PracticGAZ 20 Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) Всем привет! У меня Фермер 2007 года. Двигатель 405.22. Тут на днях полез в бак в связи с глючащим датчикм уровня топлива. Заменил датчик и сеточку у насоса. Но тут у меня возникли сомнения. На обратном штуцере насоса стоит регулятор давлени. Как я понимаю данный насос ставится на Е3 т.к у Е2 регулятор стоит в рампе(у меня он там есть). Вот Теперь вопрос, как я понимаю штатный регулятор держит давление 3-3.2. У Е3 регулятор в баке держит давление в системе 3.8-4.0. Получается что у меня обратка открывается тока при 4 атм, то есть на 3.2 открывается штатный регулятор в рампе начинает травить топливо в бак а оно не идет и начинает идти тока когда давление будет 4 очка. В чем вопрос, на сколько из-за такой фигни может вырасти расход топлива(из-за повышенного давления). Если я выковырию данный регулятор из корпуса насоса(он там снимается) то как я понимаю у меня будет штатная схема и насос менять не придется. Насос стоит вот такой Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 011 Опубликовано 19 июня, 2012 Сейчас у тебя какой расход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PracticGAZ 20 Опубликовано 19 июня, 2012 Сейчас у тебя какой расход? по трассе 15-16 где то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 194 Опубликовано 19 июня, 2012 Снимите регулятор на топ.модуле и всё что гадать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 116 Опубликовано 19 июня, 2012 Нормальный расход.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 011 Опубликовано 19 июня, 2012 Нормальный расход.. Лёша ты считаешь что 15-16 по трассе это нормально?У меня при стандартной высоте тента,при 80-85 груза1,5т больше 12,5л не выходит.Пустой 11-11,5л.Без тента недавно ездил(верхняя загрузка) вообще к 10 л опустился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 116 Опубликовано 19 июня, 2012 Лёша ты считаешь что 15-16 по трассе это нормально?У меня при стандартной высоте тента,при 80-85 груза1,5т больше 12,5л не выходит.Пустой 11-11,5л.Без тента недавно ездил(верхняя загрузка) вообще к 10 л опустился.Я незнаю как вы замеряете расход, у меня никогда меньше 14 литров не было при 85/15% пробега трасса/город!Что с ЗМЗ 402, что с 4063 и 40522 . Метана выходит иногда 13-13,5 кубов, а бензина мой 40522 жрёт 14,5 - 15,5 литров легко . Калина 7-8 литров легко сжирает 92)) И это по равнине. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) Ребят подскажите, от того что бензонасос нагревается он может перестовать качать как механический. P.S. бензонасос подвесной на раме. Изменено 5 июля, 2012 пользователем Nikiton502 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 5 июля, 2012 Ребят подскажите, от того что бензонасос нагревается он может перестовать качать как механический. P.S. бензонасос подвесной на раме.Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 5 июля, 2012 Спасибо сегодня нестого-несего на мкаде в пробке 3 раза заглох. Я так понимаю его менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 5 июля, 2012 Спасибо сегодня нестого-несего на мкаде в пробке 3 раза заглох. Я так понимаю его менять?Ну если уверен что это из-за него... померяй давление, если нормальное, то желательно установить его поближе к баку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 5 июля, 2012 Думую да . А отстойник который на карбовых машинах ставился может как то влиять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 5 июля, 2012 Думую да . А отстойник который на карбовых машинах ставился может как то влиять?Ну если забит, то да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 5 июля, 2012 Ясно, он за сто тыщ. наверно забит наглухо. Вот только смущает одно что это происходит только в пробках и только в жару. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 5 июля, 2012 Лёша ты считаешь что 15-16 по трассе это нормально?У меня при стандартной высоте тента,при 80-85 груза1,5т больше 12,5л не выходит.Пустой 11-11,5л.Без тента недавно ездил(верхняя загрузка) вообще к 10 л опустился.такая же ситуация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 5 июля, 2012 Ясно, он за сто тыщ. наверно забит наглухо. Вот только смущает одно что это происходит только в пробках и только в жару.Скорей всего давление маловато, будет возможность, меняй на погружной... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пастор 0 Опубликовано 11 августа, 2013 Лёша ты считаешь что 15-16 по трассе это нормально?У меня при стандартной высоте тента,при 80-85 груза1,5т больше 12,5л не выходит.Пустой 11-11,5л.Без тента недавно ездил(верхняя загрузка) вообще к 10 л опустился.я тоже считаю это запредельный расход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
novosel85 0 Опубликовано 15 сентября, 2013 Помогите! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 15 сентября, 2013 Помогите!с чем?деньги пропить? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
novosel85 0 Опубликовано 15 сентября, 2013 У меня стоял насос как на фото, а он накрылся и насос и указатель уровня топлива, купили новый но он без кланана на обратке, поставили все нормально но иногда когда заводишь схватывается очень долго, или пока педаль в пол не нажмешь не заведешь, как заменить этот клапан на обратке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 15 сентября, 2013 novosel85, сначала промерь давление в рампе при старте и на горячую,потом уж гадай в чём проблема.если рампа с обраткой,там 3 очка должно быть,если без,тупиковая,то там 4 очка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
novosel85 0 Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) вот клапан на фото его нет Изменено 15 сентября, 2013 пользователем novosel85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
novosel85 0 Опубликовано 19 сентября, 2013 спасибо, разобрался сам, был у меня евро 2 и РТД на рампе, но старый хозяин купил насос от евро 3 и РТД просто отключил который на рампе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вано. 0 Опубликовано 1 октября, 2013 Привет всем. Моя сегодня тоже заглохла, бензонасос не жужжит, при повороте ключа щелчков не слышно. Завтра буду разбираться так понял скорее всего дело в реле. Починю отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вано. 0 Опубликовано 4 октября, 2013 Пока не починил( реле стоит новое, толку нет. Кто нибудь знает сколько вольт напряжение должно идти на бензонасос? У меня было 4 ) снял всю проводку к задним фонарям, сижу паяю :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты