Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор. вместо виско муфты Cummins

Рекомендуемые сообщения

Ivan Rogozin

на волги идут от 220 и до 250 ватт в зависимости от производителя.

 

 

А ты знаешь его диаметр?Да и стоит он наверно рублей 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрок Тверь

На exist такие вентиляторы от 3200 начинаются.

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=805-0006

 

 

post-68106-0-08429100-1384946905_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 Ну если он 350 ватт и диаметр крыльчатки 39 см , то это ураган. С геной 120 А при фарах печке и магнитоле, на мой взляд где то 12.6-13 вольт будет на акб, ну это не критично, так как после не продолжительной работы электровеника, пойдет зарядка.

Да ,а оригинал стоит 10 штук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

ну что, надо пробовать :) жаль но я ряды активистовы покидаю. весной буду на некст пересаживаться. если б\у  не подберу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрок Тверь

Можно реализовать двух шаговое включение через резистор, как на иномарках делают.

Датчики эти (или их аналоги), но можно и погорячее.

http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=425&ga_id=1103&page_no=1&art_id=1846104

http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=425&ga_id=1103&page_no=1&art_id=1846115

 

Изначально на этом вентиляторе организовано 3 скорости.

Первая на резисторе 0,8 Ом. (медленнее)

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=20&pcode=1267.E3

Вторая на резисторе 0,54 Ом. (быстрее)

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FF503148&sr=78&Cat=Citroen

 


Или такой можно поставить.

Будет быстрее первых двух.

http://kzta.ru/?page_id=297

post-68106-0-36305900-1384971198_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 

Слабовато будет ,для 350 ват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрок Тверь

Да, наверное. Вариант для обсуждения выложил.

 

Какие по температуре лучше датчики будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Какие по температуре лучше датчики будут?

У меня вот так ,первый 92-87 ,второй 97-92 .Управляют нивскими вентиляторами http://fotki.yandex.ru/users/ppra3qbl/view/660491?page=2    и    http://fotki.yandex.ru/users/ppra3qbl/view/660487/?page=2  Сделано ,по вот такой схеме.http://www.vm256.ru/article/razdelnoe-vklyuchenie-ventilyatorov-na-nive

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрок Тверь

Сделано супер! Просто, надежно и не дорого.

Не горячевато для него? 

 

Интересно, какая оптимальная температура для него? Расход и мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Сделано супер! Просто, надежно и не дорого.

Не горячевато для него? 

 

Интересно, какая оптимальная температура для него? Расход и мощность.

90-95 градусов объём двигателя 3,8 литра ,прошит на 168 лошадей ,расход в средне 15-18 литров.Мне вот интересно ,про какой расход и мощность ,был вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрок Тверь

Да, наверное на дизельном турбовом моторе не актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Да, наверное на дизельном турбовом моторе не актуально.

Это почему ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрок Тверь

Я про температуру.

При оптимальной температуре у мотора будет лучший кпд и соответственно меньший расход и большая мощность. На 406 двигателе при подъеме рабочей температуры эти параметры улучшались, правда гбц неплохо изгибалась. На камушке с турбиной разница будет мало ощутима, мне кажется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

На камушке с турбиной разница будет мало ощутима, мне кажется

А про интеркуллер, на подъёме, вы забыли ?

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрок Тверь

Видно поздно уже)))))

Я про температуру ДВС))))

 

В 73 посту я давал ссылки на датчики подходящие для интеркуллера.

Какая желательна температура для воздуха?

Какой датчик будет более оптимален?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Мужики что опять 25 посмотрите тему поднимается температура и радиатор 2 рядный все давно испытано и сделано а вы опять велосипед повторно. 75 гр рабочая для куллера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АртёмДоброходов

Вчера пришлось дизельку тяжко,работал в грязи...Толкал бытовку...около 5 тонн. Выявлено: 1-разница в показаниях температуры по БК и другим датчикам,БК показывает более высокую температуру... 2-датчик вентиляторов стоит в радиаторе,температуры 1 ступень 82  , 2 ступень 86 ,когда срабатывает первая , термопара отопителя показывает 82-84, БК в этот момент показывает уже 95.печалька.

Может ли датчик эбу так врать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег217

Парни ,один знакомый говорит поставил себе вискомуфту от двс штайер,и все стало нормально,покреплению все подходит,только сам вентилятор родной оставил,включается при 82-85,сам лично не видел,хочу узнать действительно она подходит или нет,кто-нибудь знает или слышал про такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Всем привет вживил себе электро муфту от бизнес, буду ждать жары чтобы проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Как она у тебя включается? от датчика,какая у него температура,что за датчик,куда его врезал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Посмотрите тему Поднимается температура в 2011 г выложено было.Патрубок в верший шланг и датчик 87-92 и будет вам счасте если за радиатором (чистатой сот ) следить будете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Включается она у меня с датчика, который врезан в нижний патрубок t 87 гр. Еще поставил кнопку в салон для принудительного включения. Недавно мне Алекс активировал функцию включения с ЭБУ, но я еще провода в разъем не подключил. Хочу еще поставить датчик после кулера, чтобы включалась при нагреве кулера.

 

Как она у тебя включается? от датчика,какая у него температура,что за датчик,куда его врезал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Купил на южном порту вискомуфту (с пружинкой) а она через 1,5 тыс оторвалась от гайки которая прикручивается на вал,короче радиатор загубила.принес ее обратно у кого брал еще на меня и наорали.теперь воткнул электро два от классики посмотрим следующим летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
izubra440

Блин,какие-же мы неугомонные,на 405 вкрячиваем вискомуфту от БМВ,на камень наоборот электровентилятор пристроить пытаемся :blink: А если бы конструкторы всё по уму сделали бы сколько мозгов стало бы работать в нужном направлении!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr.16r

Весной в мае поставил вискомуфту аналог, вместо пружинки там стоит биметалическая пластинка. Если до этого стрелка уходила в красный сектор, то теперь выше 97 градусов, в жару на затяжном подъёме, с грузом 1, 5 тонны, не поднимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...