zybilo20 0 Опубликовано 27 марта, 2008 (изменено) На днях перестал заводиться Соболь (406, карб, 2001г), все перепробовали, то чихнет то нет, искра хорошая. Померели компрессию, окозалась далеко неодинаковая 1-0,4; 2-0,4; 3-0,8; 4-0. Залили маслица компрессия поднялась незначительно гдето на 30%.Сняли голов обнаружилось что выроботки нет совсем, хон отличный, может просто кольца закоксовались. Завтра проверим головку.Кстати машина 2001г и проехала где-то 100т.км. Стоит-ли растачивать или нет , может кольца вместе споршнями поменять или у кого есть другие варианты??? Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grib63 3 Опубликовано 27 марта, 2008 растачивать или нет скажет только расточник. гольца залигли выдергивай поршня.увидишь сразу проверь посадочные места клапонов налей саляры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 27 марта, 2008 (изменено) Че-то я не догоняю - 0,4 - это что, какие еденицы? 10атмосфер должно быть! Или вы на газ забыли нажать, когда мерили? Или клапанов ваще нет))А по поводу расточки - нутромер рулит. и мануал. Изменено 27 марта, 2008 пользователем EWS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belii1971 8 Опубликовано 27 марта, 2008 На днях перестал заводиться Соболь (406, карб, 2001г), все перепробовали, то чихнет то нет, искра хорошая. Померели компрессию, окозалась далеко неодинаковая 1-0,4; 2-0,4; 3-0,8; 4-0. Залили маслица компрессия поднялась незначительно гдето на 30%.Сняли голов обнаружилось что выроботки нет совсем, хон отличный, может просто кольца закоксовались. Завтра проверим головку.Кстати машина 2001г и проехала где-то 100т.км. Стоит-ли растачивать или нет , может кольца вместе споршнями поменять или у кого есть другие варианты???если залил масло грам по 30 на цылиндр и не подялась компресия значит что то с клапаном, если бы кольца то поднялась бы компресия, что то с грм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 27 марта, 2008 На днях перестал заводиться Соболь (406, карб, 2001г), все перепробовали, то чихнет то нет, искра хорошая. Померели компрессию, окозалась далеко неодинаковая 1-0,4; 2-0,4; 3-0,8; 4-0. Залили маслица компрессия поднялась незначительно гдето на 30%.Сняли голов обнаружилось что выроботки нет совсем, хон отличный, может просто кольца закоксовались. Завтра проверим головку.Кстати машина 2001г и проехала где-то 100т.км. Стоит-ли растачивать или нет , может кольца вместе споршнями поменять или у кого есть другие варианты???СЛОМАЛАСЬ МАШИНА!!! Я ТОЧНО ЗНАЮ!!!))) А если серьёзно-то вскрытие покажет.Если голова нормальная-выдёргивай поршня ОДНОЗНАЧНО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 27 марта, 2008 СЛОМАЛАСЬ МАШИНА!!! Я ТОЧНО ЗНАЮ!!!))) А если серьёзно-то вскрытие покажет.Если голова нормальная-выдёргивай поршня ОДНОЗНАЧНО!Машина не сломалась. Это точно. но в четвёртом цилиндре какой-то враг засел. надо же, никакого сжатия. Нашутился.Рассухарить клапана, перевернуть ГБЦ, налить керосина. Если не уходит, клапана нормальные. Необходимость расточки определяется замером цилиндров, в том числе и их овальности. Размеры и допуска в умной книжке.zubilo20, не заморачивайся, всё решается на основании диагностики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zybilo20 0 Опубликовано 28 марта, 2008 Че-то я не догоняю - 0,4 - это что, какие еденицы? 10атмосфер должно быть! Или вы на газ забыли нажать, когда мерили? Или клапанов ваще нет))А по поводу расточки - нутромер рулит. и мануал.О,4 это скорее в МПа, на газ нажимали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zybilo20 0 Опубликовано 28 марта, 2008 Укакого нибудь такое бывало перед расточкой хон был отличный и выработки небыло??? С ГАЗами не общался раньше, все больше с иномарками и ВАЗ, так там обычно перед капиталкой хон еле заметен или вообще его нет и выроботка. Подскажите как рассухаривать клапана на этой "чудо-технике", сильными руками или рассухариватель существует специальный, вроде от классики не приспасабливается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 040 Опубликовано 28 марта, 2008 zybilo20 Не знаю как на бензине ,но при пробеге на метане 280 000 км менял ГБЦ,так следы хона были отчётливо видны! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 28 марта, 2008 На днях перестал заводиться Соболь (406, карб, 2001г), все перепробовали, то чихнет то нет, искра хорошая. Померели компрессию, окозалась далеко неодинаковая 1-0,4; 2-0,4; 3-0,8; 4-0. Залили маслица компрессия поднялась незначительно гдето на 30%.Сняли голов обнаружилось что выроботки нет совсем, хон отличный, может просто кольца закоксовались. Завтра проверим головку. Иногда бывает приповышенном расзоде масла образуется нагар на впускных клапанах в виде смолистых отложений на внутренней части тарелки клапана. И это отложение срывается и пападает на рабочую часть клапана, что приводит к потере компрессии в ЦПГ. Помогает запуск двигателя с буксира. Что касается по залеганию поршневых колец, то за 8 лет ремонта ни разу не попадались залегшие кольца. Раньше они залегали из-за плохого масла марки АС -8. Теперь масло льется хорошее - кольца не залегают.Кстати машина 2001г и проехала где-то 100т.км. Стоит-ли растачивать или нет , может кольца вместе споршнями поменять или у кого есть другие варианты???100 тыс это как для ЗМЗ-402 примерно 20 тыс. пробега. Не изнашивается блок. 400 - 800 тыс выхаживает блок без расточки.А может как причина не запуска двигателя и потери компрессии, метки ГРМ убежали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mehanik 5 0 Опубликовано 8 августа, 2008 Была такая ж фигня. Притирали клапана-всё пошло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEMA 0 Опубликовано 8 августа, 2008 При такой компрессии однозначно клапана.При замере компрессии с маслом на исправной ЦПГ компрессия поднимается на1 атмосферу так что готовтесь к капиталке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
big-fisher 0 Опубликовано 14 августа, 2008 Подскажите пож. Машина работала, заглушил - всё - больше не завёл. Перелопатил снаружи что можно было, глухо. Замерил компрессию: во всех цилиндрах одинаковая 4,2.Что это за чудеса. Дв. 406 инжектор, пробег 31 тыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 14 августа, 2008 Подскажите пож. Машина работала, заглушил - всё - больше не завёл. Перелопатил снаружи что можно было, глухо. Замерил компрессию: во всех цилиндрах одинаковая 4,2.Что это за чудеса. Дв. 406 инжектор, пробег 31 тысСкорее всего, метки убежали, так как компрессия везде низкая, но одинаковая (если правильно меряли). Не заводится по той-же причине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
big-fisher 0 Опубликовано 14 августа, 2008 Если правильно понимаю убежать они могли тоько из за низкого давления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 14 августа, 2008 Если правильно понимаю убежать они могли тоько из за низкого давления?тебе про фому,ты всё на своей волне плаваеш.Метки убегают из-за того,что за газораспределительным механизмрм тоже следить надо.Посмотри натяг и состояние цепи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
big-fisher 0 Опубликовано 14 августа, 2008 (изменено) про гидронатяжители и говорю :(, кстати посмотреть натяжение цепи можно без разборки? и метки тоже?Извиняюсь дошло :lol:, Крышку снимаем и смотрим - Так? Изменено 14 августа, 2008 пользователем big-fisher Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 459 Опубликовано 21 июня, 2009 У меня вот такая поблемма: 1,3,4 - 14,5 атмосфер, 2 - 11,5 потом залил масло везде на 1 ед поднялась. из за чего разница 3 очка и почему большая компрессия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TaxirS 0 Опубликовано 26 июня, 2009 Владимир 23, На втором цилиндре прогорает выпускной клапан, либо пытаешься замерить компрессию на холодном двигателе, также нередки случаи, когда клинит гидротолкатель клапана . А компрессии на остальных можно позавидовать - состояние шатунно-поршневой группы и клапанного механизма в порядке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Безработный 44 Опубликовано 7 декабря, 2009 Подскажите пожалуйста, мерил компрессию в цилиндрах: 1-8,8. 2-8. 3-8,5. 4-8,8. Пора ремонтировать или еще походит? Проехал примерно 600 км масло не ест, в фильтре масла нет, все сухо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 7 декабря, 2009 Безработный, Не мешай машине работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 7 декабря, 2009 Подскажите пожалуйста, мерил компрессию в цилиндрах: 1-8,8. 2-8. 3-8,5. 4-8,8. Пора ремонтировать или еще походит? Проехал примерно 600 км масло не ест, в фильтре масла нет, все сухо.Наслаждайся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Безработный 44 Опубликовано 7 декабря, 2009 Да работает она неважно, на холостых двигатель подергивает, сменил 2 карбюратора правда б/у. Никак не могу добиться нормальной работы мотора. И тянет она плоховато. По трассе больше 100км не разгоняется. Скорость мне неважна, но так я считаю быть не должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 7 декабря, 2009 сменил 2 карбюратора правда б/у.Новый поставь,свечи и провода замени Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Безработный 44 Опубликовано 7 декабря, 2009 А с такой компрессией еще походит мотор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты