Ivan Rogozin 406 Опубликовано 19 ноября, 2013 на волги идут от 220 и до 250 ватт в зависимости от производителя. http://www.maxparts.&art_id=1212455А ты знаешь его диаметр?Да и стоит он наверно рублей 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрок Тверь 9 Опубликовано 20 ноября, 2013 На exist такие вентиляторы от 3200 начинаются.http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=805-0006 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 20 ноября, 2013 Ну если он 350 ватт и диаметр крыльчатки 39 см , то это ураган. С геной 120 А при фарах печке и магнитоле, на мой взляд где то 12.6-13 вольт будет на акб, ну это не критично, так как после не продолжительной работы электровеника, пойдет зарядка.Да ,а оригинал стоит 10 штук Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 20 ноября, 2013 ну что, надо пробовать :) жаль но я ряды активистовы покидаю. весной буду на некст пересаживаться. если б\у не подберу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрок Тверь 9 Опубликовано 20 ноября, 2013 Можно реализовать двух шаговое включение через резистор, как на иномарках делают.Датчики эти (или их аналоги), но можно и погорячее.http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=425&ga_id=1103&page_no=1&art_id=1846104http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=425&ga_id=1103&page_no=1&art_id=1846115 Изначально на этом вентиляторе организовано 3 скорости.Первая на резисторе 0,8 Ом. (медленнее)http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=20&pcode=1267.E3Вторая на резисторе 0,54 Ом. (быстрее)http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FF503148&sr=78&Cat=Citroen Или такой можно поставить.Будет быстрее первых двух.http://kzta.ru/?page_id=297 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 20 ноября, 2013 http://kzta.ru/?page_id=297Слабовато будет ,для 350 ват. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрок Тверь 9 Опубликовано 20 ноября, 2013 Да, наверное. Вариант для обсуждения выложил. Какие по температуре лучше датчики будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Какие по температуре лучше датчики будут?У меня вот так ,первый 92-87 ,второй 97-92 .Управляют нивскими вентиляторами http://fotki.yandex.ru/users/ppra3qbl/view/660491?page=2 и http://fotki.yandex.ru/users/ppra3qbl/view/660487/?page=2 Сделано ,по вот такой схеме.http://www.vm256.ru/article/razdelnoe-vklyuchenie-ventilyatorov-na-nive Изменено 20 ноября, 2013 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрок Тверь 9 Опубликовано 20 ноября, 2013 Сделано супер! Просто, надежно и не дорого.Не горячевато для него? Интересно, какая оптимальная температура для него? Расход и мощность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 20 ноября, 2013 Сделано супер! Просто, надежно и не дорого.Не горячевато для него? Интересно, какая оптимальная температура для него? Расход и мощность.90-95 градусов объём двигателя 3,8 литра ,прошит на 168 лошадей ,расход в средне 15-18 литров.Мне вот интересно ,про какой расход и мощность ,был вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрок Тверь 9 Опубликовано 20 ноября, 2013 Да, наверное на дизельном турбовом моторе не актуально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 20 ноября, 2013 Да, наверное на дизельном турбовом моторе не актуально.Это почему ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрок Тверь 9 Опубликовано 20 ноября, 2013 Я про температуру.При оптимальной температуре у мотора будет лучший кпд и соответственно меньший расход и большая мощность. На 406 двигателе при подъеме рабочей температуры эти параметры улучшались, правда гбц неплохо изгибалась. На камушке с турбиной разница будет мало ощутима, мне кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) На камушке с турбиной разница будет мало ощутима, мне кажетсяА про интеркуллер, на подъёме, вы забыли ? Изменено 20 ноября, 2013 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрок Тверь 9 Опубликовано 20 ноября, 2013 Видно поздно уже)))))Я про температуру ДВС)))) В 73 посту я давал ссылки на датчики подходящие для интеркуллера.Какая желательна температура для воздуха?Какой датчик будет более оптимален? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 21 ноября, 2013 Мужики что опять 25 посмотрите тему поднимается температура и радиатор 2 рядный все давно испытано и сделано а вы опять велосипед повторно. 75 гр рабочая для куллера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 24 ноября, 2013 Вчера пришлось дизельку тяжко,работал в грязи...Толкал бытовку...около 5 тонн. Выявлено: 1-разница в показаниях температуры по БК и другим датчикам,БК показывает более высокую температуру... 2-датчик вентиляторов стоит в радиаторе,температуры 1 ступень 82 , 2 ступень 86 ,когда срабатывает первая , термопара отопителя показывает 82-84, БК в этот момент показывает уже 95.печалька.Может ли датчик эбу так врать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег217 0 Опубликовано 1 февраля, 2014 Парни ,один знакомый говорит поставил себе вискомуфту от двс штайер,и все стало нормально,покреплению все подходит,только сам вентилятор родной оставил,включается при 82-85,сам лично не видел,хочу узнать действительно она подходит или нет,кто-нибудь знает или слышал про такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 23 марта, 2014 Всем привет вживил себе электро муфту от бизнес, буду ждать жары чтобы проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 23 марта, 2014 Как она у тебя включается? от датчика,какая у него температура,что за датчик,куда его врезал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 23 марта, 2014 Посмотрите тему Поднимается температура в 2011 г выложено было.Патрубок в верший шланг и датчик 87-92 и будет вам счасте если за радиатором (чистатой сот ) следить будете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 23 марта, 2014 Включается она у меня с датчика, который врезан в нижний патрубок t 87 гр. Еще поставил кнопку в салон для принудительного включения. Недавно мне Алекс активировал функцию включения с ЭБУ, но я еще провода в разъем не подключил. Хочу еще поставить датчик после кулера, чтобы включалась при нагреве кулера. Как она у тебя включается? от датчика,какая у него температура,что за датчик,куда его врезал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 7 октября, 2014 Купил на южном порту вискомуфту (с пружинкой) а она через 1,5 тыс оторвалась от гайки которая прикручивается на вал,короче радиатор загубила.принес ее обратно у кого брал еще на меня и наорали.теперь воткнул электро два от классики посмотрим следующим летом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izubra440 13 Опубликовано 7 октября, 2014 Блин,какие-же мы неугомонные,на 405 вкрячиваем вискомуфту от БМВ,на камень наоборот электровентилятор пристроить пытаемся :blink: А если бы конструкторы всё по уму сделали бы сколько мозгов стало бы работать в нужном направлении! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr.16r 0 Опубликовано 17 октября, 2014 Весной в мае поставил вискомуфту аналог, вместо пружинки там стоит биметалическая пластинка. Если до этого стрелка уходила в красный сектор, то теперь выше 97 градусов, в жару на затяжном подъёме, с грузом 1, 5 тонны, не поднимается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты