Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 7 декабря, 2009 Не разгоняется, потому что дроссельные заслонки полностью не открываются, когда педаль в пол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 7 декабря, 2009 А куда он денется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 7 декабря, 2009 Подскажите пожалуйста, мерил компрессию в цилиндрах: 1-8,8. 2-8. 3-8,5. 4-8,8. Пора ремонтировать или еще походит? Проехал примерно 600 км масло не ест, в фильтре масла нет, все сухо.движок 4063?сели он,то так то компрессия должна быть 9.3.попробуй залить раскоксовку для колец.Скорей всего у тебя там нагару до опупения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Безработный 44 Опубликовано 7 декабря, 2009 Спасибо большое за ответы, а то я начал готовиться к худшему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 7 декабря, 2009 а то я начал готовиться к худшему.К худшему надо готовиться когда колайдер взорвется :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 7 декабря, 2009 К худшему надо готовиться когда колайдер взорвется :DСаня за ужасами к Серёге Дизельному!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 7 декабря, 2009 Саня за ужасами к Серёге Дизельному!!!Ага,шутканул я как то неудачно,счас начнет ссылками закидывать :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Безработный 44 Опубликовано 10 декабря, 2009 Вчера проверил метки ГРМ, на один зуб не совпадали. Сегодня метки выставил (спасибо форуму), мотор зашуршал. Решили еще раз проверить давление в цилиндрах. Когда вставляеш компрессометр, через пару секунд идет сильный хлопок из цилиндра, давление показывает около 4 атм, хотя раньше было в районе 8,5атм. Но мотор стал работать определённо лучше. Может подскажете в чем проблемма, почему не возможно замереть компрессию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Безработный 44 Опубликовано 10 декабря, 2009 Компрессометр будто выбивает из цилиндра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 2 июля, 2010 у меня компрессия 12 во всех цилиндпах. маслом немножко брыжет на свечки.остальное все ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил27 4 Опубликовано 17 октября, 2012 Всем привет! Ребята помогите!!! Снял головку для замены прокладки, поставил все обратно, при запуске чихало в карбюратор и в трубу, видимо не попал в метки, поставил метки и теперь в 4 цилиндре есть компрессия, а в 1,2,3 нет! Что делать? Попробовал поставить верхнюю мертвую точку, начал дуть в горшок при помощи шланга и сигаретного дыма, выходит в карбюраторе! ПОМОГИТЕ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 17 октября, 2012 Я тоже седня метки выставлял, правда запустилась сразу, но несколько минут подтраивала, пока гидрики не прокачались. Может и у тебя такая песня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил27 4 Опубликовано 17 октября, 2012 да нет наверное что то с клапанами.но ума не прилажу как их более гуманней реанимировать. Если кто знает или идеи есть по этому поводу ответьте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил27 4 Опубликовано 17 октября, 2012 А еще не подскажите надо ли в тисках стравливать гидрики при этой проблеме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) А еще не подскажите надо ли в тисках стравливать гидрики при этой проблеме?Ничего не надо стравливать, тем более в тисках ! Изменено 17 октября, 2012 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил27 4 Опубликовано 18 октября, 2012 А что мне тогда делать? Клапана не закрываются! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил27 4 Опубликовано 18 октября, 2012 Парни подскажите в первом горшке ат крыты клапана 2 и 3 такая же ерунда. Что делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 18 октября, 2012 Парни подскажите в первом горшке ат крыты клапана 2 и 3 такая же ерунда. Что делать.клапана менять, и смотреть что там с поршнями а и просто так не загнуло-бы цепь смотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 18 октября, 2012 Парни подскажите в первом горшке ат крыты клапана 2 и 3 такая же ерунда. Что делать.для начала замерить выступание штока клапана над осью распред вала.возможно при обработке сёдел просадили их малость,теперь гидрики вышли за размер регулирования.тут либо сёдла менять(смотреть надо состояние) либо торцевать клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил27 4 Опубликовано 18 октября, 2012 Ребят походу я разобрался но правда не совсем походу гидрики заклинили .Купил новые поставил.Теперь как я дошел до этого может кому и пригодится. Распретвал отвернул и используя шланг дунул туда и свершилось дуется, но с большим трудом. Протянув опять распретвал, пропало трудность в надувании горшка. Замерил зазор между верхней плоскостью головки и центром клапана - 34,допуск по книге хоть и пишут- - 35,5, обзвонил несколько контор, которые занимаются головками, они говорят- 33 и 32,5-это нормально.Поставил 2 оборота и гидрики стравились и не дуются, завтра думаю что заведу! :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 18 октября, 2012 Михаил27,надейся.может чудо и будет.ты спросил откуда они замерят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил27 4 Опубликовано 20 октября, 2012 Парни завелось с пол тыка, забыл отписаться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus12044 0 Опубликовано 20 декабря, 2014 Доброго всем времени суток! Проблема в следующем померил компрессию 1-10, 3-12, второй не меряется т. е. компресометр накачивает и сразу скидывает показания. Змз 406.2 меряли с нажатой педалью темп по бортовику была 64 град, метки 19, 20 масла заливали в цилиндр ничего не поменялось. Симптомы: плохая тяга на высоких ооборотах, плохо заводится т. е. надо чуть на газ надавить при прокрутке стартером, знакомые все говорят что клапана. А забыл на холостых работает нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 20 декабря, 2014 Клапана либо гидрокомпенсаторы.Вскрывать надо головку однако.На газ жали при измерениях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 20 декабря, 2014 Первым делом начать с клапанов а там дальше больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты