Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор. вместо виско муфты Cummins

Рекомендуемые сообщения

jeka1981

 dima 418 у меня не некст на аве видно же что за авто,а этот гемор нужен только на зиму ,ибо пользы от муфты зимой нет только одно зло выстужает двигло ,да и морозы зимой у нас не плохие ныне зимой захватил -48 вот тут и задумываешся об электро вентиляторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dima 418

Уже привык что камень это некст,а другие бизнес с умз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

ребята у кого эл,вентиляторы стоя вопрос к вам 

собираюсь себе поставить два пропеллера, в конторе где прошивался  дали вот такую вот схему (качество фото не очень )

нужно ваше мнение эта схема рабочая или нет

18e827a22bd9t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Азат 939

Ну как там говорят, " дурная голова рукам покоя не даёт" Короче потек у меня радиатор(уже не первый) цены вам известны... Плюнул на все, и внедрил туда медный радиатор от 405. Немного переварили интеркулер, и сделали раздельные рамки под радиаторы.. Прошу прощения,фотографии будут позже. Торопился с установкой

Изначально планировался кулер от транзита, но в итоге оставил свои

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

сегодня поставил два пропеллера себе, на днях заеду к прошивальшикам эбу ,пусть подключат все к мозгам будет трех режимное управление 

с эбу 

7383559cf506t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

А гена выдержит они вроде прилично берут по току

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А гена выдержит они вроде прилично берут по току

У нас же гена на 120А,выдержит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А гена выдержит они вроде прилично берут по току

эти от кондиционеров или рефок.у них потребление пониже чем у штатных эвсо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jeka1981

да все верно пропеллеры с реф установки ,и одни не из многих которые тянут на себя 

эти от кондиционеров или рефок.у них потребление пониже чем у штатных эвсо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Если так то хорошо, а вообще то надо считать по нагрузке, чтобы гена не грелся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

Если так то хорошо, а вообще то надо считать по нагрузке, чтобы гена не грелся

да я думаю что они за зиму вообше ни разу не включатся ,а на лето если что то вернусь на виско муфту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

да я думаю что они за зиму вообше ни разу не включатся ,а на лето если что то вернусь на виско муфту

у тебя площадь продувки радиатора сильно снижена,так что могут и включаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Так они летом и нужны чтоб работали без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Так они летом и нужны чтоб работали без проблем

при такой установке могут и зимой работать.там половина от площади осталась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

ну пока о чем то рано говорить поставил сегодня вечером ,ни куда не выезжал еше ,завтра на дачу прокачусь видно будет что к чему 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Если наш гена 120Ампер, то при напряжении 12 вольт можно подключить потребителей на 1440ватт, но это уже на пределе нагрузки, ведь нужен ещё и нормальный обдув

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jeka1981

ну пока о чем то рано говорить поставил сегодня вечером ,ни куда не выезжал еше ,завтра на дачу прокачусь видно будет что к чему 

ну вот теперь могу сказать что потребности в электро обдуве зимой нет,

температура -6, в городе температура двс с открытой мордой 69-75

                            по трассе обдува хватает температура работы термастата 81-83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7Иван7

Привет всем, поставил рамку и эл. вентилятор на каминс цена вопроса 2800 р + датчик включения и принудительная кнопка 170 р , на рынке сказали что от волги. Все работает отлично, кому надо объясню 89022743627. Вискомуфта сломалась сначала перестала включаться ,перегрев ,попал на ремонт двиг (гильзовал), потом заклинила ездишь как на самолете бесило двиг не слышно было.Удачи всем!

Изменено пользователем 7Иван7
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


Привет всем, поставил рамку и эл. вентилятор на каминс цена вопроса 2800 р + датчик включения и принудительная кнопка 170 р , на рынке сказали что от волги.
так фото в студию.Где и куда колхозил?как подключал?куда датчик врезал?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Привет всем, поставил рамку и эл. вентилятор на каминс цена вопроса 2800 р + датчик включения и принудительная кнопка 170 р , на рынке сказали что от волги. Все работает отлично, кому надо объясню 89022743627. Вискомуфта сломалась сначала перестала включаться ,перегрев ,попал на ремонт двиг (гильзовал), потом заклинила ездишь как на самолете бесило двиг не слышно было.Удачи всем!

Вентилятор от чего.Думаю КПД у него поменьше будет,чем от родной крыльчатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7Иван7

так фото в студию.Где и куда колхозил?как подключал?куда датчик врезал?

ДАТЧИК в верхний патрубок схему подключения взял в интернете ,рамку немного переделал и все

Вентилятор от чего.Думаю КПД у него поменьше будет,чем от родной крыльчатки.

незнаю холодно стало но датчик срабатывает и температура падает есть кнопка в кабине пока все нормально.

Самое главное никакого шума только работа двигателя.За 700 км 2 раза включался.

post-82790-0-31852000-1476283108_thumb.jpg

post-82790-0-19671100-1476283142_thumb.jpg

post-82790-0-85307200-1476283541_thumb.jpg

post-82790-0-21387200-1476283551_thumb.jpg

post-82790-0-53464500-1476283571_thumb.jpg

post-82790-0-50167600-1476283638_thumb.jpg

Изменено пользователем 7Иван7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

ДАТЧИК в верхний патрубок схему подключения взял в интернете ,рамку немного переделал и все

незнаю холодно стало но датчик срабатывает и температура падает есть кнопка в кабине пока все нормально.

Самое главное никакого шума только работа двигателя.За 700 км 2 раза включался.

и что,рамка становится вместо дифузора?что ты в рамке переделывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Привет всем, поставил рамку и эл. вентилятор на каминс цена вопроса 2800 р + датчик включения и принудительная кнопка 170 р , на рынке сказали что от волги. Все работает отлично, кому надо объясню 89022743627. Вискомуфта сломалась сначала перестала включаться ,перегрев ,попал на ремонт двиг (гильзовал), потом заклинила ездишь как на самолете бесило двиг не слышно было.Удачи всем!

..Реле нормальное поставь-стартерное на 70А,(обычное сгорит не дай Бог и попадёшь на 2-ую гильзовку,соединение клемм лучше сделать через WAGOpost-23307-0-05438000-1476296441_thumb.jpgpost-23307-0-20501700-1476296459_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7Иван7

и что,рамка становится вместо дифузора?что ты в рамке переделывал?

Удлинил короткие крепления и подогнул немного

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...