. На углу сверху виден след от трамвая. Еслиб не было у меня силового бампера трамвай мне всю морду бы разбил,судя по силе удара, а так толко бампер поставит на место и крыло изнутри выстучать, даже краска не облупилась. На этом бампере очень удобно и пртерать или чистить лобовое стекло, а также при ремонте складывать на него инструмент. вид бампера снизу слева вид снизу справа. На этих фото видно как прижат и спрятан радиатор с двумя электрическими вентиляторами на всех этих фото бампер без навесного оборудования для бездорожья и хозяйства, и еще весь грязный. Потом отмою и сфоткаю с приблудами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЕДВ 14 Опубликовано 15 февраля, 2013 А это у меня задний бампер сделанный из профтрубы 100Х50Х5, прольные проф труды которые прикручиваются к раме авто сделаны из трубы 80Х80Х5 во всех трубах насверлены отверстия Ф25-70 мм для облегчения констукции и дополнительных функций.это центальная проф труба под фаркопна этой фотке хорошо видно вмятину по центру левой двери над номером. Это у меня при вытаскивании соболя из ураловской калеи, по снегу, сьехала пятка домкрата хайджека и вершина рейки домкрата уперлась в дверь. Чтобы установит этот бампер пришлось подрезат заднюю юбку кузова прод задними дверями и вваривать туда проф трубу 40Х20Х2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 15 февраля, 2013 А это у меня задний бампер сделанный из профтрубы 100Х50Х5, прольные проф труды которые прикручиваются к раме авто сделаны из трубы 80Х80Х5 во всех трубах насверлены отверстия Ф25-70 мм для облегчения констукции и дополнительных функций. это центальная проф труба под фаркопна этой фотке хорошо видно вмятину по центру левой двери над номером. Это у меня при вытаскивании соболя из ураловской калеи, по снегу, сьехала пятка домкрата хайджека и вершина рейки домкрата уперлась в дверь. Чтобы установит этот бампер пришлось подрезат заднюю юбку кузова прод задними дверями и вваривать туда проф трубу 40Х20Х2Ну смотрится еще хуже чем у санитарки, надо и бампер на место и под него подрамник, тогда и красиво и надежно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЕДВ 14 Опубликовано 15 февраля, 2013 Ну смотрится еще хуже чем у санитарки, надо и бампер на место и под него подрамник, тогда и красиво и надежно. Не для красоты я его делал. У меня задача была задрать бампера как можно выше, сделать их как можно мощнее и чтобы максимально защищали зад и перед машины. Потому что на бездороже я родной задний бампер три раза отрывал вколее ия яме,бесполезная железяка пользы апсолютно ни какой. А передний бампер, после первойже поездки по бездорожью, выкинул, Я в первойже маленькой болотине в колие сел на передний мост и передний бампер,передний бампер подогнулся под машину и пододвинул радиатор к вентилятору, так вентилятор весь разлетелся и раздолбал новый радиатор. Родной передний бампер тоже бесполезная вещь.Все что я конструирую я делаю для удобства и практичноси и чтобы было эстетично, из подручных средств. а если делат еще чтобы было красиво то это очень долго и дорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЕДВ 14 Опубликовано 16 февраля, 2013 Еше одна причина почему я так сделал задний бампер. Задумка возникла еще года три назад, после того как сделал задний бампер на газель. Но эту идею еще не воплотил в жизнь. На этой фотографии я показал эту задумку из подручных средств. Сегодня пилили дрова в саду и вот решил показать.Я с другом с семьями ездим на одно озеро, на рыбалку, за карпом на 2-5 дней, соответственно вещей и скраба набирается полная машина под завязку. А на озете в радиусе 3 км дров нету, поле сплошное. Чтобы не ехать за дровами потом отдельно, мы их набираем заранее,напиливая в последнем лесочке. Эти напиленнные дрова укладываем в салон дод ноги и куда толко можно. Так вот этот бампер я сделал с таким расчетом чтобы в него можно было вставит (в боковые проф трубы, которые прикручиваются к лонжеронам рамы) дополнительные лонжероны или какой либо подрамник-богажник. На который можно закрепить дополнительный багаж, например дрова или ящик. Для перевозки дров к месту отдыха я хочу в задний бамперр встовлять два домкрата хайджека, и подтягивать дрова стяжками.Еще один вариант исползывания двух хайджеков в сцепке с задним бампером это жеская сцепка для буксировки какого либо сломанного автомобиля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЕДВ 14 Опубликовано 17 февраля, 2013 Ну смотрится еще хуже чем у санитарки, надо и бампер на место и под него подрамник, тогда и красиво и надежно.Это у меня бампер на моей газели 2705 сделанный из профтрубы 60Х40Х3. Специально сделал места под фонари заднего хода - противотуманки. Вклеил катафоты фнутрь, из знака аварийного. Боковые лапухи согнуты из листа железа 4мм и обтянуты транспортерной лентой 20мм. На изготовление этого бампера ушло около 2.5 недель, а на изготовление заднего бампера для соболя я потратил менее трех дней.По центру бампера был шар фаркопа. Буксировал одного долб....ба на стальном тросу а тот не умеет ездить на буксире, давал большую слабину, в итоге вырвал шар фаркопа.снизу по бокам бампера приварил по два прутка арматуры для установки домкрата хайджек. На подножку прикрутил рифленый кусок алюминия. Когда был новый смотрелся класно как заводской. Но этот бампер мене удобный, менне практичен, менее функционален. Поэтому мне бампер у соболя нравится гораздо больше.На бампер соболя удобно ставить ящик с инструментом для поиска необходимого инструмента, ставить ведра или канистры.вот так у меня оборудован багажник соболя. В связи с моей работой вожу столько барахла , но это еще мало.справа и слево карманы для каснистр с бензином сверху них обычно еще пристегнуты лестници-трансформеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЕДВ 14 Опубликовано 17 февраля, 2013 Это у меня передний бампер на газели. Копировал его с заводского бампера отмитсубиси Л200. Делал я его недели три, когда уже сделал половину прожалел что решил делать из листа железа (легче сделать из профтруб и обтянуть резиной) без гибочных станков сделать все красиво очень сложно. Лист нужно ровно согнуть а без станка на листе остаются лишние вмятины которые потом пришлось шпаклевать. Без станка трудно угадать угол сгиба листа чтобы потом еще эти листы нормально состыковать.Справа от номера видно два отверстия, в эти отверстия вкручиваются рым болты, и к этим рым болтам цеплялся подьемный кран. Подъемный кран сделан по принципу простой треугольной стрелы установленной на самодельном прицепе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) Не для красоты я его делал. У меня задача была задрать бампера как можно выше, сделать их как можно мощнее и чтобы максимально защищали зад и перед машины. Потому что на бездороже я родной задний бампер три раза отрывал вколее ия яме,бесполезная железяка пользы апсолютно ни какой. А передний бампер, после первойже поездки по бездорожью, выкинул, Я в первойже маленькой болотине в колие сел на передний мост и передний бампер,передний бампер подогнулся под машину и пододвинул радиатор к вентилятору, так вентилятор весь разлетелся и раздолбал новый радиатор. Родной передний бампер тоже бесполезная вещь.Все что я конструирую я делаю для удобства и практичноси и чтобы было эстетично, из подручных средств. а если делат еще чтобы было красиво то это очень долго и дорого.У меня вот так, тоже сам делал все а бывает и еще хуже дорога Изменено 17 февраля, 2013 пользователем Spas750 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НИТ 0 Опубликовано 8 марта, 2013 Spas750 напиши из чего делал и как. На фото не понятно фаркоп и бампер это одна конструкция или нет. Лучше в личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 30 марта, 2013 так кто в питере вояет?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kikbokser 1 Опубликовано 9 марта, 2014 Это у меня передний бампер на газели. Копировал его с заводского бампера отмитсубиси Л200. Делал я его недели три, когда уже сделал половину прожалел что решил делать из листа железа (легче сделать из профтруб и обтянуть резиной) без гибочных станков сделать все красиво очень сложно. Лист нужно ровно согнуть а без станка на листе остаются лишние вмятины которые потом пришлось шпаклевать. Без станка трудно угадать угол сгиба листа чтобы потом еще эти листы нормально состыковать.Справа от номера видно два отверстия, в эти отверстия вкручиваются рым болты, и к этим рым болтам цеплялся подьемный кран. Подъемный кран сделан по принципу простой треугольной стрелы установленной на самодельном прицепе.Здравствуйте очень здоровский бампер тоже хочу себе собрать нечто подобное но пока склоняюсь к скрытой установке(под штатный бампер). Так вот главный вопрос,как доблестные сотрудники ГАИ реагируют на ваш бампер? А то ,так то это изменение конструкции и без всяких правильных бумажек могут прикопаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 10 марта, 2014 Здравствуйте очень здоровский бампер тоже хочу себе собрать нечто подобное но пока склоняюсь к скрытой установке(под штатный бампер). Так вот главный вопрос,как доблестные сотрудники ГАИ реагируют на ваш бампер? А то ,так то это изменение конструкции и без всяких правильных бумажек могут прикопаться.сейчас продают сертифицированные, дают все бумаги для регистрации в гаи. фирма оранжевый джип Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 10 марта, 2014 очень здоровский бампер просто опупеть какой красивый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 10 марта, 2014 просто опупеть какой красивыйа по-моему неплохо, сделано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashastin 47 Опубликовано 11 марта, 2014 а по-моему неплохо, сделаноНормальный бампер - его покрасить похорошему и вообще отлично будет, и цена я думаю не 25р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты