Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mill

Отвод газа от ГБО для отопления салона и пищи

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Не могу сказать,но бывают

Есть у меня такой редуктор,только ремкомплект нету

еще с завода на моем баллоне есть два отверстия под краны от бытовых баллонов

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula

Я когда остатки газа с далона сливать пытался, вывернул эту заглушку с верху, так она в космос улелела. Мама в панике убежала домой, ну а у меня появился интузиазм на эксперименты. Траву жидким газом заливать, тоже самое что азотом, она прям раскалывается)))), остатки газа в пластиковое ведро выливал чтоб по ногам не набрызгало, пак он закипел, обморозил ведро и оно треснуло. Вобщем прикольное занятие.

По началу я вобще думал что этот болт чтоб конденсат сливать))), не знал еще про то что конденсат в редукторе. Хорошо не сливал никогда)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Траву жидким газом заливать, тоже самое что азотом, она прям раскалывается)))), остатки газа в пластиковое ведро выливал чтоб по ногам не набрызгало, пак он закипел, обморозил ведро и оно треснуло. Вобщем прикольное занятие.

ну дык -36 получается температура! :D так то ещё пропан в холодильниках автомобильных используют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
ну дык -36 получается температура! :D так то ещё пропан в холодильниках автомобильных используют.

пропан перестает испаряться при −42,09 °C , а бутан при -0,5 °C и как забуторят перегонщики такая и будет температура :lol:

 

Я когда остатки гакторе. Хорошо не сливал никогда)))

краник туда вкрути

а почему у тебя жидкая остаеться, у меня при плюсе на улице даже на паровой фазе под сухую выжимает балон ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
пропан перестает испаряться при −42,09 °C , а бутан при -0,5 °C и как забуторят перегонщики такая и будет температура :lol:

 

 

краник туда вкрути

а почему у тебя жидкая остаеться, у меня при плюсе на улице даже на паровой фазе под сухую выжимает балон ,

Так это ж потихоньку выжимает, а если быстро давление сбросить, то в открытом баллоне останется жидкий газ, холдный медленно кипящий газ :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Ну так ведь никто и не ставит потребители сразу возле заправочной магистрали. А та порция жидкого газа испаряется в расходной магистрали.

У меня заправочная магистраль и расходная разные и имеют самостоятельные вентиля на мультике.

Как при нахождении мультика ниже уровня пропана, можно зачерпнуть газообразный пропан?

 

Ну тут Вася пугает какой то жидкой фазой)) Я дела не имел с пропаном, только в деревне готовим еду на нём - баллон вертикально стоит и забор газа сверху!

 

Просто вариант с метаном неплох для "поляны" на которой много народу отдыхает - запитался от Газели и никаких проблем с жидкой фазой! У меня к примеру 300 литров , или 70 -80 кубов заправка))

Я не пугаю. Наши кулибины отличные конструкции делают и я уварен, что сделать нужный отвод не сложно, но если переделка "высветится" при аварии страховщиками, то страховки не видать. Они точно придерутся. Так же и гайцы В МРЭО могли придраться. На кого нарвёшься. Ныне не знаю. Не проходил ГТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Если я правильно понимаю то есть 3и способа получить задуманное:

1)Отбирать пропан от заправочной горловины пар через специально выточеные эМляторы заправочных пистолетов.

Важно чтоб заправочный клапан был строго сверху!

2)Тройник-врезка на шланге от баллона и до редуктора. Требуется лягушка для преобразования жидкости в газ.

3) Отбор газа после редуктора. Работает только при выключенном моторе, а то форсунки все отберут.

Все верно?

 

А какой способ больше для пропановой сварки больше подходит?

Какие клапаны, гбо и редукторы больше подходят под переделку(легчеределать).

 

Я так понимаю официально зарегестрировать отвод сложно, значит 2а варианта.

1)отвод длжен быть замаскирован

2)легкоудаляемый перед ТО.

 

И мне не понятно как страховщики могут отказать в выплате компенсации за аварию?

Разве врезка может привести к аварии?

Врезка к аварии не приведёт. Я имею в виду любую аварию. Страховщики ищут причину не заплатить.

Отбирать пропан надо от места, где он уже газообразный. Подавать жидкий пропан в бытовой редуктор для плитки нельзя. Только газообразный.

Народ в основном убирает поплавок из мультика. Тем самым обеспечивается большее заполнение баллона. На эту тему уже спорили много о опасности выкидывания поплавка, но я не об этом. Если выкинуть поплавок, то при расположении мультика по "штату", т.е. сбоку-сверху, пропан поднимется выше мультика. Т.е. почти до верха баллона. Соответственно из мультика будет выходить только жидкий пропан.

Магистраль до электроклапана герметична, и соответственно там газовой фазы нет. От электроклапана жидкость подаётся в редуктор. Т.е. в этой цепочке найти газообразный пропан негде до той поры, пока уровень пропана не опустится ниже мультика.

Если поплавок не снимать, как это задумано производителем, то в зависимости от изгибания рычага поплавка, уровень доходит до определённой высоты в баллоне и далее срабатывает отсечка. Вот в эту то подушку и надо запитаться, чтоб был газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
а почему у тебя жидкая остаеться, у меня при плюсе на улице даже на паровой фазе под сухую выжимает балон ,

там больше пол балона было, и уже темно, я его к гаражу подвез и начал эксперименты. в начале болт. потом балон превратилсмя в кусок льда, как трубы на насосных ГРС, на улице +50 на солнце, а трубы которые в станцыю идут по улице с метровым слоем льда. вот поэтому там житкая фаза и держалась, так, немного дымок шел. потом я начал травку поливать))), ну и когда надоело ливанул в ведро.

 

хорошо мультиклапан не полез снимать, опять все руки бы обморозил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Мне пока интеесно пропановое оборудование. Метан ставить не хочу! Хотя не против обсуждения тут метановых переделок.

 

Если я правильно понял есть полулегальные-штатные способы.

 

1)Редукторы у которых конструкциеи предусмотренны отводы наружу.

2)Баллоны с дополнительными пробами для отбора паровой фазы или слива отстоя.

3)Мультиклапаны с дополнительными отводами паровой фазы.

 

Значит не все так плохо! :)

 

А то сначала понабежали паникеры - не лезь - будет взрыв, ТО не пройдешь, гайцам бабло отдашь итп.

 

Кстати тож на Нашествие собираюсь:)

Если сделать врезку в редуктор, то газообразный пропан будет только при горячем двигателе. При остывании пойдёт жидкий.

Пропан становится газообразным при снижении давления. Значит нам надо обеспечить это снижение. Это можно сделать если отдельная "ёмкость" имеет свой запорный краник. Т.е. запустили энное количество пропана и закрыли кран. Под "ёмкостью" можно задействовать какой нибудь баллончик даже на 300 мл.. Вот от него точно можно будет запитать плитку. Для автономки нужна ёмкость поболе, чтоб не регулировать часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

у меня еще пару таких кранов весть

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/0ad/9be/48cf21ce78e11733-main.jpg

 

были с завода на баллоне

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...