Перейти к содержанию
           
Авторизация  
полосатый

Другой двигатель

Рекомендуемые сообщения

oberst

Отож. AEL равен ТД27ЕТИ, ААТ равен ТД27Т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oberst

oberst, в самой слабой версии этот мотор выдаёт 222 ньютон метра крутящего,и 114 кобыл на борту...ну а умз правда говорят что он имеет 235 ньютонов крутящего :rolleyes:..в доках с ГАЗа указано 220 ньютонов.

М51 в опель версии 250 нм 131 лошадь. Для бмв есть мощнее версия. ААТ 265 нм 115 лс АЕЛ 290 нм и 140 лс. С газовскими бензиновыми даже нечего сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1e417c8s-960.jpg
Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Хотя 409 всегда вспоминаю на обгонах

С объемом 2.5 нужно 16 клапанов, или турбину, а лучше все вместе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

Я все видосы про змз523 смотрю.подсел бляха муха!

Инжектор и эбу корвет мужик поставил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Инжектор и эбу корвет мужик поставил!
поставить мало,надо ещё настроить.да и цена на корвет тебя явно не обрадует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Это интересно, правда V8 ЗМЗ-5245.10 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Это интересно, правда V8 ЗМЗ-5245.10 ???

у всех свои интересы...V8 интересно..но не такое! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GoldeN

А кто что думает по поводу ААТ или AEL от ауди? Р5, компактный, мощный, ремонтопригодный. Машину с ним можно взять от 80000 руб не битую и использовать как донора.

 

Есть еще М51 от бмв и опеля. Тоже машину можно взять занедорого. Только Р6 длинее, чем аудюшный. Резать придется.

Выбор машин большой. Есть в нете газель с м51, но о ней мало написано

У нас до сих пор ездит в основном старый шрот всякий,  m51 уже все что были попилили и забыли, моторы гомно (если нет то вам виднее, сам когдато хотел бмв дизель, но 3 владельца у которых были плевались, шо пипец) от ауди чуть лучше но не намного... компактный мощный много лишнего... Из старых дизелей у нас норм ходят TD 27 1hz td 42 om 60-1,2,3 614-16-17 (слабые, тяжелые, но вечные) 1Kz  и фольце лт 2.4 нормальный дизелек если за ремнем смотреть. 

 

Было несколько дизелей, мое имхо дизель если брать то только старый древний вообще без электроники, желательно атмосферник приличного объема... Все остальное легко загубить херовой солярой, дорогое обслуживание (у нас мало того что дорогое еще не качественное и не везде возьмутся вообще) + дорогие з\ч... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

от ауди чуть лучше но не намного. компактный мощный много лишнего.

Из старых дизелей у нас норм ходят TD 27 1hz td 42 om 60-1,2,3 614-16-17 (слабые, тяжелые, но вечные) 1Kz и фольце лт 2.4 нормальный дизелек если за ремнем смотреть.

 

Было несколько дизелей, мое имхо дизель если брать то только старый древний вообще без электроники, желательно атмосферник приличного объема. Все остальное легко загубить херовой солярой, дорогое обслуживание (у нас мало того что дорогое еще не качественное и не везде возьмутся вообще) + дорогие з\ч.

Что в нем лишнего, кроме гидроопор))))

Тд42 в газели поместить можно только в кузове)))) Слабые моторы мне не подойдут.

Как говорит интернет, у дизеля может быть три вида топливных, простая, электронная и общая рейка. Общая рейка конечно, легче в ремонте, правда дороже и к топливу требовательна. Остальные две отличаются лишь тем, что в простой водила вручную изменяет положение плунжеров, а в электронной изменение положения плунжера регулируют мозги авто, учитывая нагрузку, температуру, обороты и т д. Плунжеры и форсы одинаковы))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Хотя 409 всегда вспоминаю на обгонах

С объемом 2.5 нужно 16 клапанов, или турбину, а лучше все вместе

Так тебе Камминз нужен - 2,9 , 16 клапанов, турбина, 149 сил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Так тебе Камминз нужен - 2,9 , 16 клапанов, турбина, 149 сил))

и полное отсутствие вменяемой коробки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да камень лучший мотор похоже, по динамике и расходу

Куде тащит хорошо, но дернул педаль газа и он потух, и жди пока разгонится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

и полное отсутствие вменяемой коробки :D

Это всё и портит((

Да камень лучший мотор похоже, по динамике и расходу

Куде тащит хорошо, но дернул педаль газа и он потух, и жди пока разгонится

Евро 3 прёт как зверь, а прошитый Евро 4 думаю не хуже, ему бы действительно КПП нормальную +мочевина вместо ЕГР и можно покупать новую Газель)) Тяжело ездить на метане с УМЗ , устал я газ топтать и прижиматься к рулю на обгонах..Почти всегда перехожу на бензин при обгоне, последнюю неделю вообще не едет , то ли газ сырой, то ли редуктор газовый умирает, а может уже и клапана неплотно закрываются ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Коробку подобрать не проблема)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Турбо Дизель больше по горам ползать подходит,на обгонах турбина будет держать как якорь

Коробку подобрать не проблема)))))

Так и мотор подобрать не проблема, видимо проблема в купить все целиком и сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

И как я понял главное если что загнал по гарантии и не паришься, ходи попинывай иногда чтобы быстрее делали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

rusgg, если у тебя QD тухнет при нажатии газа, то самое время что-то поремонтировать. Я топал газом на многих QDшках, ничего они не задумывались, рвут, что дикие. Недавно на гусеничный вездеход парни QD воткнули, так того чуть не переворачивает при добавлении газа. 

На заднем плане кормой к камере стоит синяя газель, на ней с QD и автоматом все участники встречи 2013 году по полигону в НН поездили, никто ни на какую задумчивость не жаловался.

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Можно купить целиком и сразу))) Только в другом магазе)) Ивековском или Спринтеровском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

от ивеки 3.0 хоть 170 сильный.Ну и ходит куда лучше любого камня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На заднем плане кормой к камере стоит синяя газель, на ней с QD и автоматом все участники встречи 2013 году по полигону в НН поездили, никто ни на какую задумчивость не жаловался.

Пустой не езжу.

Хотя бывает дома катаюсь, тоже куде пытается на дыбы поставить машину 9 метровую

А у вездехода подвеска глючит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Такой пример

 

Иду 100,догоняю фуру, подстраиваюсь чтобы между встречками проскочить, выхожу на обгон, педаль в ковер, и нифига, качусь как будто и не нажимал

Ни дыма ни шума, просто ничего.

Через несколько секунд начинается ускорение.

Турбо корректор крутил, если добавить, то с места дымит сильно, как то он грубо работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Нраветься мне очень 2.3 ивековски мотор, тут при смотрел битый фиат Дукато, как раз и мне на запчасти к моему фиатику и мотор дернуть, на соболь, но видеттся многом проблем, одна из главных это коробка, вот блин реально переделать? Ни кто не заморачивался?

Такой пример

Иду 100,догоняю фуру, подстраиваюсь чтобы между встречками проскочить, выхожу на обгон, педаль в ковер, и нифига, качусь как будто и не нажимал Ни дыма ни шума, просто ничего.

Через несколько секунд начинается ускорение.

Турбо корректор крутил, если добавить, то с места дымит сильно, как то он грубо работает

че то ни так он у тебя работает, 3 литровый мотор должен рвать с места, ну и это педаль в пол не для турбины, плавнее надо Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Нет ничего невозможного.Нравится,дерзай и фотоотчет выложить не забудь.Кстати двиг этот с рейлом ?? Я бы попросту не стал бы этого делать по одной простой причине что на казюле с камнем,что на губатых пыжиках и ситро ресурс примерно одинаковый,кануло в лету хваленое качество иномоторов.Частенько в мотор лезут капитально от 140 до 220 тыщ пробега.Если и ставить то япа атмосферника без турбины и с механическими форсунками.Они падлюки живучие.Ну и обязательно держать в резерве мотор в полном обвесе.

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Нет ничего невозможного.Нравится,дерзай и фотоотчет выложить не забудь.Кстати двиг этот с рейлом ?? Я бы попросту не стал бы этого делать по одной простой причине что на казюле с камнем,что на губатых пыжиках и ситро ресурс примерно одинаковый,кануло в лету хваленое качество иномоторов.Частенько в мотор лезут капитально от 140 до 220 тыщ пробега.Если и ставить то япа атмосферника без турбины и с механическими форсунками.Они падлюки живучие.Ну и обязательно держать в резерве мотор в полном обвесе.

с рейлом )) пока считаю думаю,2.3 ивековский ДВС, хорош, выхаживают под лям, на моём 250 тыщ, тфу тфу полёт нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...