егор 1965 1 Опубликовано 9 марта, 2015 после замены старого насоса проездил год. со старым было тоже самое. часто приходится ездить с маленьким уровнем топлива .не пойму как это связано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 9 марта, 2015 часто приходится ездить с маленьким уровнем топлива .не пойму как это связано?тебе ж объяснили выше, бензонасос должен быть погружен в бензин для смазки/охлаждения, иначе жизнь его коротка, да и качество насосов желает быть лучшего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
егор 1965 1 Опубликовано 9 марта, 2015 ты наверно невнемательно прочитал ?у меня двс 4215 карбюратор. насос стоит не в баке а на блоке двигателя. будь внимательнее прежде чем отвечать по теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 9 марта, 2015 ты наверно невнемательно прочитал ?ты прав...но это тебе на будущее, машину-то поменяешь :D :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
егор 1965 1 Опубликовано 9 марта, 2015 надеюсь :) :) :) :) :) . но хотелось бы услышать причину по моему случаю в чем проблема ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) клапана посмотри в насосе, когда будешь снимать пружинки растяни на клапанах, а фильтр случайно прозрачный не стоит у тебя? Изменено 9 марта, 2015 пользователем Egik-1904 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 9 марта, 2015 У механических насосов частая беда на все машинах , тупить дергаться на ходу начинает на горяцую, я бы махнул и забыл , чем с этими прокладочками ремкомплектными ковыряться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kos939 6 Опубликовано 3 мая, 2015 Глючит указатель уровня топлива, сама стрелка, обсуждалось?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andre070 1 Опубликовано 12 мая, 2015 Бензонасос долго накачивает перед запуском(20 СЕК) ,а так мотор (умз е-3) заводится и тянет хорошо,давление не мерил, поменял насос+сетку+фильтр+клапан в модуле,проверил массу на раме все так и осталось,куда копать,где смотреть,подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 253 Опубликовано 12 мая, 2015 Бензонасос долго накачивает перед запуском(20 СЕК) ,а так мотор (умз е-3) заводится и тянет хорошо,давление не мерил, поменял насос+сетку+фильтр+клапан в модуле,проверил массу на раме все так и осталось,куда копать,где смотреть,подскажитеА зачем ждать 20 сек?заводи сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 544 Опубликовано 12 мая, 2015 Бензонасос долго накачивает перед запуском(20 СЕК)если эбу не видит прокрутки двигателя,то есть вращения колена,то он через ПЯТЬ секунд отключает реле топливного насоса.никак исправная машина не может 20 секунд гонять бензонасос без вращения стартером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andre070 1 Опубликовано 13 мая, 2015 если эбу не видит прокрутки двигателя,то есть вращения колена,то он через ПЯТЬ секунд отключает реле топливного насоса.никак исправная машина не может 20 секунд гонять бензонасос без вращения стартером.если эбу не видит прокрутки двигателя,значит сам блок неисправен или прога глючная?Может датчик какой нибудь,но чек не горит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 253 Опубликовано 13 мая, 2015 если эбу не видит прокрутки двигателя,значит сам блок неисправен или прога глючная?Может датчик какой нибудь,но чек не горитТы не понял,когда поворачиваешь ключ,эбу дает поработать насосу сек 5,затем отключает.поэтому если тебя напрягают твои 20 сек,не жди пока насос перестанет работать,заводи сразу.Видимо что-то с програмой у тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andre070 1 Опубликовано 13 мая, 2015 Ты не понял,когда поворачиваешь ключ,эбу дает поработать насосу сек 5,затем отключает.поэтому если тебя напрягают твои 20 сек,не жди пока насос перестанет работать,заводи сразу.Видимо что-то с програмой у тебя.если через 3-5 сек заводить- не всегда заводится или заведется и троит (топлива не хватает),ну если все 20 сек выдержать то все нормуль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andre070 1 Опубликовано 13 мая, 2015 если через 3-5 сек заводить- не всегда заводится или заведется и троит (топлива не хватает),ну если все 20 сек выдержать то все нормуль.Поменял модуль с другой машины без изменений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 253 Опубликовано 13 мая, 2015 Может регулятор давления не держит.У меня неделю постоит в рампе давление остается хорошее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andre070 1 Опубликовано 13 мая, 2015 Может регулятор давления не держит.У меня неделю постоит в рампе давление остается хорошее.Сходил посмотрел,через 10 мин давления в рампе практически нет,хотя я его менял,завтра поеду за следующим регулятором,какой процент брака на них :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 253 Опубликовано 13 мая, 2015 Сходил посмотрел,через 10 мин давления в рампе практически нет,хотя я его менял,завтра поеду за следующим регулятором,какой процент брака на них :)А на УМЗ регулятор разве не в баке стоит?Но время работы насоса при вкл.зажигании не зависит от давления,время работы запрограмировано в ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andre070 1 Опубликовано 13 мая, 2015 А на УМЗ регулятор разве не в баке стоит?Но время работы насоса при вкл.зажигании не зависит от давления,время работы запрограмировано в ЭБУ.Регулятор в баке стоит,значит с прошивкой не лады Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 544 Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) Регулятор в баке стоит,значит с прошивкой не ладыты так гадать до посинения будешь.цепляй манометр к рампе и смотри давление при включении зажигания.если низкое.тебе не регулятор менять надо,а насос или весь модуль в сборе Изменено 13 мая, 2015 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шуруп 2 1 Опубликовано 13 мая, 2015 КАк снимаються шланги с моторчика погружного насоса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 253 Опубликовано 13 мая, 2015 КАк снимаються шланги с моторчика погружного насоса?Я грел феном... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шуруп 2 1 Опубликовано 13 мая, 2015 Я тоже об этом думал. а новые ваще продаються. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andre070 1 Опубликовано 18 мая, 2015 ты так гадать до посинения будешь.цепляй манометр к рампе и смотри давление при включении зажигания.если низкое.тебе не регулятор менять надо,а насос или весь модуль в сбореЗамерил давление в рампе- 4 атм,по электрике надо искать или прошивка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 544 Опубликовано 18 мая, 2015 по электрике надо искатьпо ней..в 90% прошивка вообще ни при чём.если конечно она не дёрнута с просторов инета и там неизвестно чего нагородили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты