Перейти к содержанию
           
Барс_33

Всё про бензонасос

Рекомендуемые сообщения

pluha

Всё,сегодня поменял бензоносос и машинка завелась :) ,старый хоть и работал(жужжал при повороте ключа) но нормального давление не создавал было где то 0,5атм.Посмотрим на сколько хватит нового насоса,старый отслужил верой и правдой 90000км(4года).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivan4310

Совсем плохо стала ехать машинка на бензине!Жмешь на педаль,и как будто затяжной провал,очень вяло разгоняется,и чем больше нажимаешь на газ,тем тупее становится.. Логично предположить что в целиндры не идет достаточно топлива!А с сильным нажатием на педаль газа соотношение бензина/воздуха становиться и вовсе не производительным,из за этого машинка и тупит... Так думаю я... Так как езжу всегда на газу,на бензине только завожу,по большому счету проблема не острая... На газу все работает идеально,прет как танк!Тьфу тьфу тьфу... Значит либо причина в бензиновых форсунках либо в бензонасосе... На холостых и небольших оборотах работает как положено,значит с форсунками все нормально,остается бензонасос!Первое что хочу сделать завтра (сегодня уже поздно да и темно) замерить напругу на бензонасосе,нужно будет умудрится померить в то время когда насос будет работать... Думаю тем самым выясню,в проводке и контактах ли дело...

Но не уверен что это даст результат..

ВОТ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС!

Хочу померить давление в рампе,но в нете глянул,приборы для этого стоят 3-5 штук деревянных!А так же всякие самоделкины мериют воздушными манометрами!Прокатит ли обычный воздушный манометр для этих целей?

И подскажите плиз,какое должно быть нормальное давление бензонасоса на умз 4216 евро-3?

А так же сколько примерно стоят бензонасосы в магазинах?

А так же интересно,можно ли его заменить наружным бензонасосом?И если да то каким?И какая разница в цене у наружного и погружного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Наружным заменить проблемно,регулятор стоит в модуле,да и не зачем,поставь новый через реле-чтобы отключался при переходе на газ.Манометр пойдет и воздушный,в магазинах сантехники можно купить и жидкостный цена 70-200р,соединительную трубку я купил в камазовских з/ч (пластик голубой),немного в кипятке нагрел и надел на штуцера рампы и манометра ну закрепил хомутами.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Наружным заменить проблемно,регулятор стоит в модуле,да и не зачем,поставь новый через реле-чтобы отключался при переходе на газ.Манометр пойдет и воздушный,в магазинах сантехники можно купить и жидкостный цена 70-200р,соединительную трубку я купил в камазовских з/ч (пластик голубой),немного в кипятке нагрел и надел на штуцера рампы и манометра ну закрепил хомутами.

Я поставил кнопку на отключение бензонасоса,правда использую только когда еду далеко,в городе постоянно включать и выключать напрягает,да и забываю.. А если через реле ставить,то откуда брать управляющий плюс?Ну в общем это все мелочи.. Нужно будет обдумать..

А вот то что обычный пойдет это очень хорошо!Зайду в сантех магазин какой нибудь,если нет то куплю воздушный,ну а на счет соеденительной трубки над подумать,там же вроде копия как на калесах?Значит и обычный зажим от качка пойдет?Не должно его наверное вырвать от 3-5 атмосфер?Хотя надежнее на резьбе...

И все же,какое должно быть давление по книжке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Штуцер хрен ты подберешь под рампу,быстрее хомутом,реле управляется с клапана газового,реле нужно пятиконтактное,чтобы при подаче напряжения реле разрывало цепь.А вообще почитай тему" система питания Е3" по 40524 движку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

У меня примерно такой манометр: http://лада2111.рф/images/stories/10-repear/zamer-davleniya-v-toplivnoy-rampe/buy.jpg В свое время был куплен за 300 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

У меня примерно такой манометр: http://лада2111.рф/i...y-rampe/buy.jpg В свое время был куплен за 300 рублей.

Продаются и в магазинах и на рынках, цена 300-500 рублей. Тоже пользовался самодельным из компрессометра и шланга, я счас приятель купил (у него 4 маршрутки), теперь один на двоих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

У меня примерно такой манометр: http://лада2111.рф/i...y-rampe/buy.jpg В свое время был куплен за 300 рублей.

Паш ну и как ты его подключаешь ??? Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivan4310

Сегодня утром пошел мерить напряжение,под нагрузкой после релюшки скакало напряжение,падало до 7 вольт!Заменил релюшку,подтянул массу насоса на всякий случай..

И все стало как раньше!Тянет хуже чем на газу,есть провальчики от 2000 до 2500 оборотов,после 2500 пуляет как ракета... Из чего прихожу к выводу что топлива нормально поступает... Но на бензине не езжу,но все равно вдруг газ кончится,ехать кое как неприятно было бы..

Так же купил манометр,за 100 с копейками,обычный воздушный,до 6 атм... Но подходящий штуцер,даже гайку не нашел!!!И тут пришла мысля,проверить давление сразу из бака!Ни и с помощью шланга и двух хамутиков все отлично соеденил,заводить не стал,так как заводится на бензине.. Просто повернул ключ,и давление набралось только до 2.4 атм!Если учесть что бензонасос должен давать давление 3.5 то результат совсем не очень... Но с другой стороны в виде собственного утешения я прикинул,что напряжение на стоячей машине при включенном насосе,мозгах и тд около 12вольт,а при работающем движке около 14вольт,если проблема не в клапане насоса (слишком рано открывается) а в том что моторчику не хватает оборотов для нужного давления,то при повышении напряжения до 14 возможно давление возможно достигает почти 3 атм,что уже не сильно далеко от нормы.. Будет время придумаю как проверить на работающем движке,а то и так бензином облился когда шланг снимал,не хочу больше :-D

Ну и еще одно утишение которое я придумал для себя дабы пока не менять насос.. Это то что по идеи насос должен давать давление которого должно хватить в критических ситуациях даже при 5000-6000 оборотов двигателя,то есть логично предположить что если 3.5 атм хватает на эти 6000 оборотов,то для 3000 должно хватить и в 2 раза меньше..

Но по большому счету сейчас езда на бензине стала нормальной,можно шлифануть асфальт на 1 передаче при 2000 оборотов... Всему виной глюкнутая релюшка насоса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Сегодня утром пошел мерить напряжение,под нагрузкой после релюшки скакало напряжение,падало до 7 вольт!Заменил релюшку,подтянул массу насоса на всякий случай..

И все стало как раньше!Тянет хуже чем на газу,есть провальчики от 2000 до 2500 оборотов,после 2500 пуляет как ракета... Из чего прихожу к выводу что топлива нормально поступает... Но на бензине не езжу,но все равно вдруг газ кончится,ехать кое как неприятно было бы..

Так же купил манометр,за 100 с копейками,обычный воздушный,до 6 атм... Но подходящий штуцер,даже гайку не нашел!!!И тут пришла мысля,проверить давление сразу из бака!Ни и с помощью шланга и двух хамутиков все отлично соеденил,заводить не стал,так как заводится на бензине.. Просто повернул ключ,и давление набралось только до 2.4 атм!Если учесть что бензонасос должен давать давление 3.5 то результат совсем не очень... Но с другой стороны в виде собственного утешения я прикинул,что напряжение на стоячей машине при включенном насосе,мозгах и тд около 12вольт,а при работающем движке около 14вольт,если проблема не в клапане насоса (слишком рано открывается) а в том что моторчику не хватает оборотов для нужного давления,то при повышении напряжения до 14 возможно давление возможно достигает почти 3 атм,что уже не сильно далеко от нормы.. Будет время придумаю как проверить на работающем движке,а то и так бензином облился когда шланг снимал,не хочу больше :-D

Ну и еще одно утишение которое я придумал для себя дабы пока не менять насос.. Это то что по идеи насос должен давать давление которого должно хватить в критических ситуациях даже при 5000-6000 оборотов двигателя,то есть логично предположить что если 3.5 атм хватает на эти 6000 оборотов,то для 3000 должно хватить и в 2 раза меньше..

Но по большому счету сейчас езда на бензине стала нормальной,можно шлифануть асфальт на 1 передаче при 2000 оборотов... Всему виной глюкнутая релюшка насоса...

 

Давление бензонасоса от оборотов двигателя не зависит ,оно должно быть постоянное (или меняться в очень незначительных пределах).Постоянное давление поддерживает регулятор давления.

Если из бака так мало давит,то может засорился фильтр под бензонасосом или выходит из строя сам бензонасос.Прислушайся,неисправный обычно шумит:"завывает" .

Можно поменять сам моторчик . Я два года назад поставил от ВАЗа "bosh",тогда стоил 650руб. езжу пока без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Давление бензонасоса от оборотов двигателя не зависит ,оно должно быть постоянное (или меняться в очень незначительных пределах).Постоянное давление поддерживает регулятор давления.

Если из бака так мало давит,то может засорился фильтр под бензонасосом или выходит из строя сам бензонасос.Прислушайся,неисправный обычно шумит:"завывает" .

Можно поменять сам моторчик . Я два года назад поставил от ВАЗа "bosh",тогда стоил 650руб. езжу пока без проблем.

Да ты прав,щас поразмыслил,давления должно быть постоянным,от него зависит сколько впрыснит форсунка во время открытия,количество топлива меняется только временем открытия форсунки,и оно расчитано на конкретное давление,если оно будет меньше нормы,то и смесь будет беднее нормы,а так же если больше нормы,то смесь будет богатой!И в том и том случае вред двигателю и не правильный расход,правда в первом вред больше из за возможного перегрева (от бедной смеси) за то расход меньше,а во втором излишняя трата бензина и не правильная работа двигателя... Вобщем давление получается должно быть строго в узких пределах!И если больше это совсем не хорошо,так же если меньше... Короче как будут лишний 3 штуки разарюсь на новый бензонасос,столько он у нас стоит :) А пока для прогрева думаю никакого вреда не будет от немного бедноватой смеси на холостых...

Бензонасос работает ровно,либо просто не развивает нужных оборотов,либо клапан открывается рано,либо действительно фильтр засорился,хотя пол года снимал,все с фильтром было норм.. Скорее всего мотор умерает или клапан..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Паш ну и как ты его подключаешь ???

Серега, он накручивается на рампу по резьбе (там, где золотник и защитный колпачок). Выкручиваю золотник (хотя в штуцере манометра и есть "пупочка" для его нажатия, но предпочитаю не рисковать), накручиваю манометр и вперед! Процедура замеров занимает 10 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Серега, он накручивается на рампу по резьбе (там, где золотник и защитный колпачок). Выкручиваю золотник (хотя в штуцере манометра и есть "пупочка" для его нажатия, но предпочитаю не рисковать), накручиваю манометр и вперед! Процедура замеров занимает 10 минут.

Мне не подойдет У меня глухая рампа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Мне не подойдет У меня глухая рампа

Так у меня она тоже безсливная, но спереди на рампе есть штуцер для манометра. Неужели на крысе просто глухая трубка? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Так у меня она тоже безсливная, но спереди на рампе есть штуцер для манометра. Неужели на крысе просто глухая трубка? :blink:

Увы глухая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Увы глухая

Тогда тебе надо что-то типа этого http://avtorial.ru/KIA/Spectra/41.jpg - вставлять в разрез магистрали перед рампой.

Изменено пользователем paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Тогда тебе надо что-то типа этого: http://s015.radikal.91567d74e23.jpg - вставлять в разрез магистрали перед рампой.

Не пускает антивирус ругается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Не пускает антивирус ругается

У меня тоже - нашел другую картинку. отредактировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Тогда тебе надо что-то типа этого http://avtorial.ru/KIA/Spectra/41.jpg - вставлять в разрез магистрали перед рампой.

Ну да такой а где его купить и скока это будет стоить ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Predators

Всем привет! Кто сможет помочь советом, такая проблема случилась пропала подача бензина, проверил БН рабочий, проводка от бака до капота целая, стоит ГБО , приехал к электрикам поковырялись завели доехал до дома заглушил после простоя пропала искра что это может быть. подскажите

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d004633

Прочитал всю ветку, проверил всё что можно((, всё зачистил, двиг:406 инжектор, за два месяца поменял 6 насосов подвесных, причину найти сгорания насосов не можем! Вот проблема!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

Ребята подскажите в каком направлении копать...Евро-3 Газ 4 поколение.Неожиданно вырубился бензонасос,освещение салона и магнитола.Предохранители рядом в колодке.На газу работает нормально.Реле бензонасоса работает.При повороте ключа слышно щелчок Включаеться бензонасос при перемыкании колодок реле и напрямую и через предохранители.Завожу на газу в аварийном режиме.И при заведеном движке на бензин не переключаеться...на нажатии кнопки не риагирует вообще.Такое впечатление,что нет прихода с блока управления.

Не но проштудировал тему...До меня никак не дойдет...почему с бензонасосом вырубаеться освещение салона и магнитола с рацией.Хотя подозреваю,что сеи прибамбасы подключены к освещению салона.Как связаны плафон салона с бензонасосом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

неделю назад соболек с 405 дв. вдруг заглох, и на отрез отказывался заводится горела лампа "Выбрось дигатель",

после осмотра выснилось что сгорел предохранитель на 25А №1 в верхнем блоке, для мозгов.

Замена предохранителя, ключ на старт и сразу он сгорел, опять замена предохранителя на более мощьный и о чудо, завелась. Но зато начал плавиться сам предохранитель и перемычка + на реле мозгов и бензонасоса. После устранения этих оплавлений все подозрения пали на эл. бензонасос, хорошо нашли б/у на время. замена помогла машина завелась. Купил новый и повесил дополнительный предохранитель спецально для бензонасоса..

Да, не мешало бы бензонасос подключить отдельно от ЭБУ - вчера вечером похожий случай со мной приключился (( В 19.20 , за 420 км от дома, у меня заглох мотор - услышал как щёлкнул , сгорая предохранитель - полез проверять . Заменил , завёл и через 100 метров опять встал(( Набрался наглости и позвонил Володе в Тагил - тот сказал сразу, что сгорает предохранитель ЭБУ из за коротыша в проводке бензонасоса , который висит на одном предохранителе с ним! Перешёл на газ и поехал домой, но газу у меня оставалось на 270км (( Тут то я и понял , что значит выражение "точка невозврата" )) Через 70 км залил на АЗС 30 литров бензина ( до этого проехал 280км после полной заправки) и о чудо ! Машина стала работь на бензине ! Ехал потихоньку 200км, потом ещё 30 литров заправил.. Через 70 км стал на ночлег , утром завёл на газе и через один км перешёл на бензин - опять сгорел предохранитель(( Отключил доп реле вставленное в разрыв провода питания бензонасоса - проехал на бензине 10 км и опять сгорел предохранитель(( Доехал на разгрузку на метане, потом на сервис , где по совету Володи проверили проводку на насос в районе перехода с бака на раму и нашли там протёршуюся изоляцию!! Опыт - великое дело! Синяя изолента, новые предохранители Тесла и авто заработало на бензине)) Прокатился 20км - всё работает ! Советую всем владельцам старых "фермеров" проверить проводку в этом месте на наличие потёртостей..

Неисправный бензонасос может коротить ?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий 299

Да, не мешало бы бензонасос подключить отдельно от ЭБУ - вчера вечером похожий случай со мной приключился (( В 19.20 , за 420 км от дома, у меня заглох мотор - услышал как щёлкнул , сгорая предохранитель - полез проверять . Заменил , завёл и через 100 метров опять встал(( Набрался наглости и позвонил Володе в Тагил - тот сказал сразу, что сгорает предохранитель ЭБУ из за коротыша в проводке бензонасоса , который висит на одном предохранителе с ним! ?

а не проще ли купить 3м 4х жильного провода на 1,5-2 квадрата , засунуть их в гофру и забыть вообще о протертостях и замыканиях ? У меня так вся проводка по кузову сделана , на бензонасос вообще 2,5 квадрата кинул отдельным жгутом Изменено пользователем Алексей Ф.
излишнее цитирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

К задним фонарям у меня давно протянут по раме многожильный кабель в резиновой изоляции.. С таким подходом нужно весь авто после покупки перекрашивать итд.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...