дикий газель 0 Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) Прошу раскритиковать идею по установке микроавтобуса Газельна шасси шишиги.Очевидных минусов самостоятельно найти не получается, затоприемущества отличного экспедиционникавидны сразу-1) Салон удобен и комфортен2)Мегапроходимость (на уровне газ66 и даже выше за счет веса,который еще меньше чем у донора), можно брать серьезные броды почти на уровне автомобиля урал, если гидроизолировать систему зажигания и вывести воздушный фильтр на верх3) Небольшая цена вопроса4) Возможность установить под капот газельки мощный движок5)возможность оставить передний силовой бампер газ66-Цены на кузов первой комплектности на газельку в районе 250т.р.-Цена на раму газ 66 со всеми агрегатами (мосты,подвеска,раздатка)25-50т.р. и все в отличном состоянии.-В подкапотное пространство газельки отлично встает японецобъемом 4,7 и мощностью 249л.с.-двигатель тойота 2uz-feЦена контрактного Юзета в отличном состоянии-40т.р. , плюс к немуего родная кпп-механика-10т.р., итого 50т.рИтого имеем в общих расходах 350т.р.Все время сравниваю эту машинку с буханкой и понимаю-буха ей не конкурент ни по одной позиции. Это если так можно выразитьсяи будет та идеальная буханка о которой мечтают если не все томногие ).В общем бюджет весьма скромный (во всяком случае дешевленового уаза, который с нова нужно переделывать под себя, или как выражаются владельцы бухлобуса "строить").Я с уважением отношусь к буханочке и тупо обсирать ее не собираюсь, даженаоборот в последнее время все чаще и чаще прихожу к мысли чтонужно взять именно ее, новую с автосалона, для дальних поездок на отдых.Недавно приходил в местный автосалон, посидел за рулем буханки и настроение мое было испорчено надолго! Мне чуть ли не за полмиллионарублей предлагают машину сидеть за рулем которой невозможно!Педали на уровне груди.Неуюжели нельзя сделать пониже за 50 то лет?Клюка переключения в районе руля, это как нужно ее изогнутьчтобы она была в зоне досягаемости.Кроме того мне не понравилисьузкие передние двери в которые нужно пролазить боком, чтобы не повредитьпозвоночник. Наклон руля вообще непонятно для кого, водительскоесиденье назад не двигается или двигается мало-то есть нужно как минимумсносить салонную перегородку и переделывать крепеж сиденья.Но больше всего меня добил вид руля. Я рассматривал буханочку3909 и 2202 -обратил внимание что 2202 намного лучше комплектована за те же деньги тут тебе и Гур и руль другой и обивка мягкая. Непонимаюпочему разница в цена столь незначительна? На мой взгляд фермердолжен стоить намного дешевле!Также примеривал себе соболька 4X4. Казалось бы тоже русская машина,но из за ее руля не хочется вылезать. Комфорт салона меня полностью устраивает но тут другие проблемы -движок УМЗ, раздатка, геометрическаяпроходимость.., пластмассовый бампер спереди..В общем все больше прихожу к выводу, что готового варианта который бы меня устроил просто не существует как на нашем рынке так и заграничном.(Искренне не понимаю тех кто хвалит такие велосипеды как делика ).Хотелось бы услышать о технических сложностях которые могут возникнутьпри пересадки кузова газели на раму шишиги.Длина у обоих одинакова 5,5метров,вроде не должно быть особых проблем.. Конечно повысится масса авто и в категорииБ уже никак не останешься, а категория С ограничивает передвижение по городам (машинато для путешествий), поэтому как выход для себя вижу в том чтобы газелька изначальнобыла под категорией Д до переделки, и так и осталась автобусом после нее.Хотя мне больше нравится вариант 2705(комби), тем что сзади можно сделать полкудлиной 2 метра для спальных мест, а под полкой будет огромный багажник длявещей и гбо литров на двести.В сети встречал варианты газели на шасси газ66 ,НО во первых не получается найти информациюо производителе , во вторых газелька у них там фермер а не микрик, ну и цена там зверская ,самому думаю подешевле будет забацать )), хотя не отказался бы от профессиональной помощи за вменяемые деньги ,только не знаю кто бы мог заняться этим вопросом. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 12 июня, 2012 Тебе лучше зарегистрироваться на сайте Газ-66.http://www.gaz66.ru/forum3/index.php?sid=4ca3a7b49397e06ff9edf799855d6512Там есть такие машины,причем с фотками.и у них разные двигателя.Но есть и проблема,рама у шишки скручивающаяся,имей это в виду.А заместо пластикового бампера можно поставить железный-усиленный под лебедку,да кстати проходимость соболя 4х4 лучше чем у газели 4х4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 12 июня, 2012 Прошу раскритиковать идею по установке микроавтобуса Газельна шасси шишиги. Очевидных минусов самостоятельно найти не получается, затоприемущества отличного экспедиционникавидны сразу- 1) Салон удобен и комфортен2)Мегапроходимость (на уровне газ66 и даже выше за счет веса,который еще меньше чем у донора), можно брать серьезные броды почти на уровне автомобиля урал, если гидроизолировать систему зажигания и вывести воздушный фильтр на верх3) Небольшая цена вопроса 4) Возможность установить под капот газельки мощный движок5)возможность оставить передний силовой бампер газ66 -Цены на кузов первой комплектности на газельку в районе 250т.р.-Цена на раму газ 66 со всеми агрегатами (мосты,подвеска,раздатка)25-50т.р. и все в отличном состоянии.-В подкапотное пространство газельки отлично встает японец объемом 4,7 и мощностью 249л.с.-двигатель тойота 2uz-feЦена контрактного Юзета в отличном состоянии-40т.р. , плюс к немуего родная кпп-механика-10т.р., итого 50т.рИтого имеем в общих расходах 350т.р. Все время сравниваю эту машинку с буханкой и понимаю-буха ей не конкурент ни по одной позиции. Это если так можно выразиться и будет та идеальная буханка о которой мечтают если не все то многие ).В общем бюджет весьма скромный (во всяком случае дешевле нового уаза, который с нова нужно переделывать под себя, или как выражаются владельцы бухлобуса "строить"). Я с уважением отношусь к буханочке и тупо обсирать ее не собираюсь, даже наоборот в последнее время все чаще и чаще прихожу к мысли чтонужно взять именно ее, новую с автосалона, для дальних поездок на отдых.Недавно приходил в местный автосалон, посидел за рулем буханки и настроение мое было испорчено надолго! Мне чуть ли не за полмиллиона рублей предлагают машину сидеть за рулем которой невозможно!Педали на уровне груди.Неуюжели нельзя сделать пониже за 50 то лет?Клюка переключения в районе руля, это как нужно ее изогнутьчтобы она была в зоне досягаемости.Кроме того мне не понравилисьузкие передние двери в которые нужно пролазить боком, чтобы не повредитьпозвоночник. Наклон руля вообще непонятно для кого, водительское сиденье назад не двигается или двигается мало-то есть нужно как минимум сносить салонную перегородку и переделывать крепеж сиденья.Но больше всего меня добил вид руля. Я рассматривал буханочку 3909 и 2202 -обратил внимание что 2202 намного лучше комплектована за те же деньги тут тебе и Гур и руль другой и обивка мягкая. Непонимаю почему разница в цена столь незначительна? На мой взгляд фермер должен стоить намного дешевле!Также примеривал себе соболька 4X4. Казалось бы тоже русская машина,но из за ее руля не хочется вылезать. Комфорт салона меня полностью устраивает но тут другие проблемы -движок УМЗ, раздатка, геометрическаяпроходимость.., пластмассовый бампер спереди.. В общем все больше прихожу к выводу, что готового варианта который бы меня устроил просто не существует как на нашем рынке так и заграничном.(Искренне не понимаю тех кто хвалит такие велосипеды как делика ). Хотелось бы услышать о технических сложностях которые могут возникнуть при пересадки кузова газели на раму шишиги.Длина у обоих одинакова 5,5метров,вроде не должно быть особых проблем.. Конечно повысится масса авто и в категорииБ уже никак не останешься, а категория С ограничивает передвижение по городам (машина то для путешествий), поэтому как выход для себя вижу в том чтобы газелька изначальнобыла под категорией Д до переделки, и так и осталась автобусом после нее.Хотя мне больше нравится вариант 2705(комби), тем что сзади можно сделать полку длиной 2 метра для спальных мест, а под полкой будет огромный багажник для вещей и гбо литров на двести. В сети встречал варианты газели на шасси газ66 ,НО во первых не получается найти информацию о производителе , во вторых газелька у них там фермер а не микрик, ну и цена там зверская ,самому думаю подешевле будет забацать )), хотя не отказался бы от профессиональной помощи за вменяемые деньги ,только не знаю кто бы мог заняться этим вопросом.идея не плохая!я так и не понял что у тебя будет переделываться?Газель или шишка?А так сложности не вижу в таком эксперименте.Только сварить каркас нужно под кузов газельки,рама играет.И регить её как будешь.Придётся обрашатся к контору какуюнибудь.ДИКАЯ ГАЗЕЛЬ,я так понял что ты видел в нете газель фермер с таким названием?!На той машине рама газелевская,а мосты шишиги,подумай може просто мосты вкатить на газель . мой пепелаца насчёт разного веса,я думаю будет тотже.шишигина кабина + сам кузов,хотябы бортовой не мало весит да кстати проходимость соболя 4х4 лучше чем у газели 4х4.Почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 12 июня, 2012 Почему?Потому,что передние колеса не сходятся ни с одними задними.По этому каждый мост роет себе свою колию.А это для проходимости хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 12 июня, 2012 Потому,что передние колеса не сходятся ни с одними задними.По этому каждый мост роет себе свою колию.А это для проходимости хуже.ну да!Но комне это теперь не относится!На данный момент разница 6 см,через недельку будет ровно. кто знает высоту шишиги на арочной резине?Хочу гараж расчитать на будущее!в перспективе шишка на арочной резине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 12 июня, 2012 Вот такие нашел шишиги!!!!http://www.gaz66.ru/forum3/download/file.p...2&mode=viewhttp://www.fermer.ru/files/IMG_7362_0.jpghttp://www.fermer.ru/files/28032009.jpghttp://www.fermer.ru/files/pict.jpghttp://www.fermer.ru/files/forum/2010/02/57000/getimage.jpeghttp://info.drom.ru/misc/16525/http://cs9800.userapi.com/u9156213/36688076/x_cc59a88b.jpghttp://www.gaz66.ru/forum3/download/file.php?id=45http://www.retro-style.ru/img_barkhan_gall..._Barkhan_01.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 12 июня, 2012 кто знает высоту шишиги на арочной резине?Хочу гараж расчитать на будущее!в перспективе шишка на арочной резинеМогу сказать только стандартные размеры по шишке с стандартной резиной.Высота от земли до кабины 2440.По высоте кунга уже не знаю,кунги бывают разной высоты.К этой высоте тебе ещё нужно будет добавить кунг и арочную резину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дикий газель 0 Опубликовано 12 июня, 2012 При установке шишмостов и шишкиных колес значительно увеличиваются подрессорные массы, думаю это плохо повлияет на ресурс газелькиной рамы явно не предназначенной для таких нагрузок.Второй момент ( и на мой взгляд самый главный)- это арочные проемы под шишкины колесья!Проемы под колеса нужно будет слегка подрезать, но резать тоже можно по разному..Если рассматривать переднюю ось, то можно заметить что резать в сторону водительской двери нельзя лишь по той причине, что место для левой ноги и так откровенно маловато..Значит переднюю осьуже нужно смешать вперед!Задний мост нужно смешать назад (по сравнению со стандартным)- иначе расширяя колесные аркинаткнемся на правую пассажирскую дверь в салон (ее желательно не трогать, иначе слишком много сложняков)Плюс ко всем смешая задний мост назад, мы уменьшаем ОГРОМНЫЙ задний свес до минимума!Грубо говоря чтобы не было существенных переделок над газелькиным кузовом нужно всего лишьувеличить колесную базу. На родной газелевской раме это не так просто. Плюс ко всему нужно учитывать крепление раздатки. На шишкиной раме над этим и думать нечего все продумано и работает лучше некуда, а вот на газелькиной раме без серьезного усиления раздатку Газ 66 оторвать на раз два. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 12 июня, 2012 Вот на барге раздатка от газ-66.https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=38179 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дикий газель 0 Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) На барге не поедешь брать глубокий брод, утонешь нафиг, а так хочется иногда покататьсяпо следам грузовых авто. И никакие военные мосты, никакие лапландеры тут не помогут! Для хорошего брода нужен не только хороший клиренс но и высокая посадка кабины и очень желательногрузовые колеса. Мое мнение-меньше чем шишкины колеса даже и смотреть не стоит. Взять тот же хваленый пинцгауэр, лезет отлично в говнах, но как только речь заходит о том чтобы переехатьнеглубокий пусть метр глубиной ручеек, хозяин пинца сразу крутит руль в сторону )).Вывод-для реальных путешествий -нужны реальные колеса. Кроме того шишкины колеса достать можно в любой деревне! Сначала для себя рассматривал кемпер паз3206-с шишмостами но минусы перед кузовом газель очевидные-1) по лесу не развернуться и не протиснуться , очень широкий 2,5м и длинный 7м, 2)На трассе большая парусность и перегонять со скоростью выше сотни вряд ли получится, даже и с мощным движком.3)Вес пазика в снаряженном состоянии 5 тонн, соответственно расход будет всетаки намного больше. Все больше и больше прихожу к выводу, что кузов Газельки это тот самый объем и размер что мне необходимо и достаточно. По лесу пролезет там же где и бухань и ни за что не зацепится (в этом плане даже лучшешишиги), а салон еще больше чем у соболя -а это значит что проблема спальных мест будет легко решена для всей моей семьи. Ну и плюс ко всему на раме шишиги уже стоит готовая система подкачки колес, что считаю обязательной опцией к серьезному бездорожью.. Изменено 12 июня, 2012 пользователем дикий газель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 12 июня, 2012 Ну и плюс ко всему на раме шишиги уже стоит готовая система подкачки колес, что считаю обязательной опцией к серьезному бездорожью..И работает эта система на новых машинах первые 5 тысяч,а потом по очереди летят сальники подкачки полу осей,а менять их целая песня.И кроме геморроя больше ни чего.Я на своей шишке пытался востановить эту подкачку,потом плюнул и бросил.Проще спустить колеса до нужного давления,а потом накачать обычным шлангом подкачки.Хотя это время и бензин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дикий газель 0 Опубликовано 12 июня, 2012 Даже если система подкачки откажет возможности машины остаются ОЧЕНЬ ВЫСОКИМИ.Кстати вес шишкиной рамы всего 300кг..Нужно подсчитать сколько весит рама газели с агрегатам и рама шишки с агрегатами, вычестьи получить общую разницу в весе авто.По моим прикидкам должно быть в районе одной тонны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 12 июня, 2012 Даже если система подкачки откажет возможности машины остаются ОЧЕНЬ ВЫСОКИМИ.Кстати вес шишкиной рамы всего 300кг..Нужно подсчитать сколько весит рама газели с агрегатам и рама шишки с агрегатами, вычестьи получить общую разницу в весе авто.По моим прикидкам должно быть в районе одной тонны.и вес колёс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 12 июня, 2012 Даже если система подкачки откажет возможности машины остаются ОЧЕНЬ ВЫСОКИМИ.Кстати вес шишкиной рамы всего 300кг..Нужно подсчитать сколько весит рама газели с агрегатам и рама шишки с агрегатами, вычестьи получить общую разницу в весе авто.По моим прикидкам должно быть в районе одной тонны.Вот такую красоту продают давно уже,но цена капец,около 3 мильонов.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 12 июня, 2012 Вот такую красоту продают давно уже,но цена капец,около 3 мильонов....а зачто 3 ляма?за аэрографию?дай почитать чё в ней есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 12 июня, 2012 а зачто 3 ляма?за аэрографию?дай почитать чё в ней естьВот всё про эту машину!!!! http://spec.drom.ru/7673320.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 12 июня, 2012 Вот всё про эту машину!!!! http://spec.drom.ru/7673320.htmlКласс! Но дорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дикий газель 0 Опубликовано 12 июня, 2012 https://www.youtube.com/watch?v=lezDW6lp-9M Я за три ляма зилок 39061 СИНЯЯ ПТИЦА бы купил да никто не продает. Почему так мало сделали всего 20штук для меня загадка.Небольшой вес 5тоннн, возможность переплыть любой водоем, и огромный просвет больше любого унимога, плюс ко всему подвеска комфортнее любого седана.. А платить за рисунки на будке 3 лимона вряд ли кто станет, рисунков и на заборах хватает, причем бесплатно и с пояснительными надписями впридачу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 12 июня, 2012 Вот ты собрался делать самодельную газ-66,а ты хотя бы немного знаешь об машине,и все её слабые места?Их кстати очень много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 12 июня, 2012 Я за три ляма зилок 39061 СИНЯЯ ПТИЦА бы купил да никто не продает. Почему так мало сделали всего 20штук для меня загадка.Небольшой вес 5тоннн, возможность переплыть любой водоем, и огромный просвет больше любого унимога, плюс ко всему подвеска комфортнее любого седана.. купи танк и успокойся, а в шишиге то что по ссылке много, много интересного.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дикий газель 0 Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) Вот ты собрался делать самодельную газ-66,а ты хотя бы немного знаешь об машине,и все её слабые места?Их кстати очень много. С газ 66 будут только рама, мосты, карданы, раздатка,амортизаторы, рессоры.Мосты слабые, или рессоры? )) купи танк и успокойся, а в шишиге то что по ссылке много, много интересного..Насчет той самой шишки за три лимона, есть деньги покупай, денег нет-копи на танки!Если вообще денег нет-тогда успокойся и езди на чем хочешь, Изменено 12 июня, 2012 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 12 июня, 2012 С газ 66 будут только рама, мосты, карданы, раздатка,амортизаторы, рессоры.Мосты слабые, или рессоры? ))Гидро цилиндр рулевой,слабое место,его управление,тоже задница,у раздатки тоже есть проблемы.А так по твоей комплектации больше не вижу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 12 июня, 2012 Уж лучше такую. )) Отсюда. Или такую. )) Отсюда. Или такой. )) Ролик на Ютубе. Видео отсюда. Все самоделки. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 12 июня, 2012 Я уже ставлю на раму от газ 66 кабину от соболя все встоет как родное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) у нас на базе охотники пригнали от куда та самоделку...двигатель от ваз 2103..кпп от нее же...раздатка газ 53..мосты уаз..колеса не поворачиваются-слаживается как кировец пополам...сами от краза лапотника... полный привод...фото на днях скину. Изменено 12 июня, 2012 пользователем СЕГА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты