Денис16i 159 Опубликовано 7 сентября, 2015 как у тебя все простоу умз вон шестерню нормальную сделать не получается 50 лет,видимо лицензии не хватает у японцев шестеренчатый привод грм самый надежный считается, а на умз это как ремень, даже гарантии на этот узел нетуЭто точно про шестерню, к ней нужно сделать лёгкий доступ. Это будет модернизация! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 7 сентября, 2015 На грейт волле, тойотовский древний аля 402, так там привод распедвала цепной и крышка прикручена с переди, замена этой цепи занимает примерно час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 7 сентября, 2015 примерно часну а это полтара.Хотя крышка верхняя не мешала бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 254 Опубликовано 7 сентября, 2015 внимание опять новый движок http://www.zr.ru/content/news/810984-gruppa-gaz-budet-ustanavlivat-novyj-dvigatel-na-gazel/А что там есть у исудзу с моторами ?Надо не мотор, а мотор в сборе с кпп покупать! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 7 сентября, 2015 да вроде хвалят исудзу даже ульяновской узловой сборки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 254 Опубликовано 7 сентября, 2015 Соллерс решился наконец то построить конкурента Газели!http://www.zr.ru/content/news/811264-uaz-uvelichit-gruzopodemnost-kommercheskix-versij/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 145 Опубликовано 7 сентября, 2015 ибо сборка велась по остаточному принципу.то есть по сути НЕТ такого мотора.будешь удивлён,но его даже не сертифицировали.не успели,оставалось довести до ума и..и стали выпускать эвотек. :Dвидимо каминс постигнет судьба штаера :rolleyes:249 мотор был серфтифицирован только под уаз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 145 Опубликовано 7 сентября, 2015 внимание опять новый движок http://www.zr.ru/content/news/810984-gruppa-gaz-budet-ustanavlivat-novyj-dvigatel-na-gazel/У исудзу хорошие движки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 10 сентября, 2015 Движок для газели. Рядный 4 цилиндровый. Подрезать кабину не нужно. 193 лс, 280 нм при 2500 об/мин. Бензин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 10 сентября, 2015 Движок для газели. Рядный 4 цилиндровый. Подрезать кабину не нужно. 193 лс, 280 нм при 2500 об/мин. Бензин.что за Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 10 сентября, 2015 что за Ом611 компрессор. На этих же мерсах еще есть дизелек, рядная четверка 2,2 литра 125 лошадей, 300 нм при 1800 об/мин. По ценам на них пока не смотрел, ну будут примерно как и тдхи. Только легче и экономичнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 10 сентября, 2015 дизелек по топливу дороговат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 10 сентября, 2015 Ом611 CDi, с алюминиевой 16 клоповой ГБЦ. Легче-то он легче, да только цена на з/ч в баксиках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 10 сентября, 2015 Ом611 CDi, с алюминиевой 16 клоповой ГБЦ. Легче-то он легче, да только цена на з/ч в баксиках а в японии с каких времен баксики не в ходу. Алюминиевая ГБЦ трескается чаще чугунной, но она и варится. А чугунная нет.дизелек по топливу дороговат Первый бензиновый, мехкомпрессор. Газ переварит прекрасно. 280 нм на 2500 об/мин. По тяге будет лучше штайра и нерасшитого камня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 10 сентября, 2015 По ценам на них пока не смотрел, ну будут примерно как и тдхи.цена будет как три ТДхи,да и экономичность под вопросом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 11 сентября, 2015 цена будет как три ТДхи,да и экономичность под вопросом цена битых мерсиков ДЕШЕВЛЕ чем контратника японского. А по поводу экономичности, так двигатель имеющий меньший литраж и одновременно большую мощность и момент в принципе не может иметь больший расход. По сути ТD и QD были устаревшими на момент рождения. Один плюс - ремня нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 11 сентября, 2015 цена битых мерсиков ДЕШЕВЛЕ чем контратника японского. А по поводу экономичности, так двигатель имеющий меньший литраж и одновременно большую мощность и момент в принципе не может иметь больший расход. По сути ТD и QD были устаревшими на момент рождения. Один плюс - ремня нет.Дешевле то, что уже долго работать не будет. И кидалово много. Были TDки по 50 тыр. но без навесного голые, и пробеги не скрывая около 300 т.к. это считается с высоким остаточным ресурсом. С пробегами 80 тыс.к. цены к 200 тыр. также и на мерсовские моторы. И устаревший или современный мне вообще по барабану главное, что бы работал не ломался и солярки мало ел. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 11 сентября, 2015 так двигатель имеющий меньший литраж и одновременно большую мощность и момент в принципе не может иметь больший расход.при этом сочетании страдает ресурспо расходу,ну может чуток меньше чем у ТДхи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 11 сентября, 2015 при этом сочетании страдает ресурспо расходу,ну может чуток меньше чем у ТДхи Эти движки очень надежны, ресурс в полляма легко, я уже много про них прочитал. Если разница в расходе будет 1 литр, сколько денег сьэкономим на 100000 пробега или 200000. Цену контрактного движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 11 сентября, 2015 в полляма легкона них уже без вас практически столько проехали.Немцы много ездят.Даже на легковушках 5-6летних можно спокойно встретить 300-500тыс.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 11 сентября, 2015 на них уже без вас практически столько проехали.Немцы много ездят.Даже на легковушках 5-6летних можно спокойно встретить 300-500тыс.км. А япы покупают Атласы что бы они стояли в гараже в ожидании пока их разберут и продадут в Россию ;) Пробеги надо смотреть при покупке, а не гадать кто больше ездит. А япы покупают Атласы что бы они стояли в гараже в ожидании пока их разберут и продадут в Россию ;) Пробеги надо смотреть при покупке, а не гадать кто больше ездит.к тому же мерсы не только в германии ездят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 11 сентября, 2015 А япы покупают Атласы что бы они стояли в гараже в ожидании пока их разберут и продадут в Россиюа с Атласов моторы и не ставят,ставят с внедорожников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха71 33 Опубликовано 18 сентября, 2015 В Европе налог начисляют не как у нас , с лошадиных сил , а с объёма двигателя . Поэтому из двигателя небольшого объёма выжимают максимум . Б\у такой мотор в большинстве случаев уже " выжат " . Основная " болезнь " такого движка - просадка коренных опор блока , не лечится . Если только повезёт найти с битой машины с небольшим пробегом и за недорого . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
трям 162 Опубликовано 18 сентября, 2015 В Европе налог начисляют не как у нас , с лошадиных сил , а с объёма двигателя . Поэтому из двигателя небольшого объёма выжимают максимум . Б\у такой мотор в большинстве случаев уже " выжат " . Основная " болезнь " такого движка - просадка коренных опор блока , не лечится . Если только повезёт найти с битой машины с небольшим пробегом и за недорого .В Европе платят за экологию - это дороже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха71 33 Опубликовано 18 сентября, 2015 Какая разница , дороже или дешевле , моторы просто стали " одноразовыми " . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты