TAD 387 Опубликовано 31 июля, 2014 пару месяцев назад увидел рекламу местнуюю по замене движки на газелях . ставят япон...бензиновые б.у..вкорячить такой мотор вылазит около сотки денегВаще халява. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 31 июля, 2014 тут ещё вопрос вот в чём... у кого-то есть время,место и возможность самому поставить-это одно, а нет-это другое. По большому счёту лично мне хотелось автомат (ещё когда на Волге ездил), стал искать. И где-то ставили на 406-й коробку от БМВ 4НР22, но ценник 90 р отпугнул и тут я наткнулся на ДРАЙВ2... Путём нехитрых математических вычислений стало ясно, что Тойота с акпп за 36+шалобушки (итого 60) гораздо интереснее только коробки за 90+путь до Москвы и обратно. Ну а Соболь уже по привычке :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402 33 Опубликовано 31 июля, 2014 Ты писал о своём зверке где нибудь??? Расход обслуживание и т.д:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 31 июля, 2014 Ты писал о своём зверке где нибудь??? Расход обслуживание и т.д:-)да не ездил ещё :( Просто много чего решил переделать. двигатель-то даааавно поставил,если бы не остальной геморой,который сам себе устроил давно бы ездил. а по обслуге и расходу исписано полно на драйве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 31 июля, 2014 да не ездил ещё :( Просто много чего решил переделать. двигатель-то даааавно поставил,если бы не остальной геморой,который сам себе устроил давно бы ездил. а по обслуге и расходу исписано полно на драйве как начнешь ездить, скажи как с таким мотором на автомате идет порожняя машина. А то у меня с умзом зад метет на влажном/пыльном асфальте, а с узетом так, наверное, вообще сложно будет на скользких покрытиях)) или ты самоблок уже поставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 31 июля, 2014 Мнение что если мощный ДВС, то вообще ездить сложно. А как ездят Цельсиоры/Кроуны? Они легче Газели. В этом ДВСе присутствует такой режим SNOW, это начало движения со второй передачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 1 августа, 2014 как начнешь ездить, скажи как с таким мотором на автомате идет порожняя машина. А то у меня с умзом зад метет на влажном/пыльном асфальте, а с узетом так, наверное, вообще сложно будет на скользких покрытиях)) или ты самоблок уже поставил? я спарку газелевскую ставлю) причём поширее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrej-golubev 13 Опубликовано 31 октября, 2014 Я сейчас как раз ставлю на своего Соболя 1 uz-fe vvti. http://www.drive2.ru/users/andrej-golubav/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 31 октября, 2014 andrej-golubev, Да видели уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrej-golubev 13 Опубликовано 31 октября, 2014 andrej-golubev, Да видели уже. а что же так недовольно то ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 31 октября, 2014 а что же так недовольно то ? Да почему?Ты уже просто во второй теме отписываешься... Ощущение такое, что лавров ждешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrej-golubev 13 Опубликовано 31 октября, 2014 зачем они мне... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 31 октября, 2014 зачем они мне... Ну так сделай и подробный отчет.. Мне вот лень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrej-golubev 13 Опубликовано 31 октября, 2014 Ну так сделай и подробный отчет.. Мне вот лень.Он есть. На Драйве 2. http://www.drive2.ru/r/gaz/1027537/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 31 октября, 2014 На Драйве 2. лень... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrej-golubev 13 Опубликовано 31 октября, 2014 лень...все встало на место. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алёхин Вадим 8 Опубликовано 2 ноября, 2014 для тех кого интересует динамика и расход 1uz-fe vvtiрасход по городу 20-21лпри похолодании 22-24лтрасса всегда 15-16лдинамика с места до 100км/ч при плавном стартепустой около 9 секундзагрузка 2 тонны 18 + - 2 секунды на плавный старт .максималка 120, редуктор 5,125 без самоблоказвук мотора просто сказка.взгляд шокированной публики бесценен насчет езды на скользком покрытии:да сложно, но первый выезд и на сухом асфальте начался с букса до второй в пол педали.а дальше и без зимнего режима ты знаешь как дозировать нажатие педальки, а если у человека нет мозгов то ему как говориться и стеклянный ... не на долго... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 2 ноября, 2014 что-то мало максималка 120, недавно с 2JZ до 150 казель разогнали только в путь, и это далеко не предел был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алёхин Вадим 8 Опубликовано 2 ноября, 2014 редуктор и не снятый яповский ограничитель.динамика до 120 как на 405 на первой, а дальше ограничитель на 4000 оборотов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 2 ноября, 2014 редуктор и не снятый яповский ограничитель.динамика до 120 как на 405 на первой, а дальше ограничитель на 4000 оборотовограничитель наверно не по оборотам, а по максимальной скорости? Так он снимается довольно легко, давай, разблокируй и вперед, к звездам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 2 ноября, 2014 что-то мало максималка 120, недавно с 2JZ до 150 казель разогнали только в путь, и это далеко не предел былкуда там нафиг 150,вас летунов на дорогу нельзя выпускатьвы ребята опасны,для других участников движенияладно сами то,летайте хоть двести так вы ж и на встречке можете очутиться свою разгонял до 140 по спидометру,это 125км.чдля газели более чем достаточнокаждому своё-..что хотел сказать...ни кому не навязываю своего.а то началось-обоснуй...да ты чо...чо каво.пальцы тоже можем веером замутить.пару месяцев назад увидел рекламу местнуюю по замене движки на газелях . ставят япон...бензиновые б.у..вкорячить такой мотор вылазит около сотки денег + гбо.по рассходу на пару литров меньше моего 406...вот и на член мне такой японец? + не известно сколько он проходит и как и кто на нем ездил .повторюсь-КАЖДОМУ СВОЁ!прям напомнило поговоркумиллионы мух не могут ошибаться! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 3 ноября, 2014 редуктор и не снятый яповский ограничитель.динамика до 120 как на 405 на первой, а дальше ограничитель на 4000 оборотов Коробка какая? А-650 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) А-650с этой коробкой на 185 колесах он бы на пятой при 4тыс.об под 130км/ч шел бы. Изменено 3 ноября, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алёхин Вадим 8 Опубликовано 3 ноября, 2014 Да, 650Да вы что? а кто вам сказал что он 130 пошел бы? Или вы точно знаете какой именно редуктор стоял на машине доноре?Мозг для ограничения берет скорость с датчиком на коробке и расчитывает его под редуктор который установили с завода а он мог быть с парой 3,2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 3 ноября, 2014 Да, 650Да вы что? а кто вам сказал что он 130 пошел бы? Или вы точно знаете какой именно редуктор стоял на машине доноре?Мозг для ограничения берет скорость с датчиком на коробке и расчитывает его под редуктор который установили с завода а он мог быть с парой 3,2 Правильно! Ограничение от скорости стоит, а не от оборотов. Сам ставил или где то? Радиатор какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты