TAD 387 Опубликовано 11 декабря, 2014 я узет хочу Верно... Я QD32ETI тоже выкинул нафиг. Отстой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 11 декабря, 2014 лс1 еще интереснее так то, но из стоковой машины он уедет при первом же старте, особенно какой нибудь свежий лонгблок под 500кобыл) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALCONAVT 1 Опубликовано 11 декабря, 2014 щас еще сказочники придут, которые с ом616 времен расцвета карфагена в космос летаюттд мало для даже для терраны, а возраст и отжатость берут свое, средний контрактный тд27 сольет НОРМАЛЬНОМУ умз, если уж делать свап, то на что то значительно мощнее стока Если значительно мощнее стока это и расход будет больше, а om616 кстати невероятно надежный двигаетль, знаю такой не по наслышке, такой только чтобы с турбиной был, чтобы помощнее был то был бы самым лучшим вариантом из дизелей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 11 декабря, 2014 а om616 кстати невероятно надежный двигаетль, Приведи плиз его премущества? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALCONAVT 1 Опубликовано 11 декабря, 2014 Приведи плиз его премущества?Преимущество очень большая надежность и неубиваемость как самого двигателя так и топливной аппаратуры, реальный миллионик с большим запасом, а по мощности конечно слабоват, ему турбины нехватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 639 Опубликовано 12 декабря, 2014 а по мощности конечно слабоватА разве дизель не для этого нужен? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 12 декабря, 2014 Преимущество очень большая надежность и неубиваемость как самого двигателя так и топливной аппаратуры, реальный миллионик с большим запасом, а по мощности конечно слабоват, ему турбины нехватает. Вот давай сравним...616 - чугуняка весь, мех ТНВД, цепь ГРМ, НЕТ турбины, у любого мотора пробег под 500 тыс.TD - чугуняка весь, мех ТНВД , НЕТ цепи, ЕСТЬ турбина, и купить можно с минимальным пробегом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALCONAVT 1 Опубликовано 12 декабря, 2014 А разве дизель не для этого нужен? :blink:с каких это пор в коммерческом грузовом транспорте мощность стала самым важным параметром? Это не спорт кар, здесь куда важнее чтобы не ломался, не сосал деньги, был экономичным и хорошо если при всем этом будет мощность хорошая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALCONAVT 1 Опубликовано 12 декабря, 2014 Вот давай сравним...616 - чугуняка весь, мех ТНВД, цепь ГРМ, НЕТ турбины, у любого мотора пробег под 500 тыс.TD - чугуняка весь, мех ТНВД , НЕТ цепи, ЕСТЬ турбина, и купить можно с минимальным пробегом. У 616 не просто мех насос а рядный бош которые ходят до первого ремонта 1.5-2миллиона.Кстати вот табличкаwww.aif.ru/auto/about/44568это так чтобы было понятно что из себя представляет по надежности om616 и что не стоит его даже сравнивать с каким либо другим дизелем в плане надежности.А то что нет турбины то я сразу и сказал что нет турбины и мощности нехватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 12 декабря, 2014 не просто мех насос а рядный бош которые ходят до первого ремонта 1.5-2миллиона. На ТД насос ZyXEL. А тот же самый Бош. Ибо контора одна и таже. Половина З/ч от Боша подходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALCONAVT 1 Опубликовано 12 декабря, 2014 TADничего общего по надежности у TD27 и om616 нет, где ты видел TD27 у которрых насосы без ремонта могут отходить до двух миллионов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 12 декабря, 2014 Вообще не понимаю о чем спор? Газель с 616 не едет. Значит этот мотор не подходит. Да ТНВД более надежен И ЧТО?А почему он не ходит 3 миллиона? А если ему печного топлива налить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALCONAVT 1 Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) Какой спор? Человек упомянул про 616 я сказал что он слабый но очень надежный и всё, какой спор, сам же начал спрашивать про надежность, я ответил он реально супер надежен, но слаб о чем я сразу и сказал, я что говорил что он подходит? Его можно конечно поставить но чтобы он ехал нужны передаточные числа особые, чтобы крейсерская была 70-80. А ходит он может и 3 миллиона если в него лить хорошее топливо, 1.5-2миллиона это и ходит на обычной плохой солярке покупаемой в первом попавшемся селе у трактористов, а обсуждать его нет смысла ибо слабый, был бы с турбиной то совсем тогда другое дело но таких нет и обсуждать нечего Изменено 12 декабря, 2014 пользователем ALCONAVT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 12 декабря, 2014 А от про лошади читал что змз меряют мощность без глушака что повышает мощность на деле же... Ни кого умз не сделает.. Архайчный Самарканд... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALCONAVT 1 Опубликовано 12 декабря, 2014 Это брутто мощность без навесного оборудования, но при этом указывается и нетто мощность с навесным, япы тоже кстати без навесного меряют по своим японским стандартам и честную мощность нигде не указывают вовсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 13 декабря, 2014 Какой спор? Человек упомянул про 616 я сказал что он слабый но очень надежный и всё, какой спор, сам же начал спрашивать про надежность, я ответил он реально супер надежен, но слаб о чем я сразу и сказал, я что говорил что он подходит? Его можно конечно поставить но чтобы он ехал нужны передаточные числа особые, чтобы крейсерская была 70-80. А ходит он может и 3 миллиона если в него лить хорошее топливо, 1.5-2миллиона это и ходит на обычной плохой солярке покупаемой в первом попавшемся селе у трактористов, а обсуждать его нет смысла ибо слабый, был бы с турбиной то совсем тогда другое дело но таких нет и обсуждать нечегоТы что-то загибаешь про миллионы. На форуме есть человек который пользовал TD и пересел на УМЗ вот он всем может рассказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 13 декабря, 2014 сказки про 616 ом с пробегами 2-3 ляма, статистики нет а это единичные раздутые пробеги ,под лям еще можно поверить но не более Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALCONAVT 1 Опубликовано 13 декабря, 2014 Не сказки, статистика есть 20-30лет в среднем они все ходят в мерседесовских малотонажниках до первого кап ремонта как поршневой так и топливной аппараратуры, это реальный миллионик с запасом а не до миллионик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 13 декабря, 2014 Не за что не поверю что 30 лет каждый день работает OM 616, есть ещё здравый смысл друг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALCONAVT 1 Опубликовано 13 декабря, 2014 Работают, не верь если не хочешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 13 декабря, 2014 да за бугром на них так долго не ездят ,у соседа старенький почтовик на автомате под 700 тыщ продал хачам за 150 тыщ ибо умерло там все ,почему и сказал про под лям ,а наши умеют приукрасить циферки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 13 декабря, 2014 Смотрел не давно на Ютюбе, как один горе установщик приварил, лапы под OM 616 к раме. Приварил! Сваркой и утверждал о надёжности данного агрегата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALCONAVT 1 Опубликовано 13 декабря, 2014 да за бугром на них так долго не ездят ,у соседа старенький почтовик на автомате под 700 тыщ продал хачам за 150 тыщ ибо умерло там все ,почему и сказал про под лям ,а наши умеют приукрасить циферкиПочтовик на автомате это другой двигатель будет я видел такой почтовик там не 616 а что то другое. Какая разница сколко на них ездят в европе, ты сам посчитай какие средние пробеги набегают на комерческом транспорте за 20-30лет тем более на транпорте пригнаном с европы где средний годовой у них достигает 100тысяч, кстати почтовики в европе работают вообще без остановки только водители меняются там годовые и вовсе больше пробеги так что не исклбчено что там далеко не 700тысяч было но это неважно так как там не 616 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 13 декабря, 2014 судя по курсу валют, в перспективе мы все обречены на умз, единицам удастся свапнуть мотор от приоры :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 13 декабря, 2014 так как там не 616602 там,ибо их выпускали всего 2 года 94-96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты