Перейти к содержанию
           
Барс_33

Всё про бензонасос

Рекомендуемые сообщения

KOTOKUPOL

Ели кто сталкивался с такой проблеммой подскажите решение.

А зачем было менять топливный модуль в сборе? Можно ж было только сам моторчик поменять и все, цена вопроса 700руб. И все осталось бы как раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5802

всем привет!!! 

у меня возникла проблема с бензонасосом , все было хорошо откатался весь день приехал домой поставил машину , все работало !!!!

утром сел а насос не качает , проверил предохранители , реле , прозвонил насос он целый. проверил напругу на раземе  а ее нет!!!! 

повторяю реле и предохранитель целые!!!!! что мне делать? что еще проверить?

Изменено пользователем 5802

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

 5802 а как ты проверял напряжение,если машина не работает напряжение на разьеме насоса бедет секунд 5 после включения зажигания.Смотри все преды т.е. и  эбу тоже и реле эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

прозвонил насос он целый.

То что звонятся обмотки ещё не означает что его не заклинило и насос исправен. Более того если топливная рампа не выходит на рабочее давление (около 3атм), то и работать не будет.

Изменено пользователем KOTOKUPOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DenisGoncharov78

Здравствуйте всем, имею газель 405 микас 7.1 помогите пожалуйста мне в моей проблеме.Уже как месяц мучаюсь не могу найти причину в сбое работы машины  в электрической части.Ситуация такая: во время движения глохнет и через секунду заводится - это происходит при работе  на бензине и на газу.

Бывает просто поворачиваю ключ зажигания,начинает клацать реле топливного насоса.В свою очередь прочитав все темы по таким проблемам,я поменял все релюшки,почистил все контакты в разъёмах,поставил дополнительную массу на двигатель и просмотрел все провода идущие отзамка зажигания,кстати,замок зажигания тоже поменял.После каждого клацанья реле выскакивает ошибка 53,61,62- стоит бортовой комп.,заменил датчик коленчатого вала.Вобщем все датчики поменял, сейчас подозреваю Эбу. Хотелось бы узнать вашего мнения.Спасибо и извените,если что-то не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b920

Всем привет и с наступающим Новым Годом.. С утра не смог запустить двигатель, подозрение пало на бензанасос, так как наприжение не падало в сети при его работе, хотя гудел, открутил трубки не текет, купил новый прада только моторчик.поставил все тоже самое, наприжение не падает, и не качает, но гудит,может кто сталкивался с такими вещами, у меня есть предположения на кандер, может есть ещё варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 52 ру

Можешь просто отключить разьем бензонасоса и прогазуй.А так то и пот давлением ни чего страшного ни будет прыснит немного вот и все...

здравствуйте такая проблема газ 2217 405 евро 3,не работает бензонасос,вытащил из бака на прямую от акб работает,подключаю к фишке работает ставлю на место тоесть в бак опять не работает,подскажите в чём проблема??? за раннее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

здравствуйте такая проблема газ 2217 405 евро 3,не работает бензонасос,вытащил из бака на прямую от акб работает,подключаю к фишке работает ставлю на место тоесть в бак опять не работает,подскажите в чём проблема??? за раннее благодарен

Проверь массу бензонасоса - болтик на раме в районе бензобака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рустам 163

Доброе утро всем! Странное дело произошло утром, завел машину, двигатель работет ровно, прогрел до 80 на бензине и на нем же начал выезжать из сугробчика в раскачку (как часто и делаю после снегопадов) через минут 5 заглох и больше не завелся. Ключ на старт, а моторчик молчит. Пробовал на газу завести, 0 эммоций. Предохранители все целые, провода все на месте. За несколько дней до этого менял редуктор, потом РХХ и датчик дроссельной заслонки, но работало всё на ура. Перечитал всю тему и вроде бы понятно какие причины искать. Но вот так резко заглох и не завелся я даже незнаю может еще какие варианты могут быть????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рустам 163

И еще момент один, при включении зажигания щелкает релюшкав переключателе газ\бензин и в этот же момент щелчек или шлопок(не понятно где и что это) похоже будто в коллекторе, под ногами и отдает в пол. И такой щелчек каждый раз как поворачивал ключ на старт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Но вот так резко заглох и не завелся я даже незнаю может еще какие варианты могут быть????

Хлопок есть - значит искра есть, горючка есть (по крайней мере на газу), значит если будет заводиться на холодную, то ДМРВ сдох (до рабочей температуры комп смотрит на ДТОЖ в основном ДМРВ помогает, после выхода на рабочуюю температуру наоборот основа ДМРВ, ДТОЖ корректирует). Если и на холодную не заводится , то - датчик распредвала (т.к. искра есть но не вовремя, если бы ДПКВ был неисправен то искры не было бы вообще). А еще лучше - диагност - ошибки посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рустам 163

Хлопок есть - значит искра есть, горючка есть (по крайней мере на газу), значит если будет заводиться на холодную, то ДМРВ сдох (до рабочей температуры комп смотрит на ДТОЖ в основном ДМРВ помогает, после выхода на рабочуюю температуру наоборот основа ДМРВ, ДТОЖ корректирует). Если и на холодную не заводится , то - датчик распредвала (т.к. искра есть но не вовремя, если бы ДПКВ был неисправен то искры не было бы вообще). А еще лучше - диагност - ошибки посмотреть

Утром пошел ковырять дальше, решил проверить на искру и ... ее не оказалось. Насос не качает, искры нет и все предохранители целые. И я что то в тупике, релюшка может? Если бы мозги, то предохран погорел бы, но он целый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Пока "раскачивал" массу "мозгов" оторвал наверно, к впускному коллектору прикручивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рустам 163

Пока "раскачивал" массу "мозгов" оторвал наверно, к впускному коллектору прикручивается.

а когда переключатель на газ щелкаю, то и где то под полом сильно щелкает. Это может быть как раз масса об коллектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Не забивай себе голову лишней информацией, проверь массу на мозги которая - черный провод входит в жгут, пошевели релюшки под капотом при включенном зажигании, далее желательно с электриком, но судя по всему основное питание пропало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рустам 163

Все дело было в массе на впускном коллекторе!!! Залез, заглянул и о чудо, оторван проводок. Намотал затянуи и насос заработал и машина завелась! Спасибо за подсказку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DarkAngel

Здарова мужики!

Подскажите какой бензонасос вместо оригинала для 405 движка, инжектор. Официалы за него хотят 4к и более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома29

Тоже задолбал этот бензонасос погружной.С 2007 сменил штук 15 с начала покупал бошевские и сименс за 1500 и дороже ходят месяца 2 или 3 . Потом стал ставить самые дешовые от Ваз 10 которые стоят от 600 рублей ходят столько же .Понятно что машина на газу работает большую часть своего времени,вроде и бензина в баке хватает и кнопкой выключаю питание на бензонасос,а они как горели так и горят.Может обратка в бак забита? Имею Шевроле Круз который тоже на газе там ни каких проблем.  Сейчас изучаю вопрос как сделать выносной (Дайте фото у кого поставлен такой ) резать топливную магистраль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Когда насос меняешь, сетка в каком состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

А бензин как в круз льешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома29

Когда насос меняешь, сетка в каком состоянии?


Сетку меняю на новую. Проехали на газе километров 1000 правда забыли питание отключить перешли на бензин а он не ау сгорел.

 

А бензин как в круз льешь?

Дак как и все в бак лью? Можно подругому?

 

Летом забиваю на бензонасос устал тратить деньги и время.До -15 завожусь на газе ,но хотелось бы победить эту болезнь вот и задумался о выносном бензонасосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
егор 1965

подскажите что может быть когда иду по трассе начинает нехватка топлива. постою немного идет отлично .через некоторое время начинает дергатся опять. пробовал охлаждать бензонасос тоже идет хорошо. двс 4215 карб. в чем причина может быть ?бензонасос менять ? в городе нормально. такое только на трассе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


некоторое время начинает дергатся опять

 

поездил на маленьком остатке бензина в баке ?  меньше 10 литров ?    меняй насос ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

поездил на маленьком остатке бензина в баке ?  меньше 10 литров ?    меняй насос ...

:blink:возможно насос и надо менять,но причем тут остаток?

Изменено пользователем t-r-a-k-t-a-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

:blink:

че удивился то ? особенность погружных охлаждатся бензином .. даже в мануале написано не допускать низкого уровня топлива .. или это для тебя открытие ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...