Перейти к содержанию
           
Барс_33

Всё про бензонасос

Рекомендуемые сообщения

егор 1965

после замены старого насоса проездил год. со старым было тоже самое. часто приходится ездить с маленьким уровнем топлива .не пойму как это связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


часто приходится ездить с маленьким уровнем топлива .не пойму как это связано?
тебе ж объяснили выше, бензонасос должен быть погружен в бензин для смазки/охлаждения, иначе жизнь его коротка, да и качество насосов желает быть лучшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
егор 1965

ты наверно невнемательно прочитал ?

у меня двс 4215 карбюратор. насос стоит не в баке а на блоке двигателя. будь внимательнее прежде чем отвечать по теме 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


ты наверно невнемательно прочитал ?
ты прав...но это тебе на будущее, машину-то поменяешь  :D  :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
егор 1965

надеюсь  :)  :)  :)  :)  :) . но хотелось бы услышать причину по моему случаю в чем проблема ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

клапана посмотри в  насосе, когда будешь снимать пружинки растяни на клапанах, а фильтр случайно прозрачный не стоит у тебя?

Изменено пользователем Egik-1904

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

У механических насосов частая беда на все машинах , тупить дергаться на ходу начинает на горяцую, я бы махнул и забыл , чем с этими прокладочками ремкомплектными ковыряться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kos939

Глючит указатель уровня топлива, сама стрелка, обсуждалось??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andre070

Бензонасос долго накачивает перед запуском(20 СЕК) ,а так мотор (умз е-3) заводится и тянет хорошо,давление не мерил, поменял насос+сетку+фильтр+клапан в модуле,проверил массу на раме все так и осталось,куда копать,где смотреть,подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Бензонасос долго накачивает перед запуском(20 СЕК) ,а так мотор (умз е-3) заводится и тянет хорошо,давление не мерил, поменял насос+сетку+фильтр+клапан в модуле,проверил массу на раме все так и осталось,куда копать,где смотреть,подскажите

А зачем ждать 20 сек?заводи сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Бензонасос долго накачивает перед запуском(20 СЕК)
если эбу не видит прокрутки двигателя,то есть вращения колена,то он через ПЯТЬ секунд отключает реле топливного насоса.никак исправная машина не может 20 секунд гонять бензонасос без вращения стартером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andre070

если эбу не видит прокрутки двигателя,то есть вращения колена,то он через ПЯТЬ секунд отключает реле топливного насоса.никак исправная машина не может 20 секунд гонять бензонасос без вращения стартером.

если эбу не видит прокрутки двигателя,значит сам блок неисправен или прога глючная?Может датчик какой нибудь,но чек не горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

если эбу не видит прокрутки двигателя,значит сам блок неисправен или прога глючная?Может датчик какой нибудь,но чек не горит

Ты не понял,когда поворачиваешь ключ,эбу дает поработать насосу сек 5,затем отключает.поэтому если тебя напрягают твои 20 сек,не жди пока насос перестанет работать,заводи сразу.Видимо что-то с програмой у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andre070

Ты не понял,когда поворачиваешь ключ,эбу дает поработать насосу сек 5,затем отключает.поэтому если тебя напрягают твои 20 сек,не жди пока насос перестанет работать,заводи сразу.Видимо что-то с програмой у тебя.

если через 3-5 сек заводить- не всегда заводится или заведется и троит (топлива не хватает),ну если все 20 сек выдержать то все нормуль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andre070

если через 3-5 сек заводить- не всегда заводится или заведется и троит (топлива не хватает),ну если все 20 сек выдержать то все нормуль.Поменял модуль с другой машины без изменений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Может регулятор давления не держит.У меня неделю постоит в рампе давление остается хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andre070

Может регулятор давления не держит.У меня неделю постоит в рампе давление остается хорошее.

Сходил посмотрел,через 10 мин давления в рампе практически нет,хотя я его менял,завтра поеду за следующим регулятором,какой процент брака на них :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Сходил посмотрел,через 10 мин давления в рампе практически нет,хотя я его менял,завтра поеду за следующим регулятором,какой процент брака на них :)

А на УМЗ регулятор разве не в баке стоит?Но время работы насоса при вкл.зажигании не зависит от давления,время работы запрограмировано в ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andre070

А на УМЗ регулятор разве не в баке стоит?Но время работы насоса при вкл.зажигании не зависит от давления,время работы запрограмировано в ЭБУ.

Регулятор в баке стоит,значит с прошивкой не лады

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Регулятор в баке стоит,значит с прошивкой не лады

ты так гадать до посинения будешь.цепляй манометр к рампе и смотри давление при включении зажигания.если низкое.тебе не регулятор менять надо,а насос или весь модуль в сборе

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шуруп 2

КАк снимаються шланги с моторчика погружного насоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

КАк снимаються шланги с моторчика погружного насоса?

Я грел феном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шуруп 2

Я тоже об этом думал. а новые ваще продаються.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andre070

ты так гадать до посинения будешь.цепляй манометр к рампе и смотри давление при включении зажигания.если низкое.тебе не регулятор менять надо,а насос или весь модуль в сборе

Замерил давление в рампе- 4 атм,по электрике надо искать или прошивка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


по электрике надо искать
по ней..в 90% прошивка вообще ни при чём.если конечно она не дёрнута с просторов инета и там неизвестно чего нагородили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...