Перейти к содержанию
           
Авторизация  
полосатый

Другой двигатель

Рекомендуемые сообщения

TAD

 

 


я узет хочу
Верно... Я QD32ETI тоже выкинул нафиг. Отстой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blitz

лс1 еще интереснее так то, но из стоковой машины он уедет при первом же старте, особенно какой нибудь свежий лонгблок под 500кобыл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALCONAVT

щас еще сказочники придут, которые с ом616 времен расцвета карфагена в космос летают

тд мало для даже для терраны, а возраст и отжатость берут свое, средний контрактный тд27 сольет НОРМАЛЬНОМУ умз, если уж делать свап, то на что то значительно мощнее стока 

Если значительно мощнее стока это и расход будет больше, а om616 кстати невероятно надежный двигаетль, знаю такой не по наслышке, такой только чтобы с турбиной был, чтобы помощнее был то был бы самым лучшим вариантом из дизелей.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


а om616 кстати невероятно надежный двигаетль,
Приведи плиз его премущества?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALCONAVT

Приведи плиз его премущества?

Преимущество очень большая надежность и неубиваемость как самого двигателя так и топливной аппаратуры, реальный миллионик с большим запасом, а по мощности конечно слабоват, ему турбины нехватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


а по мощности конечно слабоват
А разве дизель не для этого нужен?  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Преимущество очень большая надежность и неубиваемость как самого двигателя так и топливной аппаратуры, реальный миллионик с большим запасом, а по мощности конечно слабоват, ему турбины нехватает.
 

Вот давай сравним...

616 - чугуняка весь, мех ТНВД, цепь ГРМ, НЕТ турбины, у любого мотора пробег под 500 тыс.

TD - чугуняка весь, мех ТНВД , НЕТ цепи, ЕСТЬ турбина, и купить можно с минимальным пробегом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALCONAVT

А разве дизель не для этого нужен?  :blink:

с каких это пор в коммерческом грузовом транспорте мощность стала самым важным параметром? Это не спорт кар, здесь куда важнее чтобы не ломался, не сосал деньги, был экономичным и хорошо если при всем этом будет мощность хорошая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ALCONAVT

 

Вот давай сравним...

616 - чугуняка весь, мех ТНВД, цепь ГРМ, НЕТ турбины, у любого мотора пробег под 500 тыс.

TD - чугуняка весь, мех ТНВД , НЕТ цепи, ЕСТЬ турбина, и купить можно с минимальным пробегом.

 

У 616 не просто мех насос а рядный бош которые ходят до первого ремонта 1.5-2миллиона.

Кстати вот табличка

www.aif.ru/auto/about/44568

это так чтобы было понятно что из себя представляет по надежности om616 и что не стоит его даже сравнивать с каким либо другим дизелем в плане надежности.

А то что нет турбины то я сразу и сказал что нет турбины и мощности нехватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


не просто мех насос а рядный бош которые ходят до первого ремонта 1.5-2миллиона.
На ТД насос ZyXEL.

А тот же самый Бош. Ибо контора одна и таже. Половина З/ч от Боша подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALCONAVT

TAD

ничего общего по надежности у TD27 и om616 нет, где ты видел TD27 у которрых насосы без ремонта могут отходить до двух миллионов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Вообще не понимаю о чем спор?  Газель с 616 не едет. Значит этот мотор не подходит. Да ТНВД более надежен И ЧТО?

А почему он не ходит 3 миллиона? А если ему печного топлива налить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALCONAVT

Какой спор? Человек упомянул про 616 я сказал что он слабый но очень надежный и всё, какой спор, сам же начал спрашивать про надежность, я ответил он реально супер надежен, но слаб о чем я сразу и сказал, я что говорил что он подходит? Его можно конечно поставить но чтобы он ехал нужны передаточные числа особые, чтобы крейсерская была 70-80. А ходит он может и 3 миллиона если в него лить хорошее топливо, 1.5-2миллиона это и ходит на обычной плохой солярке покупаемой в первом попавшемся селе у трактористов, а обсуждать его нет смысла ибо слабый, был бы с турбиной то совсем тогда другое дело но таких нет и обсуждать нечего

Изменено пользователем ALCONAVT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

А от про лошади читал что змз меряют мощность без глушака что повышает мощность на деле же... Ни кого умз не сделает.. Архайчный Самарканд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALCONAVT

Это брутто мощность без навесного оборудования, но при этом указывается и нетто мощность с навесным, япы тоже кстати без навесного меряют по своим японским стандартам и честную мощность нигде не указывают вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Какой спор? Человек упомянул про 616 я сказал что он слабый но очень надежный и всё, какой спор, сам же начал спрашивать про надежность, я ответил он реально супер надежен, но слаб о чем я сразу и сказал, я что говорил что он подходит? Его можно конечно поставить но чтобы он ехал нужны передаточные числа особые, чтобы крейсерская была 70-80. А ходит он может и 3 миллиона если в него лить хорошее топливо, 1.5-2миллиона это и ходит на обычной плохой солярке покупаемой в первом попавшемся селе у трактористов, а обсуждать его нет смысла ибо слабый, был бы с турбиной то совсем тогда другое дело но таких нет и обсуждать нечего

Ты что-то загибаешь про миллионы. На форуме есть человек который пользовал TD и пересел на УМЗ вот он всем может рассказать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

варлок74

сказки про 616 ом с пробегами 2-3 ляма, статистики нет а это единичные раздутые пробеги ,под лям еще можно поверить но не более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALCONAVT

Не сказки, статистика есть 20-30лет в среднем они все ходят в мерседесовских малотонажниках до первого кап ремонта как поршневой так и топливной аппараратуры, это реальный миллионик с запасом а не до миллионик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

 Не за что не поверю что 30 лет каждый день работает OM 616, есть ещё здравый смысл друг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALCONAVT

Работают, не верь если не хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

да за бугром на них так долго не ездят ,у соседа старенький почтовик на автомате под 700 тыщ продал хачам за 150 тыщ  ибо умерло там все ,почему и сказал про под лям ,а наши умеют приукрасить циферки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Смотрел не давно на Ютюбе, как один горе установщик приварил, лапы под OM 616 к раме. Приварил! Сваркой и утверждал о надёжности данного агрегата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALCONAVT

да за бугром на них так долго не ездят ,у соседа старенький почтовик на автомате под 700 тыщ продал хачам за 150 тыщ  ибо умерло там все ,почему и сказал про под лям ,а наши умеют приукрасить циферки

Почтовик на автомате это другой двигатель будет я видел такой почтовик там не 616 а что то другое. Какая разница сколко на них ездят в европе, ты сам посчитай какие средние пробеги набегают на комерческом транспорте за 20-30лет тем более на транпорте пригнаном с европы где средний годовой у них достигает 100тысяч, кстати почтовики в европе работают вообще без остановки только водители меняются там годовые и вовсе больше пробеги так что не исклбчено что там далеко не 700тысяч было но это неважно так как там не 616

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

судя по курсу валют, в перспективе мы все обречены на умз, единицам удастся свапнуть мотор от приоры :mellow:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

так как там не 616

602 там,ибо их выпускали всего 2 года 94-96 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...