sibiryk-1376 0 Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) Добрый день, помогите пожалуста советом.У меня Валдай евро 3 с системой Бош пробег 53000км. проблема такая все было хорошо пока в определенный момент машина начала вести себя не адекватно вначале заводилась проезжала примерно около 100км начинала глохнуть и так в течении недели потом заводилась педалью газуешь стоя на месте все нормально только начинаешь трогаться глохнет и последнее заводится стоишь газуешь минут 5 и глохнет.Поменял все фильтра налил новой саляры не заводится вообще.Тогда полез в бак обрезал топливную трубку под углом прокачал всю систему завелась с пол тыка проехался двигатель работает ровно ну думал все ,но когда заглушил больше завести не смог.Даже с буксира. Поменял реле накаливания свечей,в ТНВД внизу клапан давления.Такое ощущение что стартер крутит на холостую и если открутить форсу то при накачивании топлива нет.Что сделать может что в рампе не дает топливу поступать на форсы подскажите пожалуйста что делать ума не приложу и спецов у нас нет!? Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 2 июня, 2012 Добрый день, помогите пожалуста советом.У меня Валдай евро 3 с системой Бош пробег 53000км. проблема такая все было хорошо пока в определенный момент машина начала вести себя не адекватно вначале заводилась проезжала примерно около 100км начинала глохнуть и так в течении недели потом заводилась педалью газуешь стоя на месте все нормально только начинаешь трогаться глохнет и последнее заводится стоишь газуешь минут 5 и глохнет.Поменял все фильтра налил новой саляры не заводится вообще.Тогда полез в бак обрезал топливную трубку под углом прокачал всю систему завелась с пол тыка проехался двигатель работает ровно ну думал все ,но когда заглушил больше завести не смог.Даже с буксира. Поменял реле накаливания свечей,в ТНВД внизу клапан давления.Такое ощущение что стартер крутит на холостую и если открутить форсу то при накачивании топлива нет.Что сделать может что в рампе не дает топливу поступать на форсы подскажите пожалуйста что делать ума не приложу и спецов у нас нет!?на е3 . вроде бы.стоит эл насос погружной в баке. послушай- шумит или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 2 июня, 2012 Добрый день, помогите пожалуста советом.У меня Валдай евро 3 с системой Бош пробег 53000км. проблема такая все было хорошо пока в определенный момент машина начала вести себя не адекватно вначале заводилась проезжала примерно около 100км начинала глохнуть и так в течении недели потом заводилась педалью газуешь стоя на месте все нормально только начинаешь трогаться глохнет и последнее заводится стоишь газуешь минут 5 и глохнет.Поменял все фильтра налил новой саляры не заводится вообще.Тогда полез в бак обрезал топливную трубку под углом прокачал всю систему завелась с пол тыка проехался двигатель работает ровно ну думал все ,но когда заглушил больше завести не смог.Даже с буксира. Поменял реле накаливания свечей,в ТНВД внизу клапан давления.Такое ощущение что стартер крутит на холостую и если открутить форсу то при накачивании топлива нет.Что сделать может что в рампе не дает топливу поступать на форсы подскажите пожалуйста что делать ума не приложу и спецов у нас нет!? На диагностику надо ехать, если ручной помпой прокачиваешь должен заводится.Может фазы на грм ушли или ремень оборвало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sibiryk-1376 0 Опубликовано 3 июня, 2012 На диагностику надо ехать, если ручной помпой прокачиваешь должен заводится.Может фазы на грм ушли или ремень оборвало.На диагностике был сказали ошибок нет.Просто бывает так раз я эфиром брызнул в воздухан машина завелась все работает ровно газуешь может хоть всю Россию объехать,но стоило ее заглушить все опять не заводится даже на эфире вроде хочет но не как.А в нашей деревне специалистов нет.Вот он у меня и стоит уже полгода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sibiryk-1376 0 Опубликовано 3 июня, 2012 на е3 . вроде бы.стоит эл насос погружной в баке. послушай- шумит или нет.Я бак вскрывал когда заборную трубку подрезал под углом никогого насоса не видал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 4 июня, 2012 Добрый день, помогите пожалуста советом.У меня Валдай евро 3 с системой Бош пробег 53000км. проблема такая все было хорошо пока в определенный момент машина начала вести себя не адекватно вначале заводилась проезжала примерно около 100км начинала глохнуть и так в течении недели потом заводилась педалью газуешь стоя на месте все нормально только начинаешь трогаться глохнет и последнее заводится стоишь газуешь минут 5 и глохнет.Поменял все фильтра налил новой саляры не заводится вообще.Тогда полез в бак обрезал топливную трубку под углом прокачал всю систему завелась с пол тыка проехался двигатель работает ровно ну думал все ,но когда заглушил больше завести не смог.Даже с буксира. Поменял реле накаливания свечей,в ТНВД внизу клапан давления.Такое ощущение что стартер крутит на холостую и если открутить форсу то при накачивании топлива нет.Что сделать может что в рампе не дает топливу поступать на форсы подскажите пожалуйста что делать ума не приложу и спецов у нас нет!? почитай на этом http://trucks.autoreview.ru/forum/forum79/...978/?PAGEN_1=30 форуме. если спецов нет, то можно переделать систему питания на обычную. http://autoreview.ru/forum/forum79/topic13155/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
владимир-64 0 Опубликовано 29 июля, 2020 (изменено) такая же история .Смотри с начала насос низкого давления .К нему подходят две трубки одна с грубого фильтра ,а другая выходит из него в фильтр тонкой очистки .вот эту трубку сними от насоса и пальцем зажми выход и кто нибудь пусть стартером по крутит .саляра должна давить где то 4 кг пальцем трудно удержать .Если еле течет в от где собака зарыта (У меня так сейчас И буду снимать насос низкого давления глядеть на него привернут 5 или 6 болтов звездочкой ключ Извиняюсь пишу про мотор Каменс 3.8 L .а как у Вас понял 245 мотор Изменено 29 июля, 2020 пользователем владимир-64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты