Gazelist-22 77 Опубликовано 26 января, 2014 Пробег 405 движка без капиталки, в пол ляма, вполне реальная весчь, у самого такая машина была и лил ятуда полусинь лукойл, правда первые 30тыс. на бензе прошёл, только потом газ поставил.Продавал при пробеге 545тыс., но масло уже литр хавало на 2тыс. км. ТО делал каждые 10тыс.Навесное там конечно всё поменяно , а вот кардан сцуко как новый, ну со шприцем дружил конечно.как то так вот...Вот точно,у меня тоже предыдущая была с змз405 е2,отличный движок,на момент продажи пробег был 480тыс,без капиталки,ездил на газу,расход масла тоже был к этому пробегу около литра на 1,5тыщи,но вез еще хорошо,привод грм менял два раза,генератор менял,стартер,пальцы рулевые,шкворня,на кардане менял только подвесной,креставины все родные остались,лучше бы откапиталил да дальше ездил,чем взял это чудо китайское . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZarovAN 20 Опубликовано 26 января, 2014 Сегодня ездил в сервис, масло выкинуло с сапуна, но немного, дыма нет, сказали типа у всех так, не парся езди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 27 января, 2014 Эти жесть конечно, у самого пробег 240 тыс. на 148 делал капиталку! Диз. ДВС с ресурсом меньше чем у бензинки! Ну что сказать ребят, "СЛАВА ГАЗУ". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 27 января, 2014 До сих пор пишут - ресурс 500тыс км... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 27 января, 2014 До сих пор пишут - ресурс 500тыс км... Эти жесть конечно, у самого пробег 240 тыс. на 148 делал капиталку! Диз. ДВС с ресурсом меньше чем у бензинки! Ну что сказать ребят, "СЛАВА ГАЗУ".Интересно а представители ГАЗ чтонибудь пишут на эту тему (я не нашёл) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 30 января, 2014 Да они ничего не напишут. Пятно на защите это нормально, да и лёгкий дымок на хорошо прогретом двс тоже. А вот масляные пятна на мосту кардане и раме, вот это каюк точно, у мну так било. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konofeev 3 Опубликовано 1 мая, 2015 Всем доброго .. вот и меня заморочил дым из сапуна ... машина 2013 год декабрь , ЕВРО4 , прошит на ЕВРО3 ЕГР заглушил ( убрал трубку от егр до впускного коллектора) , один хозяин , езжу сам , вожу воздух ... сейчас пробег 14000 км .. масло поменял на 2000 км второй раз на 10000км , воздушные фильтра только с заглушкой , все защелки на месте ( тему читал ::)) )... расхода масла нет ... но дымит с сапуна ... ночью когда туманки включины в их луче клубится дымок или при открытом капоте справа видно дымок ... кто что присоветует ?? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fomich81 151 Опубликовано 1 мая, 2015 Всем доброго .. вот и меня заморочил дым из сапуна ... машина 2013 год декабрь , ЕВРО4 , прошит на ЕВРО3 ЕГР заглушил ( убрал трубку от егр до впускного коллектора) , один хозяин , езжу сам , вожу воздух ... сейчас пробег 14000 км .. масло поменял на 2000 км второй раз на 10000км , воздушные фильтра только с заглушкой , все защелки на месте ( тему читал ::)) )... расхода масла нет ... но дымит с сапуна ... ночью когда туманки включины в их луче клубится дымок или при открытом капоте справа видно дымок ... кто что присоветует ?? Спасибо.у меня все тоже самое!!! Уже за 100 тысяч и все норм!! Не бери в голову! Катай и радуйся! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 2 мая, 2015 Это у всех так, особенно в свете фар ночью, масло при чем уровень. Главное чтобы сапун был сухой и масло не капало, капает если , готовься колечки лечить и если сомневаешься с гарантии после 20 000 не слетай. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 2 мая, 2015 Это у всех так, особенно в свете фар ночью, масло при чем уровень. Главное чтобы сапун был сухой и масло не капало, капает если , готовься колечки лечить и если сомневаешься с гарантии после 20 000 не слетай.Ты наверное хотел сказать льётся, или ты хочешь сказать что у тебя пятна нет под сапуном, ну тогда масло проверь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 2 мая, 2015 (изменено) У меня сапун сухой и пятен нет , не знаю как у вас. Масло уровень Изменено 2 мая, 2015 пользователем Denisg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 2 мая, 2015 У меня сапун сухой и пятен нет , не знаю как у вас. Масло уровеньМасло сам меняешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fomich81 151 Опубликовано 2 мая, 2015 А у меня с самого начала пятно появилось и ни че сним не делается( с двигателем) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 2 мая, 2015 А у меня с самого начала пятно появилось и ни че сним не делается( с двигателем)Да понятно все, человек не в теме да и всё, сколько знаю , у всех пятно, как же сапун не будет мокрить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konofeev 3 Опубликовано 2 мая, 2015 Да понятно все, человек не в теме да и всё, сколько знаю , у всех пятно, как же сапун не будет мокрить.Я когда менял масло у меня было как " запотевание " трубки и под трубкой сапуна .. конкретно капель масла не было .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 2 мая, 2015 Если мокро - значит плохо с колечками , а может и с поршнями. Самый простой способ диагностики любого авто всегда было гофру скинуть и посмотреть на наличие масла из картера во впускн коллекторе, на камне тупо на улицу улетает . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 2 мая, 2015 Denisg,не сравнивай ваз, иди в раздел Крайслер например зайди, про сапун почитай, да и здесь тоже внимательней темы посмотри, я тебе вопрос задал " масло сам меняешь" так и не вижу ответа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 3 мая, 2015 Если мокро - значит плохо с колечками , а может и с поршнями. Самый простой способ диагностики любого авто всегда было гофру скинуть и посмотреть на наличие масла из картера во впускн коллекторе, на камне тупо на улицу улетает .Не только у камня на улицу сапун. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
art59 0 Опубликовано 9 февраля, 2016 Пришел в сто в 9:00 ; начал проверять по заранее составленному списку,. Антифриз налили старый и нехвотило, попросил долить, поменяли передние колеса с простых на шипы, забыли нормально прикрутить защиту к бамперу,переделывали, машина вся грязная, с трудом заставил ее помыть, кпп перебрали по гарантии. А еще увидел, что подрессоры сняли по своей воле, произвол какой то. Когда все это сделали было 14:30. Проехался вроде ничего. Вобщем уехал в 16:30. Вот как сервис сдает машину. Сказали через 2 ткм масло приехать поменять, все это было за счет гарантии ни копейки им не отдал. моторист сказал что с такой проблемой колец в месяц от 5 до 8 машин приходит, и мало кому делают бесплатно, а мне повезло т.к форсы оказались исправны, и воздухаН только у них менял. Зам директор сто просил заявления забрать, сказал что все бесплатно, и даже ТО 2 ткм, будет за их счет. А цена ремонта с зап частями ,для завода 36 т рПоезжу, не дай бог на вернется, до смерти их замучаю. у друга была такая проблема,купил новый мотор засухой счёт,судился два года вытоге забрали машину и выплатили 1000000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZarovAN 20 Опубликовано 18 февраля, 2016 Если мокро - значит плохо с колечками , а может и с поршнями. Самый простой способ диагностики любого авто всегда было гофру скинуть и посмотреть на наличие масла из картера во впускн коллекторе, на камне тупо на улицу улетает .Масло во впускном может быть ещё и из турбины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
and.pr2014 0 Опубликовано 17 января, 2017 Доброе время суток, ребята знатоки по ДВС камминз, нужна грамотная подсказка, может кто уже сталкивался с этим. У меня ДВС прошел 320 тыс., ни чего не делал, тяга в норме, масло от замены до замены уходит максимум 200-300 гр., ставлю фильтра только оригинал, масло Мобил ультра, сейчас слышу запах с сапуна и немного дымок идет, подскажите кто сталкивался и что делал? Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
philimon 718 Опубликовано 17 января, 2017 Привет, вот тут почитай:https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/38087-cummins-kapremont-gilzovka/page-9?do=findComment&comment=1288255 у меня решение проблемы было: замена медных прокладок под форсунки.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/38087-cummins-kapremont-gilzovka/page-9?do=findComment&comment=1289302 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nick2 0 Опубликовано 12 июня, 2020 Подскажите, как решить проблему запаха выхлопа в салоне ( в большей степени при открытом окне), думаю он от сапуна который выходит около левого переднего колеса. можно ли удлинять этот шланг, куда лучше выводить его ,или существуют другие пути решения проблемы? авто газель бизнес , камменс евро 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 683 Опубликовано 12 июня, 2020 3 часа назад, Nick2 сказал: Подскажите, как решить проблему запаха выхлопа в салоне определить причину и устранить 3 часа назад, Nick2 сказал: можно ли удлинять этот шланг нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nick2 0 Опубликовано 12 июня, 2020 11 минут назад, L2140 сказал: определить причину и устранить нет Скажите,почему нельзя удлинять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты