Перейти к содержанию
           
Авторизация  
полосатый

Другой двигатель

Рекомендуемые сообщения

Денис16i

как у тебя все просто

у умз вон шестерню нормальную сделать не получается 50 лет,видимо лицензии не хватает

 

у японцев шестеренчатый привод грм самый надежный считается, а на умз это как ремень, даже гарантии на этот узел нету

Это точно про шестерню, к ней нужно сделать лёгкий доступ. Это будет модернизация! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

На грейт волле, тойотовский древний аля 402, так там привод распедвала цепной и крышка прикручена с переди, замена этой цепи занимает примерно час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


примерно час
ну а это полтара.Хотя крышка верхняя не мешала бы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А что там есть у исудзу с моторами ?

Надо не мотор, а мотор в сборе с кпп покупать!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

да вроде хвалят исудзу даже ульяновской узловой сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Соллерс решился наконец то построить конкурента Газели!

http://www.zr.ru/content/news/811264-uaz-uvelichit-gruzopodemnost-kommercheskix-versij/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

ибо сборка велась по остаточному принципу.то есть по сути НЕТ такого мотора.будешь удивлён,но его даже не сертифицировали.не успели,оставалось довести до ума и..и стали выпускать эвотек. :D

видимо каминс постигнет судьба штаера :rolleyes:

249 мотор был серфтифицирован только под уаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот
У исудзу хорошие движки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oberst

Движок для газели. Рядный 4 цилиндровый. Подрезать кабину не нужно. 193 лс, 280 нм при 2500 об/мин. Бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Движок для газели. Рядный 4 цилиндровый. Подрезать кабину не нужно. 193 лс, 280 нм при 2500 об/мин. Бензин.

что за

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

что за

Ом611 компрессор.

На этих же мерсах еще есть дизелек, рядная четверка 2,2 литра 125 лошадей, 300 нм при 1800 об/мин. По ценам на них пока не смотрел, ну будут примерно как и тдхи. Только легче и экономичнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

дизелек по топливу дороговат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Ом611 CDi, с алюминиевой 16 клоповой ГБЦ. Легче-то он легче, да только цена на з/ч в баксиках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Ом611 CDi, с алюминиевой 16 клоповой ГБЦ. Легче-то он легче, да только цена на з/ч в баксиках

а в японии с каких времен баксики не в ходу. Алюминиевая ГБЦ трескается чаще чугунной, но она и варится. А чугунная нет.

дизелек по топливу дороговат

Первый бензиновый, мехкомпрессор. Газ переварит прекрасно. 280 нм на 2500 об/мин. По тяге будет лучше штайра и нерасшитого камня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

По ценам на них пока не смотрел, ну будут примерно как и тдхи.

цена будет как три ТДхи,

да и экономичность под вопросом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

цена будет как три ТДхи,

да и экономичность под вопросом

цена битых мерсиков ДЕШЕВЛЕ чем контратника японского. А по поводу экономичности, так двигатель имеющий меньший литраж и одновременно большую мощность и момент в принципе не может иметь больший расход. По сути ТD и QD были устаревшими на момент рождения. Один плюс - ремня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

цена битых мерсиков ДЕШЕВЛЕ чем контратника японского. А по поводу экономичности, так двигатель имеющий меньший литраж и одновременно большую мощность и момент в принципе не может иметь больший расход. По сути ТD и QD были устаревшими на момент рождения. Один плюс - ремня нет.

Дешевле то, что уже долго работать не будет. И кидалово много. Были TDки по 50 тыр. но без навесного голые, и пробеги не скрывая около 300 т.к. это считается с высоким остаточным ресурсом. С пробегами 80 тыс.к. цены к 200 тыр. также и на мерсовские моторы. И устаревший или современный мне вообще по барабану главное, что бы работал не ломался и солярки мало ел. 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

так двигатель имеющий меньший литраж и одновременно большую мощность и момент в принципе не может иметь больший расход.

при этом сочетании страдает ресурс

по расходу,ну может чуток меньше чем у ТДхи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

при этом сочетании страдает ресурс

по расходу,ну может чуток меньше чем у ТДхи

Эти движки очень надежны, ресурс в полляма легко, я уже много про них прочитал. Если разница в расходе будет 1 литр, сколько денег сьэкономим на 100000 пробега или 200000. Цену контрактного движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


в полляма легко
на них уже без вас практически столько проехали.Немцы много ездят.Даже на легковушках 5-6летних можно спокойно встретить 300-500тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

на них уже без вас практически столько проехали.Немцы много ездят.Даже на легковушках 5-6летних можно спокойно встретить 300-500тыс.км.

А япы покупают Атласы что бы они стояли в гараже в ожидании пока их разберут и продадут в Россию ;) Пробеги надо смотреть при покупке, а не гадать кто больше ездит.

А япы покупают Атласы что бы они стояли в гараже в ожидании пока их разберут и продадут в Россию ;) Пробеги надо смотреть при покупке, а не гадать кто больше ездит.

к тому же мерсы не только в германии ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А япы покупают Атласы что бы они стояли в гараже в ожидании пока их разберут и продадут в Россию

а с Атласов моторы и не ставят,ставят с внедорожников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха71

В Европе налог начисляют не как у нас , с лошадиных сил , а с объёма двигателя . Поэтому из двигателя небольшого объёма выжимают максимум . Б\у такой мотор в большинстве случаев уже " выжат " . Основная " болезнь " такого движка - просадка коренных опор блока , не лечится . Если только повезёт найти с битой машины с небольшим пробегом и за недорого .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трям

В Европе налог начисляют не как у нас , с лошадиных сил , а с объёма двигателя . Поэтому из двигателя небольшого объёма выжимают максимум . Б\у такой мотор в большинстве случаев уже " выжат " . Основная " болезнь " такого движка - просадка коренных опор блока , не лечится . Если только повезёт найти с битой машины с небольшим пробегом и за недорого .

В Европе платят за экологию - это дороже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха71

Какая разница , дороже или дешевле , моторы просто стали " одноразовыми " .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...