Slavyan 957 Опубликовано 20 июля, 2018 (изменено) Блин. Вот я балбес. А какой на картинке разьём из трёх бензонасосавский? :) И какой тогда проводок идёт на бензонасос? Все разьёмы задействованы, кроме указаново мной. :(Это мне надо проводок кинуть с реле бензонасоса. С клемы под № 30. Правильно?Я так думаю, что на фотке штекер в правом верхнем углу и есть на бензонасос. Он крепится под расширительным бачком, рядом со штекером на задние фонари. Только тут он нового образца, а на машине наверно древнийХотя может этот на дк идёт Изменено 20 июля, 2018 пользователем Slavyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МиниМы 1 Опубликовано 20 июля, 2018 Я так думаю, что на фотке штекер в правом верхнем углу и есть на бензонасос. Он крепится под расширительным бачком, рядом со штекером на задние фонари. Только тут он нового образца, а на машине наверно древнийХотя может этот на дк идётнеее, это ДК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 20 июля, 2018 неее, это ДК.У тебя два штекера есть на кабине под расширительным бачком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МиниМы 1 Опубликовано 20 июля, 2018 У тебя два штекера есть на кабине под расширительным бачком?Да есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 20 июля, 2018 Да есть.Один из них на погружной насос бензобака, там три провода, толстый это +, - берётся с рамы у самого бензобака Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 253 Опубликовано 20 июля, 2018 в штекере на бензонасос 4 провода,на фото только штекер справа на жгуте лежит который(с красной вставкой) похож.Но это новая проводка колодку менять надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 20 июля, 2018 На этом жгуте (моторном) на насос вообще разъема нет, разъем на насос в подкапотном пространстве как Слава сказал под расширительном бачком, но этот разъем на подкапотном жгуте т.е. с основной проводки. Три фишки соединения основной (подкапотной) и моторной проводки (две шестиконтактные и одна двух) там где-то питание на насос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 21 июля, 2018 (изменено) Это мне надо проводок кинуть с реле бензонасоса. С клемы под № 30. Правильно?Можно и так. Смотрите, вы включаете зажигание, у вас 3 реле, правильно ?. Одно "главное реле". При включении зажигания, включается главное реле и от него идёт плюс на реле бензонасоса и эбу даёт минус на это реле. Вы можете сделать проще, всю проводку поключить и вытаскивать разъёмы с этих реле, вот при вытаскивании у вас зажигание будет а реле бензонасоса выходит следующеее . Самая верхняя фишка из трёх ( с жёлтой перемычкой) - это вискомуфта, не обращайте на неё внимания. Бензонасос в 6 контактой фишке, под расширительным бачком, на моторном щите, там и на стрелку с лампой провода и на сам насос..потом разберётесь. Изменено 21 июля, 2018 пользователем Игорь 73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МиниМы 1 Опубликовано 28 июля, 2018 Всем спасибо. Сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katalonec 1 Опубликовано 31 августа, 2018 Всем привет,прочитал всю тему, подскажите пожалуйста где находится предохранитель бензанасоса.!?!,двигатель 405.22 е 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katalonec 1 Опубликовано 5 сентября, 2018 Неужели никто не знает где находится предохранитель бензанасоса?,а может его вообще нет?или рэле является предохранителем?,или n 1 тот ,что на блок управления?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 544 Опубликовано 5 сентября, 2018 Неужели никто не знает где находится предохранитель бензанасоса?то есть крышку предохранителей в салоне тебе лень снять и посмотреть где он там находится?у тебя ещё и эбу при сдохшем этом преде не будет включаться.контрольку в руки,на глаз можно и не увидеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МиниМы 1 Опубликовано 24 сентября, 2018 Неужели никто не знает где находится предохранитель бензанасоса?,а может его вообще нет?или рэле является предохранителем?,или n 1 тот ,что на блок управления?...Отдельного нет там предохранителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабс-капитан 7 Опубликовано 25 сентября, 2018 Ночевал в машине. Бензонасос пару раз за ночь включался секунд на 5-7. Типа, поддерживал давление.Естественно, при выключенном зажигании.Наверное, замок зажигания глючит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Алмата 1 Опубликовано 7 декабря, 2018 Всем привет. Газель бизнес евро 3 на горячую если заглушить и сразу заводить, не загорается контрольный чек и ток не поступает на БН( соответственно не заводится), но стоит постоять минуты 3,и чек контрольный загорается, и ток на БН идёт всё нормально , заводиться. При езде может сама по себе заглохнуть, при чём только когда на холостых работает( на светофоре допустем или на нетралке когда катешся), и сново нужно минуты 3 постоять. Кто с таким сталкивался может? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Алмата 1 Опубликовано 9 декабря, 2018 Вобщем разобрался с этой проблемой. Оказывается на самом бензонасосе клапанок , который не пускает топливо обратно через насос, закусило. И давление в топлевопроводе не создавалось. Поправил его и всё ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 588 Опубликовано 23 января, 2019 Всем доброго дня ! Не заводится газель . Искра обалденная , не поступает топливо . Промерит манометром от компрессометра давление в стену - 2.5 кг. На всякий случай решил проверить как в реальности качает насос - 7 поворотов ключа - максимум 100 грамм в пластиковой бутылке . В первые секунды вроде напор пошел - потом резко кончается , хотя мотор продолжает верещать . Хана насосу. Снял , принес домой и решил попробовать его работоспособность дома . Подключил к аккумулятору , с подачи - банку литровую с водой , за 5 секунд литр перегнал !!! Значит рабочий ??? Не поленился вскрыть бак и вынул заборник - чистый !!! Не могу понять - что мешает насосу качать горючку ??? Ступор полный ! Помогите дельным советом - знаю , истина где-то рядом !Бензонасос выносной на раме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 23 января, 2019 Может бензопровод где замят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 588 Опубликовано 23 января, 2019 По раме пробежался взглядом - все в норме . Все началось неожиданно , Решил поменять шестерни распред-валов на разрезные . Поменял - завел - мшина шепчет ! И вдруг сильное троение и через минуту глохнет . Вот с этого и началось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 23 января, 2019 (изменено) Может шестерню провернуло? Перетянул вал и провернуло, там кажется усилие при затяжке 20 нм. Это заводские можно перетянуть (на глазок закрутить), а разрезные проворачивает, если перетянешь. Изменено 23 января, 2019 пользователем Валерий(69) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 588 Опубликовано 23 января, 2019 проверял - разбег в пол-градусапочему-то не сосает бензюку , собака Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 23 января, 2019 (изменено) Вода замерзла.Да и мерить надо в противодавление снятый насос. Изменено 23 января, 2019 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 588 Опубликовано 23 января, 2019 Вода замерзла.Да и мерить надо в противодавление снятый насос.Это как ? в противодавление ? можно по подробнее ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 588 Опубликовано 23 января, 2019 Это в стену ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 23 января, 2019 " В стену",это отсоединяешь магистраль от рампы,и глушишь манометром. Смотришь какое давление развивает насос,и работу перепускного клапана. Противодавлением ты проверишь работу обратного клапана.Что-бы топливо не сливалось обратно в бак через насос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты