Перейти к содержанию
           
Авторизация  
полосатый

Другой двигатель

Рекомендуемые сообщения

TAD

 

 


до поддона акпп 2см.
Тоесть машина у тебя будет стоять? Или такие ровные у Вас дороги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

 

 


Почему по первой ?
там видео  первое как ёжик удирает  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


5VZ расход газа около 20-22, зимой. Газель изотерм 3 м
мама дорогая  дороже чем на дизеле ,а это пустая так жрет или груженая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамис

мама дорогая  дороже чем на дизеле ,а это пустая так жрет или груженая?

груженая. зато автомат. не на много дороже, разница рублей  50 на 100 км, не критично совсем

Изменено пользователем Рамис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


груженая. зато автомат. не на много дороже, руб на 50 на 100 км, не критично совсем
Ну я с АКПП в 9-10 укладывался. QD32ETI. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамис

Ну я с АКПП в 9-10 укладывался. QD32ETI. 

если тошнить справа то 18 л газа. то всё равно разница по цене топлива не существенная. предпочитаю мощь. Каждому свое, имхо =)

Изменено пользователем Рамис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

предпочитаю мощь. Каждому свое, имхо =)

10 литров расход до 110 км. От 110 до 130 - уже 12 литров. От 130 до 150 - 15 литров. В каком месте я тошню у обочины?

 

 

 

предпочитаю мощь.

Твой 5VZ имеет 298 Н.м.

Мой QD32ETI имеет 330 Н.м.

Еще вопросы есть о мощности?

Изменено пользователем TAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамис

10 литров расход до 110 км. От 110 до 130 - уже 12 литров. От 130 до 150 - 15 литров. В каком месте я тошню у обочины?

 

 

 

Твой 5VZ имеет 298 Н.м.

Мой QD32ETI имеет 330 Н.м.

Еще вопросы есть о мощности?

у меня при 120-130 22л. и опять же разница по топливу не существенная, я не больной 150 летать. мне не надо тоскать по 2 т. для 1.5 т  мне в полне хватает. мне важен уверенный разгон, что твой 32 трактор далеко сзади будет. И не надо тут письками мериться, у кого круче. детский сад епт

Изменено пользователем Рамис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

 

 


И не надо тут письками мериться, у кого круче. детский сад епт
Я не меряюсь. А привожу факты. Ты кроме слов своих, больше ничего не сказал.

Так как быть с моментом?  Или цифра 298 больше чем 330?

Ты ездил на QD? А я на VZ  ездил. Есть с чем сравнивать.

И расскажи мне как ты считаешь разницу минимальную? 


 

 


и опять же разница по топливу не существенная
КАК  ты ее считаешь? приведи расчеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамис

Я не меряюсь. А привожу факты. Ты кроме слов своих, больше ничего не сказал.

Так как быть с моментом?  Или цифра 298 больше чем 330?

Ты ездил на QD? А я на VZ  ездил. Есть с чем сравнивать.

И расскажи мне как ты считаешь разницу минимальную? 

 

 

КАК  ты ее считаешь? приведи расчеты.

 

32 момента не так много чтобы этим орать на весь форум. у меня почти 190 сил у тебя 150. ты тратишь около 400 руб на 100, я 440

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


32 момента не так много чтобы этим орать на весь форум.
Насмешил.

Слышал такую пословицу

Ездим на моменте, а платим за лошади.

 

 

 

Лошади, настолько абстрактная величина,.

 

 

 


ты тратишь около 400 руб на 100, я 440

Как посчитал? плиз с ценами на топливо.


 

 


у меня почти 190 сил
у 405 мотора 140 сил, не так уж далеко ты от него убежал. 

 

 


не так много чтобы этим орать на весь форум.
И выжажай свою мысль чуть повежливее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамис

Насмешил.

Слышал такую пословицу

Ездим на моменте, а платим за лошади.

 

 

 

Лошади, настолько абстрактная величина,.

 

 

 

Как посчитал? плиз с ценами на топливо.

 

Я плачу налог за 110 сил, а не за 190, поэтому пофиг как то дизель сейчас стоит в Москве 33 газ 20, вот и считай

Насмешил.

Слышал такую пословицу

Ездим на моменте, а платим за лошади.

 

 

 

Лошади, настолько абстрактная величина,.

 

 

 

Как посчитал? плиз с ценами на топливо.

 

 

у 405 мотора 140 сил, не так уж далеко ты от него убежал. 

 

 

И выжажай свою мысль чуть повежливее. 

 

у 405 объем 2.3 (не надо сюда другие моторы приводить, 405 отличнейший мотор едет на все свои 140 сил) у меня 3.4 вот калькулятор на расход и цены http://calculat.ru/rasxod-topliva-raschet-rasxoda-topliva.

я совершенно вежлив ))) и никого не хочу обидеть.

Изменено пользователем Рамис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


у 405 объем 2.3
406 всех модификаций 2.3 объём.405 всех модификаций 2.5 объём,409 мотор во всех ипостасях 2.7 объёмом будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамис

406 всех модификаций 2.3 объём.405 всех модификаций 2.5 объём,409 мотор во всех ипостасях 2.7 объёмом будет.

да забыл, спасибо за поправку)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrej-golubev

Тоесть машина у тебя будет стоять? Или такие ровные у Вас дороги?

а у вас разве подушка может сильнее сжаться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

у меня при 120-130 22л. и опять же разница по топливу не существенная, я не больной 150 летать. мне не надо тоскать по 2 т. для 1.5 т  мне в полне хватает. мне важен уверенный разгон, что твой 32 трактор далеко сзади будет. И не надо тут письками мериться, у кого круче. детский сад епт

А с чего ты взял что у трактора разгон не уверенный?С разгоном там всё нормуль, единственное он не крутися как бензосасущие зажигалки, а в остольном всё ХОРОШО.Каждому своё, комуто надо крутить до 5000об, а комуто нужна тяга с низов и радующий ухо тарахтение дизеля.Поэтому на вкус и цвет таварищей нет и каждый устанавливает себе тот двс который ему ближе к серцу и вере исповидания, а так у всех есть свои плюсы и минусы.Ну а вам надо просто встретится и сделать заезд и всё сразу станет ясно у кого пуля, а у кого ракета, а так это можно до бесконечности утверждать, что у когото из собеседников писька больше, пока не помереешь

Изменено пользователем Crady
мат.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

у меня при 120-130 22л. и опять же разница по топливу не существенная, я не больной 150 летать. мне не надо тоскать по 2 т. для 1.5 т  мне в полне хватает. мне важен уверенный разгон, что твой 32 трактор далеко сзади будет. И не надо тут письками мериться, у кого круче. детский сад епт

вот не ездил ты на нормальных дизелях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамис

А с чего ты взял что у трактора разгон не уверенный?С разгоном там всё нормуль, единственное он не крутися как бензосасущие зажигалки, а в остольном всё ХОРОШО.Каждому своё, комуто надо крутить до 5000об, а комуто нужна тяга с низов и радующий ухо тарахтение дизеля.Поэтому на вкус и цвет таварищей нет и каждый устанавливает себе тот двс который ему ближе к серцу и вере исповидания, а так у всех есть свои плюсы и минусы.Ну а вам надо просто встретится и сделать заезд и всё сразу станет ясно у кого пуля, а у кого ракета, а так это можно до бесконечности утверждать, что у когото из собеседников писька больше, пока не помереешь

я и не говорил, что 32 плохой, всё таки мне кажется, что бензин по шустрее, тут как вы сказали КАЖДОМУ СВОЕ и спорить нет смысла тут :)) а мне и vz хватает на 1-1.5 т, а у кого лучше я и не спорил, просто человек уперся что дизель лучше)) хотя всё началось с того, что я просто написал какой у меня расход))))))))  Заеду без проблем, за одно по общаться посмотреть на дизелек, я только за :)

 

вот не ездил ты на нормальных дизелях

опыт 560, Камменс и прочие всякие портер 2, бонго :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

406 всех модификаций 2.3 объём.405 всех модификаций 2.5 объём,409 мотор во всех ипостасях 2.7 объёмом будет.

олег, приветствую- вопрос в следующем- есть 405 инж. и 406 карб, если перебросить 405 -карб, а на 406- инжектор? будут ли какието преимущества?

Изменено пользователем shkiper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


есть 405 инж. и 406 карб, если перебросить 405 -карб, а на 406- инжектор? будут ли какието преимущества?
ну гайки прогонишь. :D  проще систему на 406 отдельно собрать.там прошивки отличаются.в том числе и из за объёма движков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

ну гайки прогонишь. :D  проще систему на 406 отдельно собрать.там прошивки отличаются.в том числе и из за объёма движков.

смысл в том,что 406 с газели- собирается походу в капиталку, и есть 405 на соболе, так,бы челиком 405 перебросил,а потом из 406 тоже бы инжектор сделал, но зима- с прводкой холодно заниматься

Изменено пользователем shkiper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

карб перестроить надо будет.а так будет работать.увеличить чутка топливоподачу.вроде водятся жиклёры увеличенные...у Юры металвойса проконсультируйся,тот в них понимает,скажет точней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

карб перестроить надо будет.а так будет работать.увеличить чутка топливоподачу.вроде водятся жиклёры увеличенные...у Юры металвойса проконсультируйся,тот в них понимает,скажет точней

бензин на газели мало пользуется- в основном газ, больше подводных камней нет? и как потом поведет себя 406 с инж.на соболе?

Изменено пользователем shkiper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


больше подводных камней нет?
нет,дже датчики те же самые.по сути тот же 406 чуть большего объёма

 

 


и как потом поведет себя 406 с инж.на соболе?
нормально,в блоке прошивочку поправить под 406 мотор и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

нет,дже датчики те же самые.по сути тот же 406 чуть большего объёма

 

 

нормально,в блоке прошивочку поправить под 406 мотор и всё.

 

ладно, спасибо олег, в данном вопросе успокоил, а то если 406 встанет- времени на быструю переборку нет(работы до.. и..) ^_^ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...