TAD 387 Опубликовано 19 ноября, 2014 до поддона акпп 2см. Тоесть машина у тебя будет стоять? Или такие ровные у Вас дороги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 20 ноября, 2014 Почему по первой ?там видео первое как ёжик удирает :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 20 ноября, 2014 5VZ расход газа около 20-22, зимой. Газель изотерм 3 м мама дорогая дороже чем на дизеле ,а это пустая так жрет или груженая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамис 1 Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) мама дорогая дороже чем на дизеле ,а это пустая так жрет или груженая?груженая. зато автомат. не на много дороже, разница рублей 50 на 100 км, не критично совсем Изменено 20 ноября, 2014 пользователем Рамис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 20 ноября, 2014 груженая. зато автомат. не на много дороже, руб на 50 на 100 км, не критично совсем Ну я с АКПП в 9-10 укладывался. QD32ETI. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамис 1 Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Ну я с АКПП в 9-10 укладывался. QD32ETI. если тошнить справа то 18 л газа. то всё равно разница по цене топлива не существенная. предпочитаю мощь. Каждому свое, имхо =) Изменено 21 ноября, 2014 пользователем Рамис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) предпочитаю мощь. Каждому свое, имхо =)10 литров расход до 110 км. От 110 до 130 - уже 12 литров. От 130 до 150 - 15 литров. В каком месте я тошню у обочины? предпочитаю мощь.Твой 5VZ имеет 298 Н.м.Мой QD32ETI имеет 330 Н.м.Еще вопросы есть о мощности? Изменено 21 ноября, 2014 пользователем TAD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамис 1 Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) 10 литров расход до 110 км. От 110 до 130 - уже 12 литров. От 130 до 150 - 15 литров. В каком месте я тошню у обочины? Твой 5VZ имеет 298 Н.м.Мой QD32ETI имеет 330 Н.м.Еще вопросы есть о мощности?у меня при 120-130 22л. и опять же разница по топливу не существенная, я не больной 150 летать. мне не надо тоскать по 2 т. для 1.5 т мне в полне хватает. мне важен уверенный разгон, что твой 32 трактор далеко сзади будет. И не надо тут письками мериться, у кого круче. детский сад епт Изменено 21 ноября, 2014 пользователем Рамис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 21 ноября, 2014 И не надо тут письками мериться, у кого круче. детский сад епт Я не меряюсь. А привожу факты. Ты кроме слов своих, больше ничего не сказал.Так как быть с моментом? Или цифра 298 больше чем 330?Ты ездил на QD? А я на VZ ездил. Есть с чем сравнивать.И расскажи мне как ты считаешь разницу минимальную? и опять же разница по топливу не существенная КАК ты ее считаешь? приведи расчеты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамис 1 Опубликовано 21 ноября, 2014 Я не меряюсь. А привожу факты. Ты кроме слов своих, больше ничего не сказал.Так как быть с моментом? Или цифра 298 больше чем 330?Ты ездил на QD? А я на VZ ездил. Есть с чем сравнивать.И расскажи мне как ты считаешь разницу минимальную? КАК ты ее считаешь? приведи расчеты. 32 момента не так много чтобы этим орать на весь форум. у меня почти 190 сил у тебя 150. ты тратишь около 400 руб на 100, я 440 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 21 ноября, 2014 32 момента не так много чтобы этим орать на весь форум. Насмешил.Слышал такую пословицуЕздим на моменте, а платим за лошади. Лошади, настолько абстрактная величина,. ты тратишь около 400 руб на 100, я 440Как посчитал? плиз с ценами на топливо. у меня почти 190 сил у 405 мотора 140 сил, не так уж далеко ты от него убежал. не так много чтобы этим орать на весь форум. И выжажай свою мысль чуть повежливее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамис 1 Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Насмешил.Слышал такую пословицуЕздим на моменте, а платим за лошади. Лошади, настолько абстрактная величина,. Как посчитал? плиз с ценами на топливо. Я плачу налог за 110 сил, а не за 190, поэтому пофиг как то дизель сейчас стоит в Москве 33 газ 20, вот и считайНасмешил.Слышал такую пословицуЕздим на моменте, а платим за лошади. Лошади, настолько абстрактная величина,. Как посчитал? плиз с ценами на топливо. у 405 мотора 140 сил, не так уж далеко ты от него убежал. И выжажай свою мысль чуть повежливее. у 405 объем 2.3 (не надо сюда другие моторы приводить, 405 отличнейший мотор едет на все свои 140 сил) у меня 3.4 вот калькулятор на расход и цены http://calculat.ru/rasxod-topliva-raschet-rasxoda-topliva.я совершенно вежлив ))) и никого не хочу обидеть. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем Рамис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 21 ноября, 2014 у 405 объем 2.3406 всех модификаций 2.3 объём.405 всех модификаций 2.5 объём,409 мотор во всех ипостасях 2.7 объёмом будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамис 1 Опубликовано 21 ноября, 2014 406 всех модификаций 2.3 объём.405 всех модификаций 2.5 объём,409 мотор во всех ипостасях 2.7 объёмом будет.да забыл, спасибо за поправку) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrej-golubev 13 Опубликовано 22 ноября, 2014 Тоесть машина у тебя будет стоять? Или такие ровные у Вас дороги?а у вас разве подушка может сильнее сжаться ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) у меня при 120-130 22л. и опять же разница по топливу не существенная, я не больной 150 летать. мне не надо тоскать по 2 т. для 1.5 т мне в полне хватает. мне важен уверенный разгон, что твой 32 трактор далеко сзади будет. И не надо тут письками мериться, у кого круче. детский сад ептА с чего ты взял что у трактора разгон не уверенный?С разгоном там всё нормуль, единственное он не крутися как бензосасущие зажигалки, а в остольном всё ХОРОШО.Каждому своё, комуто надо крутить до 5000об, а комуто нужна тяга с низов и радующий ухо тарахтение дизеля.Поэтому на вкус и цвет таварищей нет и каждый устанавливает себе тот двс который ему ближе к серцу и вере исповидания, а так у всех есть свои плюсы и минусы.Ну а вам надо просто встретится и сделать заезд и всё сразу станет ясно у кого пуля, а у кого ракета, а так это можно до бесконечности утверждать, что у когото из собеседников писька больше, пока не помереешь Изменено 23 ноября, 2014 пользователем Crady мат. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 23 ноября, 2014 у меня при 120-130 22л. и опять же разница по топливу не существенная, я не больной 150 летать. мне не надо тоскать по 2 т. для 1.5 т мне в полне хватает. мне важен уверенный разгон, что твой 32 трактор далеко сзади будет. И не надо тут письками мериться, у кого круче. детский сад ептвот не ездил ты на нормальных дизелях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамис 1 Опубликовано 24 ноября, 2014 А с чего ты взял что у трактора разгон не уверенный?С разгоном там всё нормуль, единственное он не крутися как бензосасущие зажигалки, а в остольном всё ХОРОШО.Каждому своё, комуто надо крутить до 5000об, а комуто нужна тяга с низов и радующий ухо тарахтение дизеля.Поэтому на вкус и цвет таварищей нет и каждый устанавливает себе тот двс который ему ближе к серцу и вере исповидания, а так у всех есть свои плюсы и минусы.Ну а вам надо просто встретится и сделать заезд и всё сразу станет ясно у кого пуля, а у кого ракета, а так это можно до бесконечности утверждать, что у когото из собеседников писька больше, пока не помереешья и не говорил, что 32 плохой, всё таки мне кажется, что бензин по шустрее, тут как вы сказали КАЖДОМУ СВОЕ и спорить нет смысла тут :)) а мне и vz хватает на 1-1.5 т, а у кого лучше я и не спорил, просто человек уперся что дизель лучше)) хотя всё началось с того, что я просто написал какой у меня расход)))))))) Заеду без проблем, за одно по общаться посмотреть на дизелек, я только за :) вот не ездил ты на нормальных дизеляхопыт 560, Камменс и прочие всякие портер 2, бонго :)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) 406 всех модификаций 2.3 объём.405 всех модификаций 2.5 объём,409 мотор во всех ипостасях 2.7 объёмом будет.олег, приветствую- вопрос в следующем- есть 405 инж. и 406 карб, если перебросить 405 -карб, а на 406- инжектор? будут ли какието преимущества? Изменено 10 декабря, 2014 пользователем shkiper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 10 декабря, 2014 есть 405 инж. и 406 карб, если перебросить 405 -карб, а на 406- инжектор? будут ли какието преимущества?ну гайки прогонишь. :D проще систему на 406 отдельно собрать.там прошивки отличаются.в том числе и из за объёма движков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) ну гайки прогонишь. :D проще систему на 406 отдельно собрать.там прошивки отличаются.в том числе и из за объёма движков.смысл в том,что 406 с газели- собирается походу в капиталку, и есть 405 на соболе, так,бы челиком 405 перебросил,а потом из 406 тоже бы инжектор сделал, но зима- с прводкой холодно заниматься Изменено 10 декабря, 2014 пользователем shkiper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 10 декабря, 2014 карб перестроить надо будет.а так будет работать.увеличить чутка топливоподачу.вроде водятся жиклёры увеличенные...у Юры металвойса проконсультируйся,тот в них понимает,скажет точней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) карб перестроить надо будет.а так будет работать.увеличить чутка топливоподачу.вроде водятся жиклёры увеличенные...у Юры металвойса проконсультируйся,тот в них понимает,скажет точнейбензин на газели мало пользуется- в основном газ, больше подводных камней нет? и как потом поведет себя 406 с инж.на соболе? Изменено 10 декабря, 2014 пользователем shkiper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 10 декабря, 2014 больше подводных камней нет?нет,дже датчики те же самые.по сути тот же 406 чуть большего объёма и как потом поведет себя 406 с инж.на соболе?нормально,в блоке прошивочку поправить под 406 мотор и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 10 декабря, 2014 нет,дже датчики те же самые.по сути тот же 406 чуть большего объёма нормально,в блоке прошивочку поправить под 406 мотор и всё. ладно, спасибо олег, в данном вопросе успокоил, а то если 406 встанет- времени на быструю переборку нет(работы до.. и..) ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты