газель2005 2 668 Опубликовано 9 мая, 2014 Что это за двигатель ? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
immortal 5 Опубликовано 10 мая, 2014 Что это за двигатель ? :huh:могу ошибиться но вроде джей атмо, накрытой плитой, бачок гура и шкивы похоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 10 мая, 2014 Смущает только d4,а количество клапанов совпадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
immortal 5 Опубликовано 10 мая, 2014 Смущает только d4,а количество клапанов совпадает.D4 это непосредственный впрыск топлива. Сначала д4 не увидел теперь понятно что это один джейзет фсе. Не самый лучший в линейке джеев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 10 мая, 2014 Понятно,прочитал про него.Наш бензин не переваривает,даже брендовых заправок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosty80 1 Опубликовано 21 мая, 2014 и газ не поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 27 мая, 2014 Интересно, а никто не пробовал поставить движок от АУДИ 100 С-45 2,8 Vобразная шестерка, компактная, простая, надежная. 174 лошадки и 250 Н-м уже с 3000 об/мин Из минусов, при обрыве ремня загибает клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valera_kursk 0 Опубликовано 27 мая, 2014 Приветствую всех.Подскажите есть кто нить кто катает мотор TOYОTA 3L на Газели? С тахометром не могу разобраться.Есть 3L на Газели. Просто сказка, компактно и неприхотливо. Только редуктор нужно поскоростнее. Тахометр купили внешний дополнительный с подключением к генератору. Но так и не доделали. Стоит на фермере 3м Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛешаШарлык 35 Опубликовано 1 июня, 2014 Парни,может кто подсказать? Если поменять ДВС 40522 на 4062,мозги надо править.Стоит Микас 11. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 1 июня, 2014 Желательно. Но заведется и так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шуник76 1 Опубликовано 7 июня, 2014 Есть 3L на Газели. Просто сказка, компактно и неприхотливо. Только редуктор нужно поскоростнее. Тахометр купили внешний дополнительный с подключением к генератору. Но так и не доделали. Стоит на фермере 3мДо 90 тяжко на разгоне если не много гружоный, да и в подъёмах тухнет г.п.4.55 стоит.КПП Тоёта только не знаю от чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mb616 1 Опубликовано 17 июня, 2014 Япония, европа...Спорить можно долго. расскажу, что видел. Было это собственно в саратовской области, в районе балашова. Суть увиденного - д144 , КПП от быка с 5 повышайкой, раздатка от шишки, только наоборот, что б не понижайка а повышайка... Со слов владельца самое досадное от такого свапа, так это вибрации, а в остальном только радость- расход в пределах 9 литров, тяга, собственно как у трактора, отсутствие антифриза, доступность зч... Стояло "это все" в старой газельке, - как сказал хозяин, переделанной из газона для работы. По ширине рамы абсолютно одинаковые. Жалко не было фотоаппарата. Ставили же такие моторы в уаз головастый, так почему и нет. Ну и что, что 62 лошади, зато 244 ньютона. Может кто юзает такую машину на нашем форуме??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 17 июня, 2014 Япония, европа...Спорить можно долго. расскажу, что видел. Было это собственно в саратовской области, в районе балашова. Суть увиденного - д144 , КПП от быка с 5 повышайкой, раздатка от шишки, только наоборот, что б не понижайка а повышайка... Со слов владельца самое досадное от такого свапа, так это вибрации, а в остальном только радость- расход в пределах 9 литров, тяга, собственно как у трактора, отсутствие антифриза, доступность зч... Стояло "это все" в старой газельке, - как сказал хозяин, переделанной из газона для работы. По ширине рамы абсолютно одинаковые. Жалко не было фотоаппарата. Ставили же такие моторы в уаз головастый, так почему и нет. Ну и что, что 62 лошади, зато 244 ньютона. Может кто юзает такую машину на нашем форуме???отсутствие антифриза ?? Д 144 на воздушном охлаждении ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kera 10 Опубликовано 17 июня, 2014 До 90 тяжко на разгоне если не много гружоный, да и в подъёмах тухнет г.п.4.55 стоит.КПП Тоёта только не знаю оэтоты про 2JZ говориш? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mb616 1 Опубликовано 17 июня, 2014 отсутствие антифриза ?? Д 144 на воздушном охлаждении ??Да, что ни на есть воздушном... Он же д37, что ставился на владимирские трактора, катки, бетономешалки и прочее...Есть его более современный аналог с наддувом - д145 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 17 июня, 2014 ты про 2JZ говориш?про 3L он рассказывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) Он же д37Еще от мотоблока поставьте. Изменено 17 июня, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 20 июня, 2014 Хочу на мою машину тоже поставить дизель. Весь форум перелопатил, информации нужной почти нет. Смысл от всей переделки считаю в увеличении мощности, экономии топлива, ресурс двигателя, ремонтопригодность. На форумах только как установить и сколько стоит, очень мало информации о расходе топлива, что выиграли те кто установил дизель. Из прочитанного на форуме о ТД 27 на Газели пришел к выводу что он мне не нужен. Хоть видел его живьем на Газели, да хорошо что мощный и все. Кроме увеличения мощности ни чего он не дает, 13 литров ДТ на 100км совсем не мало, это получается в среднем 4,2 руб. км., да и запчасти не везде есть. Вывалить 150-200 тыс за это я не готов. Мне понравился вариант установки двигателя ОМ 605 с КПП от Спринтера. https://www.gazelleclub.ru/forum/gallery/image/5226-duet-s-dv-om-605962/ Данный вариант в мощности не уступает, но раход топлива 9-10 литров, получается 3,3 руб. за км.. Да и Европа ближе нам чем Япония. Что скажите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 20 июня, 2014 Что скажите.цена вопроса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 20 июня, 2014 цена вопроса?У ruslan0412 ушло 2800$ ставил он сам. Я думаю уложится дешевле, есть возможность купить дешево. У нас сейчас с Грузии таскают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volcher 169 Опубликовано 21 июня, 2014 Эдич, если соберешься ставить, то пожалуйста, сделай подробный отчёт, тоже подумываю о замене на дизель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 21 июня, 2014 Да и Европа ближе нам чем Япония. иногда ,судя по ценам Япония ближе :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 21 июня, 2014 Еще одно преимущество двигателя ОМ 605, что он форкамерный, т.е. воспламенение происходит в камере ГБЦ, что существенно увеличивает ресурс двигателя. Но форкамерный двигатель более шумный, но с этим можно бороться. Все таки Мерседес, есть Мерседес. Мое мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 21 июня, 2014 Эдич, если соберешься ставить, то пожалуйста, сделай подробный отчёт, тоже подумываю о замене на дизель.Уже купил Двигатель ОМ 605 с Мерса С-класса за 20 тыс. на разборке. Могли привести с Грузии за 40 тыс. с гарантией, но этим гарантиям не верю, решил что лучше откапиталить. Спешки нету, поэтому буду делать не спеша, когда будет время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек71rus 67 Опубликовано 21 июня, 2014 Ждем фото отчета)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты