Дима73 23 Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) Всем доброго времени суток. Перерыл весь форум но не чего не нашел. Дело в следующем мой приятель уже три дня пытается заменить эл. муфту но нечего не выходит. Подскажите кто знает как это сделать и надо ли снимать шкив коленвала? Заранее благодарен. Изменено 12 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 16 июня, 2012 Всем доброго времени суток. Перерыл весь форум но не чего не нашел. Дело в следующем мой приятель уже три дня пытается заменить эл. муфту но нечего не выходит. Подскажите кто знает как это сделать и надо ли снимать шкив коленвала? Заранее благодарен.Была такая тема,где не помню,но я там всё описывал.Снимаешь ремень, кожух радиатора,крыльчатку и получаешь доступ к трем гайкам крепления кронштейна муфты к блоку,только чтобы добратся к нижгей гайки нужен "тонко сточенный" ключ,если не ошибаюсь на 13.Радиатор можно не снимать,но без него поудобней,шкив коленвала не мешает при наличии "тонкого" ключа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 16 июня, 2012 а ни чего что у вас двс разные?????????????? а??????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 16 июня, 2012 Всем доброго времени суток. Перерыл весь форум но не чего не нашел. Дело в следующем мой приятель уже три дня пытается заменить эл. муфту но нечего не выходит. Подскажите кто знает как это сделать и надо ли снимать шкив коленвала? Заранее благодарен.Открутить 6 болтов и снять шкив коленвала! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 16 июня, 2012 если у тебя змз как в профиле прописанно ! то с переди от радиатора там 2 под шестигранник и 2 под обычный ключ на 12 если память не изменяет! и 5-й болт сзади помпы ну точнее блока! там тоже на 12 болт прикручен! его открутите и всё снимется со шпилек ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 16 июня, 2012 а ни чего что у вас двс разные?????????????? а???????Так человек вроде не для себя....для друга ,в разделе УМЗ... Открутить 6 болтов и снять шкив коленвала!Он совсем не мешает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 16 июня, 2012 Открутить 6 болтов и снять шкив коленвала!ды вопрос то про элеткро муфту вроде! причем коленвал то????????? Так человек вроде не для себя....для друга ,в разделе УМЗ...ну если не для себя то написал бы на каом двс не могут открутить а точнее демонтировать з/ч Он совсем не мешает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 16 июня, 2012 ды вопрос то про элеткро муфту вроде! причем коленвал то?????????Нижняя гайка кронштейна "спряталась" за шкивом,но сточенным ключом подлесть можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима73 23 Опубликовано 16 июня, 2012 Была такая тема,где не помню,но я там всё описывал.Снимаешь ремень, кожух радиатора,крыльчатку и получаешь доступ к трем гайкам крепления кронштейна муфты к блоку,только чтобы добратся к нижгей гайки нужен "тонко сточенный" ключ,если не ошибаюсь на 13.Радиатор можно не снимать,но без него поудобней,шкив коленвала не мешает при наличии "тонкого" ключаБлагодарю. Пойду завтра помогать а то приятель совсем за мучился!!! если у тебя змз как в профиле прописанно ! то с переди от радиатора там 2 под шестигранник и 2 под обычный ключ на 12 если память не изменяет! и 5-й болт сзади помпы ну точнее блока! там тоже на 12 болт прикручен! его открутите и всё снимется со шпилек !Я по просьбе друга спрашивал. У него УМЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 16 июня, 2012 Благодарю. Пойду завтра помогать а то приятель совсем за мучился!!!Главное чтобы было где ключик сточить,иначе придется снимать шкив.Ключ не помню то ли 12,то ли 13. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима73 23 Опубликовано 16 июня, 2012 Главное чтобы было где ключик сточить,иначе придется снимать шкив.Ключ не помню то ли 12,то ли 13.Ещё раз благодарю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ванёк512 26 Опубликовано 16 июня, 2012 Главное чтобы было где ключик сточить,иначе придется снимать шкив.Ключ не помню то ли 12,то ли 13.13-ый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 16 июня, 2012 Благодарю. Пойду завтра помогать а то приятель совсем за мучился!!! Я по просьбе друга спрашивал. У него УМЗ. Всё намного проще,после снятия вентилятора,откручиваем за ним всего одну гайку и вся муфта снимается с вала,после этого все гайки откручиваются с блока без проблем,и шкив снимать не нужно и ключь тачить под маленькие губки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) Всё намного проще,после снятия вентилятора,откручиваем за ним всего одну гайку и вся муфта снимается с вала,после этого все гайки откручиваются с блока без проблем,и шкив снимать не нужно и ключь тачить под маленькие губки..Да он и так нормально снимется.а к нижней гайке по твоему "рецепту" все равно не подлезть,т.к. ключ упирается между шкивом коленвала и кронштейном муфты ,а сама муфта не мешает.Плюс есть шанс растерять шайбочки или не так собрать. Изменено 16 июня, 2012 пользователем spasatel-77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 16 июня, 2012 Да он и так нормально снимется.а к нижней гайке по твоему "рецепту" все равно не подлезть,т.к. ключ упирается между шкивом коленвала и кронштейном муфты ,а сама муфта не мешает.Плюс есть шанс растерять шайбочки или не так собрать.Там всего две шайбы,и не так собрать просто не получиться,а ключ в щель с верху проходит без проблем.У меня так это было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 17 июня, 2012 Там всего две шайбы,и не так собрать просто не получиться,а ключ в щель с верху проходит без проблем.У меня так это было.У вас муфты модернизированные,может и кронштейн чуток другой,лично у меня щели сверху нет-открутить можно только со стороны коленвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 17 июня, 2012 У вас муфты модернизированные,может и кронштейн чуток другой,лично у меня щели сверху нет-открутить можно только со стороны коленвала. Не знаю как на старых умз на бизнесах удобно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 17 июня, 2012 Не знаю как на старых умз на бизнесах удобно так.Ну у нас так же,когда кронштейн снят,дв-ли то одинаковые.но сам кронштейн у муфты видимо отлит по другому... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg-933 0 Опубликовано 26 июня, 2012 13-ыйя вчера снимал обычным накидным ключем на 13. не снимая радиатора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты