vingod 159 Опубликовано 25 мая, 2013 Вы видимо не внимательно читаете давноуд как 2 года.Показывай-рассказывай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 25 мая, 2013 Можно и такой вонзить тоньше но площадь больше http://ru.varaosahaku.fi/global/images/image.php?src=/mnt/newftp/800/fibdb/bild/lgnr/68555(1).jpg&width=370&height= можно конечно,но получится перед основным ещё 2 радиатора по сути.иногда и одного много,а тут аж 2 будет. :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 26 мая, 2013 Показывай-рассказывайПро что переделку или электро вентилятор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 27 мая, 2013 про переделку с муфты на электро вентилятор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел1985 0 Опубликовано 1 июля, 2013 Но ставят же конденсер кондея с винтом перед интеркулером! Так почему нельзя воткнуть перед интеркулером например 14 или 16 дюймовый кондесерный вентилятортипа такого http://автокондиционеры.com/images/product_images/popup_images/234_0.png ?Я поставил.Не помогает.Греется.Видно,придётся на новую вискомуфту разориться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 2 июля, 2013 Я поставил.Не помогает.Греется.Видно,придётся на новую вискомуфту разориться.У вас радиатор разборный?Вентилятор обратный не помогает только прямой вместо муфты или муту с более ранней температурой включения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 5 июля, 2013 выложит ктонибуть отчёт!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 9 июля, 2013 убрал в.муфту и поставил 2 эл.вент от жиги классика,не справляются с охлождением.поставил эл.вент газель стало по лучше но всеравно слабовато(рад. и интеркулер раздвинул,подложил между ними гайки на 8).вижу 2 варианта подбирать радиатор или на лето ставить постоянку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 9 июля, 2013 Бред какойто. Вент с бензиновой газелью справляется а с дизельной нет !? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 9 июля, 2013 Не там поблему видите на камнях.однозначно меньше дизель греется.Я думаю или задушен до нельзя мотор...толи что то с мозгами...У меня на "зажигалке" при полудохлом радиаторе выше 90 не поднимается в жарищу за 30 ...а дизеля греются.Не там ищете! И кулер перед радиаторм тоже ни при чём...совсем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 9 июля, 2013 убрал в.муфту и поставил 2 эл.вент от жиги классика,не справляются с охлождением.поставил эл.вент газель стало по лучше но всеравно слабовато(рад. и интеркулер раздвинул,подложил между ними гайки на 8).вижу 2 варианта подбирать радиатор или на лето ставить постоянку.Совершенно верно глушить муфту на постоянку самое дешовое и быстрое решение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 9 июля, 2013 Совершенно верно глушить муфту на постоянку самое дешовое и быстрое решение.жаль только не верное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 9 июля, 2013 жаль только не верноеА обосновать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 10 июля, 2013 Постоянно замкнутая муфта будет остужать мотор лаже когда это ненужно. Будет лишняя нагрузка на помпу. И повышенный расход топлива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 10 июля, 2013 Постоянно замкнутая муфта будет остужать мотор лаже когда это ненужно. Будет лишняя нагрузка на помпу. И повышенный расход топлива О том, что вентилятор (муфта) охлаждают двигатель, есть распространённая ошибка, они охлаждают только радиатор, то есть готовят ОЖ нужной температуры для входа в двигатель при необходимости. Контроль за температурой в двигателе осуществляет только термостат, вентилятор в этом не участвует. Это относится не только к Cummins, а ко всем. На базе этой ошибки создана заводская схема охлаждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) О том, что вентилятор (муфта) охлаждают двигатель, есть распространённая ошибка, они охлаждают только радиатор, то есть готовят ОЖ нужной температуры для входа в двигатель при необходимости. Контроль за температурой в двигателе осуществляет только термостат, вентилятор в этом не участвует. Это относится не только к Cummins, а ко всем. На базе этой ошибки создана заводская схема охлаждения.Вот она примерная ситуёвина!!! Радиатор на нексте, справляется со своей задачей, его не надо напряжно охлождать,он сам делает своё дело!!! А нам приходится велик изобретать! Хотелось бы конечно заводских челов послушать, признают они НЕконструктив? или нет? От них лишь требуетсянемного изменить старый радиатор с кулером, на что либо действенное, народ ведь потянется и будет брать замену!Но хоть это и будет затратно для нас, мы увидим , что , что то, делается и есть забота о потребителе, сделавших на нихсвой выбор, своими потом заработанными рупиями,,, а так , без связи, найдутся кулибины, возьмут и сваяяют , на коленке...Скорее всего сами китайцы ( не заводские) и сделают что нибудь, как и всё что они быстро осваивают...Просто наболело, от по...изма нашего, над нами же...Всем удачи... Изменено 3 октября, 2013 пользователем angarakan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Вот она примерная ситуёвина!!! Радиатор на нексте, справляется со своей задачей, его не надо напряжно охлождать,он сам делает своё дело!!! А нам приходится велик изобретать!Хотелось бы конечно заводских челов послушать, признают они НЕконструктив? или нет? От них лишь требуетсянемного изменить старый радиатор с кулером, на что либо действенное, народ ведь потянется и будет брать замену!Но хоть это и будет затратно для нас, мы увидим , что , что то, делается и есть забота о потребителе, сделавших на нихсвой выбор, своими потом заработанными рупиями,,, а так , без связи, найдутся кулибины, возьмут и сваяяют , на коленке...Скорее всего сами китайцы ( не заводские) и сделают что нибудь, как и всё что они быстро осваивают...Просто наболело, от по...изма нашего, над нами же...Всем удачи...Давно уж переделываем конечно не завод но стандатыми изделиями и цена практически такая как заводской радиатор. (многие меняют после ДТП или обрыва вентиляторных лопастей стандартных).Почему все в Китай смотрят вы наверно не раз убеждались если хорошая вещ даже выпущенная в китае по определению не может дешево стоять даже при их дешовой раб силе. Изменено 3 октября, 2013 пользователем МЕХЦЕХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 3 октября, 2013 Вот она примерная ситуёвина!!! Радиатор на нексте, справляется со своей задачей, его не надо напряжно охлождать, он сам делает своё дело!!! А нам приходится велик изобретать! Хотелось бы конечно заводских челов послушать, признают они НЕконструктив? или нет?Чтобы признать НЕконструктив, нужно как минимум осознать, что это не конструктив или доказать обратное, что затруднительно сделать при греющихся моторах. А на нексте какая схема (принцип) включения? Подозреваю модернизированные грабли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максаныч 43 Опубликовано 31 октября, 2013 У дядьки машина 11 года ни разу не перегревалась,всё работало на отлично,но вот появился странный звук. Грешили на натяжные ролики. Он их смазал и звук на некоторое время пропал,а тут в рейсе за 300км от дома звук этот опять появился и оборвало вискомуфту вместе с креплениями. Пробило радиатор. Теперь вот тоже думает покупать муфту или поставить электровентилятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 1 ноября, 2013 У дядьки машина 11 года ни разу не перегревалась,всё работало на отлично,но вот появился странный звук. Грешили на натяжные ролики. Он их смазал и звук на некоторое время пропал,а тут в рейсе за 300км от дома звук этот опять появился и оборвало вискомуфту вместе с креплениями. Пробило радиатор. Теперь вот тоже думает покупать муфту или поставить электровентилятор.Вопрос про муфту не много не в тему если у вас заклинит подшипник в опоре вентиятора у вас даже с электро вентилятором пробет радиатор.У вас скорей всего стоит наш подшипник (простейший способ определения крепления шкива 4 болта на 10 наш 6 импортный со стопором. Если будете покупать новый берите 6 болтами они дольше ходят. Берите раборный радиатор ставте на него электро вентилятор датчик в верхний патрубок.Самый простой способ снизить вероятность перегрева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 4 ноября, 2013 не берите газель Если будете покупать новый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 4 ноября, 2013 не берите газельЭто почему меня лично все устраивает а вы думаете в ино все гладко.Сегодня купили утилек фермер на следующей неделе в него каменс втыкать будем и под самосвал переоборудывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрок Тверь 9 Опубликовано 18 ноября, 2013 Планирую ставить электро вентилятор. Возникли несколько вопросов.Вентилятор такого плана, должен подойти под дифузор.http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=117&ga_id=508&page_no=1&art_id=1212455Хватит ли его для охлаждения радиатора и интеркулера?Какая температура желательна для его включения по ОЖ и впускного воздуха?Я нашел такие для воздуха. Где его лучше разместить?http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=425&ga_id=1103&page_no=1&art_id=1845923http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=425&ga_id=1103&page_no=1&art_id=1845945http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=425&ga_id=1103&page_no=1&art_id=1845974 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 18 ноября, 2013 Юрок Тверь, потребляемая мощность 350 вт , это много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрок Тверь 9 Опубликовано 18 ноября, 2013 Генератор 120А, АКБ 75А/час, а здесь около 30А. Вроде есть запас. На Волгах по 30А вентиляторы были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты