ЮПеннсионер 57 Опубликовано 20 апреля, 2014 нечего копать-новый(другой )насос надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Е В Г Е Н 3 Опубликовано 20 апреля, 2014 У меня тоже форсунки лили из за маленького давления! Проверили 3 очка с натягом, а новый лежавший в заначке подключили он выдавал больше 6 очков поставили, дак машин как бешеная стала из под себя рвать и разход меньше стал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 20 апреля, 2014 Это как лили из-за маленького давления А из-за большого Лить перестали очень новое наблюдение Не обольшайся льют не меньше А 6очков это в каком месте на выходе из насоса или в рампе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Е В Г Е Н 3 Опубликовано 20 апреля, 2014 Это как лили из-за маленького давления А из-за большого Лить перестали очень новое наблюдение Не обольшайся льют не меньше А 6очков это в каком месте на выходе из насоса или в рампеиз за маленького давления лили, а теперь они распыляют! 6 очков было проверено на насосе на выходе, дак у меня стоял насос от евро 3, а теперь поставил евро 2 и все прекрасно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 20 апреля, 2014 Ну у тебя колхоз в 7 году е-2 и рампа не тупиковая форсунки лили из-за колхоза просто увеличив время впрыска восстановив топливную систему впрыск пришел в норму как то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Е В Г Е Н 3 Опубликовано 20 апреля, 2014 Да да! Ребята просто не посмотрели какой родной насос стоял и вкорячили какой механники выдали! А потом еше купили один насос в сборе и опять же не посмотрели и положили в доп части, а когда в сервисе что походу насосу кирдык начали снимать а там евро 3 и у меня в запасе 2 насосика евро 2, 1й б/у заводской еще, поверили 3 очка и 2й новый в упаковке 6 очков! И я счастлив! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир!29 0 Опубликовано 30 апреля, 2014 НА СКОЛЬКО ТЫСЯЧ КМ ХВАТЕТ НОВЫЙ БЕНЗОНАСОС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 30 апреля, 2014 как повезет уж.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 2 мая, 2014 Если с китайским моторчиком 20000-30000, если Бош или Сименс, то больше 100000, но Бош надёжнее. Но и учтите, если ездить с пустым баком, то моторчик сгорит, так как охлаждается бензином. Если моторчик всё таки перегорел, не спешите покупать новый в сборе, проще установить новый Бош или Сименс, так как в сборе китайца. Для установки нового покупается новая гофрированная трубка, старая аккуратно срезается. Новую греем по всей длине кончика феном и быстро насаживаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 28 мая, 2014 у кого нибудь есть опыт в ремонте заломышей в креплении бензонасоса?у меня всего на 4х винтах насос держится получается. попробовать выкрутить заломыши и дальше жить счастливо? или если что-высверлить да больше разьбу нарезать? и еще пара вопросов попутно-может кто нибудь кинуть каталожный номер самого моторчика этого насоса? хочу бошевский какой-нибудь купитьи каталожный номер бы желательно этого насоса что у меня стоит)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 28 мая, 2014 у кого нибудь есть опыт в ремонте заломышей в креплении бензонасоса?у меня всего на 4х винтах насос держится получается. попробовать выкрутить заломыши и дальше жить счастливо? или если что-высверлить да больше разьбу нарезать? и еще пара вопросов попутно-может кто нибудь кинуть каталожный номер самого моторчика этого насоса? хочу бошевский какой-нибудь купитьи каталожный номер бы желательно этого насоса что у меня стоит)) ЧЕТ ТЫ ТУТ НАКОЛХОЗИЛ)))болтасики кажется резьба на 5 идут,11 мм,недавно 07гг разбирали-один с ударки не открутился,резьбу нарезали поболее..а мотор отдельно-500 рублей...от старости аж лапка-фильтр протерся)))тачка на газу,там еще обратка на фильтр :blink: была...у меня еврей 3,разбирал и пизнес.010 го,болтасики под головку тож умирают)резьба от "паров" ржавеет,мазал герметиком для резьбы-бесполезно,резьбу сьедает-хорошо бак ЖЕЛЕЗНЫЙ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 28 мая, 2014 хочу бошевский какой-нибудь купить и каталожный номер бы желательно этого насоса что у меня стоит)) бери в вазовском отделе не прогадаешь. бош оригинал у нас стоит где-то 1200-1300.попробовать выкрутить заломыши и дальше жить счастливо? или если что-высверлить да больше разьбу нарезать? я выкручивал заломыши не снимая вырхней крышки по отверстиям так и сверлил. потом поставил новые болты под ключ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 28 мая, 2014 ЧЕТ ТЫ ТУТ НАКОЛХОЗИЛ)))болтасики кажется резьба на 5 идут,11 мм,недавно 07гг разбирали-один с ударки не открутился,резьбу нарезали поболее..а мотор отдельно-500 рублей...от старости аж лапка-фильтр протерся)))тачка на газу,там еще обратка на фильтр :blink: была...у меня еврей 3,разбирал и пизнес.010 го,болтасики под головку тож умирают)резьба от "паров" ржавеет,мазал герметиком для резьбы-бесполезно,резьбу сьедает-хорошо бак ЖЕЛЕЗНЫЙ)))эт не я:)) это до меня все пообломали рукожопы бери в вазовском отделе не прогадаешь. бош оригинал у нас стоит где-то 1200-1300. я выкручивал заломыши не снимая вырхней крышки по отверстиям так и сверлил. потом поставил новые болты под ключ.по образцу брать придется наверное или продаваны знают что мне нужно?:)а сеточка там также как вазовская выглядит или в газелях своя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 29 мая, 2014 эт не я :)) это до меня все пообломали рукожопы по образцу брать придется наверное или продаваны знают что мне нужно? :)а сеточка там также как вазовская выглядит или в газелях своя?моторчик у всех одинаковый,давление в системе у тазов и газелей немного разное,регулятор справляется)насчет "оригинала" не скажу..счас все в кетае делается,по сеточке-производителей насосов видимо очень много,когда меняли насос-у продавана на рынке 2 коробки было!!!! :blink: все разные...подбери подобное,похожее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 29 мая, 2014 моторчик у всех одинаковый,давление в системе у тазов и газелей немного разное,регулятор справляется)насчет "оригинала" не скажу..счас все в кетае делается,по сеточке-производителей насосов видимо очень много,когда меняли насос-у продавана на рынке 2 коробки было!!!! :blink: все разные...подбери подобное,похожеевсе понял)) снимаем и идем в магазин))а с заломышами есть смысл бороться или на 4х винтах держится и хрен с ним? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 29 мая, 2014 все понял)) снимаем и идем в магазин))а с заломышами есть смысл бороться или на 4х винтах держится и хрен с ним?наверное надо заморочиться-высверлить,нарезать резьбу,"герметичность от грязи"нужна..не поменял проклкольцо-и то при полном баке "мокрит",кажется счас норм-далеко не езжу,погружной "любит" пол-бака,охлаждается)))недавна на 406-м "подсмотрел" отстойник стоит и мотор на раме 04 гг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 11 июня, 2014 Здравствуйте. При незаведённом двигателе насос качает бесконечно. Снял рампу с форсунками, скинул шланги РДТ. Включил зажигание, бензонасос начал качать и из РДТ полился бензин, заткнул пальцем отверстие в РДТ, почувствовал что давление есть и форсунки не текут. Предположил, что причина в неработоспособности реле.Под капотом в районе над акб висит 5 реле. Левая крайняя на дополнительную помпу, правая крайняя на стартёр. Остальные три идут от эбу.Снял колодки с реле, которые идут на ЭБУ. Включил зажигание и бензонасос (включается отдельной кнопкой). Проводком начал перемыкать контакты на колодке (все три колодки). Я на сколько знаю, контакты нужно перемыкать которые расположены на корпусе перпендикулярно друг другу (фото), а остальные два это уже катушка реле.Но к сожалению бензонасос не отключился.И ещё вопрос в дагонку - каким образом (откуда сигнал идёт) определяется, что давление в рампе достаточное и бензонасос отключается (по давлению? по времени?.?)? Я полагал, что на РДТ должен быть датчик, который при открытии клапана отключает работу бензонасоса, но на РДТ никаких проводов не идёт.ЗЫ Проводку ЭБУ поменял вчера (до неё проблема так же существовала). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) Кстати релюхи-то нормально замкнутые или нормально разомкнутые? Я это к тому, что может перемыкать контакты-то и не нужно было, просто колодки с реле скинуть...блин Изменено 11 июня, 2014 пользователем melomandk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 11 июня, 2014 Релюхи нормально разомкнутые, нужно питание на них чтобы включилось. Три это: главное, бензонасос и вент. Главное подает питание на катушки, форс и т.д., вент. Соответственно вент, ну и насос. Насос выключается по истечению 5 секунд после включения зажигания, если выключения не происходит возможно где то вколхожено питание после реле. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 11 июня, 2014 Релюхи нормально разомкнутые, нужно питание на них чтобы включилось.Т.е. если я скидываю колодку с реле бензонасоса, то бензонасос работать не должен после включения зажигания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 015 Опубликовано 11 июня, 2014 Т.е. если я скидываю колодку с реле бензонасоса, то бензонасос работать не должен после включения зажигания?Точно.И загорится "выбрось двигатель" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 11 июня, 2014 Точно.И загорится "выбрось двигатель"Щас так попробовал, но насос всё равно качает((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 015 Опубликовано 11 июня, 2014 Щас так попробовал, но насос всё равно качает(((Может ты не стой релюшки колодку скинул?Везде по "святцам" реле бензонасоса указано третьим,у меня первое(слева на право) с завода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 11 июня, 2014 Может ты не стой релюшки колодку скинул?Везде по "святцам" реле бензонасоса указано третьим,у меня первое(слева на право) с завода.Я со всех трёх скидывал. Ещё нашёл в салоне под рулём пару релюшек.Реле в салоне: с одной скинул колодку, повернул ключи, бенз качает. С другой скинул, приборка погасла, бензонасос не работает, стартёр крутит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 11 июня, 2014 Фиг знает че и делать. Время работы, как я понимаю, ЭБУ регулирует. Может в самом ЭБУ реле времени неработоспособно? Или это исключено?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты