gddv 1 Опубликовано 21 января, 2012 извиняюсь, продолжаю: когда вкл. ближний сзади горит весь левый стоп, вкл. левый или правый поворот горит все, как гирлянда, приехал на СТО сделал диагностику все датчики в норме, бензонасос дает 3 атм., поехал к электрику часа три ковырялся проводка вся в коротышах, задние стопы прикрутил на прямую, но пока ума не дал, завтра продолжим. Я вот думаю может ли как-то влиять проводка на работу бензонасоса? завтра отпишусь, что получилось, думал что бак засрался, сняли его, естественно открутить бензонасос не получилось, во избежании покупки новых бака и бензонасоса поставили обратно, т.к. он работает, но вот проводка (была уже самодельная, руки оторвать тому электрику), может ли из-за нее проблемы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gddv 1 Опубликовано 22 января, 2012 Да это была проводка((((((((((((((((((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей184 0 Опубликовано 30 января, 2012 Инжектор 405.мотор погружного насоса не выключается никогда, только при переходе на газ.На первой машине было,включил зажигание, он накачал и замолчал, а на этой, б.у брали, не выключается, постоянно гудит. В чем может быть проблема.И еще, при вкл зажигания, не заводя двиг, слышен шипящий звук воздуха в районе входного коллектора и кузовом, что там может стоять, какой клапан переспускает воздух??Я в этих движках еще не разобрался.,уж извините.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yur98 24 Опубликовано 2 февраля, 2012 Инжектор 405.мотор погружного насоса не выключается никогда, только при переходе на газ.На первой машине было,включил зажигание, он накачал и замолчал, а на этой, б.у брали, не выключается, постоянно гудит. В чем может быть проблема.И еще, при вкл зажигания, не заводя двиг, слышен шипящий звук воздуха в районе входного коллектора и кузовом, что там может стоять, какой клапан переспускает воздух??Я в этих движках еще не разобрался.,уж извините..У тебя реле бензонасоса подключено напостоянку.По правильному минус на вкл. реле бензонасоса подаётся с ЭБУ.При неисправности этого провода ленивые электрики соединяют минус на массу и бенз.весело молотит без остановки.При переходе на газ-отключится(если есть соответствующее реле).А проводок-то заменить- примерно 40 сантиметров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadik 7 Опубликовано 7 апреля, 2012 У меня проблема с минусом от эбу...Предыстория такая: ехал, остановился, больше не завелась. Сгорел бензонасос и предохранитель №1 на 25 ампер в верхнем ряду. Заменил предохранитель, купил и поставил новый топливный модуль в сборе. Но питание на него не доходит. По цепочке добрался до реле бензонасоса и выяснил что все плюсы на месте, а вот минус от эбу не приходит при включении зажигания. Замкнул 30 и 87 контакты в колодке(дал питание насосу)- машина завелась. Всё в порядке, доехал до дома. А вот дальше не знаю что делать. Минус от эбу на реле бензонасоса так и не появился. Может кто сталкивался? Неужели ЭБУ сгорел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Помогите решить такую проблему. Не запускается топливный насос (т.н.), при этом на разъеме напосредственно на т.н. есть 12в и на красном и на сиреневом проводе, масса тоже есть. Беру старый т.н. подключаю к клеммам не пашет подключаю к аккумулятору работает. Ума не приложу, что может быть. Питание на насос идет я так понимаю с реле которым управляет компьютер, или может ошибаюсь.была у меня такая проблема!решалась она целую неделю!на питания самого насоса идут крайние два контакта на фишке!самый левый минус,второй плюс!первое что надо сделать проверить сам насос который в баке,тащи акум прям к баку,и подключи + и - к контактам которые я тебе сказал,окуратненько возьми два проводочка,прикрути к клеммам акума и окуратненько прислани к контактам фишки!сам насос сразу услышишь!если заработает,то переходим к следующему,открываем капот,смотрим 3 или 4 релюшки над двиглом,твоя задача найти ту каторая идет на бензонасос,скорее всего она крайняя левая или вторая!начинаем с левой!тебе надо включить зажигание ключем,взять кусочек провода,отсоеденить фишку от первого реле,и нужно закаратить между собой 2 контакта,один распаложен горизонтально,другой над ним вертикально,и в этот момент слушай,заработает ли насос!скорее всего заработает!если не заработает то обрыв проводки до насоса!если заработает то неисправности возможны следующие,1 сломалась релюшка,ее тупо заменить,можно проверить подав 12 вольт на два контакта которые распаложены паралельны ан против друг друга,не важно куда плюс куда минус.. если произайдет щелчек,то реле рабочее!следующая причина,не идет сигнал с эбу!тут уже сложнее... у меня была именно это проблема,вобщем от эбу вверху есть 2 широких плоских штекера,так вот в одном из них у меня подгарел крайний проводок!!так вод представь мою ситуацию,я целую неделю лазил в нете,все перепроверял,выкручивал насос,искал там плюс минус,релюшки все перелазил,все перепроверил,и в итоге причиной всему стал какой то подгоревший кантактик на широком штекере,почистив который у меня все заработало!!!и нашел его не я сам а спец которого пришлось вызывать на дом...И да,забыл дописать,что насос работает примерно первые секунд 20,после поворота ключа зажигания,после 20сек эбу не подает сигнал на релюшку включения насоса,нада просто сново выключить и потом включить зажигание,и у тебя опять будет секунд 20 для того что бы определить неисправность если она не в релюшке!Так же сразу скажу,при всех неисправностях подается питание на фарсунки (у тебя же двиг умз 4216 я так думаю?),если же у тебя проблема как была у меня,то с неработающим насосом у тебя должно не подаватся питание на фарсунки,это можно определить с помощью лампочки и помошника который будет крутить стартером двиг,а ты подключишь ламочку между плюсом акума и контактом на форсунке,лампочка должна мигать... но об этом можно поговорить позже,если все что до этого я написал тебе не поможет,хотя я думаю что причин больше быть не может в принципе :) Изменено 11 апреля, 2012 пользователем ivan4310 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOXJATII 4 Опубликовано 21 апреля, 2012 Подскажите, что же все таки ставить из погружаемых насосов. Есть ли какие нибудь аналоги от импортных авто, а то за последние 3 месяца третий насос. С новья выдают по 5-7 атмосфер, а потом постепенно до 2 умирают . ( узнаю по расходу топлива и последующей проверке манометром)ЧТО СТАВИТЬ :blink: Только сегодня поменял насос . Авто просто не узнать , страшно педаль газа трогать( :huh: надолго ли :huh: ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flatline 0 Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) всем доброй ночи , народ почитал 7 страниц не нашел только приблизительно и то не совсем, вообщем 3 дня подряд сгорает предохранитель №1 на 25 ампер . обычно едешь едешь и раз щелчек предохранителя и глохнет, сегодня 4 раза с интервалом грубо говоря по 20 минут они вылетали , поставил на 20 ампер он сгорел сразу, поставил на 30 ампер сгорел он минут через 30 , уже надоело... на обгоне подвело уже один раз ... в чем проблема мб кто знает??? газель 2006 года, инж 405 двигатель Изменено 21 мая, 2012 пользователем flatline Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 21 мая, 2012 всем доброй ночи , народ почитал 7 страниц не нашел только приблизительно и то не совсем, вообщем 3 дня подряд сгорает предохранитель №1 на 25 ампер . обычно едешь едешь и раз щелчек и глохнет, сегодня 4 раза с интервалом грубо говоря по 20 минут они вылетали , поставил на 20 ампер он сгорел сразу, поставил на 30 ампер сгорел он минут через 30 , уже надоело... на обгоне подвело уже один раз ... в чем проблема мб кто знает??? газель 2006 года, инж 405 двигательпроверь проводку датчика фаз, там изгиб и провода вылезают из изоляции, как итог либо перемыкают между собой, либо на массу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flatline 0 Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) проверь проводку датчика фаз, там изгиб и провода вылезают из изоляции, как итог либо перемыкают между собой, либо на массу. в каком именно месте по подробнее если не тяжко... Изменено 21 мая, 2012 пользователем flatline Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 21 мая, 2012 в каком именно месте по подробнее если не тяжко...капот откроеш увидиш :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flatline 0 Опубликовано 21 мая, 2012 капот откроеш увидиш :Dспасибо =))) а я в кузов уже хотел лезть =)) как может по сути он влиять , если про то место про которое я думаю ,так там вроде не достают провода то. да и так вроде какая то переодичность есть перегорания ... или как мн епоказалось под нагрузкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марсыч 2 Опубликовано 13 июня, 2012 Всем доброе время суток! Прикол с бензонасосом такой на фишке к баку подходит 12V а на сам насос уже 5-6V , насос ,естесно, не работат. Дергаешь поплавок. напряг меняется. Вот в этом и прикол. Тупо перекусил провода на етот датчик-реостат, заработал насос, завел, поехал. Но укатель топлива мертв. Насос подходит от жигулей, на него грешил, но он работат. Вот и колдуй , хорошо пропилил под бензик дырку в полу, а то бак снимай. У меня СОБЕЛЬ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 14 июня, 2012 Всем доброе время суток! Прикол с бензонасосом такой на фишке к баку подходит 12V а на сам насос уже 5-6V , насос ,естесно, не работат. Дергаешь поплавок. напряг меняется. Вот в этом и прикол. Тупо перекусил провода на етот датчик-реостат, заработал насос, завел, поехал. Но укатель топлива мертв. Насос подходит от жигулей, на него грешил, но он работат. Вот и колдуй , хорошо пропилил под бензик дырку в полу, а то бак снимай. У меня СОБЕЛЬ.Масса мозг клюет, или в модули, или на раме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 15 июня, 2012 Всем доброе время суток! Прикол с бензонасосом такой на фишке к баку подходит 12V а на сам насос уже 5-6V , насос ,естесно, не работат. Дергаешь поплавок. напряг меняется. Вот в этом и прикол. Тупо перекусил провода на етот датчик-реостат, заработал насос, завел, поехал. Но укатель топлива мертв. Насос подходит от жигулей, на него грешил, но он работат. Вот и колдуй , хорошо пропилил под бензик дырку в полу, а то бак снимай. У меня СОБЕЛЬ. весь модуль жигулевский или только сам насос ? ессли модуль то провода перекидывать надо они неправильно там на фишке..сам ставил от нивы модуль ..он дешевле :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тaлян 0 Опубликовано 28 августа, 2012 Газель умз 2012 г. выпуска , за 6 месяцев меняют 4 бензонасос по гарантиии , но это задолбало уже . Что это бракованные насосы или с авто чтото нето ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 3 октября, 2012 добрый вечер коллеги! у меня такая проблема. у меня стоял старый бензонасос сименс работал через раз, т.е. завожу работает нормально, глушу, пытаюсь завести снова насос даже не жужжит. на улице стало холодать, я думаю надо менять насос, не мучится же мне всю зиму. ни тут то было, купил новый моторчик, поставил, все работает, поехал домой. с утра прихожу, поворачиваю ключ мотрчки не жужжит. самое интересное, что он не работает после того как я глушу двигатель. стоит газовое оборудование томасет. я вот думаю, а не кнопка переключения газ-бензин мне мозг делает. коллеги, может подскажите, кто сталкивался. зараннее спасибо за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 3 октября, 2012 перечитал всю тему, буду завтра с утра мучить машинку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 4 октября, 2012 нашел мне автоэлектрик неисправность. оплавилось реле, которое выключало электробензонасос при переходе на газ. сказал поставить импортное реле, что я и сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pluha 13 Опубликовано 26 октября, 2012 Привет всем газелистам,долго сюда не заходил потому что с моей ласточкой всё было нормально до вчерашниго дня в принципе и щас всё нормуль если не одно но cкоро зима, а зимой Газелька на газе ну никак заводиться не хочет ,короче на бензине не заводиться.Главное насос жужжит но как слабенько(раньше было сильней) все релюхи рабочие, все предохранители тоже в норме,проводка тоже негде не поплавилась,ошибок никаких нет,масса тоже на месте но вот не заводиться она на бензине и всё ни на холодную ни на горячую :blink: хотя ещё раз говорю моторчик в баке как положено журчит только слабенько,может пипец всё таки этому бенз.насосу?Может давление слишком маленькое и форсунки просто не пробивает?На газе работает идеально :) но вот цензура на бензе не хочет :angry:.Может у кого есть тут по этому поводу здравые мысли?Буду благодарен любой инфе. :).СПС ЗА ЛЮБУЮ ПОМОЩЬ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 26 октября, 2012 pluha,ты давление в рампе померь сначала.потом уже думать можно начать.если там нет давления,то толку от того что насос жужит? возможно тупо форсы "склеились" без бензина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pluha 13 Опубликовано 26 октября, 2012 Ну и что это надо тупо поменять бензоносос если нет должного давления или форсунки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 26 октября, 2012 Ну и что это надо тупо поменять бензоносос если нет должного давления или форсунки?если нет давления насос менять.если есть давление нужное,смнимать форсы и на стенд нести.смотреть производительность и распыл.но можно новые поставить.фильтра однозначно под замену,топливные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pluha 13 Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) Спс, завтра проверю.Мляяя B) дорого это форсунки менять,ну дай бог не форсунки.Слушай,а почему тогда на газе отлично всё работает там свои форсунки для газа или как? Я просто эту технологию плохо знаю.По мне пока машинка работает и не чего туда лезть в отлаженый механизм :D . Изменено 26 октября, 2012 пользователем pluha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 26 октября, 2012 у 2-3 поколения ваще нет форсунок,у 4 покления гбо свои форсунки,штатные бензиновые из работы исключаются или с помощью эмуляторов,или в прошивке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты