Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор. вместо виско муфты Cummins

Рекомендуемые сообщения

961z

 

 


Весной в мае поставил вискомуфту аналог

Ссылка есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexandr.16r

Ссылки нет. Она с виду точно такаяже, только вместо пружинки стоит пластинка. По моему в гараже от неё осталась коробка, если нужно, съездию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leshii

Ссылки нет. Она с виду точно такаяже, только вместо пружинки стоит пластинка. По моему в гараже от неё осталась коробка, если нужно, съездию.

привет если не трудно выложи фотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr.16r

Аналог точно такой же как родная муфта. Одну снял, другую поставил. Обычный ключ не лезит - толстый, надо стачивать. На всё про всё ушло примерно пол часа. Разница между ними : пружинка на родной при нагреве шток поворачивает, а пластинка, она прямоугольная, на шток давит. Муфту, при работе двигателя, не слышно, можно остановить даже рукой . При нагреве включается, температуру сбросит, и опять её не слышно. А родная ни разу не включилась, приходилось останавливаться, надоело - заменил.

В гараж поеду на следующей неделе, если коробку найду, сфоткаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Аналог точно такой же как родная муфта. Одну снял, другую поставил. Обычный ключ не лезит - толстый, надо стачивать. На всё про всё ушло примерно пол часа. Разница между ними : пружинка на родной при нагреве шток поворачивает, а пластинка, она прямоугольная, на шток давит. Муфту, при работе двигателя, не слышно, можно остановить даже рукой . При нагреве включается, температуру сбросит, и опять её не слышно. А родная ни разу не включилась, приходилось останавливаться, надоело - заменил.

В гараж поеду на следующей неделе, если коробку найду, сфоткаю.

Ну че там,в гараж то ездил?

На днях полез регулировать свою вискомуфту.До этого регулировал уже,но захотелось четкости срабатывания.В результате провернул спиральку,в исходное положение вернуть не смог.До этого включались при 85 градусах(ну или как вздумается),теперь под 100 и не включается.Покупать новую за 4 с лишним рубля не вижу смысла.Буду ставить нивовские эл.вентиляторы или от 405 мотора.Только вот не могу найти,где то писали про муфту от 405 и да же с фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Ну че там,в гараж то ездил?

На днях полез регулировать свою вискомуфту.До этого регулировал уже,но захотелось четкости срабатывания.В результате провернул спиральку,в исходное положение вернуть не смог.До этого включались при 85 градусах(ну или как вздумается),теперь под 100 и не включается.Покупать новую за 4 с лишним рубля не вижу смысла.Буду ставить нивовские эл.вентиляторы или от 405 мотора.Только вот не могу найти,где то писали про муфту от 405 и да же с фото.

От 405 не подойдет надо от умз евро 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

От 405 не подойдет надо от умз евро 3

От УМЗ евро 3?Тут где то фото выкладывали.Кто знает,дайте ссыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

От УМЗ евро 3?Тут где то фото выкладывали.Кто знает,дайте ссыль.

Что,так и ни кто не переделал эту систему?Всех все устраивает?Так не хочется ставить опять эту вяско муфту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

Что,так и ни кто не переделал эту систему?Всех все устраивает?Так не хочется ставить опять эту вяско муфту!

При чём УМЗ и евро3, 3110 волга, или 406 ЗМЗ. Сейчас себе такое монтирую. Просто смотри, с какой рамкой влезет.

Изменено пользователем rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

При чём УМЗ и евро3, 3110 волга, или 406 ЗМЗ. Сейчас себе такое монтирую. Просто смотри, с какой рамкой влезет.

Принудиловку ставишь?И это...У тебя Камень или ты просто тему  спутал?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Принудиловку ставишь?И это...У тебя Камень или ты просто тему  спутал?

Нет не спутал, просто ставят электровентель. Не камень у меня, вроде на этом форуме тож было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-21

От УМЗ евро 3?Тут где то фото выкладывали.Кто знает,дайте ссыль.

Вторую зиму пользую, мувта от умз под широкий ремень, двс прогревается быстро, что сказывается и на температуре в салоне, особенно актуально для тех кто передвигается маленькими расстояниями, шума нет от вентиля совсем, да и когда включается не очень шумно. включение через эбу температура вкл.-выкл. 86-84гр..  на лето принудительный ставлю.

post-14880-0-17339000-1415205724_thumb.jpg

Изменено пользователем Aleks-21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вторую зиму пользую, мувта от умз под широкий ремень, двс прогревается быстро, что сказывается и на температуре в салоне, особенно актуально для тех кто передвигается маленькими расстояниями, шума нет от вентиля совсем, да и когда включается не очень шумно. включение через эбу температура вкл.-выкл. 86-84гр..  на лето принудительный ставлю.

Во,блин!!!!А летом значит греется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-21

Во,блин!!!!А летом значит греется?

Даже и не собирался пробовать, поэтому и не скажу греется или нет. лето жаркое - зачем рисковать, да и принудительный винт из пяти лопастей куда надежней всяких прибамбасов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Даже и не собирался пробовать, поэтому и не скажу греется или нет. лето жаркое - зачем рисковать, да и принудительный винт из пяти лопастей куда надежней всяких прибамбасов...

Родную крыльчатку стопорили ребята.Потеря мощности идет от постоянного вращения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-21

Родную крыльчатку стопорили ребята.Потеря мощности идет от постоянного вращения.

Начнем с того что калибровки у меня отличаются от ваших... да и лопастей не как на штатной мувте, всего пять. абсолютно никакой потери мощности я не замечал. в общем я ни кого не агитирую, меня лично эти переделки очень даже устраивают, летом нет перегрева, зимой постоянно 82гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

Родную крыльчатку стопорили ребята.Потеря мощности идет от постоянного вращения.

как вискомуфта мне все разнесла под капотом ну ее подальше она реально тяжелая и при 3000 об страшная))) поставил 2эл.вент от классики 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
myrzik

Начнем с того что калибровки у меня отличаются от ваших... да и лопастей не как на штатной мувте, всего пять. абсолютно никакой потери мощности я не замечал. в общем я ни кого не агитирую, меня лично эти переделки очень даже устраивают, летом нет перегрева, зимой постоянно 82гр.

А пяти лопастной,от чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

как вискомуфта мне все разнесла под капотом ну ее подальше она реально тяжелая и при 3000 об страшная))) поставил 2эл.вент от классики 

Выложи фото.И куда поставил датчики температуры(вентиляторы у тебя от них включаются?)Завтра предлагают забрать вентилятор от Волги,Бошш,за 1,5 руб.Если влезет,то буду думать дальше.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Пересмотрел сегодня много разных эл.вентиляторов.Нет времени колхозить.Подвернулась родная вяско муфта без кыльчатки,б/у.,всего за 1,5 рубля.Аккуратно подогнул спиральку,удерживая ее пассатижами и поставил ее на место.Теперь надо с грузом,куда нибудь на уральские горы,проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agapecc

Парни совет бесплатно ) я бы на вашем месте попробовал впихнуть радиатор от некста . Я думаю там весь головняк в креплении и бампер надо изрядно порезать, а так патрубки все есть в продаже . Я бы лично так сделал и забыл про перегревы . Если он конечно между фар по ширине встанет . Видон у тачки брутальный будет с таким радиатором без бампера )) как у раллийного монстра )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Парни совет бесплатно ) я бы на вашем месте попробовал впихнуть радиатор от некста . Я думаю там весь головняк в креплении и бампер надо изрядно порезать, а так патрубки все есть в продаже . Я бы лично так сделал и забыл про перегревы . Если он конечно между фар по ширине встанет . Видон у тачки брутальный будет с таким радиатором без бампера )) как у раллийного монстра )

Бесплатно не надо!  Вот если бы за деньги,  то мы  бы послушали. Чтоб потом спросить с кого было, если не получится.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agapecc

Бесплатно не надо!  Вот если бы за деньги,  то мы  бы послушали. Чтоб потом спросить с кого было, если не получится.  :D

Ок. Как поставишь, можешь мне денег заслать на вискарь ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Ок. Как поставишь, можешь мне денег заслать на вискарь ))

 Лады. А если не влезет? То ты мене за моральный ущерб. + за испорченный  радиатор.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadik77

Подскажите пожалуйста а на гайке гидромуфты какая резьба, обратная? Не могу никак открутить

Изменено пользователем vadik77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...