Перейти к содержанию
           
Барс_33

Всё про бензонасос

Рекомендуемые сообщения

sergey.62
Братья!помогите советом! Утром поставил мешину на прогрев,и ношёл домой!Прихожу через 10 минут,а она молчит!Завожу-ни в какую!Выключил зажигание и слышу как работает бензонасос!Пошевелил реле под капотом,все, на тот момент ещё не знал какое есть какое! ни какого толку!Пробую заводить, а она не заводится!машина на газу, вроде блокировок нет, сигнализация приметивная! :(

Если при выключении зажигания жужжит насос,то это НЕ ЗНАЧИТ,что он жужжит и при включении зажигания.Проверено на себе.Лечится скидыванием на 10-15 мин.минусовой клеммы АКБ.На БК ошибок не будет,это видимо редкий подглюк мозгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

usb

всем привет. у меня вообще не качает и реле не щелкает. может ли быть так что реле не работает а насос работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
всем привет. у меня вообще не качает и реле не щелкает. может ли быть так что реле не работает а насос работает?

Ты тему то почитай!!! Сам то как думаешь? Если реле не щёлкает значит не работает, дык как же будет работать бензонасос если его не включает реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зверек787
всем привет. у меня вообще не качает и реле не щелкает. может ли быть так что реле не работает а насос работает?

Если реле накрылось насос не включится.Проверь отдельно реле на выходе и насос напрямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shturrko

Доброго времени суток. подскажите пожалуйста решение проблемы. при вкл зажигания бензонасос молчит. свечи сухие. на бензине не заводится короче. снял насос, напрямую провода кинул-работает моторчик, бодро так жужжит. при проверке тестером цифровым разъема насоса 4 и 3 контакты при вкл зажигания появляется 12 вольт и после щелчка реле напруга падает. подключаю насос снятый - не жужжит собака! в какую сторону копать? заранее благодарен

двигатель 405.22 под капотом висит 4 реле все исправны, установлено ГБО с эмулятором

Изменено пользователем shturrko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36
Доброго времени суток. подскажите пожалуйста решение проблемы. при вкл зажигания бензонасос молчит. свечи сухие. на бензине не заводится короче. снял насос, напрямую провода кинул-работает моторчик, бодро так жужжит. при проверке тестером цифровым разъема насоса 4 и 3 контакты при вкл зажигания появляется 12 вольт и после щелчка реле напруга падает. подключаю насос снятый - не жужжит собака! в какую сторону копать? заранее благодарен

двигатель 405.22 под капотом висит 4 реле все исправны, установлено ГБО с эмулятором

Для начала проверь массу, у многих из-за нее проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Доброго времени суток. подскажите пожалуйста решение проблемы. при вкл зажигания бензонасос молчит. свечи сухие. на бензине не заводится короче. снял насос, напрямую провода кинул-работает моторчик, бодро так жужжит. при проверке тестером цифровым разъема насоса 4 и 3 контакты при вкл зажигания появляется 12 вольт и после щелчка реле напруга падает. подключаю насос снятый - не жужжит собака! в какую сторону копать? заранее благодарен

двигатель 405.22 под капотом висит 4 реле все исправны, установлено ГБО с эмулятором

Как сие случилось??

С проводкой перед этим нечего не делал??

Реле менять пробовал? Бывает прибор напряжение показывает а при нагрузке ни чё не работает, проверь подачу напряжения на контактах бензонасоса контрольной лампой 20 ватт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shturrko

контролькой пробовал - лампа не горит. почему тогда тестер показывает 12 вольт? что нужно сделать чтоб нагрузку держало? реле сменить? и где находится масса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60
почему тогда тестер показывает 12 вольт?

Потому что тестер не нагрузка.

контролькой пробовал - лампа не горит.

Пробуй проверить контролькой до реле если будет гореть меняй реле если нет ищи плохой контакт с корпусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shturrko
ищи плохой контакт с корпусом.

подскажи в каком приблизительно месте?

как определить наиболее точно реле бензонасоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36
подскажи в каком приблизительно месте?

Масса прикручена болтом к раме за баком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Все реле находятся под капотом, наверху, посередине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shturrko
Все реле находятся под капотом, наверху, посередине.

у меня их там 4 штуки. каое является серединой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DUMPER

Парни машинка Е-2, проблема с насосом сгорел+ болты не могу выкрутить из бака!!! Слышал есть какие то внешние на раму вешаются подскажите ЧТО это за чудо и где купить найти в москве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
у меня их там 4 штуки. каое является серединой?

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...%E5%ED%E7%EE%ED

 

 

Парни машинка Е-2, проблема с насосом сгорел+ болты не могу выкрутить из бака!!! Слышал есть какие то внешние на раму вешаются

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...%E5%ED%E7%EE%ED

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...%B7%D0%BE%D0%BD

 

Поиск Рулит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shturrko

всем большое спасибо за советы. сегодня проблема была решена. заменил колодку бензонасоса, отрезав от пучка проводов оную, обжал папы мамы, в колодки их и 4 рядный слой изоленты вполуперекрышку. так же пришлось восстановить колодку в районе расширительно бачка. если быть точнее - под ним две колодки - рыжий провод: на плюс бензонасоса. у меня кстати реле бензонасоса оказалось третье слева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergey.62

Ребята!Почти полный Вам ответ по предыдущим страницам:

1.У кого на инжекторном моторе стоит гбо-при переходе на газ моторчик бензонасоса Должен отключаться.Для этого установщики ставят отдельную релюшку(правда не всегда рабочую или "забывают").РЕЛЕ ДОЛЖНО БЫТЬ И РАБОТАТЬ.Бензонасос должен включиться при включении зажигания и выключиться при переходе на газ.При выключении зажигания опять поработать и выключиться.И всегда так(см.мой предыдущий ответ в этой теме).У кого стоит впрыск на газ это правило 100%

2.Периодически неработающий ПОГРУЖНОЙ насос.Вы думаете эл.разъем,который сверху на баке напрямую идет на насос?НЕТ!!!Прямо под крышкой модуля внутри бака еще один разъем белого цвета.Там постоянно то окисляется,то подгорает(не удивляйтесь!)минусовой контакт.Выхода 2.Или вынуть модуль и спаять провода напямую без клеммы или их с очень разной периодичностью чистить.При демонтаже модуля замените болты крепления модуля под плоскую отвертку на более удобные,подобрав их в магазине крепежа.Если в дороге вас застала такая беда-чем нибудь не очень тяжелым(замком от будки,щеткой от снега и т.п)стучим сверху по крышке модуля,не оставляя вмятин и на повреждая шланги и верхнюю колодку проводов.

3.Производительность насоса НЕ ВЛИЯЕТ на двс ПОВЫШЕННЫМИ оборотами КВ.

Удачки,ребята и всегда будьте людьми на дорогах!

Изменено пользователем sergey.62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sk_repcka

всем привет! вчера намучался с этим насосом((( сначала полетела релюшка,после ее замены насос перестал жужать при повороте ключа( был вынут модуль и произведена замена его на новый так как на старом провода ремонту не поддавались. после зачистки везде и всего (реле ,фишка,масса) )) стал работать на прямую(от реле) но после шелчка релюшка его почему то не выключала. была масса и был плюс на красном 12 вольт но 1 фиг неработало(((((лампочка с красного еле горела. но!!! позже был найден предохранитель под номером 8 в нижнем ряду (резерв) после его замены появился + и на желтом проводе после чего этот моторчик заработал и через штатную проводку)))) (сложности еще были из за не родной фишки белого цвета (четырех контактная) на модуль -у нее расположение контактов другое(((((

двигатель 405 газа нет

Изменено пользователем Sk_repcka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale-ha-85

Здравствуйте все! Такое дело: имею соболь Баргузин (или он меня) с ЭБУ СОАТЭ 31. Есть Микас11. Меняю соатэ на М11, все работает, потребляет топливо. Но, когда ВЫключаю зажигание, ЭБУ переодически включает БН(погружной) на несколько секунд(2-5). Я так думаю, что БН поддерживает давление в рампе, но должно ли такое происходить при выкл. зажигании. Подскажите, пожалуйста, куда поковырять. На СОАТЭ такого не было. Заранее спасибо.

P.S. Поиском ничего толком не нашел (или проглядел). Если что, ткните носом, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Здравствуйте все! Такое дело: имею соболь Баргузин (или он меня) с ЭБУ СОАТЭ 31. Есть Микас11. Меняю соатэ на М11, все работает, потребляет топливо. Но, когда ВЫключаю зажигание, ЭБУ переодически включает БН(погружной) на несколько секунд(2-5). Я так думаю, что БН поддерживает давление в рампе, но должно ли такое происходить при выкл. зажигании. Подскажите, пожалуйста, куда поковырять. На СОАТЭ такого не было. Заранее спасибо.

P.S. Поиском ничего толком не нашел (или проглядел). Если что, ткните носом, пожалуйста.

Если 40522, то давление в рампе ему по боку! Нет такой функции в мозгах! Давление в рампе там тупо, клапан механический поддерживает! Ищи проблему в прошивке или проводке! Для начала массу скинь, минут на пять! Не поможет лезь в прошивку! Скорее всего там косяк! Ну или с проводами, че-то напутано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale-ha-85
Если 40522, то давление в рампе ему по боку! Нет такой функции в мозгах! Давление в рампе там тупо, клапан механический поддерживает! Ищи проблему в прошивке или проводке! Для начала массу скинь, минут на пять! Не поможет лезь в прошивку! Скорее всего там косяк! Ну или с проводами, че-то напутано!

А может ли в этой пьессе роль играть сигналка с автозапуском. Мож какой плюс постоянный есь на ЭБУ

Изменено пользователем ale-ha-85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
А может ли в этой пьессе роль играть сигналка с автозапуском. Мож какой плюс постоянный есь

Надо схему посмотреть! В принципе возможно! Особенно с нашими-то установщиками! Выдерни предохранители из сигналки! Там должны бить отдельные! ЕЁ!! Собственные! И попробуй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klushinkirill

была ситуация зимой , приехал , заглушил , больше не завел , поменял насос (погружной , в баке) завел , все нормально , приехал домой и опять помер. после двух часов поисков на морозе выяснил , фишка расположенная на модуле насоса в которую приходят провода из машины с одной стороны и провода от насоса с другой , просто тупо расплавилась внутри бака , контакт стал периодически пропадать и клевать мне мозг , замена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tsalovalex
Была такая проблема

Я сначала проверил питание ( с ним окзалось все в порядке)

А потом снимал бак и менял насос.Насосы не любят когда в баке мало топлива и тем более обсыхания,поэтому горят

Теперь езжу с 30 в баке постояннно

 

Стал придерживаться того-же. 5 месяцев назад взял новую 330202, через 2 месяца эксплуатации бензонасос по гарантии поменяли. Когда стрелка к минимуму подходит, то начинает загораться индикатор, как кто-то выше сказал "выкинь двигатель". Стараюсь меньше 1/3 бака не опустошать и индикатор не ругается.

Изменено пользователем tsalovalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gddv

Ребята пишу свою ужасную историю. Недавно как вчера приехал в Колпино, доехал до завода заглушил, а завести не смог,, бросил до утра, утром пришел завелась, работает хорошо, без всяких проблем, ну думаю хорошо, только начал трогаться, заглохла, когда стоит работает хорошо, как только трогаешься глохнет. До СТО с горем пополам доехал, два раза глохла на ходу. Заметил что сзади горит постоянно левый поворот, когда включаешь ближни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...