Alex030569 6 233 Опубликовано 6 мая, 2013 Не в том направлении парни вы ищите...не греется дизель ,ну не греется...Вискомуфты смотрите.Не полностью или поздно включаются!Дизель не греется,а вот Cummins очень да же греется.И подгибание пружинки это всего лишь включение вентилятора.А на нормальных(обычных)авто вентилятор да же не включается.Потому как температура так не поднимается.Тут уж как не крути-косяк завода-маленький радиатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 6 мая, 2013 Дизель не греется,а вот Cummins очень да же греется.И подгибание пружинки это всего лишь включение вентилятора.А на нормальных(обычных)авто вентилятор да же не включается.Потому как температура так не поднимается.Тут уж как не крути-косяк завода-маленький радиатор.А мне думается это все таки косяк китайцев. Ведь Штайер примерно сопоставим с Камминсом и по объему и по мощности и по объему радиатора, а не перегреватся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 6 мая, 2013 А мне думается это все таки косяк китайцев. Ведь Штайер примерно сопоставим с Камминсом и по объему и по мощности и по объему радиатора, а не перегреватся.Но радиатор и все приблуды разрабатывали не китайцы,а завод ГАЗ.А вообще китайский Cammins ставится на многие авто и нормально работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 6 мая, 2013 А мне думается это все таки косяк китайцев. Ведь Штайер примерно сопоставим с Камминсом и по объему и по мощности и по объему радиатора, а не перегреватся.Вы сначало посмотрите где на штаере интеркуллер стоит и радиатор какой у меня машина с такой же системой не греется и электровентилятор стоит а на штаере тоже муфты выкидывали и электровентиляторы ставили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 6 мая, 2013 Вы сначало посмотрите где на штаере интеркуллер стоит и радиатор какой у меня машина с такой же системой не греется и электровентилятор стоит а на штаере тоже муфты выкидывали и электровентиляторы ставили.Но на машинах со Штайером перегрев не был таким массовым как на Камминсе. А по поводу способа установки интеркулера согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 6 мая, 2013 вопрос еще, на какую темп настроен термостат и на какую муфта. если термостат на 90" , то муфта раньше никак не включится, потому что она нагревается от проточного воздуха. а на стоянке муфта прогреется от движки.имхо, надо муфту с более ранним срабатыванием. но с эвсо этого добиться гораздо легче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 6 мая, 2013 Но на машинах со Штайером перегрев не был таким массовым как на Камминсе. А по поводу способа установки интеркулера согласен.Я че то не слышал чтоб штаера грелись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 6 мая, 2013 Я че то не слышал чтоб штаера грелись.никогда ! при исправной муфте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 6 мая, 2013 никогда ! при исправной муфте.По этой причине ставили и на Штаеры электро вентиляторы (когда муфты в дифиците были и цена космос была) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDA 59 28 Опубликовано 7 мая, 2013 А мне думается это все таки косяк китайцев. Ведь Штайер примерно сопоставим с Камминсом и по объему и по мощности и по объему радиатора, а не перегреватся. Разница в объёме этих двигателей ощутима 2,1 "Штаера" и 2,8 "Камминса", при 110 л.с. первого и 148 л.с. (120 л.с. это удавка Автогаза) и тут проблема не в двигателе, а в системе охлаждения двигателя, собственно блок радиаторов и вискомуфта. Кстати, после весенней мойки при грузе около тонны, на разных режимах температура выше 78 не поднималась (данные с БК). Вискомуфту не трогал при этом. Прошивка 148 л.с. Если по теме, то электромуфту поставить можно, опора вискомуфты крепится 4-мя болтами открутить, посмотреть что да как, возможно придётся выточить фланец переходной под 8 ручейковый шкив, может ещё что, соответственно соблюсти дистанционные показатели и в шланг после радиатора вставить патрубок с датчиком + реле для электромуфты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 14 мая, 2013 а я присоеденяюсь к группе " ползёт температура" грузы у меня не тяжёлые. радиатор помыл! ползёт ЗАРАЗА! муфту не слышно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artem428 4 Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) а я мутфту новую поставил, теперь начинает потихоньку срабатывать когда 85 температура на 92-93 включается на полную мощность, на той недели на улице +30 было, температура 85 в среднем, радиатор еще не мыл. Изменено 23 мая, 2013 пользователем artem428 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 040 Опубликовано 23 мая, 2013 Где покупал и почём? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artem428 4 Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) покупал https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/46816-prodam-dvigatel-cummins-28-v-sbore/,. новая у нас в городе лежит за 4600 р. старую пытался регулировать пока лопасть не сломал на вентиляторе(нечаянно), решено было новую брать, а тут вариант появился у ванёк512 купить. вообщем с температурой больше не парюсь. если я не ошибаюсь то он её в том году брал новую Изменено 23 мая, 2013 пользователем artem428 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vic740 1 Опубликовано 23 мая, 2013 Только некуда там всовывать. Спереди даже сетку непоставить от камушков. А снаружи будет уродливо, я этот вариант даже не рассматриваюНо ставят же конденсер кондея с винтом перед интеркулером! Так почему нельзя воткнуть перед интеркулером например 14 или 16 дюймовый кондесерный вентилятортипа такого http://автокондиционеры.com/images/product_images/popup_images/234_0.png ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vic740 1 Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Но ставят же конденсер кондея с винтом перед интеркулером! Так почему нельзя воткнуть перед интеркулером например 14 или 16 дюймовый кондесерный вентилятортипа такого http://автокондиционеры.com/images/product_images/popup_images/234_0.png ? Изменено 23 мая, 2013 пользователем vic740 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 24 мая, 2013 как это будет выглядет с надетым бампером!!посмотри у себя в верхней точке между радиатором и решёткой сантим не более Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 24 мая, 2013 как это будет выглядет с надетым бампером!!посмотри у себя в верхней точке между радиатором и решёткой сантим не болеесо свистом он туда влетает,он плоский очень.что то около 1.5 см в самом "толстом" месте.по краям ещё площе,что то в районе 7 мм если не меньше.ну в конце концов они нескольких размеров,можно и не 12" ставить,а на 10" воткнуть,ну дюймов в смысле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 24 мая, 2013 Но ставят же конденсер кондея с винтом перед интеркулером! Так почему нельзя воткнуть перед интеркулером например 14 или 16 дюймовый кондесерный вентилятортипа такого http://автокондиционеры.com/images/product_images/popup_images/234_0.png ? Один радиатор лишний, или я не понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 24 мая, 2013 Один радиатор лишний, или я не понимаю?радиатор-интеркулер-радиатор кондея-вентилятор кондея.лишний конечно один :D интересно..а с такой конструкцией греться не будет после некоторого пробега? :huh:у нас соседи когда ставят то разделяют основной и интеркулер,тут по ходу одним блоком.имхо конечно,но наверное было бы эффективней разделить основной и кулер,кулер подобрать от ино,в низ чуть опустить а сверху уж поставить радиатор кондея.от "мурзилки" выпихивали спокойно,он к стати по объёму поболее чуть выходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Я всё понимаю. Но ратиатор инткулера. Явно не вписываться в схему. Изменено 24 мая, 2013 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 24 мая, 2013 Я всё понимаю. Но ратиатор инткулера. Явно не вписываться в схему.факт!согласен.от ино надо подбирать и вешать в низ основного.правда защиту надо ему будет,почти под срез бампера получется.можно конечно извратится по полной,как на субару с верху движка кулер повесить и ноздрю в капоте вырезать.но.в общем простор для творчества,кому что нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 24 мая, 2013 Согласен про творчество! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 24 мая, 2013 еще не кто не поставил эл. вентилятор??Вы видимо не внимательно читаете давноуд как 2 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vic740 1 Опубликовано 24 мая, 2013 факт!согласен.от ино надо подбирать и вешать в низ основного.правда защиту надо ему будет,почти под срез бампера получется.можно конечно извратится по полной,как на субару с верху движка кулер повесить и ноздрю в капоте вырезать.но.в общем простор для творчества,кому что нравится.Можно и такой вонзить тоньше но площадь больше http://ru.varaosahaku.fi/global/images/image.php?src=/mnt/newftp/800/fibdb/bild/lgnr/68555(1).jpg&width=370&height= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты