Перейти к содержанию
           
Авторизация  
полосатый

Другой двигатель

Рекомендуемые сообщения

газель2005

 

 


Да вы что? а кто вам сказал что он 130 пошел бы?
Сними ограничитель и пойдет.Да и давно существуют трансмиссионные калькуляторы. Туда вводишь  все данные,и потом анализируешь что лучше подходит, и по графику мощности  смотришь на каких оборотах лучше сдвинуть  скорость,что бы двигатель больше мощности выдавал.А там пожалуйста колдуй,выбор коробки,редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oberst

Тут понимашь, коробка то одна. Либо на первой слабо, либо на пятой. ;) Бывают коробки с большой разницей по передаточным, например ниссановская атласовская. Но тогда разрыв между передачами большой. КПП о 9 и выше скоростях нам увы недоступны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

как раз коробки имеют разные передаточные числа.К примеру A340 не подходит по передаточным числам для  перевозки груза,только в край с редуктором 5.125.

А340 

Передаточное число 1-й передачи: 2.804
Передаточное число 2-й передачи: 1.531
Передаточное число 3-й передачи:  1
Передаточное число 4-й передачи:0.705
Передаточное число задней передачи: 2.393 

А650 

Передаточное число 1-й передачи: 3.357 
Передаточное число 2-й передачи: 2.18
Передаточное число 3-й передачи: 1.424 
Передаточное число 4-й передачи:1.00

Передаточное число 5-й передачи: 0.753
Передаточное число задней передачи: 3.431

Данная коробка есть под муфту и шлицы аналогично 34 акпп.Под шлицы шла с мотором JZ-FSE. Акпп от JZ подходит на UZ но надо менять  блок переключения передач.

Другие коробки это уже для других моторов,и отдельно надо расписывать.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Конечно, коробки имеют РАЗНЫЕ передаточные числа. Для разных целей. Но есть еще понятие, диапазон изменения передаточныз чисел. У АКПП А-650 он от 3,36 до 0,75 у атласовской КПП от 5,03 до 075, у фур от 11 до 0,8. Отсюда вопрос, какая кпп сможет более лучше подстроится под все ньюансы движения? Имей я кпп как на фуре, или х с ним как на камазе, то я и с 405 мотором мог бы завалить гп до 4,3 без проблем, коробкой я бы вытащил и 5 тонн на подьем с прицепом и пустым легко шел бы за 100 практически на 2,5 тыс об.

А вот теперь смотри, что получается, если мне приходится иногда перетащить 5 тонн, то мне нужна тяговитая первая, больше 80-90 км топить не придется, естественно я беру А-650 и пару 5,125. Меня все устраивает, но вот груз тонна, прицеп дома и можно идти 120, но это уже 4000 об, что многовато, то есть потенциал мотора не используется полностью. Я и пустой буду тошнить 90-100 имея 300 сил под капотом.

Решение пока вижу только в раздатке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Либо турбину или турбины ставить,что  бы с самых низов показывал все свои характеристики.

Я даже сравнивал если у меня пара 4.3 и колесья 195,то с акпп а650 на пятой при 2500об уже будет под сотку,но мощность выдаваемая на этих оборотах всего 140л.с у uz vvti

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrej-golubev

для тех кого интересует динамика и расход 1uz-fe vvti

расход по городу 20-21л

при похолодании 22-24л

трасса всегда 15-16л

динамика с места до 100км/ч при плавном старте

пустой около 9 секунд

загрузка 2 тонны 18 + - 2 секунды на плавный старт .

максималка 120, редуктор 5,125 без самоблока

звук мотора просто сказка.

взгляд шокированной публики бесценен

 

насчет езды на скользком покрытии:

да сложно, но первый выезд и на сухом асфальте начался с букса до второй в пол педали.

а дальше и без зимнего режима ты знаешь как дозировать нажатие педальки, а если у человека нет мозгов то ему как говориться и стеклянный ... не на долго...

у тебя uz-fe vvti или простой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

он же написал  

1uz-fe vvti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrej-golubev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blitz

эх, надо копить на узет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrej-golubev

вот я и свой запустил 

https://www.youtube.com/edit?video_id=sbGF7tQfrso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

вот я и свой запустил 

https://www.youtube.com/edit?video_id=sbGF7tQfrso

 

ссылка битая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrej-golubev

эта ссылка рабочая 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

andrej-golubev, по первой,супер скоростной ёжик  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VasiliyA100

Парни, а 1jzGte почему не вспоминаете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


1jzGte почему не вспоминаете? 
Дорого стоят однако такие воспоминания ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VasiliyA100

Что-то пошло не так?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

VasiliyA100, Цена ДВС. В два раза выше простого. Дешевле поставить простой  2jz и на выходе получить тот же результат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VasiliyA100

VasiliyA100, Цена ДВС. В два раза выше простого. Дешевле поставить простой  2jz и на выходе получить тот же результат. 

Ну, бог с ней, с ценой... Больше интересует "впихуемость" в подкапотное пространство баргузина, интеркулер всетаки, хотя моторный щит не жалко - весь в трещинах и так .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Больше интересует
UZ толкают. и этот заходит с помощью болгарки. А разницы нет, что Газель, что Баргузин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Не соглашусь,у друга джедай на грандисе,брал б/у ,сейчас 420 на спидометре и он неубиваемый,прожорлив это да,но косорукий очень качественный...
Ну у него же не fse ?  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrej-golubev

UZ толкают. и этот заходит с помощью болгарки. А разницы нет, что Газель, что Баргузин.

у меня узет ввтишный вошол без какой либо болгарки.

у меня узет ввтишный вошол без какой либо болгарки.

http://www.drive2.ru/r/gaz/1027537/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

у меня узет ввтишный вошол без какой либо болгарки.

 

http://www.drive2.ru/r/gaz/1027537/

UZ короче, чем JZ ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


у меня узет ввтишный вошол без какой либо болгарки.
А какое растояние до поддона АКПП и Балкой получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамис

По мне 2.7 слабоват. Дороговат и ресурс сомнителен

Разницы нет какой ставить по работе

А на выходе uz лучше

5vz перевод бензина в шум

Говорят владельцы прадиков

5VZ расход газа около 20-22, зимой. Газель изотерм 3 м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrej-golubev

А какое растояние до поддона АКПП и Балкой получилось?

до поддона акпп 2см.

у меня узет ввтишный вошол без какой либо болгарки.

http://www.drive2.ru/r/gaz/1027537/

Никакой болгарки !!!!!!!!!

andrej-golubev, по первой,супер скоростной ёжик  :D

Почему по первой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...