Василий 299 37 Опубликовано 6 февраля, 2013 К задним фонарям у меня давно протянут по раме многожильный кабель в резиновой изоляции.. С таким подходом нужно весь авто после покупки перекрашивать итд.)) в гофру пвх надо было его еще протянуть , обычная оплетка кабея сгниет от соли и химреагентов , пвх фиолетово на это :)а то что все переделывать надо так это и ежу понятно , нашен рашен , отдельный жгут на каждый фонарь , и никаких разрывов от разъема до разъема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 092 Опубликовано 7 февраля, 2013 Мой совет в первую очередь для тех, кто встанет на дороге зимой, при -15 и в темноте, там не до прокладки новых кабелей)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irik777 1 Опубликовано 9 февраля, 2013 Добрый вечер.вышел из строя бензонасос и пропало питание на него.реле рабочее щёлкает.но все равно заменил на всяк случай.насос заменил.цепь от разьёма30 реле б.н.(по схеме дв405.22 2007г) до бензонасоса непрозванивается.от насоса до соединит.колодки-норм.дальше непонятно куда идёт.кинул провод от реле до этой колодки.подключил насос включил зажигание-тишина.выключ зажигание вытаскиваю фишку из насоса он начинает работать.где коротить не пойму.засовываю фишку обратно -тишина.откуда 12в при выключ зажигании.от уровня топлива?кто нибудь может подсказать что делать?может схема неправильная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 9 февраля, 2013 Добрый вечер.вышел из строя бензонасос и пропало питание на него.реле рабочее щёлкает.но все равно заменил на всяк случай.насос заменил.цепь от разьёма30 реле б.н.(по схеме дв405.22 2007г) до бензонасоса непрозванивается.от насоса до соединит.колодки-норм.дальше непонятно куда идёт.кинул провод от реле до этой колодки.подключил насос включил зажигание-тишина.выключ зажигание вытаскиваю фишку из насоса он начинает работать.где коротить не пойму.засовываю фишку обратно -тишина.откуда 12в при выключ зажигании.от уровня топлива?кто нибудь может подсказать что делать?может схема неправильнаяРеле вообще то не обязательно. Просто в цепь плюса врезается выключатель и всё. Этот выключатель выносится на торпеду. Более ни чего не надо.При такой или подобной цепи прозвонить цепь ни чего не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) .выключ зажигание вытаскиваю фишку из насоса он начинает работать.где коротить не пойму.засовываю фишку обратно -тишина.откуда 12в при выключ зажигании.от уровня топлива?кто нибудь может подсказать что делать?может схема неправильная Как это ?! На насосе ..он погружной у тебя?! Фишка одна на 4-ре контакта...2 желтых на показометр ...другие + и -.как при снятой фишке может работать насос?! :blink: :blink: Изменено 9 февраля, 2013 пользователем Кедр 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 253 Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Как это ?! На насосе ..он погружной у тебя?! Фишка одна на 4-ре контакта...2 желтых на показометр ...другие + и -.как при снятой фишке может работать насос?! :blink: :blink:он видимо с вставки фишку снимает,и не путай людей желтый это как раз питание насоса.Хотя если фишку скидываешь как он может работать? Изменено 9 февраля, 2013 пользователем t-r-a-k-t-a-r Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 9 февраля, 2013 он видимо с вставки фишку снимает,и не путай людей желтый это как раз питание насоса.Хотя если фишку скидываешь как он может работать?Да?! желтый?! :blink: Блин склероз.может быть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irik777 1 Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) неправильно выразился .когда начинаю снимать начинает коротить-включается насос.т.е когда неполностью снял. желтый на питание насоса.а желтый внутри модуля идёт на минус(покрайне мере у меня) - сбивает с толка Изменено 9 февраля, 2013 пользователем irik777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 9 февраля, 2013 неправильно выразился .когда начинаю снимать начинает коротить-включается насос.т.е когда неполностью снял. желтый на питание насоса.Может сам насос умер?! А пред не вышибает 1-й КМСУД ..? Я подвязывал вместо своего -рабочий не погружной насос...выяснил ,что насос не при чём.другое коротыш был! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irik777 1 Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) <p><br />Может сам насос умер?! А пред не вышибает 1-й КМСУД ..? Я подвязывал вместо своего -рабочий не погружной насос...выяснил ,что насос не при чём.другое коротыш был! <br /><br /></p>насос то я поменял на новый.я ж писал.предохранитель КМСУД живой karell сказал:, Реле вообще то не обязательно. Просто в цепь плюса врезается выключатель и всё. Этот выключатель выносится на торпеду. Более ни чего не надо.При такой или подобной цепи прозвонить цепь ни чего не стоит. <br / а куда идёт цепь после реле.кто знает?сразу на бензонасос или на предохранитель какой?не чё не видно.с реле уходит красный провод.на насос приходит жёлтый. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем irik777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 9 февраля, 2013 karell сказал:, Реле вообще то не обязательно. Просто в цепь плюса врезается выключатель и всё. Этот выключатель выносится на торпеду. Более ни чего не надо.При такой или подобной цепи прозвонить цепь ни чего не стоит. <br / а куда идёт цепь после реле.кто знает?сразу на бензонасос или на предохранитель какой?не чё не видно.с реле уходит красный провод.на насос приходит жёлтый.Во первых рекомендую, если есть что ответить форумчану, то нажать пимпочку "Ответить". Тогда в отдельном окошке появится текст, на который отвечаете. Без кавычек и непонятных выделений.Во вторых, я не заморачиваюсь "высшей геометрией", а банально беру плюсовой управляющий провод и врезав выключатель, поставил его на торпеду. С таким же успехом я могу взять простой плюсовой провод и направить на насос, через замок зажигания и выключатель на торпеде.Чем проще схема, в рамках безопасности, тем легче жить. Реле хорошо, а замыкание в голове плохо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 253 Опубликовано 9 февраля, 2013 Я бы не сказал, что схема с вык. на панели проще и безопасней,может тогда все эл приборы через выкл пускать ну скажем стартер через кнопку напрямую-так же проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 9 февраля, 2013 Я бы не сказал, что схема с вык. на панели проще и безопасней,может тогда все эл приборы через выкл пускать ну скажем стартер через кнопку напрямую-так же проще.Такие решения есть в автопроме. Например в ГАЗончиках. Правда там не ручной пуск кнопкой, а ножной. У педали газа стояла кнопка пуска двигателя. Её ногой нажимали.Ну а применение кнопки включения и выключения бензонасоса позволяет не тратить впустую ресурс насоса, во время работы на пропане. Думаю Это лучше, чем потратив ресурс насоса, менять его каждый год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 092 Опубликовано 10 февраля, 2013 С реле всё проще - не надо самому включать, выключать насос - реле это делает автоматом и врезать его проще , чем переключатель и дешевле.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 10 февраля, 2013 С реле всё проще - не надо самому включать, выключать насос - реле это делает автоматом и врезать его проще , чем переключатель и дешевле..Реле ещё спасёт от подгорания контактов у насоса, а насос имеет стоимость поболе релюшки. Релюшку проще купить. Но мне влом было тянуть цепь. Надо было оперативно врезать выключатель, перед поездкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irik777 1 Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) вопрос решил контакт+ в фищке.выключатель .порой забываешь с бензина на газ переключится (хоть и стоит автомат- иногда включаешь бензин)а тут ещё думать о насосе и зачем если стоит реле.я вот вместо насоса с боковым сетчватым фильтром поставил с нижним .в модуль он не вошёл на штатное место немного вылез наверх.родной сименс с боковым крепленим фильтра не нашёл.вернее предложили китайский за 1600.модуль наверное тоже китайский стоит 2500. вообщем поставил за 600 якобы бош насос с нижним креплением.решил вкрай потом если не попрёт взять модуль целиком.поставил завелась работает.интересно будет ли дальше работать Изменено 10 февраля, 2013 пользователем irik777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 26 марта, 2013 Мужики подскажите топливный насос выносной засосал воды.и простоял сутки .страшно ли для него это?.?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доктор-Дизель 0 Опубликовано 22 апреля, 2013 Вот такая проблема возникла:Имеется газель с двигателем ЗМЗ 406 переделанным в инжектор.Сегодня вдруг затрещало реле,расположенное под диагностическим разъемом, машина перестала набирать обороты.Потом вообще оба реле отключились и фсе. При подключении бензонасоса на прямую он работает,но двигатель не пускается.Искра есть,приборы и лампа чека работает.Предохранители все исправны,реле другие пробовал ставить.Что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 23 апреля, 2013 Вот такая проблема возникла:Имеется газель с двигателем ЗМЗ 406 переделанным в инжектор.Сегодня вдруг затрещало реле,расположенное под диагностическим разъемом, машина перестала набирать обороты.Потом вообще оба реле отключились и фсе. При подключении бензонасоса на прямую он работает,но двигатель не пускается.Искра есть,приборы и лампа чека работает.Предохранители все исправны,реле другие пробовал ставить.Что может быть?Массу на ЭБУ проверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TATARIN 73 3 Опубликовано 23 апреля, 2013 Ребята есть возможность взять заводские насосы коробками (по7 шт) ценник дешевле будет чем в магазе, оригинал бош ...01 магазы завалены китаем который в начале 9кг давит (подымая расход а после на 3 падает)89279886488 насосы утес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доктор-Дизель 0 Опубликовано 23 апреля, 2013 А еще если можно как для блондинки с картинками,что должно куда подходить на фишки главного реле и реле бензонасоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 23 апреля, 2013 А еще если можно как для блондинки с картинками,что должно куда подходить на фишки главного реле и реле бензонасоса.Ну вот это наш для 405, если жгут волговский, то может отличатся, но суть таже:https://gazelleclub.ru/servisi/electroshemi/shemi_na_405.phphttps://gazelleclub.ru/servisi/electroshemi/electroshemidvg_405/shema_up_dv_405.JPG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доктор-Дизель 0 Опубликовано 25 апреля, 2013 Еще несколько вопросиков имеентся.А какого номинала предохранители должны стоять на бензонасос,толстый провод на ЭБУ,и на тонкий провод ЭБУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
533aleksdi 0 Опубликовано 30 апреля, 2013 помогите пожалуйста встал на трассе, бензонасос не работает замыкаеш на прямую работает. предохранители в порядке. сигналку отключил. релюшки менял не все бестолку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юра gazelist 1 Опубликовано 20 сентября, 2013 проблемаавто на газу 2 поколениепри вкл зажигания бензонасос работает лишь 2- 3 секунды затем работать перестает на совсем именно в тот момент когда щелкает главное реле под капотомто есть если вкл. и выкл. зажигание то он накачиваета так глохнетприходиться заводиться на газув чем может быть проблема?насос новый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты