Денис16i 159 Опубликовано 7 сентября, 2015 В 07.09.2015 в 05:46, rusgg сказал: как у тебя все простоу умз вон шестерню нормальную сделать не получается 50 лет,видимо лицензии не хватает у японцев шестеренчатый привод грм самый надежный считается, а на умз это как ремень, даже гарантии на этот узел нетуЭто точно про шестерню, к ней нужно сделать лёгкий доступ. Это будет модернизация! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 7 сентября, 2015 На грейт волле, тойотовский древний аля 402, так там привод распедвала цепной и крышка прикручена с переди, замена этой цепи занимает примерно час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 7 сентября, 2015 victor5116 сказал: примерно часну а это полтара.Хотя крышка верхняя не мешала бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 287 Опубликовано 7 сентября, 2015 В 07.09.2015 в 13:15, Бурчёнок сказал: внимание опять новый движок http://www.zr.ru/content/news/810984-gruppa-gaz-budet-ustanavlivat-novyj-dvigatel-na-gazel/А что там есть у исудзу с моторами ?Надо не мотор, а мотор в сборе с кпп покупать! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 7 сентября, 2015 да вроде хвалят исудзу даже ульяновской узловой сборки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 287 Опубликовано 7 сентября, 2015 Соллерс решился наконец то построить конкурента Газели!http://www.zr.ru/content/news/811264-uaz-uvelichit-gruzopodemnost-kommercheskix-versij/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 145 Опубликовано 7 сентября, 2015 В 07.09.2015 в 13:24, Crady сказал: ибо сборка велась по остаточному принципу.то есть по сути НЕТ такого мотора.будешь удивлён,но его даже не сертифицировали.не успели,оставалось довести до ума и..и стали выпускать эвотек. :Dвидимо каминс постигнет судьба штаера :rolleyes:249 мотор был серфтифицирован только под уаз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 145 Опубликовано 7 сентября, 2015 В 07.09.2015 в 13:15, Бурчёнок сказал: внимание опять новый движок http://www.zr.ru/content/news/810984-gruppa-gaz-budet-ustanavlivat-novyj-dvigatel-na-gazel/У исудзу хорошие движки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 10 сентября, 2015 Движок для газели. Рядный 4 цилиндровый. Подрезать кабину не нужно. 193 лс, 280 нм при 2500 об/мин. Бензин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 10 сентября, 2015 В 10.09.2015 в 17:24, oberst сказал: Движок для газели. Рядный 4 цилиндровый. Подрезать кабину не нужно. 193 лс, 280 нм при 2500 об/мин. Бензин.что за Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 10 сентября, 2015 В 10.09.2015 в 17:25, rusgg сказал: что за Ом611 компрессор. На этих же мерсах еще есть дизелек, рядная четверка 2,2 литра 125 лошадей, 300 нм при 1800 об/мин. По ценам на них пока не смотрел, ну будут примерно как и тдхи. Только легче и экономичнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 10 сентября, 2015 дизелек по топливу дороговат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 10 сентября, 2015 Ом611 CDi, с алюминиевой 16 клоповой ГБЦ. Легче-то он легче, да только цена на з/ч в баксиках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 10 сентября, 2015 В 10.09.2015 в 19:34, volgist сказал: Ом611 CDi, с алюминиевой 16 клоповой ГБЦ. Легче-то он легче, да только цена на з/ч в баксиках а в японии с каких времен баксики не в ходу. Алюминиевая ГБЦ трескается чаще чугунной, но она и варится. А чугунная нет. В 10.09.2015 в 19:11, rusgg сказал: дизелек по топливу дороговат Первый бензиновый, мехкомпрессор. Газ переварит прекрасно. 280 нм на 2500 об/мин. По тяге будет лучше штайра и нерасшитого камня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 10 сентября, 2015 В 10.09.2015 в 19:10, oberst сказал: По ценам на них пока не смотрел, ну будут примерно как и тдхи.цена будет как три ТДхи,да и экономичность под вопросом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 11 сентября, 2015 В 10.09.2015 в 20:29, колобок сказал: цена будет как три ТДхи,да и экономичность под вопросом цена битых мерсиков ДЕШЕВЛЕ чем контратника японского. А по поводу экономичности, так двигатель имеющий меньший литраж и одновременно большую мощность и момент в принципе не может иметь больший расход. По сути ТD и QD были устаревшими на момент рождения. Один плюс - ремня нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 11 сентября, 2015 В 11.09.2015 в 03:54, oberst сказал: цена битых мерсиков ДЕШЕВЛЕ чем контратника японского. А по поводу экономичности, так двигатель имеющий меньший литраж и одновременно большую мощность и момент в принципе не может иметь больший расход. По сути ТD и QD были устаревшими на момент рождения. Один плюс - ремня нет.Дешевле то, что уже долго работать не будет. И кидалово много. Были TDки по 50 тыр. но без навесного голые, и пробеги не скрывая около 300 т.к. это считается с высоким остаточным ресурсом. С пробегами 80 тыс.к. цены к 200 тыр. также и на мерсовские моторы. И устаревший или современный мне вообще по барабану главное, что бы работал не ломался и солярки мало ел. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 11 сентября, 2015 В 11.09.2015 в 03:54, oberst сказал: так двигатель имеющий меньший литраж и одновременно большую мощность и момент в принципе не может иметь больший расход.при этом сочетании страдает ресурспо расходу,ну может чуток меньше чем у ТДхи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 11 сентября, 2015 В 11.09.2015 в 15:47, колобок сказал: при этом сочетании страдает ресурспо расходу,ну может чуток меньше чем у ТДхи Эти движки очень надежны, ресурс в полляма легко, я уже много про них прочитал. Если разница в расходе будет 1 литр, сколько денег сьэкономим на 100000 пробега или 200000. Цену контрактного движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 11 сентября, 2015 oberst сказал: в полляма легкона них уже без вас практически столько проехали.Немцы много ездят.Даже на легковушках 5-6летних можно спокойно встретить 300-500тыс.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 11 сентября, 2015 В 11.09.2015 в 17:34, газель2005 сказал: на них уже без вас практически столько проехали.Немцы много ездят.Даже на легковушках 5-6летних можно спокойно встретить 300-500тыс.км. А япы покупают Атласы что бы они стояли в гараже в ожидании пока их разберут и продадут в Россию ;) Пробеги надо смотреть при покупке, а не гадать кто больше ездит. В 11.09.2015 в 18:20, oberst сказал: А япы покупают Атласы что бы они стояли в гараже в ожидании пока их разберут и продадут в Россию ;) Пробеги надо смотреть при покупке, а не гадать кто больше ездит.к тому же мерсы не только в германии ездят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 11 сентября, 2015 В 11.09.2015 в 18:21, oberst сказал: А япы покупают Атласы что бы они стояли в гараже в ожидании пока их разберут и продадут в Россиюа с Атласов моторы и не ставят,ставят с внедорожников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха71 33 Опубликовано 18 сентября, 2015 В Европе налог начисляют не как у нас , с лошадиных сил , а с объёма двигателя . Поэтому из двигателя небольшого объёма выжимают максимум . Б\у такой мотор в большинстве случаев уже " выжат " . Основная " болезнь " такого движка - просадка коренных опор блока , не лечится . Если только повезёт найти с битой машины с небольшим пробегом и за недорого . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
трям 162 Опубликовано 18 сентября, 2015 В 18.09.2015 в 17:35, лёха71 сказал: В Европе налог начисляют не как у нас , с лошадиных сил , а с объёма двигателя . Поэтому из двигателя небольшого объёма выжимают максимум . Б\у такой мотор в большинстве случаев уже " выжат " . Основная " болезнь " такого движка - просадка коренных опор блока , не лечится . Если только повезёт найти с битой машины с небольшим пробегом и за недорого .В Европе платят за экологию - это дороже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха71 33 Опубликовано 18 сентября, 2015 Какая разница , дороже или дешевле , моторы просто стали " одноразовыми " . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты