Перейти к содержанию
           
Авторизация  
полосатый

Другой двигатель

Рекомендуемые сообщения

TAD

 

 


пару месяцев назад увидел рекламу местнуюю по замене движки на газелях . ставят япон...бензиновые б.у..вкорячить такой  мотор вылазит около сотки денег

Ваще халява. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша320

тут ещё вопрос вот в чём... у кого-то есть время,место и возможность самому поставить-это одно, а нет-это другое. По большому счёту лично мне хотелось автомат (ещё когда на Волге ездил), стал искать. И где-то ставили на 406-й коробку от БМВ  4НР22, но ценник 90 р отпугнул и тут я наткнулся на ДРАЙВ2... Путём нехитрых математических вычислений стало ясно, что Тойота с акпп за 36+шалобушки (итого 60) гораздо интереснее только коробки за 90+путь до Москвы и обратно. Ну а Соболь уже по привычке :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402

Ты писал о своём зверке где нибудь??? Расход обслуживание и т.д:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Ты писал о своём зверке где нибудь??? Расход обслуживание и т.д:-)

да не ездил ещё :(  Просто много чего решил переделать. двигатель-то даааавно поставил,если бы не остальной геморой,который сам себе устроил давно бы ездил. а по обслуге и расходу исписано полно на драйве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

да не ездил ещё :(  Просто много чего решил переделать. двигатель-то даааавно поставил,если бы не остальной геморой,который сам себе устроил давно бы ездил. а по обслуге и расходу исписано полно на драйве

 

как начнешь ездить, скажи как с таким мотором на автомате идет порожняя машина. А то у меня с умзом зад метет на влажном/пыльном асфальте, а с узетом так, наверное, вообще сложно будет на скользких покрытиях)) или ты самоблок уже поставил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Мнение что если мощный ДВС, то вообще ездить сложно. А как ездят Цельсиоры/Кроуны? Они легче Газели. В этом ДВСе присутствует такой режим SNOW, это начало движения со второй передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

как начнешь ездить, скажи как с таким мотором на автомате идет порожняя машина. А то у меня с умзом зад метет на влажном/пыльном асфальте, а с узетом так, наверное, вообще сложно будет на скользких покрытиях)) или ты самоблок уже поставил? 

я спарку газелевскую ставлю) причём поширее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrej-golubev
Я сейчас как раз ставлю на своего Соболя 1 uz-fe vvti. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

andrej-golubev, Да видели уже.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrej-golubev

andrej-golubev, Да видели уже.  

а что же так недовольно то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


а что же так недовольно то ?
Да почему?

Ты уже просто во второй теме отписываешься...  Ощущение такое, что лавров ждешь... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrej-golubev

зачем они мне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


зачем они мне...
Ну так сделай и подробный отчет.. Мне вот лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrej-golubev

Ну так сделай и подробный отчет.. Мне вот лень.

Он есть. На Драйве 2.

 http://www.drive2.ru/r/gaz/1027537/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


На Драйве 2.
лень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrej-golubev

лень...

все встало на место. 

post-48978-0-99282300-1414788315_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алёхин Вадим

для тех кого интересует динамика и расход 1uz-fe vvti

расход по городу 20-21л

при похолодании 22-24л

трасса всегда 15-16л

динамика с места до 100км/ч при плавном старте

пустой около 9 секунд

загрузка 2 тонны 18 + - 2 секунды на плавный старт .

максималка 120, редуктор 5,125 без самоблока

звук мотора просто сказка.

взгляд шокированной публики бесценен

 

насчет езды на скользком покрытии:

да сложно, но первый выезд и на сухом асфальте начался с букса до второй в пол педали.

а дальше и без зимнего режима ты знаешь как дозировать нажатие педальки, а если у человека нет мозгов то ему как говориться и стеклянный ... не на долго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

что-то мало максималка 120, недавно с 2JZ до 150 казель разогнали только в путь, и это далеко не предел был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алёхин Вадим

редуктор и не снятый яповский ограничитель.

динамика до 120 как на 405 на первой, а дальше ограничитель на 4000 оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

редуктор и не снятый яповский ограничитель.

динамика до 120 как на 405 на первой, а дальше ограничитель на 4000 оборотов

ограничитель наверно не по оборотам, а по максимальной скорости? Так он снимается довольно легко, давай, разблокируй и вперед, к звездам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

что-то мало максималка 120, недавно с 2JZ до 150 казель разогнали только в путь, и это далеко не предел был

куда там нафиг 150,вас летунов на дорогу нельзя выпускать

вы ребята опасны,для других участников движения

ладно сами то,летайте хоть двести так вы ж и на встречке можете очутиться

 

свою разгонял до 140 по спидометру,это 125км.ч

для газели более чем достаточно

каждому своё-..что хотел сказать...ни кому не навязываю своего.а то началось-обоснуй...да ты чо...чо каво.пальцы тоже можем веером замутить.

пару месяцев назад увидел рекламу местнуюю по замене движки на газелях . ставят япон...бензиновые б.у..вкорячить такой  мотор вылазит около сотки денег + гбо.по рассходу на пару литров меньше моего 406...вот и на член мне такой японец? + не известно сколько он проходит и как и кто на нем ездил .повторюсь-КАЖДОМУ СВОЁ!

прям напомнило поговорку

миллионы мух не могут ошибаться! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

редуктор и не снятый яповский ограничитель.

динамика до 120 как на 405 на первой, а дальше ограничитель на 4000 оборотов

Коробка какая? А-650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А-650

с этой коробкой на 185 колесах он бы на пятой при 4тыс.об под 130км/ч шел бы.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алёхин Вадим

Да, 650

Да вы что? а кто вам сказал что он 130 пошел бы? Или вы точно знаете какой именно редуктор стоял на машине доноре?

Мозг для ограничения берет скорость с датчиком на коробке и расчитывает его под редуктор который установили с завода а он мог быть с парой 3,2 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Да, 650

Да вы что? а кто вам сказал что он 130 пошел бы? Или вы точно знаете какой именно редуктор стоял на машине доноре?

Мозг для ограничения берет скорость с датчиком на коробке и расчитывает его под редуктор который установили с завода а он мог быть с парой 3,2

Правильно! Ограничение от скорости стоит, а не от оборотов. Сам ставил или где то? Радиатор какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...