Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mill

Отвод газа от ГБО для отопления салона и пищи

Рекомендуемые сообщения

mill

Привет всем. Купил Газель 2705. Для туристических поездок. Хочу сделать в салоне спаленку, столик. Хочу поставить ГБО. Есть нужда отводить газ от баллона для нужд отопления салона и для маленькой газовой плиты для приготовления пищи и кипячения воды. Также есть идея привозить газовое топливо в штатном баллоне машины на дачу и переливать в стационарный дачный домовый баллон.

 

Таким образом нужны будут краны и отводы от газовой и жидкостной части баллона наружу.

 

Есть ли какие штатные ГБОшки с желанными мной функциями, или может кто что делал сам, своими руками.

 

Прекрасно понимаю, что газ опасная штука, поэтому безопасность приоритетна, но и чтоб не дорого было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
...Прекрасно понимаю, что газ опасная штука, поэтому безопасность приоритетна, но и чтоб не дорого было.

 

Всё что ты "придумал", не эфективно и крайне опасно. Про законность такой врезки в ГБО автомобиля я даже не говорю.

Проще, возьми газовый, бытовой балон, по объёму сам определись, положи в багажник, и наслаждайся отопления салона и для маленькой газовой плиты для приготовления пищи и кипячения воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

По мне так это глупость имея на борту большой баллон для нужд автомобиля еще один покупать в салон.

 

Я думаю не я первый задумывался над таким, и производители гбо предлагают свои решения.

 

Да и что тут может быть незаконного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
По мне так это глупость имея на борту большой баллон для нужд автомобиля еще один покупать в салон.

 

Я думаю не я первый задумывался над таким, и производители гбо предлагают свои решения.

 

Да и что тут может быть незаконного?

Все, что ты придумал незаконно. Но вопрос в другом. Производители гбо, насколько мне известно уже не предлагают тиких вещей, да и раньше , насколько я помню Харьков делал мультиклапаны с возможностью отбора паровой фазы. Но это было давно. Да и к тому же есть где-то такая тема, где все уже обговорено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

Тема была, так что снесите ее.

 

Мой совет: ищи баллон с пробками, вместо пробки легко заворачивается кран от бытового баллона, пробки на баллоне бывают снизу и сверху. Самостоятельно переливами газа крайне не советую заниматься, а то попадешь в очередную сводку новостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
По мне так это глупость имея на борту большой баллон для нужд автомобиля еще один покупать в салон.

 

Я думаю не я первый задумывался над таким, и производители гбо предлагают свои решения.

 

Да и что тут может быть незаконного?

скупой платит дважды ,не изобретай фигня купи обычный балон, накрайняк если есть желание я тебе подарю 4 литра он тебе за глаза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Тема была, так что снесите ее.

 

Мой совет: ищи баллон с пробками, вместо пробки легко заворачивается кран от бытового баллона, пробки на баллоне бывают снизу и сверху. Самостоятельно переливами газа крайне не советую заниматься, а то попадешь в очередную сводку новостей.

Тоже вариант, но ты говоришь о баллоне на 130л, я бы себе внутрь такой не поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Разьясните что значит баллон с пробками? Может это то что мне надо:)

 

Что незаконного я собираюсь делать? Брать собственный газ купленный на честно заработанные деньги для отопления своей же машины?

 

Это глупость с 2умя баллонами, и лишняя морока с двойной заправкой или нерациональным использованием или с невырабатываемыми остатками итп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell

Сдлать единый баллон для "всего" технически можно. Для этого надо отвести от баллона разные магистрали потребления.

Как известно, двигатель потребляет жидкую фазу пропана. Газовая же плитка "кушает" газообразный пропан. Соответственно брать пропан из магистрали двигателя нельзя. Надо иметь отбор из верхней части баллона. Для этого народ рекомендует взять баллон с пробкой в верхней части.

В зависимости от конструкции пропанового отопителя, который может потреблять жидкий пропан или газообразный, тоже делается отвод от соответствующей магистрали.

Всё это здорово и красиво, НО!

Увы НО!

При прохождении ГТО раньше гайцы смотрели на магистрали ГБО. Они хоть и не газовщики, но врубаются, сколько магистралей и где, они должны проходить. Может быть это мне так "везло" на грамотных гайцов. Кроме того, не дай бог влететь а аварию и при этом обнаружат изменение констукции ГБО, то страховая запросто может найти предлог, чтоб отказать в выплате страховки. Ныне не знаю. Сейчас ГТО не проходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

Привет Mill ! У Рустема (rusgg) так сделано .

У меня метан , а пропана нет , но попробую объяснить как я это вижу .

 

Берётся баллон для ГБО . Если есть вверху пробка она выкручивается и заместо неё вворачивается вентиль для газа , а после него редуктор от бытового баллона .

Если таковой пробки нету - берётся старый бытовой баллон , болгаркой вырезается верхняя часть с дыркой , куда вставляется вентиль , потом берётся баллон ГБО и идём к сварщику - который приваривает всё это дело . Испытываем это всё давлением воздуха . Где-то я такое видел , но сейчас не припомню где .

 

Можно пойти ещё дальше - как сделал Рустем . Можно ПОЛНОСТЬЮ отказаться от бензина . Тогда для заводки двигателя используется эта самая паровая фаза , а потом , после прогрева , переключается на жидкую фазу . Лучше посмотри как у него сделано или спроси его лично .

 

Всяких пустозвонов который тут звенят про противозаконность - шли густым лесом - добрый мой тебе совет .

 

Про перекачку газа лучше не заморачиваться , долго и сложно и большие потери - проще возить бытовой баллон с дачи на заправку . Я где-то видел видео про переливку газа , в простой баллон бытовой тебе перелить не получиться - надо будет в дно вваривать дополнительный вентиль для спуска паровой фазы .

 

Вот ГБО Рустема на драйве :

 

http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/...579185418/#post

 

Посмотри - там много интересного .

 

Вот тебе про переливку газа - правда там наоборот с бытового баллона в авто :

 

http://www.alexdcar.narod.ru/gaz6.htm

 

Удачи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Привет Mill ! У Рустема (rusgg) так сделано .

У меня метан , а пропана нет , но попробую объяснить как я это вижу .

 

Берётся баллон для ГБО . Если есть вверху пробка она выкручивается и заместо неё вворачивается вентиль для газа , а после него редуктор от бытового баллона .

Если таковой пробки нету - берётся старый бытовой баллон , болгаркой вырезается верхняя часть с дыркой , куда вставляется вентиль , потом берётся баллон ГБО и идём к сварщику - который приваривает всё это дело . Испытываем это всё давлением воздуха . Где-то я такое видел , но сейчас не припомню где .

 

Можно пойти ещё дальше - как сделал Рустем . Можно ПОЛНОСТЬЮ отказаться от бензина . Тогда для заводки двигателя используется эта самая паровая фаза , а потом , после прогрева , переключается на жидкую фазу . Лучше посмотри как у него сделано или спроси его лично .

 

Всяких пустозвонов который тут звенят про противозаконность - шли густым лесом - добрый мой тебе совет .

 

Про перекачку газа лучше не заморачиваться , долго и сложно и большие потери - проще возить бытовой баллон с дачи на заправку . Я где-то видел видео про переливку газа , в простой баллон бытовой тебе перелить не получиться - надо будет в дно вваривать дополнительный вентиль для спуска паровой фазы .

 

Вот ГБО Рустема на драйве :

 

http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/...579185418/#post

 

Посмотри - там много интересного .

 

Вот тебе про переливку газа - правда там наоборот с бытового баллона в авто :

 

http://www.alexdcar.narod.ru/gaz6.htm

 

Удачи .

ПАРНИ! Я лезть в ваши дела нехочу, просто подскажите, а, что! Дорого плитку содержать с балонами(картриджи по 50р) Я с такой плиткой постоянно езжу! Хватает балона на две недели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
ПАРНИ! Я лезть в ваши дела нехочу, просто подскажите, а, что! Дорого плитку содержать с балонами(картриджи по 50р) Я с такой плиткой постоянно езжу! Хватает балона на две недели!

Мир газового оборудования на плитке не заканчивается . Кроме плитки есть ещё к примеру газовая автономная печка , которая потребляет 400 грамм газа в час .

 

товарищам , которые пи... добывают лом металла пригодилась бы газорезка .

 

товарищам , которые зарабатываю себе на жизнь заводкой фур в мороз очень нужна тепловая газовая пушка

 

В общем потребности многих людей газовой плиткой не ограничиваются , согласитесь глупо равнять всех людей по себе , и если вам хватает одной газовой плитки с баллончиком за 50 рублей - то это вовсе не значит , что этого хватает всем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Мир газового оборудования на плитке не заканчивается . Кроме плитки есть ещё к примеру газовая автономная печка , которая потребляет 400 грамм газа в час .

 

товарищам , которые пи... добывают лом металла пригодилась бы газорезка .

 

товарищам , которые зарабатываю себе на жизнь заводкой фур в мороз очень нужна тепловая газовая пушка

 

В общем потребности многих людей газовой плиткой не ограничиваются , согласитесь глупо равнять всех людей по себе , и если вам хватает одной газовой плитки с баллончиком за 50 рублей - то это вовсе не значит , что этого хватает всем .

СОГЛАСЕН целиком и полностью! С ВАМИ!

Был грешек, чё таить! 4022 двиг с гбо! Хотел врезать отвод! Но неслучилось! Сейчас далек от штуцеров, переходников и редукторов! ДЕРЗАЙТЕ!

Наверное, я-б сделал отдельный выход универсальный и замаскировал под датчиком указателя уровня топлива! Там вроде-бы есть место! Хотя!! Давно не видел! :rolleyes:

Заводить фуры в мороз от стационарного бака-ну куда ещё! А вот газорезка!! Чёт стрёмно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
СОГЛАСЕН целиком и полностью! С ВАМИ!

Был грешек, чё таить! 4022 двиг с гбо! Хотел врезать отвод! Но неслучилось! Сейчас далек от штуцеров, переходников и редукторов! ДЕРЗАЙТЕ!

Наверное, я-б сделал отдельный выход универсальный и замаскировал под датчиком указателя уровня топлива! Там вроде-бы есть место! Хотя!! Давно не видел! :rolleyes:

Заводить фуры в мороз от стационарного бака-ну куда ещё! А вот газорезка!! Чёт стрёмно!

Ну я так , для примера , все ж машины по разному используют и от этого многое зависит . Я тоже , когда выкладываю сюда часть своих поделок - мне тут орут товарищи , которые ездят по асфальту и возят мебель - да зачем , да нафига , да она и так едет , да я уже 300 000 проехал и ничего не сломалось - и они искренне уверенны в том , что они правы . Просто им и в голову не приходит о том , что не все используют машины так как они .

 

Мы же с вами всей картины не знаем -) А картины могут быть весьма экзотическими -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Ну я так , для примера , все ж машины по разному используют и от этого многое зависит . Я тоже , когда выкладываю сюда часть своих поделок - мне тут орут товарищи , которые ездят по асфальту и возят мебель - да зачем , да нафига , да она и так едет , да я уже 300 000 проехал и ничего не сломалось - и они искренне уверенны в том , что они правы .

 

 

И мне товарищи говорят!! НАФИГА Ты каждые выходные под машиной!? Она и так едет, быстрее не поедет-же!

Я почти всю время в рейсе(ЭТО ИТОГ!!) А товарищи до Вязников доедут потом звонят -приезжай перегрузим чёт сломалась! И ещё неустойку(штраф) платят заказчмкам! НОРМАЛЬНО!??

Изменено пользователем слесарь3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
Привет Mill ! У Рустема (rusgg) так сделано .

Можно пойти ещё дальше - как сделал Рустем . Можно ПОЛНОСТЬЮ отказаться от бензина . Тогда для заводки двигателя используется эта самая паровая фаза , а потом , после прогрева , переключается на жидкую фазу . Лучше посмотри как у него сделано или спроси его лично .

 

Вот ГБО Рустема на драйве :

 

http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/...579185418/#post

 

Посмотри - там много интересного .

 

Посмотрел я как сделано у Рустема, интересная тема, но можно проще сделать, взять мультиклапан с отбором паровой фазы для прогрева, на них электроклапан стоял специальный, такие мультиклапаны выпускал завод КалининградГазАвтоматика, в этих мультиклапанах испаренный газ подавался в редуктор по основной трубке, у меня на УАЗике такой стоит. По поводу того что Рустем берет паровую фазу из баллона через заправочную магистраль: этот способ будет работать только в том случае если из мультиклапана удалить клапан наполнения, он же обратный клапан, то есть баллон будет наполняться на 100% и не иметь обратного клапана на заправочную магистраль, да и сам отбор паровой фазы будет возможен только тогда, когда жидкий газ сработается ниже мультиклапана.

 

Против системы Рустема плохого ничего нескажу, топикстартеру самому решать чего он хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123
Всяких пустозвонов который тут звенят про противозаконность - шли густым лесом - добрый мой тебе совет .

????????????????? Это ты о чем? Прежде чем раздавать такие советы неплохо было бы поинтересоваться у топикстартера про навыки работы с газовым оборудованием. Вот так вот насоветуют "добрые души", а потом машины взлетают. А ты что, ты ничего - это он сам все сделал! :angry: Очень, очень много водителей могут работать с переделанным гбо, но к сожалению не все!!! А то, что ты знаешь как это можно было бы слелать, так это еще далеко не все! Большой вопрос - принесет ли кому-нибудь счастье раздача таких советов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Да я сам в газовую магистраль врядли буду лезть, обращусь к спецам по гбо - пусть сами сделают врезку.

И пусть магистраль занесут в перечень гбо - чтоб все официально по ТО было и гаицы не придирались.

ЗЫ

Мысль относительно сварки пропановой крайне интересна! Иногда есть потребность в сварке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Да я сам в газовую магистраль врядли буду лезть, обращусь к спецам по гбо - пусть сами сделают врезку.

И пусть магистраль занесут в перечень гбо - чтоб все официально по ТО было и гаицы не придирались.

ЗЫ

Мысль относительно сварки пропановой крайне интересна! Иногда есть потребность в сварке.

Насчет официального оформления это повеселил. :rolleyes: Ни один спец не подпишет себе такой приговор! Тебе же говорят нет законных путей для такой переделки. До первого мента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Посмотрел я как сделано у Рустема, интересная тема, но можно проще сделать, взять мультиклапан с отбором паровой фазы для прогрева, на них электроклапан стоял специальный, такие мультиклапаны выпускал завод КалининградГазАвтоматика, в этих мультиклапанах испаренный газ подавался в редуктор по основной трубке, у меня на УАЗике такой стоит. По поводу того что Рустем берет паровую фазу из баллона через заправочную магистраль: этот способ будет работать только в том случае если из мультиклапана удалить клапан наполнения, он же обратный клапан, то есть баллон будет наполняться на 100%

Ага так и есть обратный клапан удаляется...ему бы предупреждение писать под своими темами , что темы для продвинутых пользователей ГБО...Тем кто ездиет не так как он может и не стоит экспериментировать ...я выкинул и не жалею... А система отбора паровой фазы очень работоспособна потому как проста.Минимум затрат так как 1,5 м трубки клапан и 2 клавиши ...это дешевле чем новый мультиклапан ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Да я сам в газовую магистраль врядли буду лезть, обращусь к спецам по гбо - пусть сами сделают врезку.

И пусть магистраль занесут в перечень гбо - чтоб все официально по ТО было и гаицы не придирались.

Полагаю что такой номер у тебя не пройдёт, :unsure: лично с газовщиками на такую тему общался, и категорическое нет. Разговор был с руководителем газового хозяйства, никакими нормами это не предусмотрено, и ответственность на себя официально брать не будут. Хоть руководитель и друг, и от такой затеи меня отговорил, говорил что не хочет меня увидеть первым газокосмонавтом :rolleyes: в нашем городе. :blink: :D Есть ещё знакомый, он в свою вазовскую пятёрку установил ГБО в те далёкие времена, парень мастеровой, вварил дополнительный штуцер в балон, и подключал шланг к газовой плите, при выезде на пасеку, пчеловод. С ним в разговоре про безопасность обмолвился- что стремновато такое хозяйство эксплуатировать, за газом нужен глаз да глаз. Вообщем не стоит такое затевать и вооплащать в жизнь, жизнь дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
Насчет официального оформления это повеселил. :rolleyes: Ни один спец не подпишет себе такой приговор! Тебе же говорят нет законных путей для такой переделки. До первого мента.

Вы наверное не в какой-то другой стране живёте , а не в России . Так вот , у нас в России делается всё !

 

Мне тоже самое говорили тысячи людей и про самосвальный кузов , и про пневмоподвеску - что зарегистрировать это нереально , но я же живу в России -)))

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=38780

 

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/490/e5e/48cefef770db728a-large.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Ну я так , для примера , все ж машины по разному используют и от этого многое зависит . Я тоже , когда выкладываю сюда часть своих поделок - мне тут орут товарищи , которые ездят по асфальту и возят мебель - да зачем , да нафига , да она и так едет , да я уже 300 000 проехал и ничего не сломалось - и они искренне уверенны в том , что они правы . Просто им и в голову не приходит о том , что не все используют машины так как они .

 

Мы же с вами всей картины не знаем -) А картины могут быть весьма экзотическими -)

В отличии от пофигистов, остальным не охота связываться с гайцами на трассе или в МРЭО, в связи с обнаружением переделок ГБО. Вы видимо ещё ни разу не нарывались на грамотных гайцов и не стояли на штрафстоянках.

Кроме того я уже упёртым написал, что при попадении в аварию переделка ГБО будет лишним поводом, чтоб отказать в компенсации. Если Вам пофиг, то это не значит, что и другим так же. Тем более читайте первый пост форумчанина, в котором он ЧЁТКО И ЯСНО написал:

 

"... Купил Газель 2705. Для туристических поездок. ... Хочу поставить ГБО. Есть нужда отводить газ от баллона для нужд отопления салона и для маленькой газовой плиты для приготовления пищи и кипячения воды. Также есть идея привозить газовое топливо в штатном баллоне машины на дачу и переливать в стационарный дачный домовый баллон.

Таким образом нужны будут краны и отводы от газовой и жидкостной части баллона наружу.

Есть ли какие штатные ГБОшки с желанными мной функциями, или может кто что делал сам, своими руками.

Прекрасно понимаю, что газ опасная штука, поэтому безопасность приоритетна, но и чтоб не дорого было."

 

Человеку не нужно использовать газ для промышленных целей. Вы же флудите в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Посмотрел я как сделано у Рустема, интересная тема, но можно проще сделать, взять мультиклапан с отбором паровой фазы для прогрева, на них электроклапан стоял специальный, такие мультиклапаны выпускал завод КалининградГазАвтоматика, в этих мультиклапанах испаренный газ подавался в редуктор по основной трубке, у меня на УАЗике такой стоит. По поводу того что Рустем берет паровую фазу из баллона через заправочную магистраль: этот способ будет работать только в том случае если из мультиклапана удалить клапан наполнения, он же обратный клапан, то есть баллон будет наполняться на 100% и не иметь обратного клапана на заправочную магистраль, да и сам отбор паровой фазы будет возможен только тогда, когда жидкий газ сработается ниже мультиклапана.

 

Против системы Рустема плохого ничего нескажу, топикстартеру самому решать чего он хочет.

Я сам заморачивался над этим вопросом. Я летом путешествую на Таксе. Соответственно использую газовую плитку. Увы! До сих пор надёжного, безопасного и не запрещённого варианта я не нашел.

По поводу схемы Рустэма у меня есть непонятки. Если он производит отбор от зарядного клапана, то там жидкая фаза. Как он эту жидкость превращает в газ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Да я сам в газовую магистраль врядли буду лезть, обращусь к спецам по гбо - пусть сами сделают врезку.

И пусть магистраль занесут в перечень гбо - чтоб все официально по ТО было и гаицы не придирались.

ЗЫ

Мысль относительно сварки пропановой крайне интересна! Иногда есть потребность в сварке.

Ни одна газовая контора ОФИЦИАЛЬНО не сделает изменение конструкции ГБО. Только неофициально. Брать на сою задницу ответственность ни кто не захочет. Из этого вывод, что делать предложенное умником придётся самому. А как я уже написал выше, это и личная ответственность, и возможные неприятности при прохождении ГТО, и возможные отказы страховщиками в компенсации повреждений машины.

Ныне именно страховщики "выдают" талончики. Значит страховое СТО будет согласно на переделку ГБО. Вы как это себе представляете?

Я не утверждаю, что переделку нельзя сделать надёжно. Если руки и голова золотые, то особо боятся не чего. Только варианты, которые бы были безопасны и согласовывались бы с гайцами и страховщиками я пока не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...